Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » поршневая ifa » Ответить

поршневая ifa

harli: немного не в тему,подскажите плиз,где можно купить,заказать,достать или подобрать из доступных в россии комплект поршневой на multicar ifa 25 4vd диаметр 90,заранее спасибо

Ответов - 73, стр: 1 2 All

вася: подскажите пожалуйста кто ставил поршневую китай как ходит .

Злобин Вячеслав: Мультикар теперь входит в Фольксваген АГ,и производится новая модель.К стати снова заключено соглашение на поставку в Россию этих машин.А нете я видывал сайты по предложению з\ч

Михаил: Сегодня снял головки блока,чтоб притереть клапана на двух поршнях третьем и четвертом трещины от вихревой камеры милиметров по десять длиной,может кто сталкивался с этим в чем причина?


Михаил: Раскопал в книге,трещина допускается до 22 милиметров,от чего образуется не написано.

saks: Если узнаешь--напиши причину трещин

Злобин Вячеслав: Ребята,моё мнение,что дело в перегреве поршня.У ифы камера сгорания глубоко в поршне,поэтому он охлаждается маслом ,поступающим от шатунной шейки по осевому сверлению шатуна к пальцу и далее на днище поршня. а если давление маловато,или спрыск на шатуне засорён,да ещё к примеру рановато впрыск топлива,или форсунки льют,температура сгорания возрастает,поршень разогревается больше нормы и трескает.нередки случаи прихватывания головки поршня в гильзе по причине перегрева из-за недостаточного охлаждения маслом.по поршню это хорошо видно при разборке

Злобин Вячеслав: к стати по этой причине и гильзы лопаются

Михаил: Не давно проверял форсунки на третьем цилиндре форсунка лила,(с третьего снял одну проверил остальные вместе снял)еще на какой-то был плохой распыл,давление на горячем на холостых выше начала красной линии,всего скорее причина действительно в форсунках.

Михаил: У меня есть книга:Инструкция по ремонту дизельного двигателя 4VD14,5/12-1 SRW.Там написано допускается трещина до 23 мм.Есть поршря немного б/у стандартные (но стандарт делится на две группы у пальцев тоже две группы). Теперь ломаю голову сменить или не сменить???

Лис: 2Михаил Дайте отсканировать книгу, плис))) С меня пиво!!!

saks: кстати, о форсунках..Как не снимая их узнать льют они или нет?? Ну там по дыму или как??? Понятно что расход увеличиться должен, но так тоже не узнаешь..

Васильич: В ответ на твой вопрос, открываю Яндекс, набираю в поиске "форсунка льет" и на первой же странице http://www.dizelist.ru/index.php?id=28 Открой, посмотри, мне понравилось. А вот еще- http://blednykh.narod.ru/blednykh5.html Короче, посмотри сам в Яндексе. Хороший поисковик. Чего не напишешь-обязательно чего=нибудь расскажет. А вообще-то, где наш ГУРУ, dizelmen? Каксамый главный специалист мог бы и раз=объ-яснить. Тем более, звание обязывает. Это вам не с матюгами с помощью банов бороться, да звездочки лепить.

saks: Про яндекс понятно.. Я просто думал , кто из своих подскажет, как узнать про состояние форсунок не снимая

Васильич: Так почитай же. Мы все пользователи, в большинстве своем, а не мотористы и т.д. Самотыкалы! Все познаем и учимся на своих ошибках. А надо-бы про чужие сначала почитать.

saks: а вот ещё идея... Прежде чем проверять и регулировать форсунки не мешало бы проверить какое давление выдаёт насос...можно ли это сделать подключив вместо форсунки манометр???

saks: а где то вычитал, что надо манометр подключить на обратку насоса, чтобы измерить давление насоса...

Васильич: Я чей-то не пойму. Ты, что сам с собою рассуждаешь или еще кто под твоим ником выступает? http://www.dizelist.ru/index.php?id=28 Нажми на эти синие буковки. Там дядька грамотно пишет.

saks: Только как проверить давление в ТНВД я не нашёл..

