Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Нужен размер масляного щупа » Ответить

Нужен размер масляного щупа

Andrei5858: Нужен размер масляного щупа на IFA 50, двигатель четверка, водянного охлаждения.... Прежний без наконечника, да и верхний упор - в хлам... Если не сложно, нужен размер полный: от верхней точки упора в трубке, до края нижнего кончика. А также, размер до рисок (от нижней или верхней точки - все равно...). Новый хозяин ИФЫ хочет изготовить самостоятельно щуп, а размеров (оригинальных...) нигде нет... Второй вопрос, где можно в Москве или в области, найти переднюю (алюминиевую....) часть стартера (где бендикс) и сам бендикс (11 зубчиков)... Разбита сама крышка и "пожеван" бендикс, а сам стартер (остальное...) в идеале. В Селиванехе нет отдельных частей, может кто ремонтировал и знает, где найти части стартера...

Ответов - 12

опостол: Щуп могу замерить только завтра утром.

опостол: Длина щупа от упора пластиковой ручки который упирается в направляющую трубку до конца 91,5 см. До нижней риски 91 см. До верхней 89см. На этой же длине заканчивается спираль щупа.

ifist: Щуп бывает разной длины ,это зависит от поддона ,тоисть от количества масла в двигателе .А в обще надо читать форум ,эта тема уже обсуждалась .


Andrei5858: Спасибо всем, кто откликнулся на просьбу. ifist пишет: А в обще надо читать форум ,эта тема уже обсуждалась . Можно ссылку, искал по поисковику на форуме в разных комбинациях.... но про размер масляного щупа не было. Про разные поддоны...??? У меня видимо стоял "стандартный" с водяной рубашкой снизу. По памяти, те ИФЫ, которые доводилось видеть, были с такими же поддонами. В любом случае учту и попробую глянуть в Инструкцию по эксплуатации (оригинал Инструкции к данному авто есть, но к сожалению, все уже у нового хозяина...) какой объем масла должен быть... Остается открытым лишь вопрос реанимации стартера.

vlad: гдето91см щуп

vlad: 14литров гдето

Васильич: Про стартер... Если на передней крышке разбита только втука бронзовая, то она меняется как любой подшипник. Про зубчатый венец... Если осталась хотя-бы половина ширины зубов, то просто "болгаркой" затыловыватся огрызки и будет нормально заводиться. А, вообще, в теме "Запчасти с Украины" я выкладывал прайс московский, с запчастями. Там-же можно найти и последний телефон в МСК. У них были родные стартеры для ИФЫ. На сегодня не знаю. Позвони, узнай, и всем расскажи!!!

татарин: Поставь щуп с зубренка я поставил вывел его на перед и теперь не надо открывать капот,

vlad: за щуп посмотри уже было гдето 90смплюс минус 1см но есть вроде 2 видаполазий тут гдето естьа с зубренка непонел можно подробней

татарин: Береш щуп в комплекте щуп и кожух от маза 43070 ставеш его вместо родного и выводиш его на перед возле радиатора и потом через решотку вытягиваеш и смотриш, спасибо за внимание,

Андрей72: А в чём проблема открыть капот , проверить масло и лишний раз визуально проверить двигатель на предмет каких либо течей и где чё открутилось или отпало, я как-то при каждом выезде всё просматриваю

вася 870: Татарин спасибо большое. Подымаю капот редко и такой щуп понадобиться,по узнаю. Еще у нас в гараже в давние времена на Мазах ставили ресивер возле кабины с маслом и краником трубка шла в заливную горловину. Проверил уровень,если надо открыл краник долил. Кабину подымать не нужно. Андрей72 Проблема у меня например в том что весь капот обшит войлоком и укрыт ковром, лишний раз не охота всю эту конструкцию туда сюда раскладывать. Лень. Подымаю раз в 2-3 тыщи км. масла долить. Расход его знаю,но вдуг что,а так вытянул щуп проверил.



полная версия страницы