Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » замена масла » Ответить

замена масла

Aidar: сегодня заменил масло она не черная фильтр не забитый .Давление было в как раз конце зеленой и красной .но после замены поднялось до половины сплошной зеленой .Раньше такого не замечал .Масло первый раз меняю после капиталки. Еще когда вскрыл корпус фильтра там не было масла вытекла видимо обратно в картер. Так должно быть?

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 All

Вячеслав: на моей фрау наборный маслянный фильтр, почти всегда горела сигнальная лампа (засорения фильтра) промывал-без изменений. Решил поменять весь корпус в сборе на другой с бумажным , сменным фильтром , (благо есть новый) Но у старого один шариковый клапан а на новом два, и два отверстия дополнительных. Вопрос для чего они , можно ли их просто заглушить? Спасибо! фото тут http://shot.photo.qip.ru/004tK9-201qyAc/ http://shot.photo.qip.ru/004tK9-201qyAo/

avtolesha: А что нельзя со старого корпуса вывернуть шпильки короткие завернуть длинные с другого корпуса и стакан верхний с него поставить?(принципиально набил без знаков препинания). И голову ломать не надо...., забыл, пружину на клапане редукционном стоит осмотреть, и шарик, всё есть в теме этой, только почитать стоит.

Серый: Заглушить можно!Это выходы под теплообменник старого образца!на моем движке стоит такая же, с заглушками!


Вячеслав: СПАСИБО! Заглушил, поставил . Он новый да и клапан стоит перед фильтром, значит не уходит мосло обратно в картер. На форуме много терли как этого добиться

Вячеслав: По твоему совету avtolesha я выкинул пластиковую вставку под фильтр , выточил у токаря моталическую с более плотной посадкой

ИФОНЯ: А никто не задумывался усовершенствовать эту допотопную конструкцию чтоб как у людей -открутил выкинул -накрутил новый и небыл по уши в гавне

Васильич: Ну и в чем проблема??? Заменить масляный фильтр, даже в походных условиях, занимает 20 минут! Главное, чтобы был кусок картонки от конфет или штиблет на новую прокладку! Тем более, что градусник давления масла начинает блажить за несколько сотен км до замены фильтра!

вася 870: Зачем удорожать. Сделать элементарно, только и фильтр будет стоить дороже. А про по уши, ну что делать, говорила мама иди на гинеколога учиться.....

ИФОНЯ: Да у меня проблемы никакой!!! Правда беднее вас на 100 руб.

IFA-W50 4x4 Camper: ИФОНЯ, ты установил неразборный маслянный фильтр?

ИФОНЯ: Так точно!!!

IFA-W50 4x4 Camper: Давай делись, тоже хочу заменить фильтр. И центрифугу выкинул?

ИФОНЯ: Не центрифуга стоит но по ходу не работает, короче потребуются токарные работы нужно будет взять крышку от разборного фильтра по ней вырезать из железной пластины толщиной 12-15мм круг в котором сделать выточку под уплотнительную резинку самого сменного фильтра, короче посмотри на любой легковушке , просверлить 4 отверстия под шпильки как на заводской крышке, посредине круга сделать отверстие по размеру резьбы фильтра вокруг которого также нужно просверлить несколько отверстий для прохода масла в фильтр все крышка готова, далее делаем вставку внутрь из кругляка внутри которого сверлим отв для прохода масла из фильтра, нижнюю часть делаем диаметром такую как и алюминиевая у разборного которая вставляется в корпус ИФАвского, верх кругляка стачиваем по диаметру резьбы которая будет выступать из нашей сделанной крышки, на встаку надеваем уплотнительное резиновое кольцо вставляем в родной корпус фильтра(вместо наборных сеток) сверху также уплотнительное кольцо, делаем прокладку под нашу сделанную крышку, ставим прикручиваем 4 гайки и все осталось накрутить фильтр еще раз повторю посмотри как сделано у легковой и все поймешь если что я на связи

Serj: Фото в студию, если можно.

опостол: Может не в тему, но вопрос такой. Есть ли какие нибудь заморочки со снятием нижней части поддона-теплообменника? Требуется заварить лопину. Старым хозяином был разморожен и заделан холодной сваркой.

IFA-W50 4x4 Camper: Показания на холодном двигателе перед заменой масла.

IFA-W50 4x4 Camper: Показания на холодном двигателе после замены масла.

вася 870: Горит лампа давления масла. Фильтр поменял, механический датчик как показывал давление так и показывает. Давление нормальное.Куда нужно обратить внимание? Что то с датчиком или есть еще какие секреты?

saks: вася 870 пишет: Что то с датчиком или есть еще какие секреты? Разбери датчик--он где-то замыкает....может надо прокладку поменять!!

Андрей72: saks пишет: Разбери датчик--он где-то замыкает....может надо прокладку поменять!! Он же одноразовый, неразборный.

Aidar: У меня тоже самое было оказалось датчик вышел из строя

вася 870: Хорошо что датчик. А то думаю мало ли может масло мимо фильтра как то идет.Датчики выкручивал смотрел,он не разборный. Датчик с чего можно поставить?

Андрей72: А при отсоединённом проводе от датчика лампочка не горит? а то мож где нибудь коротнуло. При изготовлении соответствующего переходника хоть с жигулей можно поставить.

Alex117: Хотел спросить, на родном ифовском манометре давления масла красно-зелёная шкала с какого давления начинается и каким заканчивается? У меня на полностью прогретом моторе стоит стрелка на границе зелёной и красно-зелёной. Это нормально?

ИФОНЯ: Alex117 пишет: Имеешь в виду на холостых оборотах?

вася 870: При отсоединении провода тухнет. Друг поставил от ВАЗ что то они ломаются часто,может давление не выдерживают. Буду эксперементировать. Спасибо всем за ответы.

Aidar: я поставил от Камаза

Alex117: Да. На рабочих оборотах у меня стрелка находится где-то на 3 часа. (не придумал я как точнее выразиться). А вот холостые обороты интересуют...

Злобин Вячеслав: нормально на холостых. 1,5 атм если посредине красно-зелёного сектора

ИФОНЯ: *PRIVAT*

Waler@:



полная версия страницы