Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » движок!!!!!!!!!!!!!!! » Ответить

движок!!!!!!!!!!!!!!!

aleksej-am85: ребята,такая ситуация: перебрали движок! практически все новое!!!!!!!!!!!!!!! обкатку прошел правильно!!!!!!!!!!!!!!!! ездил на воде,собирался в сентябре переводить на тосол!!!!!!!!!!!!!!! все было нормально!!!!!!!!!!!! но,через 4500 км.,внезапно полезла температура,но за 80 не перевалила!!!!!!!!!!!!!! после этого пошли газы!!!!!!!!!!!! стали смотреть с какого котла,по очереди выкидывали по одной форсунке,ничего не менялось,газы шли все равно! сняли головки,трещин не нашли,гильзы целые! следов гидро удара нет!!!!!!!!!!!!!!!! в чем дело понять не можем!!!!!!!!!!!!!!!!!! зарание благодарен за советы и подсказки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответов - 37

ИФОНЯ: Я когда то находил проблемный горшок путем снятия верхнего алюминиевого патрубка -где стоит термостат, с заполненными водой головками ,форсунки не снимать, но нужно снять ремень с помпы.Крутил стартером и смотрел откуда шли пузыри.А причин может быть много....

Злобин Вячеслав: а как вы определили что газы?дело может быть и в термостате...если он есть.

Женя 12регион: у меня аналогичная ситуация,после капиталки всё новое,пузырьки шли и я решил подтянуть головы(прибавил 2 киллограма ),лопнули гильзы при чём не сразу,а в дороге.вообщем описывать всё долго.остаётся один факт я досих пор решил проблему,прокладки меняю как перчатки.


ИФОНЯ: Новове это что ????? Головки с полублоками и гильзами, или одни гильзы и прокладки...........

Женя 12регион: новая поршневая,вкладышы вал-это естественно,головки шлифованные-пробовал менять другие тоже шлифованные ставил,полублоки менял-проверял боковую просадку гильз,маслянный насос перевтулен развёрнут(3,+-на горячую,центрифугу заткнул-на импортном масле она ни хрена не собирает)---------------результат один и тот же ,сразу после замены прокладки не большая просечка газов,через 1000км,пркладку рвёт,причём хаотично на разных горшках с разных сторон,(зажигание припознить пробовал)

Женя 12регион: кстати турбина недавно разлетелась(лопнул вал)после замены фильтра,теперь поставил сетки на входе в турбу и на входе в мотор.

Alex117: Женя 12регион, у меня два варианта объяснения вышеизложенного: 1. Различные коэффициенты температурного расширения полублоков и гильз (ну это на грани фантастики). 2. А не "потекли" ли в двигателе шпильки, на которых всё собрано и стянуто. Будет на шпильке образовываться шейка и зажиматься всё не будет. А выплывет всё наружу, когда лопнет одна из шпилек.

Злобин Вячеслав: да...сочувствую.но когда-то пришлось долгое время ездить с сорванной резьбой на одной шпильке.и ничего...а втулки шатуна сам разворачивал или как ...там тоже высокая точность нужна.хотя и поношенные ходят

Женя 12регион: втулки шатуна на расточном ростачивали,но когда устанавливал полублоки,замерял вылет поршней-2и3 поршень выше 1 и 4 на 0,3мм. из под какой головки идут газы я определяю так,приготовил для этого две трубки сфлянцами на них одел шланги прозрачные прикручиваю их к головкам наполняю головки водой,отсоединяю ремень с помпы и завожу,в каком шланге появляются пузырки значит под той головой пробой. но мой случай с газами довольно интересный на холодную меньше,на гоячую больше,менял прокладки,менял головку,при этом количество пузырьков не менялось -динамика при нагреве двигателя та же. я не исключаю что может быть и головки обе дырявые были,но вот вопрос никак не могу определить с какого именно горшка пробивает,пробовал-выкручивать форсунки и дополнительно поджимать клапана ,из головки всё равно идут пузырьки ........ неужто обе гильзы попались бракованные. ЕСТЬ ИДЕИ КАКИМ ОБРАЗОМ ЕЩЁ МОЖНО ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ?

