Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Металлический стук в двигателе » Ответить

Металлический стук в двигателе

алексей: У меня проблема!появился металлический стук в двигателе,монотонный,при добавлении газа увеличиваеться,при прогреве чем больше темпер тем хуже тяга и вконце вообще глохнет,черный чёрный дым,давление масла в норме,не клапана это точьно.Остынет опять заводиться,едет но стучит,чуть нагреваеться не тянет и глохнет,что сним может быть?может у кого что такое было?я понимаю вскрывать надо,зыркать,но хотелосьбы заранее знать?

Ответов - 85, стр: 1 2 3 All

hobotow: Случилась такая фигня,приехал,поставил машинку всё было впорядке.На следующий день авто эвакуировали ибо парковался не правильно,а у нас борьба с этим всех подряд тащат.Приехал на площадку забирать,завожу-стучит мотор,давления нет,заглушка на голове выбита тосол тю-тю.Вопрос в следующем как можно так эвакуировать,что бы загубить двигатель? По признакам полуось-то снимали.Вот такая у меня Пасха.

avtolesha: Это что же за порядки такие в столице мирового пролетариата? Жесть !!! Авто не возле Смольного было припарковано? Козлы!! По теме : эвакуировать до места ремонта - буксир со сцепкой, чтоб не добить остатки, затем вскрывать и всё сразу станет ясно. Понимаю что нечего нового не сказал.. сочувствую...

saks: я без понятия... а может зажигание сбилось?? хотя причём тут стук.. не знаю Лёша--жди когда спецы зайдут на сайт.... у меня такого не было.. тьфу-тьфу-тьфу.


saks: Похоже что то с поршневой, хотя не уверен..

алексей: с топливной,и маслянной системой всё впорядке,скорее всего что то с поршневой?

Васильич: Барабашка завелся! Квадратный! Вот он энтим квадратом и стучит!

Васильич: Начнем с дыма! Дым черный, значит или топлива много, или воздуха мало! Это в любом двигателе внутреннего сгорания. Если фильтр чистый и в воздуховоде тетерев не поселился, то надо искать в топливной системе. Попробуй без фильтра воздушного проехать. Хотя маловероятно, что поможет. Продолжение следует.. От остальных тоже...

алексей: Васильич пишет: Начнем с дыма! Дым черный, значит или топлива много, или воздуха мало! Это в любом двигателе внутреннего сгорания. Если фильтр чистый и в воздуховоде тетерев не поселился, то надо искать в топливной системе. Попробуй без фильтра воздушного проехать. Хотя маловероятно, что поможет. Продолжение следует.. От остальных тоже... заводиш дыма нету по мере прогрева появляеться и к концу заклинивания чёрный,это не клапана и топливная.

saks: Про дым можно конечно разобраться с топливной системой--я уже говорил про насос. но стук то ...

Васильич: Про клапаны: Поскольку у на ИФА-х распредвал через шестерни крутится, а не через ремень, то сразу все поломаться не могли. А от одного много дыма черного не получишь. Про топливную систему: Если народ помнит, что в прошлом году аккурат в это время я движок перетряхивал. Так, вот пока я забавлялся и гайки крутил, всякие разные. Знакомый монтер мне два насоса перетряхивал и два комплекта форсунок. Значится, свинтил я движок, завел поехал. И долбит один цилиндр. Да так звонко, как на раздолбанном ДТ-54, что опечалился я за свою работу. Проехал километров 30, остановился у дома, стал прислушиваться. Чую не моя вина. Правильно я гайки крутил, по резьбе. Короче, поставил второй комплект форсунок и все стало нормально. А мастер-то толковый. Правда, все не соберусь ему те форсунки предъявить.

Васильич: Кстати! А где те, кто себя топливщиками крутыми называли, да спецами великими по ИФЕ?

Игорь Щёлково: Алексей это в свежекупленной машине звуки появились? Сергей меня об этом предупреждал.....

алексей: Игорь Щёлково пишет: Алексей это в свежекупленной машине звуки появились? Сергей меня об этом предупреждал..... да в свежей,он изначально там присутствовал,но с каждой заводкой всё больше и больше,а Какой Сергей предупреждал?

ifist: Если выхлоп воняет соляркой,тогда это проблема шатунных вкладышей стучит шатун .Следующий вариант обратно шатун верхняя его часть ,забились отверстия через которые происходит распыл масла для охлаждения поршня ,в следствии этого перегрев ,поршень клинет.

