Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » замена масла » Ответить

замена масла

Aidar: сегодня заменил масло она не черная фильтр не забитый .Давление было в как раз конце зеленой и красной .но после замены поднялось до половины сплошной зеленой .Раньше такого не замечал .Масло первый раз меняю после капиталки. Еще когда вскрыл корпус фильтра там не было масла вытекла видимо обратно в картер. Так должно быть?

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 All

saks: Загорелась лампочка засорения фильтра--упало давление.... По времени вроде и надо фильтр менять.Заменил фильтр--заработало, но через 2 минуты опять загорелась лампочка и опять упало давление.. потом ещё раз завёл--опять горит лампочка и малое давление... Не могу понять.... не мог же фильтр за 2 минуты засориться???... Если бы с насосом--тогда почему две минуты работало, и опять причём лампочка??? Может какой канал засорился?? не могу понять..

saks: да так и должно быть.. масло в фильтре не держится-поэтому и давление не сразу набирается..

ifist: Не согласен , если фильтр стоит наборной то масло практически не уходит.


алексей: ifist пишет: Не согласен , если фильтр стоит наборной то масло практически не уходит. немного не понял,как понять наоборот?у меня фильтр родной наборный сетчятый,и масло уходит в картер,заведёш какоето время молотит без давления,это не есть ГУТ ,но меня успокоили что типо так и должно быть.IFIST обьясняй,чё да как.

Aidar: понял что масло уходить в картер. У меня еще почему-то давление поднялось раньше на холодном масле стрелка дергалась на оборотах а теперь на половине сплошной зеленой стоить

saks: может на наборном и не уходит--я от него давно избавился- в гараже валяется-пользуюсь газоновскими

ifist: А почему отказался ?.Мне удобна разобрал помыл продул и вперед .С бумажным проблемы его постоянно сдавливает давлением .

saks: не помню почему--посоветовали...давно уже.. А бумажный тоже нормально--вставил и закрутил.. Хотя это всё не так важно я думаю ..

Злобин Вячеслав: так ведь ещё и от состояния масляного насоса зависит,как скоро оно и накачается и убежит.От размера щели так сказать :) Я в насос вырезал из медной фольги компенсационную пластину(или прокладку, как правильно?),точно по форме внутренней полости(восьмёрка).Зазор между корпусом и шестернями уменьшился,давление быстро поднимается.Прежде чем поставить насос на место,конечно попробовал лёгкость вращения,сначала две прокладки положил,но одну пришлось убрать ,зажимало. На другой машине просто заменил всё на ремкомлект. Зазор получился такой,что при закачке солярки шестерни клинило,а с маслом всё отлично вращается

ifist: С бумажным фильтром у меня всегда были проблемы его сдавливало с боков ,целостность фильтра нарушалась и естественно относительная герметичность ,масло стекало в поддон .Плюс твердые частицы клея с фильтра попадали на шейки каленвала .Я отказался от бумажного фильтра. Полностью разделяю мнение Вячеслава .

avtolesha: А что-же мешает ВАМ установить в корпус маслянного фильтра вставку аналогичную заводской, только выше с более плотной посадкой и использовть фильтры достойного качества?

ifist: Зачем строить велосипед ,я вполне даволин наборным фильтром .

алексей: ifist пишет: Зачем строить велосипед ,я вполне даволин наборным фильтром . да в паре с центрифугой всё работает нормуль,а пластинки снял,помыл,и поехал дальше,никаких затрат.

avtolesha: А вы ни разу не измеряли микрометром к\в ИФЫ после таких издевательств? В вертикальной плоскости износ может превышать следующий ремонтный размер. И это при пробеге 30-50т. P.S. Так и газеты вместо бумаги туалетной можно использовать.....

ifist: Практика говорит обратное , из за бумажного фильтра застучал движок

avtolesha: Скорее всего масло было "высочайшего" качества+не сработал перепускной клапан на фильтре. Ну и состояние КШМ было на пределе.

ifist: Каждый человек имеет право на своё мнение , а мы имеем его мнение .

avtolesha: ifist пишет: Каждый человек имеет право на своё мнение , а мы имеем его мнение Улыбнуло. попробуйте повторить. По конструктиву: 1.масло уходит в поддон, в ПЕРВУЮ очередь, из-за негерметичности шарика клапана ограничивающего max. давление! 2.фильтра мнет от вязкого, при низких температурах масла и не работающего перепускного клапана сверху! 3.штатная пластиковая вставка в корпус фильтра, думаю была придумана, не самыми глупыми людьми, и основное её назначение(при герметичности вышеупомянутого шарика), сохранять необходимый уровень масла в корпусе, центровка фильтрующего элемента-вторично! 4.при наличии центрифуги сетчатые фильтра может и эффективны, не проверял! P.S. только что то не видел я, ни легковой, ни грузовой иномарки, пусть даже самых "лохматеней", с аналогичными фильтрами.