Waler@: ты себе за это время что возишься с движком поставил бы смд 22 и горе незнал бы.

алексей: Waler@ пишет: ты себе за это время что возишься с движком поставил бы смд 22 и горе незнал бы. если уж и ставить смд,то никак не 22, а смд-31а,и будет тебе счастье

Waler@: лучше 31 или 31б . 31а слабый

алексей: Waler@ пишет: лучше 31 или 31б . 31а слабый 255 коней,это слабовато???

Женя 12регион: что перевёл тему в свою сторону,надеюсь не далеко. В моём случае вода в горшок не проходит ,а газы в воду качает по принципу насоса,поэтому и возникает необходимость более точного определения причины. Что если , - снять клапанный механизм вместе со штангами,приглушить маслянные каналы на головке и поставить крышки на место.Тем самым напроч закрыть клапана(воду не сливать),после чего прокрутить мотор стартером.Возможно ,что воду всосёт всё же в горшок,тем самым следами ржавчины покажет место пробоя.Но при этом необходимо1)выждать некоторое время,перед разборкой. 2)слить воду и просушить головки(в них всегда остаётся вода и при поднятие головы она перетекает на поверхность полублока),чтобы не было "искажений" КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА... 3)снять головку и осмотреть где то может появится коррозия,там где её быть никак не должно(газовый стык,гильза,головка) Как думаете получится вычисление?

Waler@: вы второпластовые кольца на прокладку пробовали ставить ? у знакомого тоже прокладки пробивала, так ему посоветовали, 2 года головы не снимал. сами кольца ЯМЗ стоят они 1$ штука

Женя 12регион: они со временем выгорают и всегда в одном месте в сторону маховика.

Waler@: я себе ставлю. поршня, клапана прогорают кольца как новые только раздавленные

вася 870: Waler@ Расскажи подробно как ты их ставишь у ЯМЗ вроде гильза больше нашей.

Андрей72: Да одинаковы они только регулировка насосов разная

вася 870: Андрей72 пишет: Да одинаковы они только регулировка насосов разная Андрюха это ты про что.

Андрей72: вася 870 пишет: Андрюха это ты про что. Чудок не туда попал, а фторопласты Waler@ на смд ставит, можно и на ифу конечно поставить , по длинне просто обрезается скок надо и всё.

Waler@: под ямз они тоже длинноватые нужно обрезать

татарин: сегодня на донаре снял головку одному кирюхе попросил во временое пользование ну зто новерное навсегда так под головкой стояли второпластовые кольца и не плохо сохранились а дело втом шо донар по украине не ездил он даже нерастоможеный его с полши пригнали вот теперь и думаю шо пшеки тож химичили с движками.

Waler@: *PRIVAT*

Женя 12регион: выше я писал,что после капиталки замучила просечка газов,так вот от мелкой просечки я избавился,причина оказалась бональна-шероховатость головки после фрезеровки была слишком велика.но вот другой геморой меня откровенно достал,если прокладку ставлю с внутренним кольцом металлическим на газовом стыке-лопаются гильзы,если без этого кольца,то прокладку вышибает-причём через 1000км максимум примечательно то,что поначалу пока я ещё ни разу не вытаскивал гильзы из полублоков,мог тянуть головы сколь сил есть и не одна гильза не лопнула

Андрей72: Сочуствую, сам через такие процедуры прошёл, но скорей всего пока не найдёшь по настоящему хорошие полу блоки мучениям конца не будет , у меня три движка валяется но на всех полублоки с такими-же проблемами.