Васильич: Ен-то надо делать на специальном стенде. А дядька пишет, как проверять состояние плунжерных пар. Хотя я не готов ТНВД потрошить. Лучше денег дать спецу, а не самому лисапед изобретать.

saks: так и я не собираюсь его потрошить, но я думаю измерить давление, выдаваемое ТНВД как-то можно, чтоб под него подогнать давление форсунок.. Например насос износился и выдаёт уже не 175, а 165 Так значит и на форсунках надо такое сделать.. Я так думаю

Михаил: Лис.Я не против отсканировать книгу как? Плунжера сменить самому не трудно при замене все четыре плунжера выставить по первой метке на рейки,для проверки отдавал на стэнд подача в минзурки в норме.

Михаил: Есть возможность купить впускные клапана по 50 руб. за штуку.

kest: а плунжера проверить на годность просто вроде посмотреть в какой должен бытьвпрыск заглушить тот выход штуцер и ключом по крутить за ускоритель или опередитель ну каторый спереди круглая бальшая штука если все нормально то не должен провернуца ключ. Вот но походу не понятно ))

kest: Седня проверял насос на прегодность не снимая кароче приблуда типа фарсунки в большом корпусе с зади крутилка каторая давление устанавливает крутиш спонтом фарсунку регулируеш и все. По мере закрутки давление растет и штрихи стоят с номерами от 50 до 700. Вот на стенде посмотрели сколь держит етот прибор и на насос прикрутили за место фарсунки у меня при 250 ели прискал мертвые пары!! хотя при нагрузке не единого дымка. Че за бред не пойму

saks: здесь примерно такой прибор click here

kest: Да и про трещенны. Мне вот интересно у меня 4 головки и на всех есть трещены между впускным и выпусткным клапоном прям между чашками. Кто знает ето страшно нет. Я их заметил года 1.5 назат

Михаил: Я не одной головки не видел без трещины.

saks: я тоже... -все с трещинами.. Я вообще думал, что это заводские....

Васильич: немцы в важных узлах трещины не делают! Также, как и англичане пушки кирпичем не чистят!

saks: тогда почему сие???

kest: Так поидее и компресия должна терятся там

saks: так трещина не глубокая

Васильич: Уверен! Этот дефект приобретенный, а не врожденный. А на счет опасности? Головка не разлетится, она шпильками стянута. Седла не выскочат, клапаны не дадут. Так, что если трещина пройдет насквозь головки, то просто часть "пара в свисток уйдет" Причиной появления считаю то, что седла клапанов устанавливают охлаждая их жидким азотом до -70 в нагретую до +80 головку. При обычной температуре получается не слабое внутренне напряжение. А если еще головки затягивать трубой..? Вот такое мое мнение.

saks: Может и врождённый, значит недоработка в конструкции, т.к. я лично ещё не встречал головку от ИФЫ без трещин

Васильич: А если и так? Если ездит машина, то не барабану-ли? Не тормозному!

Михаил: Лично я не парюсь из-за этой трещены,разговаривал с людьми которые еще в советские времена по 20 лет на ифах отработали сказали у всех трещины появляются.

saks: По барабану, конечно, но всё же интересно, почему???

Васильич: Я свое мнение сказал. Может у кого другая точка зрения?

kest: Да скорей всего не страшно ето иначи немц бы додумали етот девайс температурный шов мать его таак

