Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » ифа в башкирии » Ответить
ифа в башкирии
анатолий стерлитамак:
Ответов - 54, стр:
1 2 All
алексей: Злобин Вячеслав пишет: я делал компрессометр из родной форсунки Слава,скинь пожалуйста фотки твоего самодельного компрессометра,как делал?В какую-нибудь соответствующую ветку
Злобин Вячеслав: Дизель-ман такую же штуковину делал,где-то здесь есть
алексей: Злобин Вячеслав пишет: Дизель-ман такую же штуковину делал,где-то здесь есть низнаю, но я не видал
вася: Вроде он делал для нахождения В М Т.
алексей: вася пишет: Вроде он делал для нахождения В М Т. этот причиндал видал,а компрессиметр нет
Злобин Вячеслав: точно! вот оно http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-0-00000005-000-0-0-1289288138 завтра сфоткаю,если не забуду
Злобин Вячеслав: Увеличить
Aidar: заводской сколько примерно стоить
алексей: Слава,благодарствую!!! А заводской стоит сейчас 640рубликов,я толькочто приобрёл,но под ифу его надо доробатывать к форсунке
анатолий стерлитамак: вскрыл движек компресионные кольца все полопались на всех поршнях маслосъемные все целы
анатолий стерлитамак: анатолий стерлитамак пишет: Детонационная работа с ранним углом впрыска можно по подробней , по поводу топлива заправляюсь только на заправках
Dizel Man: Детонационная работа с ранним углом впрыска либо бензин в топливе...
Dizel Man: можно по подробней , по поводу топлива заправляюсь только на заправках Причины могут быть разные. Это и льющие распылители форсунок, и попадающее в камеру сгорания избыточное масло, и проблемы с регулировкой ТНВД. Двигатель не должень "греметь костями" на всех режимах. Возможно перебодяжили бензина в соляр при низких температурах или с "быстрым запуском" перестарались единожды?
саня ifa: по двигателю обычно как говорят патологоанатомы вскрытие покажет.по тормозам:тормозной главный капризная вещь и требует замены как и постоянная регулировка тормозных колодок.
полная версия страницы