Игорь Щёлково: avtolesha пишет: 4.при наличии центрифуги сетчатые фильтра может и эффективны, не проверял! Как считаешь - в принципе центрифуга полезная штука?

avtolesha: Игорь Щёлково пишет: Как считаешь - в принципе центрифуга полезная штука? Попробуем порассуждать. При использовании масел с высокой зольностью и езде на топливе сомнительного качества, центрифуга должна как-бы должна отсеивать все продукты не нужные нам. В сочетании с сетчатыми фильтрами г....на в ней наверное много, только посмотрите на то. как масло с этим г....ном подается на центрифугу. Через верхнюю крышку по оси вращения, и не факт, что все оно через оное отверстие проходит. Втулочку латунную тоже чем-то смазывать необходимо (тем-же г..........). Через энное количество времени,зазор между корпусом и втулкой может увеличиться, до падения давления в системе смазки. В свое время, при изучении этой проблемы разворотил как минимум 10-ок корпусов центрифуг. На основании измерения зазоров, в паре трения втулка- корпус, было принято решение заглушить оную. Поменять фильтрующий элемент - дело пяти минут, цена вопроса 70-100 руб. Ну а в остальном выбор за вами.

saks: Что то я не очень понял масло уходит в поддон, в ПЕРВУЮ очередь, из-за негерметичности шарика клапана ограничивающего max. давление! Шарик для того чтобы сбрасывать слишком большое давление, но в фильтр оно идёт другим путём-тем же путём и уходит..А уходит из-за плохой герметичности непосредственно фильтра. плвастиковой направляющей и уплотнительного кольца..Я лично сколько не пытался создать герметизацию сих--бесполезно-у меня не получилось-масло уходит

avtolesha: Пластиковая направляющая, была поголовно заменена на всех а/м моих друзей на металлическую. Посадочный размер в корпус фильтра можно вычислить, измерением вставляемой части сетчатого фильтра, сделать чуть в плюсе, чтобы при установке получилась прессовая посадка. Высоту делаем чуть выше штатной, верхняя часть конусом, ближе к нижней части - цилиндр, с диаметром плотной посадки элемента фильтра КАМАЗ 740. Аналогично, с верхней части вытачивается кольцо под установку перепускного клапана. Для контроля герметичности редукционного клапана (шарика), корпус желательно снять. Отвернув пробочку, удерживающую пружину, осматриваем шарик. Если по всей его поверхности видны круговые следы (не в одном месте, а хаотично), все ОК, шарик крутится, поворачиваясь при каждом сбросе масла. В противном случае - старый шарик привариваем к торцу какой-либо железяки и любыми доступными абразивами, притираем седло (без фанатизма). Шарик соответственно меняется. Пружина должна свободно перемещаться в направляющей, удаление шайбы из под пробочки приводит к увеличению максимальной величины давления сброса. Например, на моем а/м: холостые - 2,9 - 3,1 атм., 1800 об/мин., 5,5 - 5,6 сброс, и это при 80 градусах.

avtolesha: При такой доработке, масло стоит в корпусе, неделями. Фильтра "невские" выдерживают запуски -20, свою мафын зимой - только с элгрелки завожу

Васильич: Если центрифуга жужжит и асфальт в ней складывается, то уже не зря она прикручена. Без нее асфальт складывался-бы в каком-нибудь другом месте. И немцы в своей книжке пишут, что при исправной центрифуге масло можно менять намного реже. А то, что часть грязного масла проходит мимо центрифуги, так она и не рассчитана на то, чтобы все масло через нее проходило. Заводом изначально сделано так, чтобы только часть масла шла через центрифугу.

avtolesha: А при использовании масел соответствующего качества в центрифуге, наверное, и отлагаться нечему. Мой пост был адресован любителям сетчатых фильтров. Проблему эта, наверное, индивидуальна для каждого.

алексей: avtolesha пишет: А при использовании масел соответствующего качества в центрифуге, наверное, и отлагаться нечему. Мой пост был адресован любителям сетчатых фильтров. у меня стоит сетчатый,и цинтрифуга работает и масло реальное лью.Я вот только одного не понимаю,откуда настолько бездарные выводы,по поводу цинтрифуги,если десяток разколупал,всё знаеш?да ходь сотьню разколупай а пока в принцип деёствия не вьедеш,толку не будет.Не надо писать лишний раз ,,наверно,,или ,,может быть,,после твоих выводов народ в ветках обьщаться больше не хочет.Лучше просто читай,и думай.

avtolesha: алексей пишет: принцип деёствия не вьедеш Ну не надо обладать большой "одарённостью", как у Вас, уважаемый, чтобы понять принципы сепарирования под действием центробежных сил, в советские времена физику в школе всё-таки учили. И немцы разрабатывали систему очистки масла исходя из существующего качества оного в 60-е годы и эксплуатации в автоколоннах с соответствующими условиями ТО. Мы тут с Вами не играем в конкурс, чья метода победит, ту и будут применять все. Люди читают и думают, а делают, как сами считают нужным. А я читаю и думаю. Над теми постами, в которых есть о чём думать. И с наступающим Вас праздником ( Извините, не знаю, православный Вы или нет )

алексей: avtolesha пишет: И с наступающим Вас праздником благодарствую,но в центрифуге втулка некакой роли не играет,вот если изменить в жиклёрчиках что с низу центрифуги диаметр,сделать больше,вот тогда измениться ито незначительно. А знаеш какую ты фигню сделал заглушив цинтрифугу,раньше давление шло чеоез фильтр,центрифугу,и перепускной клапан.а теперь весь поток через фильтр,и перепускной клапан получаеться очень часто приоткрываеться,а это что значит??????????

