Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » помогите новичку » Ответить

помогите новичку

обыватель: отключение двух цилиндров на ходу подскажите причину

Ответов - 13

saks: я думаю дело в насосе

dionisimus: открути топлевные трубки от насоса (трубки которые идут на форсунки) и крутона стартером. и сразу увидеш насос или нет. но я думаю это форсунки у тебя засраные

Dizel Man: Нужно проверить "угол впрыска" ТНВД и все топливные магистрали на "подсос воздуха". Особенно обратку у ТНВД.


dionisimus: обыватель врятли. Dizel Man прав. если форсунки не грязные то проверь угол впрыска. у тебя как отключается. когда газ нажимаеш?

обыватель: нашел трещину в блоке,если смотреть от радиатора,под первой справа шпилькой. может быть из-за этого 2 цилиндра отключались

обыватель: 15 минут езды и машина резко теряет мощность,пропадает выхлоп,машина ели едет

обыватель: может кто поможет с полублоком машина в москве

Злобин Вячеслав: а заводится как?может клапана пережаты...ещё приходилось слыхивать, что на малых оборотах на ифе работают только 2 цилиндра,но я не заметил в тнвд механизма отключения секций.если только на некоторых...

saks: это зависит от насоса- у меня на одной ифе на холостых работают-2. а на другой -4. но тут то у него другая по-моему проблема-- на холостых работают, а отключаются при оборотах?????????7 Но всё равно --дело в насосе--мне кажется

игорь: Ты как определил, что у тебя 2 котла не работают? А мощность и выхлоп может теряться из-за горного тормоза : болтается, оборвался(заслонка перекрывает выпуск и кирдык). У знакомого на камазе так было.

dionisimus: горного тормоза хм. а застонка у тебя в работающем состоянии я имею ввиду заслонку торможения двигателем. а по поводу полублока так может сделать можно.

серый: Подскажите, где лучше, проще,и дешевле взять вкладыши на пятидесятку. Был-бы очень благодарен. Нужен первый ремонт коренных(0,25)

saks: смотри тему -запчасти



полная версия страницы