Злобин Вячеслав: трещины между клапанов -также следствие местного перегрева

Dizel Man: Про "льющие" форсунки. Писано про это много, и в указанном портале тоже. Льет - плохо распыляет. Плохо распыляет - капли топлива крупнее и хуже возгораются при холодном запуске. Следствие - сизый дым с запахом соляра и пониженный КПД. Жесткая работа и большое выделяемое тепло. Возможность в некоторых ситуациях прогара поршней и растрескивание перемычек между клапанами ГБЦ. Плохо распыляет по причине закоксовывания распылителей и заужения их сопловых отверстий, также в следствии снижения плотности запирающей кромки клапана распылителя. Все это "коксовая грязь" сиричь шлаки. Оперативно лечится промывкой топливной системы спецжижами типа ВИНСа или ЛАВРа. Вход и обратка ТНВД отключаются от топливной магистрали и вместо снятых шлангов подключаются 2 шланга по 1 метру. Оба опускаются в приготовленную (лучше прозрачную) емкость куда выливается ВИНС. Двигатель запускается и вырабатывает всю жижу на холостых оборотах. Для ИФЫ потребуется 2-3 емкости. Их цена около 400 рэ за штуку, итого около 1200. Можно сократить объем моющей жижи повысив КПД процесса запустив двигатель по приведенной схеме, вечером, на 5 минут и заглушить. Моечную "канализацию" не демонтировать. Вся топливная (ТНВД, т/магистрали и форсунки) должна быть наполненной моющим составом до утра. Утром пустить двигатель и выроботать весь оставшийся ВИНС. Восстановить штатную схему питания. Как правило, в 8 случаях из 10 КПД системы возрастает, двигатель перестает коптить "сизым" и ровнее работает. В иных случаях форсунки идут в ремонт и регулировку. Есть жижи применяемые как присадки в топливо с теми же моющими свойствами. Плунжера сменить самому не трудно при замене все четыре плунжера выставить по первой метке на рейки,для проверки отдавал на стэнд подача в минзурки в норме. Практически не возможно. Эта процедура выполняется только на стенде. Иначе дисбаланс по теплу и КПД с выдекающими последствиями. Кроме этого рядные ТНВД регулируются в комплекте с форсунками кои нумеруются в соответствии с номером плунжера. Иначе баланса по цилиндрам не достичь. так и я не собираюсь его потрошить, но я думаю измерить давление, выдаваемое ТНВД как-то можно, чтоб под него подогнать давление форсунок.. Например насос износился и выдаёт уже не 175, а 165 Так значит и на форсунках надо такое сделать.. Износ плунжеров проверить не сложно имея форсуночный стэнд. Все форсунки вынимаются из гнезд в ГБЦ и топливные магистрали снова прикручиваются на свои места. С форсунок сворачиваются, предварительно, верхнии стаканы. Двигатель вращаем стартером и 6-тигранным ключем зажимаем форсунку до момента прекращения впрыска. Так 4 раза в любой комбинации форсунок и цилиндров. После этого форсы откручиваются и ставятся на форсуночный стэнд. Далее ослабляется затяжка до момента первого "пшика" и производится контроль давления по стэндовому манометру. Это и есть предельное давление развиваемое конкретной плунжерной парой испытуемого ТНВД. Снижать давление впрыска форсунки нельзя ибо снижается качество смеси при впрыске и как следствие КПД двигателя. т.к. я лично ещё не встречал головку от ИФЫ без трещин Было 2 модификации ГБЦ. С профрезерованной межклапанной перемычкой и без оной. Первые трещин не имели практически никогда.

Михаил: Есть книга подробное описание регулировки насоса и форсунок,там не слова нету про номерацию плунжеров и форсунок. Если подача топлива на плунжерах одинакова ,форсунки отрегулированы под одно давление,причем номерация?

Злобин Вячеслав: Dizel Man пишет: Было 2 модификации ГБЦ. С профрезерованной межклапанной перемычкой и без оной. Первые трещин не имели практически никогда. трещины бывают на любых головках,но не всегда сквозные,поэтому часто и с трещинами ходят и ходят..

алексей: в летературе тоже не встречял чтоб было написанно маркировать,но старые и как правило толковые "топливщики" всегда маркируют

Михаил: алексей пишет: но старые и как правило толковые "топливщики" всегда маркируютЭто не левый и правый ботинок.Когда был дефицыт плунжеров и распылитилей,старались как-то выйти из положения.