Aidar: алексей пишет: А знаеш какую ты фигню сделал заглушив цинтрифугу,раньше давление шло чеоез фильтр,центрифугу,и перепускной клапан.а теперь весь поток через фильтр,и перепускной клапан получаеться очень часто приоткрываеться,а это что значит?????????? ачто это значит допиши не понятно

saks: C тем , что она забирает часть давления--я согласен....Но вот про износ втулки я как то и не думал.... интересно какие то допуски существуют??

Васильич: saks пишет: интересно какие то допуски существуют?? Серега! Какие допуски! Поет центрифуга по того, как двигатель заглушил, значит все в допуске! Не я придумал! Про то в книге написано! А что с воза упало, то не вырубишь топором!

алексей: сакс какая нахрен втулка в мазе вообще на подшибнике стоит,и ничё никуда,давление не теряеться.

saks: Петь то поёт!! Ещё как!! Когда перестаёт-я её чищу..

Васильич: Умница, ты моя! Без обидок!!!

алексей: Васильич пишет: Умница, ты моя! Без обидок!!! чёт какие-то у вас,мне так показалось странные отношения,ребята

Васильич: Я стабилен, как стабиловольт!

avtolesha: Все-же интересно мнение других участников форума. Для полноты картины предлагаю создать соответствующую ветку-опрос, формулировку пусть озвучат Уважаемые.

Злобин Вячеслав: Мужики ,хорош уже! Я то понимаю ,saks давление ищет, и автолёха прав,зазор верхней втулки центрифуги влияет на величину давления.в своё время проходил это,замена ротора(вроде и колпак поменял-не помню) на менее изношенный (далеко не новый) дала прибавление давления примерно 0,2 ат.К сожалению получается у avtolesha ,как бы свысока, не очень тактично на взгляд со стороны(это сугубо моё мнение).Но ведь кому как дано изъясняться...можно принять к сведению его информацию и промолчать:)И с перепускным клапаном он прав.Есть случаи снижения давления по причине не полного закрытия этого клапана.Три года назад купил ифу на запчасти,перегонял своим ходом.Обратил внимание :при прогреве давление стремительно падает,так не бывает при изношенном колене...по моему опыту во всяком случае.А год назад свой мотор перебрал.Всё ок!да через несколько дней упало давление...упс! было З,5 на малых при 90 градусов,стало 1 при 40...как то сразу подумалось про клапан. И попала под него пружинка сальника(как она там оказалась-хз).К чему я это? Скорость падения давления по мере прогрева была ,как у машины-донора...обращать вниминие нужно на всё. Может и у той причина низкого давления в клапане.

Злобин Вячеслав: прошу прощения ,если кого обидел ненароком

saks: Славик, ты хочешь сказать, что клапан на фильтре влияет на всё давление?? Может и у меня такая мондула?? Холодная то давит почти 6 атм..

saks: Славик ты прав--я ищу давление и не только... не хочу я движок капиталить, стоит в гараже другая в норме... а эту уже добью...Пока на пятой 6 тонн пру, но с натягом, но это ещё потому, что колёса посмотрите какие... плюс скоростной мост...Я лучше полуоси с бортовыми перекину --поставлю тяговые...А давление можно поднять я знаю как --в теме по охлаждению есть вариант-- можно конечно и центрифугу заглушить... Мне проще , если что другой движок воткнуть..... Кстати у нас в Калининграде года два назад продавался нулёвый движок первой комплекьности за 35 т. р. , но без документов.. В какой то организации остался--запечатанный давно привезённый на замену..

