Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » вопрос » Ответить

вопрос

копать: На улице +5 машина перестала заводится есть подозрение на зажигание.Как проверить зажигание

Ответов - 64, стр: 1 2 All

Dizel Man: А почему подозрение пало на зажигание? Может на завоздушенность проверить? Угол опережения впрыска мог измениться в результате ослабления винтов на гибкой муфте соединяющей ТНВД с двигателем. Иначе никак.

копать: Перед запуском прокачивал всю систему.Авто у меня недавно по этому пока не могу разобраться в чем причина. Буду признателен за дельный совет

Злобин Вячеслав: В воздушном коллекторе есть технологическое отверстие закрытое заглушкой(сверху посредине). Выдави заглушку(она жестяная),если это не сделали до тебя. Сделай пробку из резины и т. п. ,чтобы затыкать на всё время, кроме пуска.А при пуске поднеси зажжённый факел к этому отверстию, но не запихивай его внутрь.И проверни вал стартером.Если факел погас , поноси не так близко как первый раз.Факел нужно держать левой рукой(чтобы легко выкинуть из кабины), правой включать стартер.Зимой ИФы так и заводят.Кабина превращается в паровозную будку... Но можно попробовать отремонтировать штатное электрофакельное устройство. Факел смочи в соляре...Смотри не сгори!!!


kest: Злобин Вячеслав пишет: В воздушном коллекторе есть технологическое отверстие закрытое заглушкой(сверху посредине). Выдави заглушку(она жестяная),если это не сделали до тебя. Сделай пробку из резины и т. п. ,чтобы затыкать на всё время, кроме пуска.А при пуске поднеси зажжённый факел к этому отверстию, но не запихивай его внутрь.И проверни вал стартером.Если факел погас , поноси не так близко как первый раз.Факел нужно держать левой рукой(чтобы легко выкинуть из кабины), правой включать стартер.Зимой ИФы так и заводят.Кабина превращается в паровозную будку... Но можно попробовать отремонтировать штатное электрофакельное устройство. Факел смочи в соляре...Смотри не сгори!!! Проще щас есть китайский балончики с газом и на них гарелки типа мини пояльная лампа и все эстэтично и не сгориш :)

Dizel Man: Вместо огня можно попробовать аэрозоль "быстрый запуск". Я им пользуюсь. А вообще есть мысль имплантировать в ГБЦ свечи накаливания от ИФАвского воздушника. Только вот головку прийдется фрезеровать. Не зная расположения каналов охлаждения прийдется эксперементировать с размещением канала свечи. У меня есть пара дохлых головок, за зиму попробую изготовить комплект. Уж больно сложен запуск при низких температурах. :( А вообще можно имплантировать ЭФУ от КАМАЗА. Я их ставил на движки электростанций с ИФАвскими воздушниками. Работает неплохо. Либо ПЖД с военной техники. У меня был УРАЛ-375 с оной системой ПЖД. Проблем небыло вообще.

Юрий: Dizel Man пишет: аэрозоль "быстрый запуск". Tоже пользуюсь хорошая штука У меня вмонтирован кроме штатного в поддоне в водяном патрубке тоже вделан электроподогреватель на 20 мин включаю заводится с пол пинка выхлопную трубу вывел в право под бак на ходу соляру греет в нашем регионе сроду зимней не бывает добавки разные не помогают перепробовал все да и накладно думамаю про подогреватель надо какой нибуть подобрать Вне дома заводить приходится по старинке паяльной лампой

Злобин Вячеслав: Предпусковой подогреватель - оптимальный вариант,. Можно наверно любой ставить, лишь бы от грузовика.Иначе может быть медленный прогрев в морозы.Аэрозоль - действенное средство , но один нюанс: сначала включают стартер , и после этого начинают распылять эфир.Иначе может произойти слишком ранняя вспышка.У меня раз дизель завёлся в другую сторону... А вот про ИФовские воздушники со свечами в головках пожалуйста поподробнее!

Злобин Вячеслав: Я тоже встречал ИФы со штатным электрическим подогревателем в водяном коллекторе слевой стороны блока за ТНВД. А солярку зимой можно разбавлять керосином в пропорции 50 : 50 не более... НО НЕ БЕНЗИНОМ!!!