Васильич: А дым от святого духа?

ifist: Дым ,солярка не сгорает.

Васильич: И как это с вкладышами связать?

ifist: При повреждении вкладыша ,очень значительно увеличивается зазор масленой пленки ,между шейкой коленвала и вкладышем.В следствии этого ВМТ изменяется,проще говоря поршень не подымается на нужную высоту.Степень сжатия становится меньше , и солярка частично не сгорает.

saks: ну по идее тогда и давление падало, а у него оно в норме

Васильич: Смею не согласиться! На сколько может измениться размер из-за износа до того как из двигателя куски гаек и прочих шатунов посыпятся? От силы миллиметр, ну может два. Хотя я в это не верю! Это какой-же лязг из движка слышен будет?! Тем более, что давление масла у него в норме! Да и дым черный при твоей версии ну никак не получится. Черный дым это когда движок топливом захлебывается. Хоть на солярке, хоть на бензине, хоть на дровах. Непринципиально! Кстати и лязг из-за этого может появиться. Детонация!

Игорь Щёлково: Дизель Мэн предупреждал.... А когда созванивался с хозяином этой Ифы , тот рассказывал что вроде форсунки или распылители от ЗиЛовсеого 645 мотора стоят....

ifist: Для точности диагноза надо видеть и слыхать больного.А гадать на кофейной гущи можно долго .

Игорь Щёлково: А мотор разбирать палюбому! Правда вопрос откуда начать - либо поддон снять,либо голову сдёрнуть.... Кстати а не определяется в каком полублоке стучит?

Васильич: А я бы сначала форсунки, заведомо исправные, поставил! Про давление масла: Показатель важный, но абсолютно верить ему нельзя. Для того, чтобы давление было как у молодого, всего-то надо какую-нибудь бяку в канал смазки после точки подключения давлемометра засунуть. Проходное сечение уменьшить. Я, вроде, уже рассказывал сказку про дядьку, который купил изрядно б/у-шного Москвича. всем хвастался, что у него движок лучше нового. Давление масла зашкаливает. Мала-мала поездил и сдохло давление вместе со всем движком. А когда распотрошил он тот движок, то удивление у всех было невероятное. Вкладыши из ремня кожаного сделаны были! Вот и верь после этого людям! И давлемометрам тож!

saks: я тоже бы начал с форсунок. и зажигание бы проверил заодно. ну а потом бы уже поддон снял...

ifist: При чом зажигание если двигатель глохнет.

ifist: алексей слей масло с двигателя и проверь магнитом на на явность стружки,и масляный фильтр тоже.

saks: а может у него шпонку на насосе сорвало или ещё что --вот при чём зажигание--я вообщем говорю проверить..

Васильич: saks пишет: Сумлеваюсь я, однако. В таком разе, вообще, движок завести проблематично. Да и с другими симптомами не особо вяжется.

Васильич: Ну и о чем та стружка сможет рассказать?Про износ вкладышей нет-там рабочая поверхность люминьтиевая. про износ втулок поршневого пальца нет-они бронзовые. Про износ колец и цилиндров да-они чугуниевые. Но все это не самое главное! Не даст последствий описанных! А теперь снова про дым черный: Из личного опыта. В середине 80-х купил ВАЗ-21083, в целофане. По тем временам лучшая машина в СССРе. И моя первая в жизни. На ней технику автомобильную постигал. Купил, поездил километров 200 и начались чудеса. На кочке прыгнет, перестает ехать и черный дым сзади такой, что дороги не видать.Педаль газа в пол и никакого толку. Потом разом все пройдет, машина едет прекрасно. Через некоторое время те-же яйца, только в профиль. Все перекопал. И зажигание, и карбюратор несколько раз. Не понятно, но ясно, что движок горючкой захлебывается. Потом нашел, что во вторичной камере карбюратора жиклер вообще не вкручен был. Прыгал там как хотел. Не смотрел раньше потому, что машина новая. Не верилось, что на заводе могут такое натворить. Про металлический стук и давление масла: На этой-же машине на 36- тыще застучал движок. Пока до дома потихоньку 20км ехал, по звуку догнал, что хана шатунному вкладышу. Давление в норме было. Вскрытие подтвердило-шатунный вкладыш на 3-м цилиндре. Стал искать причину, почему один, а не больше. Нашел коническую стальную стружку в канале смазки чугунного коленвала! Машина с завода!

ifist: Если стучит шатун в масле и на фильтре будут металлические хлопя .