Aidar: от фильтра давление тоже зависит . Указатель давления стоит после фильтра.а клапан редукционный до фильтра. получается до фильтра давление поднимается не может масло ч\з него пройти и скидывается клапаном .а вот аварийный датчик стоит до фильтра. Когда фильтр забивается и масло проходит ч\з перепускной клапан сработывает датчик засоренности фильтра. В это время давление на указателе показывает,но при этом аварийный глазок горит

avtolesha: Так мы попытаемся попробовать участнику форума проблему решить или ...........? по конструктиву: 1. датчик давления стоит после фильтрующего элемента. 2.дифф. датчики засорения(регистрирующие разницу давления входа - выхода ) наверное оторваны у всех. 3.степень засоренности фильтрующего элемента, определяется достаточно просто, по движению стрелки механического манометра,вялое движение - фильтр - забит, резкий взлёт давления на холодном ДВС ,и сброс при повышенных оборотах - работа перепускного клапана, препятствующего сминанию фильтрующего элемента. Все эти испытания желательно проводить на свежем масле и заменённом фильтре. P.S.ещё раз повторю всё выше означенное лишь МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.

saks: как раз таки датчик засорения у меня стоит уже с прошлого года и неплохая штука...

avtolesha: saks А какова у Вас величина давления? Может и не стоит сильно беспокоится? Вот один участник нашего маленького клуба ИФАводов(город маленький, все друг друга знаем), уже лет пять ездит с 0,9 на холостых и максимум 2 при 1700 об.мин. Вал стоит 000, но по шатунам сильно изношен. Просто не крутит выше 1700, резина также зиловская, возит(летом правда) по 500 шлакоблоков по 12кг каждый. А ещё этой мафын мы как-то товарища нашего из г.Бугульма р.Татарстан с 6т груза в будке, на сцепке пёрли. Проезжающие мимо шеи сворачивали, кто был там, знает какие там горки.

saks: Давление на холодную хорошее, а на горячую так же , как ты описываешь...А Резина у меня ураловская..

avtolesha: При таком раскладе, к сожалению, вполне возможно,стоит задуматься о капиталке ДВС, если донор не отыщется. А чтобы дотянуть до тепла, только масло чуть погуще, да пусков холодных поменьше. Обычно при смене фильтра, после того как с него стечет всё масло, ударом молотка отшибаю крышки, и внимательно рассматриваю бумагу.На чёрном, лопухи от вкладышей или жёлтая латунь, от шатунных втулок, видны очень хорошо. А какие предпосылки были при падении давления? Постепенный износ или как-то по другому?

saks: Постепенный

avtolesha: saks А до Вас, никакие мотористы, не трогали сердце Вашей любимой Фрау? Тьфу три раза! Велика вероятность, при естественном износе, также изнашивания втулки ведущей шестеренки масляного насоса,вплоть до проворота ее в посадочном месте. Но это только к токарю грамотному, заодно и плоскости привалочные оценить, зазор от шестеренок до плоскостей, минимален должен быть(от0 до0,01мм.), что также сильно влияет на величину развиваемого насосом давления.

saks: Кто же кроме меня?? Лет 12 назад потрошил движок менял коленвал с вкладышами и поршневую -всё с донора ставил.. про насос тогда и не думал.. Вроде его тоже менял --не помню.. самое обидное--2 месяца назад вскрывал поддон-всё чистил и прокладку новую ставил--нет чтоб насос посмотреть...

avtolesha: saks пишет: Вроде его тоже менял --не помню.. Надеюсь не вместе с нижником? Если так, то коренной шейке, наверное, уже кирдык. Хотя 12 лет, все должно было раньше умереть. Остается только разворотить и посмотреть. Принадлежность нижника блоку определяется позиционным номером, набит на каждом нижнике блока и на привалочной плоскости поддона в месте подачи масла на отв. к блоку фильтров

saks: Как..-- я уже не помню... Я знаю, что движок я не вытаскивал..

saks: хочу разобраться и устранить утечку масла с фильтра..А что-же мешает ВАМ установить в корпус маслянного фильтра вставку аналогичную заводской, только выше зачем выше?? Газоновский фильтр и так входит только-только.... масло уходит в поддон, в ПЕРВУЮ очередь, из-за негерметичности шарика клапана ограничивающего max. давление! речь идёт о редукционном клапане, который в корпусе??? Вопрос--можно ли его разобрать . не снимая корпус??

ifist: saks пишет: Вопрос--можно ли его разобрать . не снимая корпус?? Можно ,но есть опасность что шарик упадет в поддон .

Aidar: ifist пишет: Можно ,но есть опасность что шарик упадет в поддон . можно разобрать и шарик с пружиной не как не упадут там стоит направляющяя втулка

saks: Вау --это плохо...

ifist: Иногда на втулке бывает облома стопор и тогда жопа,снимай поддон .

Aidar: всякое может быть, но лучше пусть не будет больно муторно с поддоном возится ,тем более если вездеход

saks: а вообще, какова реальность, что шарик пропускает?? Я ни разу за 15 лет его не откручивал..

saks: Стоит ли этим заняться, чтоб масло в фильтре оставалось??