Юрий: Где же взять у нас на заправках нет раньше можно было у вояк авиционного достать

saks: А ЛУЧШЕ В ПРОБКУ БРЫЗГАТЬ НЕ ЭФИР , А БЕНЗИН -- НЕ БУДЕТ ДЕТОНАЦИИ, А ТО ОТ ЭФИРА ДВИЖОК МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ КЛИНА . у МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО -- 2 ЧАСА ПОТОМ МАХОВИК ЛОМОМ КРУТИЛ

Dizel Man: "Быстрый запуск" все же лучше применять в критических ситуациях. При передозировке может выбить прокладку из-под ГБЦ, да и перегрузка компонентов кривошипно щатунной группы высока. Лучше найти у "вояк" (либо у строителей) отечественный ПЖД от электростанции или автомобиля. Либо ставить ВЕБАСТУ. Электро факельный запуск тоже альтернатива длительным масланиям. :)

Dizel Man: А вот про ИФовские воздушники со свечами в головках пожалуйста поподробнее! Дизель 4VD12,5/9. Ход поршня 125 мм, диаметр 90 мм. Объем 3180 см куб. Мощность 20,2 кВт. Охлаждение воздущное. В качестве камеры сгорания - вихревая камера. В моем случае устанавливались на 16 -18 Квт-ые электростанции коими комплектовались спец/рефрежераторы для ЖД. У меня имеется такой дизелек. Попробую выложить фотки в ближайшее время. У него в каждой ГБЦ имеется свеча накаливания для облегчения холодного пуска. Кстати, очень похожий на выложенный Вами Ещё мне однажды достался вот такой воздушник IFA с асфальтоукладчика только 4-х цилиндровый. http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-0-00000009-000-0-0-1196884470

Юрий: Порылся в саймане нашел новую свечу и клапан как я понял от ЭФУ надо попробовать установить и испытать в работе у кого есть элекросхема подключения Хотелось бы узнать кто как заводит вхолода помоему это больной вопрос для всех может что новенького почерпну

Dizel Man: Смотря чьи свеча и клапан. У КАМАЗовского еще должен быть нагрузочный резистор с биметаллическим включателем клапана подачи соляра. Т.е. когда спираль на свече прогреется до красного каления (при разной температуре за бортом разное время на прогрев) замыкается контакт на резисторе и включает доп/реле, а оно может включать стартер или лампу индикации. Загорелась - стартуем.

Юрий: Свеча и клапан от ифы

Dizel Man: На улице +5 машина перестала заводится есть подозрение на зажигание.Как проверить зажигание Удалось победить проблему? При вращении колена двигатель коптит? Дым какого цвета?

Dizel Man: Свеча и клапан от ифы Лучше змените на КАМАЗовсую/МАЗовсую систему. Проще с комплектующими. А что с дымами?

копать: Всем спосибо за советы.Штатное эл.факельное устройство работает.Dizel Man пишет: При вращении колена двигатель коптит? Дым какого цвета Отдавал регулировать фарсунки после этого авто начала дымить черным дымом.Когда двигатель работал стучало в районе ТНВД поэтому и стал сомневаться в правельности зажигания.Тоже думаю над монтажом свечей накала с какой либо легковушки.Место нашел на против фарсунок со стороны впускного коллектора?

saks: но ведь он ничего с насосом не делал , а до снятия форсунок всё было--нормальнокопать пишет: Отдавал регулировать фарсунки после этого авто начала дымить черным дымом значит всё дело в форсунках

Dizel Man: Отдавал регулировать фарсунки после этого авто начала дымить черным дымом.Когда двигатель работал стучало в районе ТНВД поэтому и стал сомневаться в правельности зажигания. Но ведь насос не снимали? Черный дым говорит о том "что мало воздуха, много топлива". Либо воздушный фильтр забит, либо цикловая подача увеличилась. Может давление открытия форсунки неверно выставили? На каких режимах коптит черным? Поподробнее, в деталях.

копать: Насос не снимался.Очень дымит на средних оборотах.Давление на фарсунки выстовляли 180 ат.Воздушный фильтр чистил.

Злобин Вячеслав: Dizel Man пишет: Это сопровождается сизым дымом. При сизом дыме может льют форсунки(если мотор холодный), а может поздновато впрыск , может долго на холостых работал (моторы со сферическими камерами сгорания не любят долгой работы без нагрузки), может просто холодный Там такое количество нюансов! копать пишет: Очень дымит на средних оборотах Короче у кого такая проблема и плохой холодный запуск запоздните впрыск на одно или даже на два деления(поэкспериментируйте) а потом пожалуйста здесь выложите. Еще признак слишком раннего впрыска: в первое мгновение схватит ,а при дальнейшем прокручивании - ни какой реакции.Или схватывает как бензиновый ,а не заводится... Давление форсунок для ифы действительно 175-180.Но всё зависит от гидравлической стойкости плунжерных пар.Если она высокая делайте хоть 190 только холодный пуск улучшится(распыл то тоньше)Здесь нужно опять чуть запозднить впрыск методом пробы. а по мере износа пар давление можно снизить и до 160-165, а впрыск сделать чуть раньше.Холодный запуск при этом конечно пострадает Но если компрессия в норме(не ниже 24), то беды нет А движок будет работать мягче. Попробуйте и поделитесь, что получилось

saks: надо выставлять --170-175, но лучше -170, а может всё-таки ещё льют форсунки

Dizel Man: а может всё-таки ещё льют форсунки Это сопровождается сизым дымом.

