Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » замена масла » Ответить

замена масла

Aidar: сегодня заменил масло она не черная фильтр не забитый .Давление было в как раз конце зеленой и красной .но после замены поднялось до половины сплошной зеленой .Раньше такого не замечал .Масло первый раз меняю после капиталки. Еще когда вскрыл корпус фильтра там не было масла вытекла видимо обратно в картер. Так должно быть?

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 All

saks: Славик ты прав--я ищу давление и не только... не хочу я движок капиталить, стоит в гараже другая в норме... а эту уже добью...Пока на пятой 6 тонн пру, но с натягом, но это ещё потому, что колёса посмотрите какие... плюс скоростной мост...Я лучше полуоси с бортовыми перекину --поставлю тяговые...А давление можно поднять я знаю как --в теме по охлаждению есть вариант-- можно конечно и центрифугу заглушить... Мне проще , если что другой движок воткнуть..... Кстати у нас в Калининграде года два назад продавался нулёвый движок первой комплекьности за 35 т. р. , но без документов.. В какой то организации остался--запечатанный давно привезённый на замену..

Aidar: от фильтра давление тоже зависит . Указатель давления стоит после фильтра.а клапан редукционный до фильтра. получается до фильтра давление поднимается не может масло ч\з него пройти и скидывается клапаном .а вот аварийный датчик стоит до фильтра. Когда фильтр забивается и масло проходит ч\з перепускной клапан сработывает датчик засоренности фильтра. В это время давление на указателе показывает,но при этом аварийный глазок горит

avtolesha: Так мы попытаемся попробовать участнику форума проблему решить или ...........? по конструктиву: 1. датчик давления стоит после фильтрующего элемента. 2.дифф. датчики засорения(регистрирующие разницу давления входа - выхода ) наверное оторваны у всех. 3.степень засоренности фильтрующего элемента, определяется достаточно просто, по движению стрелки механического манометра,вялое движение - фильтр - забит, резкий взлёт давления на холодном ДВС ,и сброс при повышенных оборотах - работа перепускного клапана, препятствующего сминанию фильтрующего элемента. Все эти испытания желательно проводить на свежем масле и заменённом фильтре. P.S.ещё раз повторю всё выше означенное лишь МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.


saks: как раз таки датчик засорения у меня стоит уже с прошлого года и неплохая штука...

avtolesha: saks А какова у Вас величина давления? Может и не стоит сильно беспокоится? Вот один участник нашего маленького клуба ИФАводов(город маленький, все друг друга знаем), уже лет пять ездит с 0,9 на холостых и максимум 2 при 1700 об.мин. Вал стоит 000, но по шатунам сильно изношен. Просто не крутит выше 1700, резина также зиловская, возит(летом правда) по 500 шлакоблоков по 12кг каждый. А ещё этой мафын мы как-то товарища нашего из г.Бугульма р.Татарстан с 6т груза в будке, на сцепке пёрли. Проезжающие мимо шеи сворачивали, кто был там, знает какие там горки.

saks: Давление на холодную хорошее, а на горячую так же , как ты описываешь...А Резина у меня ураловская..

avtolesha: При таком раскладе, к сожалению, вполне возможно,стоит задуматься о капиталке ДВС, если донор не отыщется. А чтобы дотянуть до тепла, только масло чуть погуще, да пусков холодных поменьше. Обычно при смене фильтра, после того как с него стечет всё масло, ударом молотка отшибаю крышки, и внимательно рассматриваю бумагу.На чёрном, лопухи от вкладышей или жёлтая латунь, от шатунных втулок, видны очень хорошо. А какие предпосылки были при падении давления? Постепенный износ или как-то по другому?

saks: Постепенный

avtolesha: saks А до Вас, никакие мотористы, не трогали сердце Вашей любимой Фрау? Тьфу три раза! Велика вероятность, при естественном износе, также изнашивания втулки ведущей шестеренки масляного насоса,вплоть до проворота ее в посадочном месте. Но это только к токарю грамотному, заодно и плоскости привалочные оценить, зазор от шестеренок до плоскостей, минимален должен быть(от0 до0,01мм.), что также сильно влияет на величину развиваемого насосом давления.

saks: Кто же кроме меня?? Лет 12 назад потрошил движок менял коленвал с вкладышами и поршневую -всё с донора ставил.. про насос тогда и не думал.. Вроде его тоже менял --не помню.. самое обидное--2 месяца назад вскрывал поддон-всё чистил и прокладку новую ставил--нет чтоб насос посмотреть...

avtolesha: saks пишет: Вроде его тоже менял --не помню.. Надеюсь не вместе с нижником? Если так, то коренной шейке, наверное, уже кирдык. Хотя 12 лет, все должно было раньше умереть. Остается только разворотить и посмотреть. Принадлежность нижника блоку определяется позиционным номером, набит на каждом нижнике блока и на привалочной плоскости поддона в месте подачи масла на отв. к блоку фильтров

saks: Как..-- я уже не помню... Я знаю, что движок я не вытаскивал..

saks: хочу разобраться и устранить утечку масла с фильтра..А что-же мешает ВАМ установить в корпус маслянного фильтра вставку аналогичную заводской, только выше зачем выше?? Газоновский фильтр и так входит только-только.... масло уходит в поддон, в ПЕРВУЮ очередь, из-за негерметичности шарика клапана ограничивающего max. давление! речь идёт о редукционном клапане, который в корпусе??? Вопрос--можно ли его разобрать . не снимая корпус??

ifist: saks пишет: Вопрос--можно ли его разобрать . не снимая корпус?? Можно ,но есть опасность что шарик упадет в поддон .