Васильич: Я свою точку зрения сказал, а Алексей пусть сам решает. Потом и нам расскажет.

ifist: Я не понял а где виновник всей этой бодяги .

алексей: ifist пишет: Я не понял а где виновник всей этой бодяги . на смене сегодня с 8 до 20

Васильич: Форсунки губами продувает!

ifist: Я думаю уже отмечает грядущий праздник своих Женщин.

Васильич: А я про что!

ifist: Ну тогда не форсунки а с-----ки

saks: а мне кажется--всё-таки с машиной возится

Злобин Вячеслав: скорей всего ifist прав,клинит поршень.Возможно разбита шатунная втулка.А про давление,так у ифы вообще чудо-двигатель.Много лет назад пригнал свою зелёную.При переборке мотора оказалось,что шатунные шейки 4-го размера(лично замерял),а вкладыши ... 0,75.При этом двигатель вообще не стучал!!!давление было абсолютно нормальным!!!

Aidar: у меня было типа такого проблема ...!!!! оказалось воздушный клапан начал пропускать воздух который закрывает заслонку на выхлопном коллекторе .... открути трубку от механизма закрывания заслонки .... и попробуй запустить !!!!

алексей: Aidar пишет: у меня было типа такого проблема ...!!!! оказалось воздушный клапан начал пропускать воздух который закрывает заслонку на выхлопном коллекторе .... открути трубку от механизма закрывания заслонки .... и попробуй запустить !!!! заслонки уже давно нет на своём месте,там металло рукав вварен

Юный Любитель: У меня два года назад появился металический стук в дижке который постепенно увеличивался.Стук был выхлоп не был черным и самопроизвольно не глохла.Так вот,проехал около четырехсот километров стук стал довольно таки сильным и явно стучало в переднем полублке.Снял переднюю головку поводил поршень первого цилиндра вверх вниз а там люфт миллиметров пять.Слил масло а там мелкие куски бронзы и один кусок довольно таки большой.Открутил шатун и вытащил поршневую вверх.Вытащил поршневой палец а втулка пальца развалилось на два куска.Если чуть чуть проработал бы двигатель то точно поршень вырвало бы.Причиной этому как я думаю оказалось соринка закрывшая канал масло в шатуне.А то что не клинил поршень думаю из-за износа так как двигателю десять лет после капиталки.Желаю удачи Алексей чтоб машина неломалась.

алексей: всё учьтём сейчас все пропущенные смены отработаю и займусь поиском,после обязательно отпишусь

алексей: всё ясно,при переборки какойто лох перетянул или не затянул шатун первого горшка,сегодня он уменя вылетер вместе с поршнём,сука пока вылетал на тнвд снёз всю задницу,фотки завтра скину,скорость сегодня не позволяет и в ночь на работу.

ifist: Премии мои соболезнование.

алексей: яж жив,а остальное катоклизмы,ньюансы,есть ещё три отличных блока,и два тнвд зато сразу,и быстро узнал что стучало,это двигло всёравно шло под разбор,вот тнвд жаль

ifist: Я же писал слей масло.

алексей: некогда было, надо было подьезжать срочно, кузов скидывать.

ifist: я много раз такое видел,но на чужих машинах, жалко

saks: Лёша, не отчаивайся -- всё что ни делается --всё к лучшему...

алексей: СУДЬБА зато теперь знаю как ифавский двиг стучит,а звук специфический не похожий на все другие движки.

алексей: вот он оборванный шатун,а крышка шатуна на две части

ifist: Хороший стук наружу вылезит.

saks: ну зато появились запчасти на насос!!

Игорь Щёлково: Сакс ты это... завязывай такими методами запчастями запасаться!))) Хотя сам грешен... пока машина не встанет - буду ездить до последнего! но не правильно это...

