Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » замена масла » Ответить

замена масла

Aidar: сегодня заменил масло она не черная фильтр не забитый .Давление было в как раз конце зеленой и красной .но после замены поднялось до половины сплошной зеленой .Раньше такого не замечал .Масло первый раз меняю после капиталки. Еще когда вскрыл корпус фильтра там не было масла вытекла видимо обратно в картер. Так должно быть?

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 All

saks: Загорелась лампочка засорения фильтра--упало давление.... По времени вроде и надо фильтр менять.Заменил фильтр--заработало, но через 2 минуты опять загорелась лампочка и опять упало давление.. потом ещё раз завёл--опять горит лампочка и малое давление... Не могу понять.... не мог же фильтр за 2 минуты засориться???... Если бы с насосом--тогда почему две минуты работало, и опять причём лампочка??? Может какой канал засорился?? не могу понять..

saks: да так и должно быть.. масло в фильтре не держится-поэтому и давление не сразу набирается..

ifist: Не согласен , если фильтр стоит наборной то масло практически не уходит.


алексей: ifist пишет: Не согласен , если фильтр стоит наборной то масло практически не уходит. немного не понял,как понять наоборот?у меня фильтр родной наборный сетчятый,и масло уходит в картер,заведёш какоето время молотит без давления,это не есть ГУТ ,но меня успокоили что типо так и должно быть.IFIST обьясняй,чё да как.

Aidar: понял что масло уходить в картер. У меня еще почему-то давление поднялось раньше на холодном масле стрелка дергалась на оборотах а теперь на половине сплошной зеленой стоить

saks: может на наборном и не уходит--я от него давно избавился- в гараже валяется-пользуюсь газоновскими

ifist: А почему отказался ?.Мне удобна разобрал помыл продул и вперед .С бумажным проблемы его постоянно сдавливает давлением .

saks: не помню почему--посоветовали...давно уже.. А бумажный тоже нормально--вставил и закрутил.. Хотя это всё не так важно я думаю ..

Злобин Вячеслав: так ведь ещё и от состояния масляного насоса зависит,как скоро оно и накачается и убежит.От размера щели так сказать :) Я в насос вырезал из медной фольги компенсационную пластину(или прокладку, как правильно?),точно по форме внутренней полости(восьмёрка).Зазор между корпусом и шестернями уменьшился,давление быстро поднимается.Прежде чем поставить насос на место,конечно попробовал лёгкость вращения,сначала две прокладки положил,но одну пришлось убрать ,зажимало. На другой машине просто заменил всё на ремкомлект. Зазор получился такой,что при закачке солярки шестерни клинило,а с маслом всё отлично вращается

ifist: С бумажным фильтром у меня всегда были проблемы его сдавливало с боков ,целостность фильтра нарушалась и естественно относительная герметичность ,масло стекало в поддон .Плюс твердые частицы клея с фильтра попадали на шейки каленвала .Я отказался от бумажного фильтра. Полностью разделяю мнение Вячеслава .

avtolesha: А что-же мешает ВАМ установить в корпус маслянного фильтра вставку аналогичную заводской, только выше с более плотной посадкой и использовть фильтры достойного качества?

ifist: Зачем строить велосипед ,я вполне даволин наборным фильтром .

алексей: ifist пишет: Зачем строить велосипед ,я вполне даволин наборным фильтром . да в паре с центрифугой всё работает нормуль,а пластинки снял,помыл,и поехал дальше,никаких затрат.

avtolesha: А вы ни разу не измеряли микрометром к\в ИФЫ после таких издевательств? В вертикальной плоскости износ может превышать следующий ремонтный размер. И это при пробеге 30-50т. P.S. Так и газеты вместо бумаги туалетной можно использовать.....

ifist: Практика говорит обратное , из за бумажного фильтра застучал движок

avtolesha: Скорее всего масло было "высочайшего" качества+не сработал перепускной клапан на фильтре. Ну и состояние КШМ было на пределе.

ifist: Каждый человек имеет право на своё мнение , а мы имеем его мнение .

avtolesha: ifist пишет: Каждый человек имеет право на своё мнение , а мы имеем его мнение Улыбнуло. попробуйте повторить. По конструктиву: 1.масло уходит в поддон, в ПЕРВУЮ очередь, из-за негерметичности шарика клапана ограничивающего max. давление! 2.фильтра мнет от вязкого, при низких температурах масла и не работающего перепускного клапана сверху! 3.штатная пластиковая вставка в корпус фильтра, думаю была придумана, не самыми глупыми людьми, и основное её назначение(при герметичности вышеупомянутого шарика), сохранять необходимый уровень масла в корпусе, центровка фильтрующего элемента-вторично! 4.при наличии центрифуги сетчатые фильтра может и эффективны, не проверял! P.S. только что то не видел я, ни легковой, ни грузовой иномарки, пусть даже самых "лохматеней", с аналогичными фильтрами.