Aidar: ifist пишет: Можно ,но есть опасность что шарик упадет в поддон . можно разобрать и шарик с пружиной не как не упадут там стоит направляющяя втулка

saks: Вау --это плохо...

ifist: Иногда на втулке бывает облома стопор и тогда жопа,снимай поддон .

Aidar: всякое может быть, но лучше пусть не будет больно муторно с поддоном возится ,тем более если вездеход

saks: а вообще, какова реальность, что шарик пропускает?? Я ни разу за 15 лет его не откручивал..

saks: Стоит ли этим заняться, чтоб масло в фильтре оставалось??

алексей: saks пишет: Стоит ли этим заняться, чтоб масло в фильтре оставалось?? очень даже стоит,подумай сам 30 секунд сегодня при запуске на сухую двигун крутит,30 секунд завтра,30 послезавтра и за год в итоге сколько двигло отмолотит в голодную????????????

saks: Вот я сегодня и сделал... но по порядку.. Снял корпус--проверил шарик--всё ок!! заодно почистил центрифугу.. и думаю поменяю фильтр... Первое что меня удивило--фильтр был вмят, что раньше никогда не было..Но самое интересное началось потом.. как то сосед отдал мне несколько фильтров родных... у него много было ИФ, да и сейчас стоят в огороде... Так вот поставил --завожу---выше 4 не подымается.. да и лампочка мигает засорения фильтра.. Я испугался--думаю может что там с шариком или ещё что....Хорошо был в запасе газоновский фильтр--дай думаю прежде чем опять всё разбирать--заменю.. Так вот приятно удивило--масло из фильтра не уходит. а после замены --всё заработало ...И пришлось родных 4 штуки--на помойку.. а что с ними случилось?? На вид новые...

алексей: мятый фильтр-грязный фильтр,а двигатель точьнее масло прогрел до рабочей температуры?и после убедился что не уходит?

saks: да двигатель был почти прогрет, но дело в том что я ещё обедал--прошло где то около часа, а когда стал откручивать крышку--масло как ливануло.. и потом так и стояло в корпусе

алексей: день потом покатаешь,ночь постоит,а утром посмотришь?чё да как там,незабудь только отписаться.

saks: сейчас заводил--давление поднялось через секунд-3-5.. Но правда на до посмотреть в процессе работы...

saks: а всё же я решил проблему с давлением... Как я раньше писал--поставил впереди дополнительный радиатор в разрыв патрубка, который идёт в теплообменник... Но что то толку никакого.. Радиатор холодный, а давление мало.. думал нет циркуляции... так вот на праздники воткнул дополнительный насос от транспортёра , который на печку там стоит... Сегодня специально поехал сделал один рейс.. так вот дело было в воздушной пробке...и насос не нужен--он просто помог прогнать систему... так вот сейчас при нагретом движке на холостых --1,5--2... а на оборотах 3-4... я доволен...Капиталка опять будет ждать.. Мелочь, а приятно перед дорогой на душе...

Анатолий_LAI: saks А радиатор от чего?

saks: радиатор масляный мазовский, но у меня стоит на тосол

Анатолий_LAI: Вопрос к тем, кто выкинул центрифугу: Крышка центрифуги имеет такое же крепление, что и маслянный фильтр, но она выше. Может имеет смысл поставить ее заместо крышки маслянного фильтра, что даст возможность ставить фильтр большего размера? Вот так примерно.

avtolesha: Я всё-же думаю что назначение центрифуги и маслянного фильтра - различны! Для каждого девайса функция определена заранее. И зачем тут огород городить?

Анатолий_LAI: avtolesha пишет: Я всё-же думаю что назначение центрифуги и маслянного фильтра - различны! Для каждого девайса функция определена заранее. И зачем тут огород городить? Но многие центрифугу всеж таки отключили. Лично я тоже. Проездить на масле 3-5 тыс. км мне достаточно. Я не собираюсь использовать ИФУ в коммерческих целях и этот пробег намотаю за пару лет. А фильтр в любом случае лучше фильтрует.

saks: Фильтр фильтрует, а центрифуга собирает сажу, нагар... Какой смысл её отключать??? Я как то хотел, но только чтоб поднять немного давление, но нашёл другой способ..

анатолий стерлитамак: у меня была аналогичная ситуация упало давление масла снял клапан на шарике износ. шарик такого же размера ненашел сменил все вкладыши и фильтр не помогло посоветовали залить масло манол фаворит 15w50 давление просто супер

saks: оказался бракованный фильтр --внутри сетки отверстия очень малы--иголка не проходит...

saks: у нас в городке стала проблема с масляными фильтрами от Газ-53, которые один в один подходят... от какой иномарки могут подойти??

Aidar: я ставлю фильтр от икаруса

saks: а где ж его взять

Aidar: тогда может есть у вас вот такие:модель 250и-1012040

saks: буду искать



полная версия страницы