алексей: saks пишет: Стоит ли этим заняться, чтоб масло в фильтре оставалось?? очень даже стоит,подумай сам 30 секунд сегодня при запуске на сухую двигун крутит,30 секунд завтра,30 послезавтра и за год в итоге сколько двигло отмолотит в голодную????????????

saks: Вот я сегодня и сделал... но по порядку.. Снял корпус--проверил шарик--всё ок!! заодно почистил центрифугу.. и думаю поменяю фильтр... Первое что меня удивило--фильтр был вмят, что раньше никогда не было..Но самое интересное началось потом.. как то сосед отдал мне несколько фильтров родных... у него много было ИФ, да и сейчас стоят в огороде... Так вот поставил --завожу---выше 4 не подымается.. да и лампочка мигает засорения фильтра.. Я испугался--думаю может что там с шариком или ещё что....Хорошо был в запасе газоновский фильтр--дай думаю прежде чем опять всё разбирать--заменю.. Так вот приятно удивило--масло из фильтра не уходит. а после замены --всё заработало ...И пришлось родных 4 штуки--на помойку.. а что с ними случилось?? На вид новые...

алексей: мятый фильтр-грязный фильтр,а двигатель точьнее масло прогрел до рабочей температуры?и после убедился что не уходит?

saks: да двигатель был почти прогрет, но дело в том что я ещё обедал--прошло где то около часа, а когда стал откручивать крышку--масло как ливануло.. и потом так и стояло в корпусе

алексей: день потом покатаешь,ночь постоит,а утром посмотришь?чё да как там,незабудь только отписаться.

saks: сейчас заводил--давление поднялось через секунд-3-5.. Но правда на до посмотреть в процессе работы...

saks: а всё же я решил проблему с давлением... Как я раньше писал--поставил впереди дополнительный радиатор в разрыв патрубка, который идёт в теплообменник... Но что то толку никакого.. Радиатор холодный, а давление мало.. думал нет циркуляции... так вот на праздники воткнул дополнительный насос от транспортёра , который на печку там стоит... Сегодня специально поехал сделал один рейс.. так вот дело было в воздушной пробке...и насос не нужен--он просто помог прогнать систему... так вот сейчас при нагретом движке на холостых --1,5--2... а на оборотах 3-4... я доволен...Капиталка опять будет ждать.. Мелочь, а приятно перед дорогой на душе...

Анатолий_LAI: saks А радиатор от чего?

saks: радиатор масляный мазовский, но у меня стоит на тосол

Анатолий_LAI: Вопрос к тем, кто выкинул центрифугу: Крышка центрифуги имеет такое же крепление, что и маслянный фильтр, но она выше. Может имеет смысл поставить ее заместо крышки маслянного фильтра, что даст возможность ставить фильтр большего размера? Вот так примерно.

avtolesha: Я всё-же думаю что назначение центрифуги и маслянного фильтра - различны! Для каждого девайса функция определена заранее. И зачем тут огород городить?

Анатолий_LAI: avtolesha пишет: Я всё-же думаю что назначение центрифуги и маслянного фильтра - различны! Для каждого девайса функция определена заранее. И зачем тут огород городить? Но многие центрифугу всеж таки отключили. Лично я тоже. Проездить на масле 3-5 тыс. км мне достаточно. Я не собираюсь использовать ИФУ в коммерческих целях и этот пробег намотаю за пару лет. А фильтр в любом случае лучше фильтрует.

saks: Фильтр фильтрует, а центрифуга собирает сажу, нагар... Какой смысл её отключать??? Я как то хотел, но только чтоб поднять немного давление, но нашёл другой способ..

анатолий стерлитамак: у меня была аналогичная ситуация упало давление масла снял клапан на шарике износ. шарик такого же размера ненашел сменил все вкладыши и фильтр не помогло посоветовали залить масло манол фаворит 15w50 давление просто супер

saks: оказался бракованный фильтр --внутри сетки отверстия очень малы--иголка не проходит...

saks: у нас в городке стала проблема с масляными фильтрами от Газ-53, которые один в один подходят... от какой иномарки могут подойти??

Aidar: я ставлю фильтр от икаруса

saks: а где ж его взять

Aidar: тогда может есть у вас вот такие:модель 250и-1012040

saks: буду искать

вася: Масляный фильтр по ФИЛЬТРОНу ОМ 505 это с Икаруса. у нас стоит 40 гривень это 5 $. газоновский фигня у меня на раз завести утром сразу раздавливается.

Васильич: Сколько лет уже езжу на ГАЗ-оновских и ни разу не было проблем. Тем более, чтобы сплющило. Что-то у тебя не так? Может в движок солидол залил? Я все время езжу на КАМАЗ-овском М10Г2к. Летом ничего. А зимой, даже при -10 уже тяжеловато стартеру крутить. Кто что посоветует?

