Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » поршневая ifa » Ответить

поршневая ifa

harli: немного не в тему,подскажите плиз,где можно купить,заказать,достать или подобрать из доступных в россии комплект поршневой на multicar ifa 25 4vd диаметр 90,заранее спасибо

Ответов - 73, стр: 1 2 All

вася: подскажите пожалуйста кто ставил поршневую китай как ходит .

Злобин Вячеслав: Мультикар теперь входит в Фольксваген АГ,и производится новая модель.К стати снова заключено соглашение на поставку в Россию этих машин.А нете я видывал сайты по предложению з\ч

Михаил: Сегодня снял головки блока,чтоб притереть клапана на двух поршнях третьем и четвертом трещины от вихревой камеры милиметров по десять длиной,может кто сталкивался с этим в чем причина?


Михаил: Раскопал в книге,трещина допускается до 22 милиметров,от чего образуется не написано.

saks: Если узнаешь--напиши причину трещин

Злобин Вячеслав: Ребята,моё мнение,что дело в перегреве поршня.У ифы камера сгорания глубоко в поршне,поэтому он охлаждается маслом ,поступающим от шатунной шейки по осевому сверлению шатуна к пальцу и далее на днище поршня. а если давление маловато,или спрыск на шатуне засорён,да ещё к примеру рановато впрыск топлива,или форсунки льют,температура сгорания возрастает,поршень разогревается больше нормы и трескает.нередки случаи прихватывания головки поршня в гильзе по причине перегрева из-за недостаточного охлаждения маслом.по поршню это хорошо видно при разборке

Злобин Вячеслав: к стати по этой причине и гильзы лопаются

Михаил: Не давно проверял форсунки на третьем цилиндре форсунка лила,(с третьего снял одну проверил остальные вместе снял)еще на какой-то был плохой распыл,давление на горячем на холостых выше начала красной линии,всего скорее причина действительно в форсунках.

Михаил: У меня есть книга:Инструкция по ремонту дизельного двигателя 4VD14,5/12-1 SRW.Там написано допускается трещина до 23 мм.Есть поршря немного б/у стандартные (но стандарт делится на две группы у пальцев тоже две группы). Теперь ломаю голову сменить или не сменить???

Лис: 2Михаил Дайте отсканировать книгу, плис))) С меня пиво!!!

saks: кстати, о форсунках..Как не снимая их узнать льют они или нет?? Ну там по дыму или как??? Понятно что расход увеличиться должен, но так тоже не узнаешь..

Васильич: В ответ на твой вопрос, открываю Яндекс, набираю в поиске "форсунка льет" и на первой же странице http://www.dizelist.ru/index.php?id=28 Открой, посмотри, мне понравилось. А вот еще- http://blednykh.narod.ru/blednykh5.html Короче, посмотри сам в Яндексе. Хороший поисковик. Чего не напишешь-обязательно чего=нибудь расскажет. А вообще-то, где наш ГУРУ, dizelmen? Каксамый главный специалист мог бы и раз=объ-яснить. Тем более, звание обязывает. Это вам не с матюгами с помощью банов бороться, да звездочки лепить.

saks: Про яндекс понятно.. Я просто думал , кто из своих подскажет, как узнать про состояние форсунок не снимая

Васильич: Так почитай же. Мы все пользователи, в большинстве своем, а не мотористы и т.д. Самотыкалы! Все познаем и учимся на своих ошибках. А надо-бы про чужие сначала почитать.

saks: а вот ещё идея... Прежде чем проверять и регулировать форсунки не мешало бы проверить какое давление выдаёт насос...можно ли это сделать подключив вместо форсунки манометр???

saks: а где то вычитал, что надо манометр подключить на обратку насоса, чтобы измерить давление насоса...

Васильич: Я чей-то не пойму. Ты, что сам с собою рассуждаешь или еще кто под твоим ником выступает? http://www.dizelist.ru/index.php?id=28 Нажми на эти синие буковки. Там дядька грамотно пишет.

saks: Только как проверить давление в ТНВД я не нашёл..

Васильич: Ен-то надо делать на специальном стенде. А дядька пишет, как проверять состояние плунжерных пар. Хотя я не готов ТНВД потрошить. Лучше денег дать спецу, а не самому лисапед изобретать.

saks: так и я не собираюсь его потрошить, но я думаю измерить давление, выдаваемое ТНВД как-то можно, чтоб под него подогнать давление форсунок.. Например насос износился и выдаёт уже не 175, а 165 Так значит и на форсунках надо такое сделать.. Я так думаю

Михаил: Лис.Я не против отсканировать книгу как? Плунжера сменить самому не трудно при замене все четыре плунжера выставить по первой метке на рейки,для проверки отдавал на стэнд подача в минзурки в норме.

Михаил: Есть возможность купить впускные клапана по 50 руб. за штуку.

kest: а плунжера проверить на годность просто вроде посмотреть в какой должен бытьвпрыск заглушить тот выход штуцер и ключом по крутить за ускоритель или опередитель ну каторый спереди круглая бальшая штука если все нормально то не должен провернуца ключ. Вот но походу не понятно ))

kest: Седня проверял насос на прегодность не снимая кароче приблуда типа фарсунки в большом корпусе с зади крутилка каторая давление устанавливает крутиш спонтом фарсунку регулируеш и все. По мере закрутки давление растет и штрихи стоят с номерами от 50 до 700. Вот на стенде посмотрели сколь держит етот прибор и на насос прикрутили за место фарсунки у меня при 250 ели прискал мертвые пары!! хотя при нагрузке не единого дымка. Че за бред не пойму

saks: здесь примерно такой прибор click here

kest: Да и про трещенны. Мне вот интересно у меня 4 головки и на всех есть трещены между впускным и выпусткным клапоном прям между чашками. Кто знает ето страшно нет. Я их заметил года 1.5 назат

Михаил: Я не одной головки не видел без трещины.

saks: я тоже... -все с трещинами.. Я вообще думал, что это заводские....

Васильич: немцы в важных узлах трещины не делают! Также, как и англичане пушки кирпичем не чистят!

saks: тогда почему сие???

kest: Так поидее и компресия должна терятся там

saks: так трещина не глубокая

Васильич: Уверен! Этот дефект приобретенный, а не врожденный. А на счет опасности? Головка не разлетится, она шпильками стянута. Седла не выскочат, клапаны не дадут. Так, что если трещина пройдет насквозь головки, то просто часть "пара в свисток уйдет" Причиной появления считаю то, что седла клапанов устанавливают охлаждая их жидким азотом до -70 в нагретую до +80 головку. При обычной температуре получается не слабое внутренне напряжение. А если еще головки затягивать трубой..? Вот такое мое мнение.

saks: Может и врождённый, значит недоработка в конструкции, т.к. я лично ещё не встречал головку от ИФЫ без трещин

Васильич: А если и так? Если ездит машина, то не барабану-ли? Не тормозному!

Михаил: Лично я не парюсь из-за этой трещены,разговаривал с людьми которые еще в советские времена по 20 лет на ифах отработали сказали у всех трещины появляются.

saks: По барабану, конечно, но всё же интересно, почему???

Васильич: Я свое мнение сказал. Может у кого другая точка зрения?

kest: Да скорей всего не страшно ето иначи немц бы додумали етот девайс температурный шов мать его таак

Злобин Вячеслав: трещины между клапанов -также следствие местного перегрева



полная версия страницы