Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » замена масла » Ответить

замена масла

Aidar: сегодня заменил масло она не черная фильтр не забитый .Давление было в как раз конце зеленой и красной .но после замены поднялось до половины сплошной зеленой .Раньше такого не замечал .Масло первый раз меняю после капиталки. Еще когда вскрыл корпус фильтра там не было масла вытекла видимо обратно в картер. Так должно быть?

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 All

вася: Масляный фильтр по ФИЛЬТРОНу ОМ 505 это с Икаруса. у нас стоит 40 гривень это 5 $. газоновский фигня у меня на раз завести утром сразу раздавливается.

Васильич: Сколько лет уже езжу на ГАЗ-оновских и ни разу не было проблем. Тем более, чтобы сплющило. Что-то у тебя не так? Может в движок солидол залил? Я все время езжу на КАМАЗ-овском М10Г2к. Летом ничего. А зимой, даже при -10 уже тяжеловато стартеру крутить. Кто что посоветует?

вася: Васильич пишет: Сколько лет уже езжу на ГАЗ-оновских и ни разу не было проблем. Тем более, чтобы сплющило. Что-то у тебя не так? Может в движок солидол залил? Просто у нас нет хороших ГаЗоновских продавци везут что по дешевле. Российских нет а если и найдеш так он стоит как импортный. Масло у меня ТНК дм. На зиму буду лить Лукоил полусинтетику. Я бы его сразу залил просто проверял как машина берет или нет масло. я на ИФЕ только 8 000 проехал. На счет масла работал на барина заливали всегда полусинтетику по барабану морозы крутит всегда. Был у меня ЗиЛ на газу если кто знает как на морозе заводится приходиш и давай с горелкой вокруг бегать прошлой зимой залил полусинтетику. 3 дня стоит мороз ветер прихожу ну думаю попробую без прогрева сел брынь и завел я прозрел. НА мениралке бывало стартер токо мычит. Ручку всунеш еле крутиш. У нас щас зимой тоже морозы бывают.Хорошее масло и угорает меньше и давку на горячую лучше держит а херня нагрелась и шо вода.


Злобин Вячеслав: Васильич пишет: Я все время езжу на КАМАЗ-овском М10Г2к. Летом ничего. А зимой, даже при -10 уже тяжеловато стартеру крутить. так это летнее масло однозначно

saks: А подробнее про масло....Какое именно лукойловское??

вася: Лукоил полусинтетика 10 w 40 оно у нас в5 л канистрах. Но есть и в 20 л. Я заказал 20 л как привезут напишу подробно. Это среднее масло цена качество. То что зимой полусинтетика лучше это однозначно.

BrestBY: Я лил прошлой зимой Mobil полусинтэтику. Не понравилось. Думаю, что этим посадил двигатель. Раньше на горячую давление доходило до красно-зеленой зоны. На полусинтэтике со временем дошло до красной зоны. Я так поездил 12000 км и слил его. Сейчас на минералке на горячую давление на середине красно-зеленой зоны.

Злобин Вячеслав: BrestBY пишет: Я лил прошлой зимой Mobil полусинтэтику. Не понравилось. Думаю, что этим посадил двигатель. Сочувствую,но хотелось бы в целях повышения образования узнать класс вязкости и смазывающих свойств того масла

вася: BrestBY пишет: Я лил прошлой зимой Mobil полусинтэтику. Не понравилось. Думаю, что этим посадил двигатель. Раньше на горячую давление доходило до красно-зеленой зоны. На полусинтэтике со временем дошло до красной зоны. Я так поездил 12000 км и слил его. Сейчас на минералке на горячую давление на середине красно-зеленой зоны. Да каждый двиг по разному в полусинтетике присадки моющие видимо каку повымывало дырочки стали больше маслу стало легче бегать по матору а может че под перепускной клапан попало. Еще масл фильтр постипенно забивается давка уменьшается . Я залью себе Лукоил называется Ультра Авангард 10w40. Сегодня купил канистра квадратная стального цвета 18 л. Россия .А есть написано все не по нашему мадэ ЕС это фуфло. Посматрю что будет мотор то не новый хотя в другие лил все клас. Извени я не понял у тебя щас с довкой все норм? А то у меня монометр с цифрами.

BrestBY: Прошу прощение за задержку ответа. По поводу давления сейчас пока все в норме. Но раньше было еще лучше. На счет масла было 10w40, больше не знаю.

Васильич: Не помню было - не было! http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_5.shtml Повторение-мать учения!

алексей: У меня ещё одна беда!!!! Сегодня на улице минус 12,машинка постоянно на подогреве,масло залито зимнее,короче завел,заводиться с пол оборота,двигатель 40 градусов темпера,давление масла стрелка прыгнула до 1,5 и всё тишина,через секунд 10 поползла к нулю,двигло заглушил.Проверил все клапана что есть на маслянном корпусе всё в порядке,завёл давление ноль.Не могло срезать шестерню маслянного насоса???

вася: алексей пишет: стрелка прыгнула до 1,5 и всё тишина,через секунд 10 поползла к нулю, Я думаю если б срезало то давка не поднималась бы и плавно не опускалась.Фильтр как?