алексей: Миша пишетМихаил пишет: .Когда был дефицыт плунжеров и распылитилей,старались я не про плунжера и распылители.Снял как то на МАзде всю топливную просто прокрутить на стенде кернул когда снимал форсунки по порядку апосля отдал все на стенд а уже на нем все также собрали отрегулировали форсунки а под них уже выстовляли пары получяется идеально,и тут же когда все отрегулированно и работает идеально попробуй перекинь спецом форсунки местами а после сравни графики до и после конечно если ты крутиш на салдеповских времен стенде хрен там че увидиш обсолютно никакой разницы, а поставь на компютерный стенд ДД-10-05Э и сразу все станет на свои места да и спорить не надо будет я все это видел своими глазами

saks: Оперативно лечится промывкой топливной системы спецжижами типа ВИНСа или ЛАВРа Интересно а не ускорит износ эта промывка??? Я имею ввиду плунжерные пары

Михаил: Потрарь деньги,время напромывку.Результат???

saks: так объясни--результата нет???

Злобин Вячеслав: у распылителей разная пропускная способность,отсюда и работать форсунки должны с той секцией,с которой были при регулировке,но на практике большая разница бывает нечасто,но бывает!

Злобин Вячеслав: а плунжерные пары делят по стойкости на несколько групп,насос можно комплектовать парами только соседних групп,я бы вообще только одной группой комплектовал

Dizel Man: Есть книга подробное описание регулировки насоса и форсунок,там не слова нету про номерацию плунжеров и форсунок. у распылителей разная пропускная способность,отсюда и работать форсунки должны с той секцией,с которой были при регулировке,но на практике большая разница бывает нечасто,но бывает! Есть определенные технологические приемы при работе с топливной аппаратурой. Степень соблюдения оных возлагается на мастера и клиента. Не хотите маркировать, никто не станет Вас долго разубеждать. :) Интересно а не ускорит износ эта промывка??? Я имею ввиду плунжерные пары На ВИНСе легковой двигатель работает около 45 минут. ИФЕ нужно минимум литр - полтора. Это реанимирует форсунки в большинстве случаев без их демонтажа и ремонта. А решать потребителю что делать - менять распылители или ремонтировать форсунки. :) :)

BrestBY: Здравствуйте. Скажите пожалуйста при каком максимальном зазоре в замках поршневых колец их место в мусорном ведре а не в поршневой?

BrestBY: Здравствуйте. У меня проблема. Дымит моя красотка синим дымом на всех оборотах и при любой температуре двигателя. Что это с ней? Скажите какая должна быть компрессия у наших автомобилей? И еще может кто знает норму расхода масла, если такая есть. Заранее спасибо!

BrestBY: Подскажите, почему лопают гильзы? Вверху под кромкой которой гильза садится в полублок.

Dizel Man: Приветствую! Чем пахнет дым? Соляром или маслом? Относительно трещин гильз и цвета выхлопа. Авто не греется выше нормы?

BrestBY: С температурой все отлично. Греется, не перегревается. Дым синий. Едкий просто ужас, явного запаха масла нет. Вчера крутил зажигание. Сделал раньше впрыск,синий дым немного убавился. Есть мысль поменять насос. Может в нем беда. Просто тяжело поверить в то что может умирает поршневая.

BrestBY: Подскажите пожалуйста про норму расхода масла и зазор в замках колец. Ситуация: зазор в моих кольцах 1мм-это очень смертельно?

ifist: Китайская поршневая вполне пригодная ,и хватает её на четыреста тысяч км ,при условие соблюдения температурного режима двигателя .

алексей: за 37 лет жизни ни разу не видел нормального продукта производства китай,чтобы это не было,это такое гавно

Васильич: Ну, ты еще молодой! Когда я был пацаном, были очень хорошие китайские покрывала для кроватей, мохеровые полотенца и термосы! Больше ничего не попадалось!

