Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » обороты ДВС » Ответить

обороты ДВС

володя: Подскажите пожалуста холостые обороты и максимальные нужно срочно сейчас делают насос.

Ответов - 42, стр: 1 2 All

алексей: Мужики!!!а сколько холостые обороты на Ифе???я просто что-то запарился,в книге где пишут 550 плюс минус 50,а в другой книжке(но они обе взяты из этого форума,от лиса)вычитал писанину в 650 плюс минус 50,дак какие холостые обороты на самом деле должны быть???

алексей: что никто не знает???

Злобин Вячеслав: 750 об\мин судя по тахометру и субъективно по устойчивости х.х.


алексей: вот и я пол дня вычислял,как только не пробовал выставлять и какие только не выставлял обороты,и остановился на 680,не трясёться и устойчиво работает,а угол самое то вышел на 23 градуса,погрешность между горшками на этом углу составила 3%,а если угол ставить как в книге 24 градуса,то погрешность между горшками составляет 9%,пробовал всякие комбинации и разные углы зажигания,короче стробик реальный можно им пользовать,единственный косяк заводской это задержка 18-20 градусов,но об этом в инструкции предупреждают...

Aidar: алексей пишет: единственный косяк заводской это задержка 18-20 градусов,но об этом в инструкции предупреждают...[/quo как это понять объясни пожалуйста сколько стоит такой стробоскоп?

алексей: http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=268 всё здесь,и заказывал здесь,реальная нормальная фирма,доставка по почте за пять дней до меня дошло,стоит 3100,плюс доставка 700р.а задержка это особенность конструкции,всё это есть в инете в PDF файле инструкция,прочитай там всё подробно написано....

Васильич: И какая реальная польза от ловли блох? То-бишь, полградуса этих.

алексей: Васильич пишет: И какая реальная польза от ловли блох? То-бишь, полградуса этих. польза,огромная,машину не узнать,просто прёт низко над землёй,с расходом пока незнаю,никуда ещё не ездил,а то что по деревни со скоростью 35км на пятой спокойно и уверенно идёт,даёшь газку,набирает резво...вот тебе и пол градуса

Васильич: Я на глаз через пол стакана строил! И так поет!!! Аж вторые пол стакана на свою долю просит!!! !000км за 14 часов вместе с пообедать, по...ть, по...ть! Завтра расход прикину. Но чутье подсказывает, что ГАЗели отдыхают!

опостол: Всем привет!!! Нужную тему не нашел, решил здесь вопрос задать. На моей машине кустарно установлен тахометр. По моему его туда просто воткнули чтоб дыру в панеле закрыть. Подозреваю что это Камазовский тахометр. Он электронный. Подскажите как сделать его рабочим? По какой схеме он подключается к бортовой сети? Какие дополнительный элементы и в какие частти двигателя необходимо установить?

hobotow: Электронный тахометр подключается к генератору.А так смотри о месту какой генератор,машина на 12 или 24 вольта? Если все камазовское то схему думаю не сложно найти.

опостол: Электрооборудование переделано на 24 вольта. А к генератору куда ,на плюсовую клему? А что зависит от генератора?

Злобин Вячеслав: на какое напряжение рассчитан тахометр не указано? вообще они подключаются двумя клеммами к питанию "плюс " и "минус",третьей к фазному выводу генератора ,на одну из фаз минуя выпрямитель. этот провод можно и самому вывести. Но точность показаний прибора зависит от передаточного отношения ремённого привода генератора. То есть оно должно быть таким же как на моторе с которого снят генератор

Андрей72: Вот схема подключения приборов камаз http://www.35135.ru/files/plakat_kamaz_a3_48.jpg

опостол: Тахометр 251.3813 24V ТУ 37.003.1251-85 Генератор Г273В1 28V 45А При детальном рассмотрении был обнаружен провод идущий от генератора от центральной клемы из под конденсатора и уходящий под понель приборов. Где он теряется пока не нашел. Но на тахометр точно ни чего не приходит. Какая разница в оборотах между коленвалом и валом генератора? может придется делать новую шкалу на тахометр.

Андрей72: В задней части генератора ниже подшипника находится выход типа ПАПА это и есть выход переменки на тахометр, смотри внимательней. Прибор данного типа я не разбирал но думаю что внутри должен быть подстроечный резистор, или же можно будет подстроить натяжением или ослаблением возвратной пружинки она обязательно находится в приборах данного типа с её помощью прибор и настраивается так что шкалу менять не надо а вот по каким показаниям подстраивать чтобы точно показывал обороты эт уже проблема , для этого нужен прибор который будет отображать обороты коленвала.

опостол: Замерить обороты коленвала можно механическим тахометром. Такой у меня есть. Вот тогда и проверю разницу. Генератор посмотрю внимательней.