Игорь Щёлково: avtolesha пишет: 4.при наличии центрифуги сетчатые фильтра может и эффективны, не проверял! Как считаешь - в принципе центрифуга полезная штука?

avtolesha: Игорь Щёлково пишет: Как считаешь - в принципе центрифуга полезная штука? Попробуем порассуждать. При использовании масел с высокой зольностью и езде на топливе сомнительного качества, центрифуга должна как-бы должна отсеивать все продукты не нужные нам. В сочетании с сетчатыми фильтрами г....на в ней наверное много, только посмотрите на то. как масло с этим г....ном подается на центрифугу. Через верхнюю крышку по оси вращения, и не факт, что все оно через оное отверстие проходит. Втулочку латунную тоже чем-то смазывать необходимо (тем-же г..........). Через энное количество времени,зазор между корпусом и втулкой может увеличиться, до падения давления в системе смазки. В свое время, при изучении этой проблемы разворотил как минимум 10-ок корпусов центрифуг. На основании измерения зазоров, в паре трения втулка- корпус, было принято решение заглушить оную. Поменять фильтрующий элемент - дело пяти минут, цена вопроса 70-100 руб. Ну а в остальном выбор за вами.

saks: Что то я не очень понял масло уходит в поддон, в ПЕРВУЮ очередь, из-за негерметичности шарика клапана ограничивающего max. давление! Шарик для того чтобы сбрасывать слишком большое давление, но в фильтр оно идёт другим путём-тем же путём и уходит..А уходит из-за плохой герметичности непосредственно фильтра. плвастиковой направляющей и уплотнительного кольца..Я лично сколько не пытался создать герметизацию сих--бесполезно-у меня не получилось-масло уходит

avtolesha: Пластиковая направляющая, была поголовно заменена на всех а/м моих друзей на металлическую. Посадочный размер в корпус фильтра можно вычислить, измерением вставляемой части сетчатого фильтра, сделать чуть в плюсе, чтобы при установке получилась прессовая посадка. Высоту делаем чуть выше штатной, верхняя часть конусом, ближе к нижней части - цилиндр, с диаметром плотной посадки элемента фильтра КАМАЗ 740. Аналогично, с верхней части вытачивается кольцо под установку перепускного клапана. Для контроля герметичности редукционного клапана (шарика), корпус желательно снять. Отвернув пробочку, удерживающую пружину, осматриваем шарик. Если по всей его поверхности видны круговые следы (не в одном месте, а хаотично), все ОК, шарик крутится, поворачиваясь при каждом сбросе масла. В противном случае - старый шарик привариваем к торцу какой-либо железяки и любыми доступными абразивами, притираем седло (без фанатизма). Шарик соответственно меняется. Пружина должна свободно перемещаться в направляющей, удаление шайбы из под пробочки приводит к увеличению максимальной величины давления сброса. Например, на моем а/м: холостые - 2,9 - 3,1 атм., 1800 об/мин., 5,5 - 5,6 сброс, и это при 80 градусах.

avtolesha: При такой доработке, масло стоит в корпусе, неделями. Фильтра "невские" выдерживают запуски -20, свою мафын зимой - только с элгрелки завожу

Васильич: Если центрифуга жужжит и асфальт в ней складывается, то уже не зря она прикручена. Без нее асфальт складывался-бы в каком-нибудь другом месте. И немцы в своей книжке пишут, что при исправной центрифуге масло можно менять намного реже. А то, что часть грязного масла проходит мимо центрифуги, так она и не рассчитана на то, чтобы все масло через нее проходило. Заводом изначально сделано так, чтобы только часть масла шла через центрифугу.

avtolesha: А при использовании масел соответствующего качества в центрифуге, наверное, и отлагаться нечему. Мой пост был адресован любителям сетчатых фильтров. Проблему эта, наверное, индивидуальна для каждого.