вася: Васильич пишет: Сколько лет уже езжу на ГАЗ-оновских и ни разу не было проблем. Тем более, чтобы сплющило. Что-то у тебя не так? Может в движок солидол залил? Просто у нас нет хороших ГаЗоновских продавци везут что по дешевле. Российских нет а если и найдеш так он стоит как импортный. Масло у меня ТНК дм. На зиму буду лить Лукоил полусинтетику. Я бы его сразу залил просто проверял как машина берет или нет масло. я на ИФЕ только 8 000 проехал. На счет масла работал на барина заливали всегда полусинтетику по барабану морозы крутит всегда. Был у меня ЗиЛ на газу если кто знает как на морозе заводится приходиш и давай с горелкой вокруг бегать прошлой зимой залил полусинтетику. 3 дня стоит мороз ветер прихожу ну думаю попробую без прогрева сел брынь и завел я прозрел. НА мениралке бывало стартер токо мычит. Ручку всунеш еле крутиш. У нас щас зимой тоже морозы бывают.Хорошее масло и угорает меньше и давку на горячую лучше держит а херня нагрелась и шо вода.

Злобин Вячеслав: Васильич пишет: Я все время езжу на КАМАЗ-овском М10Г2к. Летом ничего. А зимой, даже при -10 уже тяжеловато стартеру крутить. так это летнее масло однозначно

saks: А подробнее про масло....Какое именно лукойловское??

вася: Лукоил полусинтетика 10 w 40 оно у нас в5 л канистрах. Но есть и в 20 л. Я заказал 20 л как привезут напишу подробно. Это среднее масло цена качество. То что зимой полусинтетика лучше это однозначно.

BrestBY: Я лил прошлой зимой Mobil полусинтэтику. Не понравилось. Думаю, что этим посадил двигатель. Раньше на горячую давление доходило до красно-зеленой зоны. На полусинтэтике со временем дошло до красной зоны. Я так поездил 12000 км и слил его. Сейчас на минералке на горячую давление на середине красно-зеленой зоны.

Злобин Вячеслав: BrestBY пишет: Я лил прошлой зимой Mobil полусинтэтику. Не понравилось. Думаю, что этим посадил двигатель. Сочувствую,но хотелось бы в целях повышения образования узнать класс вязкости и смазывающих свойств того масла

вася: BrestBY пишет: Я лил прошлой зимой Mobil полусинтэтику. Не понравилось. Думаю, что этим посадил двигатель. Раньше на горячую давление доходило до красно-зеленой зоны. На полусинтэтике со временем дошло до красной зоны. Я так поездил 12000 км и слил его. Сейчас на минералке на горячую давление на середине красно-зеленой зоны. Да каждый двиг по разному в полусинтетике присадки моющие видимо каку повымывало дырочки стали больше маслу стало легче бегать по матору а может че под перепускной клапан попало. Еще масл фильтр постипенно забивается давка уменьшается . Я залью себе Лукоил называется Ультра Авангард 10w40. Сегодня купил канистра квадратная стального цвета 18 л. Россия .А есть написано все не по нашему мадэ ЕС это фуфло. Посматрю что будет мотор то не новый хотя в другие лил все клас. Извени я не понял у тебя щас с довкой все норм? А то у меня монометр с цифрами.

BrestBY: Прошу прощение за задержку ответа. По поводу давления сейчас пока все в норме. Но раньше было еще лучше. На счет масла было 10w40, больше не знаю.

Васильич: Не помню было - не было! http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_5.shtml Повторение-мать учения!

алексей: У меня ещё одна беда!!!! Сегодня на улице минус 12,машинка постоянно на подогреве,масло залито зимнее,короче завел,заводиться с пол оборота,двигатель 40 градусов темпера,давление масла стрелка прыгнула до 1,5 и всё тишина,через секунд 10 поползла к нулю,двигло заглушил.Проверил все клапана что есть на маслянном корпусе всё в порядке,завёл давление ноль.Не могло срезать шестерню маслянного насоса???

вася: алексей пишет: стрелка прыгнула до 1,5 и всё тишина,через секунд 10 поползла к нулю, Я думаю если б срезало то давка не поднималась бы и плавно не опускалась.Фильтр как?

алексей: вася пишет: Фильтр как? фильтр не причём-сработает перепускной клапан,да и хотьбы он был засран,всёравно хоть немного но давилобы.вася пишет: Я думаю если б срезало то давка не поднималась бы и плавно не опускалась. это только при первом пуске,а после два раза пускал,и тишина

avtolesha: Что то и меня зацепило. Не может, на исправном движке, так рухнуть давление. У меня было почти схожее(НЕ КАШПЕРОВСКИЙ Я). Лечил заменой масла фильтра и ревизией редукционнго клапана.

алексей: avtolesha пишет: Что то и меня зацепило. Не может, на исправном движке, так рухнуть давление а давило до этого,на холодном видно было как срабатывал перепускной клапан примерно на 5,8.А на прогретом на холостых 3,5 спокойно держал.Вчера приехал,когда глушил всё было

avtolesha: алексей Ну если проблема давай подумаем вместе : Вопрос - симптомы - вероятные диагнозы.(отойду на 5 минут, рюмочку принять Новый год никто не отменял)

avtolesha: Нечему срезаться, на шестернях масляного насоса. Там любую тряпочку насос, схавает влегкую. А срезать ??? Там шестерня приводная сначала рассыпется В ХЛАМ !!!

