Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » вопрос » Ответить

вопрос

копать: На улице +5 машина перестала заводится есть подозрение на зажигание.Как проверить зажигание

Ответов - 64, стр: 1 2 All

Злобин Вячеслав: !!!!!

kest: а что кампресия на ифе должна быть больше 24? у меня в одной 19 в другой 20 21 разброс кароче. И расход зараза 25-27 литров как что зделать не че не могу. Подскажите пожалуйста

Злобин Вячеслав: пора делать капиталку:) НО может и клапанами обойдётесь


BrestBY: Подскажите,так для общего развития. Дроссельная шайба- что за она и какую работу делает? В книге по Ифе прочитал, что стоит при входе топливной трубки в "факел" без отверстия,а при выходе с отверстием. У меня там ничего нет и все работает.

Dizel Man: Дросселирование - регулирование проходной способности в данном контексте. Шайба, определяющая количество топлива поступающего в ЭФУ при вращении двигателя стартером.

BrestBY: Спасибо! А ее присутствие в ЭФУ обязательно?

BrestBY: Созрел еще один вопрос(не совсем здравый) . Поршневые кольца 1-ого ремонта (120.5). При сжатии его так чтоб в замке не было зазора оно имеет правильную округлую форму,еще у него есть свое напряжение и сила с которой оно давит на стенки гильзы. При его подгонке под гильзу нужно распиливать замок. Если после этого его опять сжать чтоб небыло зазора будет ли оно иметь правильную геометрическую окружнось? Или погрешность там настолько мала, что,выше написанное,можно считать ночным бредом. Если что не так прошу прощения.

Злобин Вячеслав: с изношенными гильзами можно исползовать кольца следующего рем.размера,подточив до нормы торцы колец естественно

BrestBY: А как можно измерить зазор между гильзой и поршнем не имея специализированного инструмента? И что будет если этот зазор больше нормы?

Dizel Man: А ее присутствие в ЭФУ обязательно? Полагаю, Да. Насос низкого давления развивает на максимальных оборотах давление около 3,5 Bar. Если не будет дросселя, давление может выдавить элементы закрытого эл/магнитного клапана и топливо потечет в впускной коллектор. Шайба - элемент предохранителя по давлению и объему.

BrestBY: Может у кого есть фотка этой дроссельной шайбы. Шайбу в принципе я представляю, просто интересно где она может стоять в ЭФУ, на входе обычный топливный штуцер с двумя медными прокладками, на выходе точно так же???

Васильич: Александр, приветствую! Вот, что пишут в КАМАЗовской книге про гильзы. Гильзы цилиндров-проверка. Перед проверкой гильзы должны быть очищены Проверьте отверстия гильз цилиндров-нет-ли повреждений , износа или царапин Измерьте диаметр каждого отверстия цилиндра чуть ниже валика в центре и снизу Очистите посадочную юбку гильзы и проверьте уплотнительное кольцо гильзы Далее замерьте диаметр каждого цилиндра в тех же точках, но перпендикулярно оси коленчатого вала.Сравните с техническими данными. Если нет точных измерительных инструментов, зазор между поршнем (без колец) и стенкой цилиндровможно измерить щупом (0,29 мм мах) Щуп нужно вставить между стенкой и одной из опорных поверхностей поршня (под углом 90 градусов к отверстию поршневого кольца) Поршень должен скользить вдоль цилиндра (при вставленном щупе) при умеренном давлении Если при толщине щупа, равной предельному значению зазора, поршень проваливается или скользит очень легко, зазор больше допустимого и требуется новый поршень. Если поршень заклинивает в нижней части цилиндра, но движется свободно в верхней, цилиндр имеет конусность. Если при движении щупа по окружности, щуп застревает в некоторых местах, то цилиндр имеет овальность. Повторите эту операцию для остальных поршней и гильз. Если стенки цилиндров сильно изношены или поцарапаны, величина конусности или овальности превышает допустимую, необходимо расточить и отхонинговать гильзы цилиндров в мастерской. После расточки овальности необходимо использовать поршни и кольца ремонтного (большего) размера. Если гильзы цилиндров находятся в удовлетворительном состоянии, то их достаточно отхонинговать. Гильза заменяется в следующих случаях: Если максимальный внутренний диаметр гильзы более 120,03мм (Далее про очистку поршней и т.д.) Если поршни и стенки цилиндров не слишком изношены и повреждены, можно использовать старые поршни. Обычно износ поршня проявляется в виде вертикальных полос износа на опорных поверхностях поршня и небольшой слабины верхнего кольца в своей канавке. Посмотрите, нет ли задиров и царапин на опорных поверхностях юбки, в отверстии для поршневого пальца, а также обожженных областей на краю головки. Если юбка поцарапана или истерта, то двигатель может страдать от перегрева и/или ненормального сгорания, что приводит к избыточно высоким температурам. Такие поршни следует заменить. Системы смазки и охлаждения должны быть тщательно проверены. Дырка в головке поршня свидетельствует о ненормальном сгорании. Обожженные области на краю головки обычно свидетельствуют о детонации. Если возникла любая из перечисленных проблем, их причины должны быть устранены, так как повреждения будут возникать вновь. Причинами могут быть утечки всасываемого воздуха неправильная топливно-воздушная смесь, неправильная установка угла опережения впрыска и неправильное функционирование системы рециркуляции выхлопных газов. Коррозия поршня в виде маленьких ямок свидетельствует о том, что охлаждающая жидкость протекает в камеру сгорания и/или в картер коленчатого вала Эта неисправность также должна быть устранена. Измерьте боковой зазор поршневого кольца, положив в каждую канавку новое кольцо и вставив рядом с ним пластинку-щуп. Измерьте зазор в трех или четырех местах по периметру каждой канавки. Убедитесь, что вы используете нужное кольцо-они разные.Если боковой зазор больше допустимого, необходимо заменить поршень. Ну и так далее ... Мои примечания: 1. Я-бы лучше поставил новые поршни и цилиндры. Точность изготовления поршневой группы КАМАЗА на порядок ниже ИФЫ. Что уж говорить про "мастерские" 2. Размеры даны для КАМАЗА, но но совпадают с ИФОЙ. Книжка очень полезная для "домотканного ремонта", но она у меня отсканирована и объм соответствующий. Довольно старое издание.

