Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Металлический стук в двигателе » Ответить

Металлический стук в двигателе

алексей: У меня проблема!появился металлический стук в двигателе,монотонный,при добавлении газа увеличиваеться,при прогреве чем больше темпер тем хуже тяга и вконце вообще глохнет,черный чёрный дым,давление масла в норме,не клапана это точьно.Остынет опять заводиться,едет но стучит,чуть нагреваеться не тянет и глохнет,что сним может быть?может у кого что такое было?я понимаю вскрывать надо,зыркать,но хотелосьбы заранее знать?

Ответов - 85, стр: 1 2 3 All

Aidar: у меня было типа такого проблема ...!!!! оказалось воздушный клапан начал пропускать воздух который закрывает заслонку на выхлопном коллекторе .... открути трубку от механизма закрывания заслонки .... и попробуй запустить !!!!

алексей: Aidar пишет: у меня было типа такого проблема ...!!!! оказалось воздушный клапан начал пропускать воздух который закрывает заслонку на выхлопном коллекторе .... открути трубку от механизма закрывания заслонки .... и попробуй запустить !!!! заслонки уже давно нет на своём месте,там металло рукав вварен

Юный Любитель: У меня два года назад появился металический стук в дижке который постепенно увеличивался.Стук был выхлоп не был черным и самопроизвольно не глохла.Так вот,проехал около четырехсот километров стук стал довольно таки сильным и явно стучало в переднем полублке.Снял переднюю головку поводил поршень первого цилиндра вверх вниз а там люфт миллиметров пять.Слил масло а там мелкие куски бронзы и один кусок довольно таки большой.Открутил шатун и вытащил поршневую вверх.Вытащил поршневой палец а втулка пальца развалилось на два куска.Если чуть чуть проработал бы двигатель то точно поршень вырвало бы.Причиной этому как я думаю оказалось соринка закрывшая канал масло в шатуне.А то что не клинил поршень думаю из-за износа так как двигателю десять лет после капиталки.Желаю удачи Алексей чтоб машина неломалась.


алексей: всё учьтём сейчас все пропущенные смены отработаю и займусь поиском,после обязательно отпишусь

алексей: всё ясно,при переборки какойто лох перетянул или не затянул шатун первого горшка,сегодня он уменя вылетер вместе с поршнём,сука пока вылетал на тнвд снёз всю задницу,фотки завтра скину,скорость сегодня не позволяет и в ночь на работу.

ifist: Премии мои соболезнование.

алексей: яж жив,а остальное катоклизмы,ньюансы,есть ещё три отличных блока,и два тнвд зато сразу,и быстро узнал что стучало,это двигло всёравно шло под разбор,вот тнвд жаль

ifist: Я же писал слей масло.

алексей: некогда было, надо было подьезжать срочно, кузов скидывать.

ifist: я много раз такое видел,но на чужих машинах, жалко

saks: Лёша, не отчаивайся -- всё что ни делается --всё к лучшему...

алексей: СУДЬБА зато теперь знаю как ифавский двиг стучит,а звук специфический не похожий на все другие движки.

алексей: вот он оборванный шатун,а крышка шатуна на две части

ifist: Хороший стук наружу вылезит.

saks: ну зато появились запчасти на насос!!

Игорь Щёлково: Сакс ты это... завязывай такими методами запчастями запасаться!))) Хотя сам грешен... пока машина не встанет - буду ездить до последнего! но не правильно это...

алексей: иногда бывает что очень надо,иначе весь процеееес встанет

Игорь Щёлково: Угу... но потом процесс встаёт гораздо на дольше и дороже)

алексей: всёравно пока двиги не итересуют,очень нужна ходовая,а будет время откапиталю,всё равно хочу пробовать поршневую камаза ставить.

Васильич: Алексей! Тебя что осколком шатуна стукнуло? Сколько раз я писал, что КАМАЗ-овская поршневая сделана на порядок грубее, а стоит, без мала, в три раза дороже! Тебе, что бабаки девать некуда, и время тож?

алексей: а почемуто полистав форум,почитав,пришёл к выводу, что поршня ,,афганца,,реальная вещь плюс турбинку,на родную поршневую ведь турбину не поставиш?

Васильич: На хрена козе баян, коли она играть не умеет! Что вы все с этой турбиной носитесь? Если двигатель ИФЫ сделать как следует и настроить, по уму, то мощи и так хватит

алексей: каждой лягухе своё болото,а мне присвистывание нравиться

Serj: За давление масла отвечают только коренные вкладыши, шатунные никогда. Возможно проблема сложилась из двух причин ,но начинать надо с малого, Васильич прав. Попробуй для начала отключать по одной форсунке может узнаеш где стучит барабашка.

Serj: За давление масла отвечают только коренные вкладыши, шатунные никогда. Возможно проблема сложилась из двух причин ,но начинать надо с малого, Васильич прав. Попробуй для начала отключать по одной форсунке может узнаеш где стучит барабашка.

Serj: За давление масла отвечают только коренные вкладыши, шатунные никогда. Возможно проблема сложилась из двух причин ,но начинать надо с малого, Васильич прав. Попробуй для начала отключать по одной форсунке может узнаеш где стучит барабашка.

алексей: Serj пишет: За давление масла отвечают только коренные вкладыши, шатунные никогда. Возможно проблема сложилась из двух причин ,но начинать надо с малого, Васильич прав. Попробуй для начала отключать по одной форсунке может узнаеш где стучит барабашка. Serj читкай лучше стук уже выскочил сквозь блок.

Serj: Извиняюсь заклинило

Aidar: мне срочно нужны поршня второй ремонт 121.00 где можно найти может подсжете .Заранее блогодарю за любую информацию

Aidar: срочно нужны поршня второй ремонт 121.00 где можно найти

Aidar: срочно нужны поршня второй ремонт 121.00 где можно найти

Васильич: И чего это мы плодим повторы сообщений? Удалить! Здесь не рекламная пауза с памперсами и тампаксами!

Aidar: срочно нужны порщня второй ремонт 121.00 где можно найти Заранее блогодарен за любую информацию

алексей: чем больше сообщений,тем больше рейтинг

ifist: А может припекло

ifist: Насколько я знаю Китай ремонтных поршней не делает ,а родные найти не реально.

saks: как следует надо порыться в темах про запчасти--где то есть

ifist: У меня сохранились два поршня 121,5 длинные производства ГДР ,может хто составит пару .

алексей: ifist пишет: У меня сохранились два поршня 121,5 длинные производства ГДР ,может хто составит пару . не всё так просто,они ещё должны быть и одного веса!

ifist: Вес всегда можно изменить.



полная версия страницы