Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Новый вопрос » Ответить

Новый вопрос

копать: Всем привет! Столкнулся с новой проблемой. Раскручиваю двигатель до 1800-2000 об/мин. Движок перестает набирать, обороты падают до холостых. Сильно дымит синим, ползет как черепаха. Немного подержу педаль до упора или глушу. Потом после прогазовки снова еду. После 2000 об/мин опять падают обороты. Утром стала плохо заводится. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой? Подскажите в чем дело. Возможно ли исправить своми силами? Заранее спасибо.

Ответов - 9

saks: Насос--а что ещё может?? Мне кажется --регулятор числа оборотов

Злобин Вячеслав: попробуй просто пораньше впрыск сделать.возможно муфта опережения впрыска накрылась ли просто сбилась установка впрыска

Dizel Man: "Впрыск" трогать не нужно. Нужно в момент падения оборотов подкачать топливо ручным насосом. Если трабл уйдет, проблема, скорее всего, в клапане отсечки который определяет давление внутри насоса. Либо трещина в топливной магистрали, через которую "тянет" воздух с соляром. Либо "умер" сам подкачивающий насос (насос низкого давления).


Dizel Man: Вместо подкачивающего насоса в экстремальной ситуации можно подключить электрический насос топлива от инжекторного Волговского двига. Цена около 1200 рэ. На дизельных УАЗ-ХАНТЕР именно так и сделанно.

Злобин Вячеслав: Не приходилось никому адаптировать отечественнй насос ГУР на ИФу?мой накрылся,благо резервный был...

Dizel Man: Раскручиваю двигатель до 1800-2000 об/мин. Движок перестает набирать, обороты падают до холостых. Сильно дымит синим, ползет как черепаха. Активный подсос воздуха. Проверте все патрубки и состояние трубочки обратки в районе болт-штуцеров.

Злобин Вячеслав: там уже шлицы в приводе сработались

Dizel Man: там уже шлицы в приводе сработались Врятли. Дыма тогда вообще небыло бы. Это воздух, или вода в соляре. Последнее весьма редкое явление.

Dizel Man: Удалось трабл победить?



полная версия страницы