Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » замена масла » Ответить

замена масла

saks: как часто надо чистить сетку на маслоприёмнике??

Ответов - 99, стр: 1 2 3 All

вася 870: алексей пишет: не понимаю нахрена её глушить Втулки разбиты и вал как ....в проруби.

Андрей72: Центрифуга задерживает такой мусор который через бумажный фильтр как вода сквозь сито проходит, не уж-то какая-то втулочка становится не решаемой проблемой что из-за неё приходится отключать центрифугу

вася 870: Андрей72 пишет: не уж-то какая-то втулочка становится не решаемой проблемой что из-за неё приходится отключать центрифугу Да просто смысла нет ее ремонтировать. На фик она нужна. Где ты видел на современных двигателях центрифуги. Езжу на нормальном масле,нет не сажи,не мусора. Когда то открутил гайку со старых коромысел, так потом руки еле отмыл все в слое нагара. Сейчас все в движке просто покрыто масляной пленкой.


алексей: вася 870 пишет: Да просто смысла нет ее ремонтировать. На фик она нужна. Где ты видел на современных двигателях центрифуги. Езжу на нормальном масле,нет не сажи,не мусора. Когда то открутил гайку со старых коромысел, так потом руки еле отмыл все в слое нагара. Сейчас все в движке просто покрыто масляной пленкой. даааа,сильно ты заблуждаешься,я тоже катаюсь на современной полусинтетики,а раз в пол года вскрываешь центрифугу и наблюдаешь говна на стенах миллиметра в два

Вячеслав: вася 870 пишет: На фик она нужна. http://shot.qip.ru/008tIt-295nqOUOw/ столько мусора собралось в центрифуге , масло ARECA ,раньше заливалось КАМАЗовское

karel: если скопировать вторую ссылочку то получиться во так

Андрей72: Судя по плотности гуталина центрифуга работает идеально, и в продолжение темы грязь в масле это абразив образовавшийся в результате износа механизмов двигателя и сажа просочившаяся через кольца , грязь скапливающаяся в центрифуге фильтром не задерживается он для неё как решето, у меня на смд вобще фильтр не предусмотрен только центрифуга но БОЛЬШАЯ .

ИФОНЯ: А я соглашусь с Васей и выкину ее на х.....click here

ИФОНЯ: После того как заглушил давление поднялось примерно на единицу и за одно кому интересно выложу как переделал фильтрclick hereclick hereclick here

Serj: ИФОНЯ пишет: как переделал фильтр Отлично. Новые материалы и технологии облегчают нашу жизнь,делая её комфортнее.Но не следует забывать и старое.Заглушка цетрифуги одно из решений проблем втулки но если всё впорядке то лишний фильтр не помешает.

ИФОНЯ: Да не работала она у меня вот и заглушил вроде и втулки не разбитые были....

avtolesha: Переделки достойные, вот только фильтр масляный, очком вверх не впечатлил. Там всё из него вытечет легко, и на стартере такой балон прокачать, батарейки иметь надо достойные, и стартер соответсвенно.

ИФОНЯ: Дык это ты сказал не подумавши - на практике все тип-топ, кстати на родном фильтре тоже получается кверху очком и по тому же принципу...а фильтр можно поставить хоть от жигулей резьба то одинаковая

алексей: ИФОНЯ пишет: можно поставить хоть от жигулей резьба то одинаковая только в проходном объеме разница большая...

ИФОНЯ: Ну забьется быстрее, увидищь по стрелке на приборе- поменяешь и ездий дальше.....

вася 870: ИФОНЯ . А для того что бы масло не вытекало с фильтра есть фильтра с клапаном.

ИФОНЯ: Дык на родном оно ведь тоже вытекает.....

Serj: ИФОНЯ пишет: Дык на родном оно ведь тоже вытекает..... При хорошем клапане может и не вытекать.У меня в жигулях если лампа масла не гаснет сразу,а горит сек.3,4 меняю фильтр т.к. пропускает клапан в фильтре и масло стекает в двигатель.Но там он стоит горизонтально.

ИФОНЯ: На новом тракторе МТЗ с 6ти цилиндровым турбированным двигателем стоит такой же и так же очком кверху, если мне не изменяет память, после того как я увидел этот девайс года 3 назад сразу появилась такая идея себе сделать



полная версия страницы