алексей: вася пишет: Фильтр как? фильтр не причём-сработает перепускной клапан,да и хотьбы он был засран,всёравно хоть немного но давилобы.вася пишет: Я думаю если б срезало то давка не поднималась бы и плавно не опускалась. это только при первом пуске,а после два раза пускал,и тишина

avtolesha: Что то и меня зацепило. Не может, на исправном движке, так рухнуть давление. У меня было почти схожее(НЕ КАШПЕРОВСКИЙ Я). Лечил заменой масла фильтра и ревизией редукционнго клапана.

алексей: avtolesha пишет: Что то и меня зацепило. Не может, на исправном движке, так рухнуть давление а давило до этого,на холодном видно было как срабатывал перепускной клапан примерно на 5,8.А на прогретом на холостых 3,5 спокойно держал.Вчера приехал,когда глушил всё было

avtolesha: алексей Ну если проблема давай подумаем вместе : Вопрос - симптомы - вероятные диагнозы.(отойду на 5 минут, рюмочку принять Новый год никто не отменял)

avtolesha: Нечему срезаться, на шестернях масляного насоса. Там любую тряпочку насос, схавает влегкую. А срезать ??? Там шестерня приводная сначала рассыпется В ХЛАМ !!!

алексей: avtolesha пишет: Нечему срезаться, на шестернях масляного насоса. а шестерня на вал как насажена???просто у меня такая же хрень была на 10 тоннике бедфорд,там шестерня насоса сидела на валу на накатке и наверное на горячую

avtolesha: Шестерня привода, диаметром больше диаметра привода к/в, то есть ее срежет махом, при заклинивании масляного насоса. Насажена она, если мне не изменяет память, на шпонку, и в принципе на ней усилий таких, чтоб ее могло срезать, возникнуть не может. Проблемы скорее всего в забитом масляном фильтре и заклинившем редукционном клапане в корпусе фильтра.

вася: У меня когда фильтр раздавливает давка еле еле до 1 а газнеш падает до 0 и лампа горит.

Злобин Вячеслав: мне тож про фильтр думается

алексей: ФИЛТР ЧИСТЕНЬКИЙ

алексей: Слава а ты где-то писал про насос маслянный что подкладывал под плоскости вроде чтоб держал масло(чтоб не утекало при заглушенном движке)опиши ещё раз плиз поподробней,ато что-то найти не могу.

saks: Лёша замени фильтр --сто пудов.. И посмотри на новом фильтре, чтоб отверстия были нормальные .. я уже писал об этом --у меня была такая ерунда даже с новом фильтром.. не проходит в маленькие дырки масло..

вася: Во что значит вадилы 1 января а мы про давление. Я тоже тока из за стола а туда же посматрю думаю. Алексей начни с самого легкого поменяй фильтр а там видно будет. Если с насосом оно сразу не поднималось бы не может срезать на полавину поднималось же до 1,5.Вопще на ИФЕ что то фашисты намудрили с фильтром у меня чуть что и раздавило. В икарусе фильтр в стакане из сеточки хочу сибе поставить может будет разсеивать давление а то зае....ся фильтра минять.

алексей: Фильтр у меня стоит наборный с сетчатых пластин,а давление чутка поднялось при первом запуске,после два раза ещё пускал двигатель на минутку,давление нуль

вася: А сам прибор не может. Лампа тоже горит? Может проверить другим прибором.

saks: Лёша -сделай так-- убери фильтр, закрой крышку и заведи... за несколько секунд без фильтра ничего не случится.... и увидишь. послушай моего совета!!

алексей: ну всё разобрался скинув поддон,всё сразу встало на свои места.к насосу крепиться фланцем всасывающая труба забора масла(железная),так вот эта сучка по сварке у фланца лопнула,и насос стал сосать воздух

Aidar: она отпала или лопнула и весит на месте у меня когда в гору едешь давление пропадат на несколько секунд

алексей: там в месте соединения фланца и трубки просто какая-то шляпная сварка, вот и лопнула

Aidar: понял это называется сварка деталей трением

алексей: Aidar пишет: понял это называется сварка деталей трением не знаю как это по научному называется,но по русски это под..ка

avtolesha: Хорошо хоть этим обошлось. Вспоминаю "дрыг " под моим наблюдением, и теряющим давление 1 атм. на 1 т. км. Вот Ж...А была. Собирал - то я. Причина проста до глупости. "Не заводские" прокладки на магистрали всасывания-нагнетания масла. Т.Е. без металлической окантовки отверстий. Проблема сходна с предыдущей. Ток вот трубки такие не видел ломающимися(ЖЕСТЬ!!), вероятнее всего очумелые ручки там сильно раньше Вас были.

алексей: avtolesha пишет: вероятнее всего очумелые ручки там сильно раньше Вас были.в это двигло ещё никто не лазил,всё как есть с завода,машинка на самом деле стояла в порту всю свою жизнь

Verstak : подскажите сколько масла заливать в двигатель Ifa w50?и интересно кто что льет?заранее благодарен!!

Агний: Verstak 16л с обычным поддоном картера. на полноприводных у меня влезло 22л

Verstak : Агний спасибо за информацию!

Агний: Verstak пожалуста. Кто что льёт и сколько смотри в архиве форума, на большинство вопросов, которые у тебя возникнут, ответы уже есть в архиве



полная версия страницы