алексей: иногда бывает что очень надо,иначе весь процеееес встанет

Игорь Щёлково: Угу... но потом процесс встаёт гораздо на дольше и дороже)

алексей: всёравно пока двиги не итересуют,очень нужна ходовая,а будет время откапиталю,всё равно хочу пробовать поршневую камаза ставить.

Васильич: Алексей! Тебя что осколком шатуна стукнуло? Сколько раз я писал, что КАМАЗ-овская поршневая сделана на порядок грубее, а стоит, без мала, в три раза дороже! Тебе, что бабаки девать некуда, и время тож?

алексей: а почемуто полистав форум,почитав,пришёл к выводу, что поршня ,,афганца,,реальная вещь плюс турбинку,на родную поршневую ведь турбину не поставиш?

Васильич: На хрена козе баян, коли она играть не умеет! Что вы все с этой турбиной носитесь? Если двигатель ИФЫ сделать как следует и настроить, по уму, то мощи и так хватит

алексей: каждой лягухе своё болото,а мне присвистывание нравиться

Serj: За давление масла отвечают только коренные вкладыши, шатунные никогда. Возможно проблема сложилась из двух причин ,но начинать надо с малого, Васильич прав. Попробуй для начала отключать по одной форсунке может узнаеш где стучит барабашка.

Serj: За давление масла отвечают только коренные вкладыши, шатунные никогда. Возможно проблема сложилась из двух причин ,но начинать надо с малого, Васильич прав. Попробуй для начала отключать по одной форсунке может узнаеш где стучит барабашка.

Serj: За давление масла отвечают только коренные вкладыши, шатунные никогда. Возможно проблема сложилась из двух причин ,но начинать надо с малого, Васильич прав. Попробуй для начала отключать по одной форсунке может узнаеш где стучит барабашка.

алексей: Serj пишет: За давление масла отвечают только коренные вкладыши, шатунные никогда. Возможно проблема сложилась из двух причин ,но начинать надо с малого, Васильич прав. Попробуй для начала отключать по одной форсунке может узнаеш где стучит барабашка. Serj читкай лучше стук уже выскочил сквозь блок.

Serj: Извиняюсь заклинило

Aidar: мне срочно нужны поршня второй ремонт 121.00 где можно найти может подсжете .Заранее блогодарю за любую информацию

Aidar: срочно нужны поршня второй ремонт 121.00 где можно найти

Aidar: срочно нужны поршня второй ремонт 121.00 где можно найти

Васильич: И чего это мы плодим повторы сообщений? Удалить! Здесь не рекламная пауза с памперсами и тампаксами!

Aidar: срочно нужны порщня второй ремонт 121.00 где можно найти Заранее блогодарен за любую информацию

алексей: чем больше сообщений,тем больше рейтинг

ifist: А может припекло

ifist: Насколько я знаю Китай ремонтных поршней не делает ,а родные найти не реально.

saks: как следует надо порыться в темах про запчасти--где то есть

ifist: У меня сохранились два поршня 121,5 длинные производства ГДР ,может хто составит пару .

алексей: ifist пишет: У меня сохранились два поршня 121,5 длинные производства ГДР ,может хто составит пару . не всё так просто,они ещё должны быть и одного веса!

ifist: Вес всегда можно изменить.

Aidar: срочно нужны поршня второй ремонт 121.00 заранее блогодарю за инфо

Игорь Щёлково: После замены форсунок то-же был металлический звон... долго искали причину - оказалось вторая форсунка была слабо притянута.

Виктор: Появился стук в двигателе,думал форсунки.По очереди с каждой форсунки откручивал трубку высокого давления с тнвд,звук не изменился.Снял крышки клапанов клапана в норме,давление бьет фонтаном.Если смысл менять форсунки или снимать поддон?

Виктор: Появился стук в двигателе,думал форсунки.По очереди с каждой форсунки откручивал трубку высокого давления с тнвд,звук не изменился.Снял крышки клапанов клапана в норме,давление бьет фонтаном.Есть ли смысл менять форсунки или снимать поддон?

алексей: Виктор пишет: Есть ли смысл менять форсунки или снимать поддон? и то и другое,но сперва поддон....смотреть вкладышы и проверь заодно палец...



полная версия страницы