алексей: avtolesha пишет: Нечему срезаться, на шестернях масляного насоса. а шестерня на вал как насажена???просто у меня такая же хрень была на 10 тоннике бедфорд,там шестерня насоса сидела на валу на накатке и наверное на горячую

avtolesha: Шестерня привода, диаметром больше диаметра привода к/в, то есть ее срежет махом, при заклинивании масляного насоса. Насажена она, если мне не изменяет память, на шпонку, и в принципе на ней усилий таких, чтоб ее могло срезать, возникнуть не может. Проблемы скорее всего в забитом масляном фильтре и заклинившем редукционном клапане в корпусе фильтра.

вася: У меня когда фильтр раздавливает давка еле еле до 1 а газнеш падает до 0 и лампа горит.

Злобин Вячеслав: мне тож про фильтр думается

алексей: ФИЛТР ЧИСТЕНЬКИЙ

алексей: Слава а ты где-то писал про насос маслянный что подкладывал под плоскости вроде чтоб держал масло(чтоб не утекало при заглушенном движке)опиши ещё раз плиз поподробней,ато что-то найти не могу.

saks: Лёша замени фильтр --сто пудов.. И посмотри на новом фильтре, чтоб отверстия были нормальные .. я уже писал об этом --у меня была такая ерунда даже с новом фильтром.. не проходит в маленькие дырки масло..

вася: Во что значит вадилы 1 января а мы про давление. Я тоже тока из за стола а туда же посматрю думаю. Алексей начни с самого легкого поменяй фильтр а там видно будет. Если с насосом оно сразу не поднималось бы не может срезать на полавину поднималось же до 1,5.Вопще на ИФЕ что то фашисты намудрили с фильтром у меня чуть что и раздавило. В икарусе фильтр в стакане из сеточки хочу сибе поставить может будет разсеивать давление а то зае....ся фильтра минять.

алексей: Фильтр у меня стоит наборный с сетчатых пластин,а давление чутка поднялось при первом запуске,после два раза ещё пускал двигатель на минутку,давление нуль

вася: А сам прибор не может. Лампа тоже горит? Может проверить другим прибором.

saks: Лёша -сделай так-- убери фильтр, закрой крышку и заведи... за несколько секунд без фильтра ничего не случится.... и увидишь. послушай моего совета!!

алексей: ну всё разобрался скинув поддон,всё сразу встало на свои места.к насосу крепиться фланцем всасывающая труба забора масла(железная),так вот эта сучка по сварке у фланца лопнула,и насос стал сосать воздух

Aidar: она отпала или лопнула и весит на месте у меня когда в гору едешь давление пропадат на несколько секунд

алексей: там в месте соединения фланца и трубки просто какая-то шляпная сварка, вот и лопнула

Aidar: понял это называется сварка деталей трением

алексей: Aidar пишет: понял это называется сварка деталей трением не знаю как это по научному называется,но по русски это под..ка

avtolesha: Хорошо хоть этим обошлось. Вспоминаю "дрыг " под моим наблюдением, и теряющим давление 1 атм. на 1 т. км. Вот Ж...А была. Собирал - то я. Причина проста до глупости. "Не заводские" прокладки на магистрали всасывания-нагнетания масла. Т.Е. без металлической окантовки отверстий. Проблема сходна с предыдущей. Ток вот трубки такие не видел ломающимися(ЖЕСТЬ!!), вероятнее всего очумелые ручки там сильно раньше Вас были.

алексей: avtolesha пишет: вероятнее всего очумелые ручки там сильно раньше Вас были.в это двигло ещё никто не лазил,всё как есть с завода,машинка на самом деле стояла в порту всю свою жизнь

Verstak : подскажите сколько масла заливать в двигатель Ifa w50?и интересно кто что льет?заранее благодарен!!

Агний: Verstak 16л с обычным поддоном картера. на полноприводных у меня влезло 22л

Verstak : Агний спасибо за информацию!

Агний: Verstak пожалуста. Кто что льёт и сколько смотри в архиве форума, на большинство вопросов, которые у тебя возникнут, ответы уже есть в архиве

Вячеслав: на моей фрау наборный маслянный фильтр, почти всегда горела сигнальная лампа (засорения фильтра) промывал-без изменений. Решил поменять весь корпус в сборе на другой с бумажным , сменным фильтром , (благо есть новый) Но у старого один шариковый клапан а на новом два, и два отверстия дополнительных. Вопрос для чего они , можно ли их просто заглушить? Спасибо! фото тут http://shot.photo.qip.ru/004tK9-201qyAc/ http://shot.photo.qip.ru/004tK9-201qyAo/

avtolesha: А что нельзя со старого корпуса вывернуть шпильки короткие завернуть длинные с другого корпуса и стакан верхний с него поставить?(принципиально набил без знаков препинания). И голову ломать не надо...., забыл, пружину на клапане редукционном стоит осмотреть, и шарик, всё есть в теме этой, только почитать стоит.