Злобин Вячеслав: можно только подтвердить выше сказанное. зазор между гильзой и поршнем для ифы 0,13 (меньше нельзя) я замерял щупами-0,15 не лезет, 0,1 пролетает со свистом.У меня тогда других щупов,на сотые доли,не было :)

BrestBY: Васильич большое вам спасибо за информацию! Сейчас просто очень "прет" работа,так хочется догнать этот "длинный рубль". После праздников буду искать запчасти, а по весне и ремонт забабахаю.

Dizel Man: насос выдаёт норму(но состояние пар на пределе) А как Вы это определяете? В смысле инструментального контроля... Вообще, запас плунжерных пар по давлению почти двухкратный. Итого новые около 300 Кг давить обязанны. Это как нужно уездить ТНВД чтобы он дошел до давления близкого к давлению открытия форсунок в 175 Кг? :) При таком раскладе вообще меняется вся картина его (ТНВД) работы... При снижении давления должна и подача падать, особенно на пуске.

Васильич: Кто-нибудь про установку ТЭНа в поддоне расскажите, лучше с картинками. У меня на двигателе, который в машине очень высокий поддон, а во втором в половину меньше. В зимы, когда дед Мороз нас не пугал, как прошлые года, бывало грел паяльной лампой. Да только вот интересною штуку заметил. Радиатор теплый, а двигатель греться не хочет. Если смотреть схему системы охлаждения и покопаться в патрубках и шлангах, то получается что в двигатель теплый рассол и не хочет совсем идти. Зачем ему в двигатель, когда проще через радиатор циркулировать? Патрубки блока и радиатора рядом. Если-бы радиатор заблокировать то движок грелся хорошо. Но места там нет. Масло подогревается от паяльной лампы или от ТЭНА в поддоне тоже не очень. Что-то более интересное придумать надо.

Dizel Man: Кто-нибудь про установку ТЭНа в поддоне расскажите, лучше с картинками. Штатная схема: Схема модификации системы охлаждения с венгерского форума. http://ifaw50.forum24.ru/?1-14-0-00000001-000-0-0-1249372938 Все понятно...

Dizel Man: У меня ТЭН штатно стоит в поддоне. Систему электроподогрева обязательно восстановлю и обязательно добавлю ПЖД для верности.

Васильич: Ну круто! Буду вникать! Спасибо, дорогой!

BrestBY: У меня стоит самодельный подогреватель. Из нержавейки сварена коробочка гдето 10*10*8(металл 2мм.) к ней крышка. В крышке стоит тена от чайника (2.5квт). Все это устройство "врезано" в разрыв патрубка который идет от коллектора на полублоках к теплообменнику(у меня он в потдоне). В системе залит тосол поэтому грею только перед выездом. Машина стоит на улице и при минус 20 достаточно 2 часа погреть и заводится как летом. Работает безотказно, проверено! Чесно, чесно!

BrestBY: Не понятные рисунки. С первым ясно-штатная система. А с модификациями... Это ж получается сделано для большего охлаждения,а не для нагрева. Дополнительный радиатор, изменение церкуляции... Или я ошибаюсь...

Сурёга: Конечно для лучшего охлаждения ! Парни в венгрии поклонники триала на ИФАх ползают медленно и борются с перегревом :)

Эд: подскажите зазор на клапанах впускных и выпускных на ифа-50 Спасибо . Эд

Aidar: 0.20 и 0.30 надеюсь поймешь



полная версия страницы