копать: После регулировки фарсунок все работало.Перестала заводиться когда на улице похоладало

Юрий: копать пишет: на улице похоладало У меня точно такаяже проблема пока мотор не прогрееш не заведется стартером мослает как бутто поршней нет только грам прогрееш заводится с пол пинка гдето читал что при 0 температуре уже нужно греть мотор

saks: я делаю так у меня в машине всегда бутылка с бензином, открываю пробку на всасывающем и когда стартер маслает--брызгаю бензин и всё , ну можно перед этим прокачать подкачивающим насосом

Юрий: Все анологично но это уже достало чтото надо думать типа предпускового подогревателя

saks: у меня две ифы-- на одной движок хороший так ей достаточно бензина, а вот у второй к счастью стоит родной тен в системе на 220 на полчаса включаю и при любом морозе, есть ещё вариант, заливать горячую воду

Юрий: У меня тоже стоят тены в поддоне и в полублоках пока тенами нагрееш печки примерзнут с тосолом не получается бежит зараза со всех щелей

saks: почему бежит? я бывает, если рано ехать тен на ночь оставляю, он никогда не закипит он 75ватт он просто не сможет, а если бежит --надо устранять

Юрий: Да вода то небежит а вот тосол точно побежит да пока соберешся уже и зима кончится унас морозы то не часто всетаки юг про это вспоминаеш когда приходится уезжать куда нибуть на север ну зимой стораешся сидеть дома

saks: значит переходи на воду, я на воде всё время и езжу, по многим причинам

saks: да чем больше износ насоса--тем меньше давление форсунок, иначе он не продавливает как надо

Злобин Вячеслав: Вот именно "не продавливает"! К стати стук - тоже характерный признак раннего сгорания топлива.Но при нормальном балансе между давлением впрыска и состоянием плунжерных пар выхлоп при раннем сгорании светлый,почти бездымный. Имеется и такое наблюдение: насос выдаёт норму(но состояние пар на пределе), давление 165-170 ;при полностью прогретом дизеле под нагрузкой выхлопа не видно совсем.Остановился,газуешь:дыма нет!!!Меня в Москве на Варшавке раз остановили замерить дымность:их прибор ничего не показал...Но поработаешь на холостых без нагрузки подольше - появляется сизый дымок.Опять поехал,через пару км дым пропадает. Таскал двигун средне.При этом был очень легкий ход на высоких оборотах,без натуги.А по ночам первое время из трубы искры шлейфом летели. Но тут ещё и состояние поршневой надо учитывать(в смысле,что не дымил) А вот на другой машине при раннем впрыске валил страшно чёрный дым Насос был только с ремонта Давление впрыска 175.Поршневая средненькая .Таскал двигун как одержимый.Но по мере износа пар тяга пропала, появился жёсткий стук на оборотах выше средних.Запозднил опережение на полтора деления - всё пришло в норму.Теперь и дымит как положено Ифе.

saks: насколько я знаю ифа должна дымить, и что характерно--дым очень вонючий

saks: столько лет езжу на ифе и только недавно узнал, что шкворня подтягиваются, за полчаса убрал люфт, а собирался летом менять полностью балку -- у меня стоит про запас новая ну теперь пусть дальше стоит. Не зря говорят век живи-- век учись

saks: братцы подскажите, от чего может подойти выжимной подшипник????????

Васильич: От чего не скажу, но метода простая. Берешь штангельциркуль, замеряешь внутренний, внешний диаметры и высоту или толщину (кому как нравится), а затем в гамазин со штангелем или в фирму пр подшипникам, что лучше, так как там могут и от станка упорный подшипник подобрать, а это тоже самое. Я так со ступичным подшипником вопрос решил одним телефонным звонком.

saks: всё узнал --сбил подщипник -атам маркировка,пробил по интеренету -- мазовский, но я уже приспособил полностью муфту камазовскую



полная версия страницы