Серый: Заглушить можно!Это выходы под теплообменник старого образца!на моем движке стоит такая же, с заглушками!

Вячеслав: СПАСИБО! Заглушил, поставил . Он новый да и клапан стоит перед фильтром, значит не уходит мосло обратно в картер. На форуме много терли как этого добиться

Вячеслав: По твоему совету avtolesha я выкинул пластиковую вставку под фильтр , выточил у токаря моталическую с более плотной посадкой

ИФОНЯ: А никто не задумывался усовершенствовать эту допотопную конструкцию чтоб как у людей -открутил выкинул -накрутил новый и небыл по уши в гавне

Васильич: Ну и в чем проблема??? Заменить масляный фильтр, даже в походных условиях, занимает 20 минут! Главное, чтобы был кусок картонки от конфет или штиблет на новую прокладку! Тем более, что градусник давления масла начинает блажить за несколько сотен км до замены фильтра!

вася 870: Зачем удорожать. Сделать элементарно, только и фильтр будет стоить дороже. А про по уши, ну что делать, говорила мама иди на гинеколога учиться.....

ИФОНЯ: Да у меня проблемы никакой!!! Правда беднее вас на 100 руб.

IFA-W50 4x4 Camper: ИФОНЯ, ты установил неразборный маслянный фильтр?

ИФОНЯ: Так точно!!!

IFA-W50 4x4 Camper: Давай делись, тоже хочу заменить фильтр. И центрифугу выкинул?

ИФОНЯ: Не центрифуга стоит но по ходу не работает, короче потребуются токарные работы нужно будет взять крышку от разборного фильтра по ней вырезать из железной пластины толщиной 12-15мм круг в котором сделать выточку под уплотнительную резинку самого сменного фильтра, короче посмотри на любой легковушке , просверлить 4 отверстия под шпильки как на заводской крышке, посредине круга сделать отверстие по размеру резьбы фильтра вокруг которого также нужно просверлить несколько отверстий для прохода масла в фильтр все крышка готова, далее делаем вставку внутрь из кругляка внутри которого сверлим отв для прохода масла из фильтра, нижнюю часть делаем диаметром такую как и алюминиевая у разборного которая вставляется в корпус ИФАвского, верх кругляка стачиваем по диаметру резьбы которая будет выступать из нашей сделанной крышки, на встаку надеваем уплотнительное резиновое кольцо вставляем в родной корпус фильтра(вместо наборных сеток) сверху также уплотнительное кольцо, делаем прокладку под нашу сделанную крышку, ставим прикручиваем 4 гайки и все осталось накрутить фильтр еще раз повторю посмотри как сделано у легковой и все поймешь если что я на связи

Serj: Фото в студию, если можно.

опостол: Может не в тему, но вопрос такой. Есть ли какие нибудь заморочки со снятием нижней части поддона-теплообменника? Требуется заварить лопину. Старым хозяином был разморожен и заделан холодной сваркой.

IFA-W50 4x4 Camper: Показания на холодном двигателе перед заменой масла.

IFA-W50 4x4 Camper: Показания на холодном двигателе после замены масла.

вася 870: Горит лампа давления масла. Фильтр поменял, механический датчик как показывал давление так и показывает. Давление нормальное.Куда нужно обратить внимание? Что то с датчиком или есть еще какие секреты?

saks: вася 870 пишет: Что то с датчиком или есть еще какие секреты? Разбери датчик--он где-то замыкает....может надо прокладку поменять!!

Андрей72: saks пишет: Разбери датчик--он где-то замыкает....может надо прокладку поменять!! Он же одноразовый, неразборный.

Aidar: У меня тоже самое было оказалось датчик вышел из строя

вася 870: Хорошо что датчик. А то думаю мало ли может масло мимо фильтра как то идет.Датчики выкручивал смотрел,он не разборный. Датчик с чего можно поставить?

Андрей72: А при отсоединённом проводе от датчика лампочка не горит? а то мож где нибудь коротнуло. При изготовлении соответствующего переходника хоть с жигулей можно поставить.

Alex117: Хотел спросить, на родном ифовском манометре давления масла красно-зелёная шкала с какого давления начинается и каким заканчивается? У меня на полностью прогретом моторе стоит стрелка на границе зелёной и красно-зелёной. Это нормально?

ИФОНЯ: Alex117 пишет: Имеешь в виду на холостых оборотах?

вася 870: При отсоединении провода тухнет. Друг поставил от ВАЗ что то они ломаются часто,может давление не выдерживают. Буду эксперементировать. Спасибо всем за ответы.

Aidar: я поставил от Камаза

Alex117: Да. На рабочих оборотах у меня стрелка находится где-то на 3 часа. (не придумал я как точнее выразиться). А вот холостые обороты интересуют...

Злобин Вячеслав: нормально на холостых. 1,5 атм если посредине красно-зелёного сектора

ИФОНЯ: *PRIVAT*

Waler@:



полная версия страницы