Юхон: Васильич пишет: Когда я был пацаном, были очень хорошие китайские покрывала для кроватей, мохеровые полотенца и термосы! Больше ничего не попадалось! Могу добавить.Китайские фонарики в нашем детстве тоже ооой как ценились!

ifist: Алексей а какую ты поршневую устанавлеваеш на свои авто ?

алексей: ifist пишет: Алексей а какую ты поршневую устанавлеваеш на свои авто ? у меня небольшой запас с времён ссср в месте с машинками кто что отдавал в нагрузку,а с кандалакшской ифой пршня номинал,кольца несколько комплектов,4 новых полублока.........вобщем всякой хрени много,само что радует всё родное немецкое

вася: спасибо. просто в виннице поршневая китай и все что я спрашивал китай. правда есть все. ясно что фашист лучше только где взять .

вася: ifist раскажи пожалуйста про темп. режим. машина у меня недавно. дед у которого я покупал сказал 80 это много прогорят прокладки говорит болезнь. я когда 70-75 включаю вентилятор. термостата нет машина на тосоле. спасибо.

Васильич: вася пишет: дед у которого я покупал сказал 80 это много прогорят прокладки говорит болезнь Дурь какая!!! Делать надо по той бумажке, что немцы прописали, а не то, что собутыльники советуют! Тогдашняя немецкая техника ходила , по моторесурсу, дольше любой другой машины! А то, что наши сиволапые мужики пытались ее, ИФУ, в оглобли телеги поставить и дегтем ступицы колес мазать, то этому делу и ГРАВИЦАПА не поможет!

ifist: Температура 80 -85 градусов .Как тебе удаётся без термостата нагреть до 70гродусов ?Наверное эксплуатируется авто в трудных условиях .

вася: спасибо . занимаюсь грузоперевозками всегда 6 тон чистого + тара ,поддоны . морда закрыта уже с месяц . если можно еще вопрос не по теме но не знаю где спросить раньше работал на дядю на скании мерсах ну тут ясно самолет. потом купил себе зил на метане урал поршневая. но привык к дизелям купил ифу по деньгам дешевле нет и чтоб не наше. короче чето по тяге как то слабовато на уровне зила. ожидал большего для дизеля и 6.5 объёма. так и надо. а то спросить не укого . знаю 2 овощников говорят та она тупая и есть правда им по... а бы ехало правда и грузят 8-10т. перебрал топливную изминений нет. мотор масло не хавает по идее поршневая норм. надо компресию померять.хорошо что есть форум много чего узнал.

Злобин Вячеслав: ребята чего можно требовать от мотора мощностью 125 сил?

вася: Злобин Вячеслав пишет: ребята чего можно требовать от мотора мощностью 125 сил? Просто от дизеля ожидал большего. Я когдато работал на Мерсе 609 там 90 сил и 4.5 объём 5-6 тонн возил всегда прет на подьемы конечно подумирает но не так.Я чего спрашивал ковырятся дальше или так и надо не заморачиваться .Если б проехать на другой но у нас в городе я 1 щасливый обладатель. Есть еще но все под забором.

алексей: может у тебя просто двигун убитый,для начала компрессию промерь,установку зажигания,да наконец сами фильтра,короче всё что связанно с тягой движка,а потом уж и делай выводы,а на форуме вся информация по этому поводу есть,надо только найти!!!!!потомучто я на тягу не жалуюсь,визде пятая,конечно немного тухнет в тягуны,но в такие тягуны и иномарки тухнут

вася: Алексей то понятно. За 8 000 что я на ней проехал я Поменял 3 насоса последний перебранный, все топл трубки про фильтра понятно форсунки проверил. зажигание как тока не крутил тягу внутри тнвд увеличил. Клапана проверил . компресию осталось надо компрессометр найти. Просто надо и работать и все сразу. Я че спрашивал думаю може так и надо а я изврощаюсь. Про поршневую китайскую и спрашивал поэтому.Хотя моя масло не берет мотор сухой в пыли.За информацию Спасибо Всем.



полная версия страницы