Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » гильзы смд » Ответить

гильзы смд

Юрий: у кого есть опыт установки гильз смд поделитесь

Ответов - 11

Андрей72: Брось не парься , они сильно короче , воткнуть то можно а ездить долго не будешь, поршня сильно из гильз вылазят, лучше уж родные Б/У подобрать.

ванек: Андрей72 Андрей здоров !скинь фото крепление двигателя сдм

ванек: Андрей72 Скинь пожалуйста фото крепления двигателя смд с чего ты сделал?я что то не вижу твою тему


Юрий: бу то гильзы есть.было время ставил так каждый месяц менял то лопнет то масло хавает ведрами лет 5 назад попалась новая поставил и горя не знал что то меня прорвало достали эти гильзы

Андрей72: Мучился и я так потом плюнул и воткнул смд22 , три года отъездил вродь всё нормально,сейчас переделываю на свой лад топливную систему,чем ты так мотор нагружаешь что такие проблемы, народ вон ездит и не жалуется.

Юрий: таскаю зиловский прицеп гружу 15-16т да по объездным на 700-800 км плечо в таком режиме эксплуатируется 15 лет летом жара под 40 градусов не когда не грелась зилы кипят а фридка нет резина зиловская да тара 8.900 в коробку раздатку мосты еше не лазил ходят без проблем все это не от жадности а от безвыходности другой работы нет как только уголь возить

Андрей72: Дааааа, нагрузка приличная, тогда не жалуйся что мотор не ходит, такая работа для него смертельна,я примерно с такими нагрузками три мотора вдрыбаган убил, и кроме движка проблем ни счем небыло.

Андрей72: Сейчас машина снегом заметённая стоит, чуть потеплеет сделаю внятные фото или на чертёж перенесу, сразу предупреждаю у двигателя есть один недостаток отсутствие муфты опережения впрыска топлива из-за этого двигатель дымит на низах, сейчас как раз и занимаюсь внедрением этого устройства, вроде бы всё получается, сделаю обязательно поделюсь, но в любом случае тебе будет нужен ТНВД УТН5, это с МТЗ или бычка, с плитой ЮМЗ или юмзэвский но в нём нужно будет заменить грузы регулятора ,это думаю в любой топливной мастерской тебе сделают. Вобщем если кого интересует данный вопрос то создам тему и буду туда выкладывать всё по СМД, конечно способ установки у меня не идеален так как ставил в спешке да и делал всё из того что было под рукой.

ванек: Андрей72 Дымит даже с турбиной?у меня дома есть юмз и насос.Есть тут у мужиков Зилы с комбайновскими движками поговорю,в роде ничего смотрю ездят.У меня на родном насос умер ремонт дорогой и востонавлевают старые детали, да вообще устал запчастей нет,у нас две машины на весь район.

ванек: Буду ждать мне все интересно про эту тему кардан остался такой же длины ,как флянец переделывал,компрессор крепление ролик натяжной.

Андрей72: Дымит на низких оборотах потому-что угол впрыска как на ифе муфтой опережения не регулируется взависимости от оборотов , двигатель СМД как правило эксплуатируется на максимальных оборотах и в режиме максимальной мощности и надобности в муфте опережения при такой эксплуатации нет , угол выставливается необходимый именно для максимальных оборотов а на машине режим работы совсем другой, но с этой проблемой справится можно, переделаем и сделаем как нам нужно, и ещё одна причина дыма это отсутствие корректора по наддуву, двигатель то высоко форсированный . Яркий пример двигатель трактора Т150, есть тракторная и комбайновая модификация ТНВД , насос один и тот-же, разве что регулировкой по подаче топлива и оборотов отличается, только на тракторе на него устанавливается муфта опережения и корректор по наддуву , на комбайнах эти устройства не кчему всё равно на всех газах эксплуатируется а трактор работает как транспортная еденица и следовательно должен работать на всех режимах. Я темку создал так что буду туда всё выкладывать.



полная версия страницы