Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » ифа в башкирии » Ответить

ифа в башкирии

анатолий стерлитамак:

Ответов - 54, стр: 1 2 All

алексей: Злобин Вячеслав пишет: я делал компрессометр из родной форсунки Слава,скинь пожалуйста фотки твоего самодельного компрессометра,как делал?В какую-нибудь соответствующую ветку

Злобин Вячеслав: Дизель-ман такую же штуковину делал,где-то здесь есть

алексей: Злобин Вячеслав пишет: Дизель-ман такую же штуковину делал,где-то здесь есть низнаю, но я не видал


вася: Вроде он делал для нахождения В М Т.

алексей: вася пишет: Вроде он делал для нахождения В М Т. этот причиндал видал,а компрессиметр нет

Злобин Вячеслав: точно! вот оно http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-0-00000005-000-0-0-1289288138 завтра сфоткаю,если не забуду

Злобин Вячеслав: Увеличить

Aidar: заводской сколько примерно стоить

алексей: Слава,благодарствую!!! А заводской стоит сейчас 640рубликов,я толькочто приобрёл,но под ифу его надо доробатывать к форсунке

анатолий стерлитамак: вскрыл движек компресионные кольца все полопались на всех поршнях маслосъемные все целы

анатолий стерлитамак: анатолий стерлитамак пишет: Детонационная работа с ранним углом впрыска можно по подробней , по поводу топлива заправляюсь только на заправках

Dizel Man: Детонационная работа с ранним углом впрыска либо бензин в топливе...

Dizel Man: можно по подробней , по поводу топлива заправляюсь только на заправках Причины могут быть разные. Это и льющие распылители форсунок, и попадающее в камеру сгорания избыточное масло, и проблемы с регулировкой ТНВД. Двигатель не должень "греметь костями" на всех режимах. Возможно перебодяжили бензина в соляр при низких температурах или с "быстрым запуском" перестарались единожды?

саня ifa: по двигателю обычно как говорят патологоанатомы вскрытие покажет.по тормозам:тормозной главный капризная вещь и требует замены как и постоянная регулировка тормозных колодок.



полная версия страницы