IFA-W50 4x4 Camper: Добрый вечер уважаемые коллеги! Кто подскажет, как увеличить обороты холостого хода? В инструкции прочитал надо менять длину тяги. А какой именно? Первая тяга от педали газа к узлу горного тормоза, вторая от этого узла к ТНВД.

Андрей72: вобщето чтобы не сбивать регулировки крана моторного тормоза лучьше крутить тягу к насосу если есть ешё резьба для регулировки, можно и первую но потом нужно проверить и при необходимости подрегулировать кран, а то получится что на холостых будет срабатывать моторный тормоз или наоборот при сброшенной защёлке не работать, на педали газа посмотри до какой степени раздолбана защёлка а то мож и её надо подремонтировать,

Андрей72:

IFA-W50 4x4 Camper: Тяга ТНВД удлинена максимально. Оказалось, нет зазора у нажимного пальца клапана управления моторного тормоза. Решил удлинить тягу от педали и ловким движением отломал головку этой тяги. Хорошо донор под рукой есть пойду снимать с него. С российской техники похожие тяги целиком или по частям подходят?

ванек: IFA-W50 4x4 Camper С газана подходят наконечники тяги

Злобин Вячеслав: рычаг тнвд можно перекинуть на шлицах и снова подрегулировать тягой

IFA-W50 4x4 Camper: Заменил тяги, максимально удлинил, но холостые обороты не возросли. Еще сантиметра в тягах для устойчивой работы не хватает. Завтра попробую перекинуть рычаг тнвд на шлицах. Самое странное раньше холостые обороты были в норме ничего не крутил. Правда, дымить сильно стало - дым бело сизый. Обычно на холодной был дымок, но после прогрева выхлоп прозрачный. А сейчас и на холодном и на горячем двигателе просто дымовая завеса.

Васильич: IFA-W50 4x4 Camper пишет: А сейчас и на холодном и на горячем двигателе просто дымовая завеса. Если ДЫМ, то значит горючки больше чем воздуха. Как раз вчера смотрел передачу по РЕН TV про то как в Израиле наши Т54 и Т55 приспособили под бронетранспортеры. Так к чему я это? Они рассказывали, что ставят дымовую завесу, добавляя горючку в выхлопную трубу. А это то-же самое! Горючки много, а воздуха мало! Так, что сам ищи: то-ли ворона в воздухозаборнике живет, или форсунки переливают! Разберешься-поделись со всеми впечатлениями!

IFA-W50 4x4 Camper: Может фильтр воздушный забился? Попробую завтра вытащить фильтрующий элемент и без него завести. Изучаю форум на тему бело сизого дыма. Не стал ждать завтра, вытащил мочалку из воздушного фильтра. Результата никакого – вся деревня в дыму – скоро соседи с ломом пожалуют. Вороны тоже не оказалось. Есть новые форсунки и тнвд буду завтра менять. Начну наверно с форсунок.

Васильич: Есть вопрос! Дым солярошный или масляный? Это можно по запаху определить.

Злобин Вячеслав: похоже на поздний впрыск

IFA-W50 4x4 Camper: Дым солярочный. Заменил форсунки, дымность уменьшилась. В движении пока не испытывал. На месте газовал, обороты резво набирает, на старых форсунках двигатель вяло работал.

ванек: IFA-W50 4x4 Camper С чего форсунки подходят??????

IFA-W50 4x4 Camper: ванек пишет: С чего форсунки подходят?????? Чем заменить я не знаю. Я поставил родные с донора.

ванек: IFA-W50 4x4 Camper Жаль нечем заменить

вася 870: ванек Есть тема про РАСПЫЛИТЕЛИ почитай. Ставили Икарус и ЗиЛ. Где ж Ты живешь что ни че нет?

ванек: IFA-W50 4x4 Camper Спрашивал нет таких распылителей

опостол: Иван, если у меня получится найти человека который мне предлагал распылители, я тебе в личку напишу.У меня есть его телефон , но он пока не отвечает. Как ситуация прояснится я тебе дам знать.

ванек: Мужики подскажите.Купил насос поставил машина тянет ,но холостых нет и тягой кручу то газует то глохнет на старом чуть крутонул и норма а тут не получается

DRUNYKA: У меня тоже проблема немогу выстовить холостые . Тягу крутил серовно непомогает бывает газонеш а двиготель абороты нескидывает пока незаглушыш двигатель . Что делать подскажите !!!!

ifist: Нести насос на стенд ,скорей в сего клинят плунжера .

DRUNYKA: можно обойтись просто регулеровкой или только ремонт !!!!!!

Андрей72: Стенд всё покажет, если конечно за стендом спец стоит.



полная версия страницы