Женя 12регион: ещё подметил одно повторяющееся совпадение,одна из форсунок имеет в отличие от других широкий распыл и под ней не разу не лопнула гильза. вроде абсурд,что из за аппаратуры могут лопать гильзы,а с другой стороны в верхней части гильзы происходит детонация,если вдруг она не своевременна или ещё какой косяк ,а так как в верхней части гильза прижата лишь прокладкой и к тому же посадка верхнего бурта гильзы имеет некоторую свободу следственно может получатся некоторая вибрация врезультате чего... что думаете , такое возможно?

Андрей72: На сто процентов отрицать конечно ничего нельзя но чтобы по такой причине гильзы рвало.......? И как тогда обьяснить то что выбивает прокладки как не равномерным зажатием оной в следствии прогиба полублока , голова то шлифована.

Waler@: ПОЛУБЛОК МЕНЯТЬ ПРОБОВАЛ ???

Женя 12регион: головы фрезеровал,первый раз когда лопнули гильзы,поменял полублоки(после того как гильзы лопают,появляется просадка гильз),потом стал ставить прокладки без внутреннего металлического кольца,с прокладками замучился,разрывало на ходу газовый стык на первом и четвёртом горшке(обычно раньше вышибало при заводке от гидроудара).Последний раз поставил прокладки с кольцом на газовом стыке-лопнули гильзы. На что грешить теперь уже не знаю.

Злобин Вячеслав: а поршня с клапанами не встречаются? у иф такое возможно при большом вылете поршня над полублоком,слишком тонкой прокладкой под ним. на пробой прокладки влияет ли ...хрен знает. эта неисправность в большей степени проявляется по мере прогрева мотора и на относительно высоких оборотах. слышен характерный стук

Злобин Вячеслав: а из-за взрывообразного горения гильзы лопают точно.и прокладки не держат. от состояния и регулировки топливной аппаратуры зависит скорость нарастания давления в камере сгорания...вплоть до детонации .если ты выставил впрыск по одному цилиндру,это не значит что в других всё окажется в норме-по углу опережения...вот и думай

Андрей72: Злобин Вячеслав пишет: а из-за взрывообразного горения гильзы лопают точно Почему? Взрывообразного горения не существует. Да и как пусть даже взрыв вектор силы которого направлен паралельно гильзе может её оборвать, не серьёзно всё это, пока путёвые блоки не поставит толку не будет, а найти путёвые блоки большая проблема слишком они хлипкие.

Женя 12регион: полублоки ставил просадки не было,в среднем по последнему разу судить хватило на 2500км,чаще всего рвало на порожнем ходу,вообще машина тянет лекго,7тонн как раньше с 5т ездил.Сейчас поставил другую аппаратуру(топливщик прибавил давление на форсунках до 200 и кажется"подачу"на 25-по последнему не уверен,но открутив болт фиксирующий гильзу плунжера сравнил со старой .не много испугался и на один оборот ввернул шпильку ограничения упора рейки-что составило примерно половину от увеличенного по сравнению со старой) Так вот поменял гильзы,решил попробовать посадить верхний бурт гильзы на поксипол,и прокладки поставил с фторопластовыми кольцами. Завёл ,мелкая просечка то есть,то нет-резко газу дашь появляется,а если плавно доведёшь до 2000 на тахометре и скинешь просечка газов пропадает. попробовать ещё протянуть?

Waler@: может гильзы в полублок до конца не входят, а торчат немного поэтому с кольцами гильзы давишь? может быть кто то с дуру полублоки шлифанул

ванек: Проще мотор было другой поставить столько трудов и денег затрачено не завидую

Женя 12регион: была просечка газов,мелкая.Установил ранее зажигание,мотор работает грубо(стучит),на высоких оборотах складывается впечатление что поршень ударяется в головку,набирает обороты туго,Но вот абсурд просечка газов прошла,никогда ранее мне не удавалось ,заткнуть просечку если она появилась.то жди когда вышебет прокладку. Может всё дело в мыльных пузырьках,главное не выпускать их из банки.



полная версия страницы