алексей: avtolesha пишет: А при использовании масел соответствующего качества в центрифуге, наверное, и отлагаться нечему. Мой пост был адресован любителям сетчатых фильтров. у меня стоит сетчатый,и цинтрифуга работает и масло реальное лью.Я вот только одного не понимаю,откуда настолько бездарные выводы,по поводу цинтрифуги,если десяток разколупал,всё знаеш?да ходь сотьню разколупай а пока в принцип деёствия не вьедеш,толку не будет.Не надо писать лишний раз ,,наверно,,или ,,может быть,,после твоих выводов народ в ветках обьщаться больше не хочет.Лучше просто читай,и думай.

avtolesha: алексей пишет: принцип деёствия не вьедеш Ну не надо обладать большой "одарённостью", как у Вас, уважаемый, чтобы понять принципы сепарирования под действием центробежных сил, в советские времена физику в школе всё-таки учили. И немцы разрабатывали систему очистки масла исходя из существующего качества оного в 60-е годы и эксплуатации в автоколоннах с соответствующими условиями ТО. Мы тут с Вами не играем в конкурс, чья метода победит, ту и будут применять все. Люди читают и думают, а делают, как сами считают нужным. А я читаю и думаю. Над теми постами, в которых есть о чём думать. И с наступающим Вас праздником ( Извините, не знаю, православный Вы или нет )

алексей: avtolesha пишет: И с наступающим Вас праздником благодарствую,но в центрифуге втулка некакой роли не играет,вот если изменить в жиклёрчиках что с низу центрифуги диаметр,сделать больше,вот тогда измениться ито незначительно. А знаеш какую ты фигню сделал заглушив цинтрифугу,раньше давление шло чеоез фильтр,центрифугу,и перепускной клапан.а теперь весь поток через фильтр,и перепускной клапан получаеться очень часто приоткрываеться,а это что значит??????????

Aidar: алексей пишет: А знаеш какую ты фигню сделал заглушив цинтрифугу,раньше давление шло чеоез фильтр,центрифугу,и перепускной клапан.а теперь весь поток через фильтр,и перепускной клапан получаеться очень часто приоткрываеться,а это что значит?????????? ачто это значит допиши не понятно

saks: C тем , что она забирает часть давления--я согласен....Но вот про износ втулки я как то и не думал.... интересно какие то допуски существуют??

Васильич: saks пишет: интересно какие то допуски существуют?? Серега! Какие допуски! Поет центрифуга по того, как двигатель заглушил, значит все в допуске! Не я придумал! Про то в книге написано! А что с воза упало, то не вырубишь топором!

алексей: сакс какая нахрен втулка в мазе вообще на подшибнике стоит,и ничё никуда,давление не теряеться.

saks: Петь то поёт!! Ещё как!! Когда перестаёт-я её чищу..

Васильич: Умница, ты моя! Без обидок!!!

алексей: Васильич пишет: Умница, ты моя! Без обидок!!! чёт какие-то у вас,мне так показалось странные отношения,ребята

Васильич: Я стабилен, как стабиловольт!

avtolesha: Все-же интересно мнение других участников форума. Для полноты картины предлагаю создать соответствующую ветку-опрос, формулировку пусть озвучат Уважаемые.

Злобин Вячеслав: Мужики ,хорош уже! Я то понимаю ,saks давление ищет, и автолёха прав,зазор верхней втулки центрифуги влияет на величину давления.в своё время проходил это,замена ротора(вроде и колпак поменял-не помню) на менее изношенный (далеко не новый) дала прибавление давления примерно 0,2 ат.К сожалению получается у avtolesha ,как бы свысока, не очень тактично на взгляд со стороны(это сугубо моё мнение).Но ведь кому как дано изъясняться...можно принять к сведению его информацию и промолчать:)И с перепускным клапаном он прав.Есть случаи снижения давления по причине не полного закрытия этого клапана.Три года назад купил ифу на запчасти,перегонял своим ходом.Обратил внимание :при прогреве давление стремительно падает,так не бывает при изношенном колене...по моему опыту во всяком случае.А год назад свой мотор перебрал.Всё ок!да через несколько дней упало давление...упс! было З,5 на малых при 90 градусов,стало 1 при 40...как то сразу подумалось про клапан. И попала под него пружинка сальника(как она там оказалась-хз).К чему я это? Скорость падения давления по мере прогрева была ,как у машины-донора...обращать вниминие нужно на всё. Может и у той причина низкого давления в клапане.

Злобин Вячеслав: прошу прощения ,если кого обидел ненароком

saks: Славик, ты хочешь сказать, что клапан на фильтре влияет на всё давление?? Может и у меня такая мондула?? Холодная то давит почти 6 атм..



полная версия страницы