Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Подогрев дизельного топлива » Ответить

Подогрев дизельного топлива

Dizel Man: Все владельцы дизельных машин сталкиваются зимой с проблемой "замерзания" дизельного топлива. Проблема связана со свойствами этого вида топлива, а именно с тем, что при низкой температуре (для летнего топлива + 5 °С) в нем начинают кристаллизоваться нефтяные парафины, что приводит к непроходимости топливного фильтра и магистралей. Конечно, за долгое время эксплуатации дизельных двигателей, изобретено много способов борьбы с данной проблемой: можно заливать в бак бензин, который резко снижает ресурс мотора, применять присадки для дизтоплива, приводящие в конечном счете к дополнительным отложениям и "залеганию" поршневых колец, можно просто развести под машиной костер и подождать, пока не займется проводка, пластмассовые бамперы и резина. В силу недостатков всех вышеизложенных способов был найден безопасный для автомобиля и его владельца способ: электрический подогрев топлива. Предлагаем системы подогрева дизтоплива: http://www.autoklimat.ru/ak/diesel.html

Ответов - 35

Keest: Все не че эти пждшки, но акумуляторы они здорова садят. Я думаю еслив машина находится радом с 220, то замутить на тасол помпу и типо выпрямитель чтоб из 220 12 было, на помпу, и все мотор укутан и все будет нештяк. п.с. У меня на тоже в поддоне в водяной рубашке тока стоит тэн от чайника 1.5кв. пробывал на стоянке оставлял на ночь при темп. 25-30 и просил сторожа чтоб за 2ч. до меня он в разетку бахнул провод, ну и темп мотора была примерно 40. Да немцы с умом подошли в этом вопросе к подогреву. и масло и тосол согреется ))

Sergey11180: На моей ИФЕ стоит бензиновый подогреватель, модель не знаю но нагревает как двигатель так и тосол, машина на 60-и градусах заводится как летом.

saks: А по подробней можно?? Как он солярку греет????


Dizel Man: Врятли он греет соляр. Только тосол и возможно поддон с маслом.

saks: Для тосола у меня встроенный тен штатный--зимой пргосто чудо!!!

Dizel Man: А фотки того и другого? :)

saks: Тен сегодня сфоткаю, но не знаю как будет качество--камера в ремонте-- буду фотографировать телефоном

Злобин Вячеслав: некоторые ифы штатно комплектовались электрическим подогревателем водяного коллектора,что с левой стороны мотора за тнвд.приходилось встречать такие.мощность по-моему всего 600 вт...слабовато

saks: Совершенно верно, но только всего 75 вт, а у меня сейчас вставлен обыкновенный маленький кипятильник всего 60вт, и уверяю вас достаточно... На ночь при 20 градусах мороза включаю--утром пжик и поехал... вода не кипит, а тёплая--вообщем очень удобно.. Родной тен сгорел лет 7 назад, но он почти такой же как стаканный кипятильник..Чуть только пришлось согнуть... http://s43.radikal.ru/i102/0810/76/ab5d3d11aacc.jpg http://s54.radikal.ru/i143/0810/90/1afca3b786b8.jpg http://i031.radikal.ru/0810/29/eecec181b44f.jpg

Dizel Man: У меня ТЭН стоит еще в маслянном поддоне. Причем почти на всех вездеходах. Немцы в этом отношении машину подготовили класно. Единственное что мне пока не попадалось в штатном варианте, так это дизельный предпусковой подогреватель двигателя. ПЖДэшки для КУНГов видел и места под них имеются, а вот ПЖД двига ни разу не встречал. Может у кого сохранился, хотяб и не работающий. Было бы интересно фотки посмотреть.

Злобин Вячеслав: у меня есть от Зил-4331,правда без блока управления

Dizel Man: А что он из себя представляет? Фотку можно?

Злобин Вячеслав: сделаю!но ведь и на камазы тоже дизельные котлы ставят

Dizel Man: Да все правильно. Меня интересует немецкая ПЖД-шка.

Васильич: Был в магазине запчастей. Лежат два электрических подогревателя, явно кустарного производства. Примерно по 2кВт мощностью с резинкой и проводочком кусок трубы. Похабщина, зато цена три с лишним тыщи. Любой сварщик из местного ЖЭУ за час с поллитрой сваяет. Ни тебе автоматики, ни тебе кибениматики. Сам себе сляпаю, и автоматику тоже. А чтобы заводилась хорошо при ТЭНЕ в системе охлаждения, достаточно на ночь ТНВД фуфайкой прикрыть к блоку. Тепла хватит. А по поводу подогрева дизельного топлива, я лично, вижу 4 способа: 1. Заливать зимнюю солярку 2. Заливать летнюю солярку впополаме с керосином 3. Ставить ТЭН в бак как у тепловозов и электронасос от инжекторных двигателей для принудительной циркуляции, чтобы в трубках или ТНВД повидло необразовывалось. Правда, незнаю пойдет соляр через насос подкачки с его клапанами. 4. Радикальное! Пересидеть морозы на печке, в смысле, дома. Зачем из себя Александра Матросова изображать?

kest: Да у меня тоже в поддоне стоит тен от самовара А салярку верный способ прубу примерно на 150 или 100мм в нее змеивик кака самогоный аппарат с обеих сторон завариваем заглушками (пластинами) заранее зделать выводы под змеивик с двух сторон и вход и выход тосола к этому змеивику подключам обратку и все а в баке лудше поставить топливо приемник от камаза он на местто датчика топли ставица вокурат. Тем самым горячая салярка подается в низ бака. У меня так и зделано в 45мороза в баке каша плавала а вокруг трубки оттаило все я малился чтоб не замерзнуть.

алексей: А я себе делаю вот такую штуку http://slil.ru/28866734 будет греть и солярку и тосол,тен 1500кв с регулятором температуры,осталось всё в кучю сварить,покрасить и поставить.

saks: тоже неплохо

Aidar: Алексей.................. твое фото не открывается. а топливо греть не надо нечего придумывать продаются топливозаборники с сеточкой . а внутри сетки тен на 24в на место датчика можно устоновить прекрасная штука у меня лет пять стоит когда сомневаюсь влючаю

saks: ну братцы, так я уже года три езжу ещё проще--я к приёмнику прикрутил через выключатель лампочку от фары--только не галогенку--солярка как диэлектрик.. и всё время езжу на летней солярке--я уже писал об этом--старый проверенный дедовский способ

алексей: да про лампочку тож знаю,но я строю авто так что если у меня где в ебе...х,погорит проводка аль что с электрикой,короче чтоб от электричества я не зависил,а по позже ещё ПЖД поставлю.

Aidar: ПЖД с каким топливом хочешь

алексей: Aidar пишет: ПЖД с каким топливом хочешь ДТ,уже купленно,осталось только поставить.

Aidar: что-за ДТ дизельную имеешь в виду

алексей: Да она самая. Подогреватели жидкостные предпусковые предназначены для запуска дизельных электростанций и силовых установок при температуре окружающей среды ниже –10 oС путем нагрева жидкости в системе охлаждения и масла в картере двигателя в холодный период времени. Подогреватель работает независимо от двигателя и подключается к его системе охлаждения, системе питания топлива и электрооборудованию. Подогреватель состоит из котла, горелки, насосного агрегата, системы электроискрового розжига, системы дистанционного управления подогревателем. Котел подогревателя изготавливается из нержавеющей стали и обладает высокой коррозийной стойкостью, что позволяет использовать в системе охлаждения низкокачественную охлаждающую жидкость. Пульт управления разрабатывался и изготавливается компанией "ПСМ" и обладает повышенной надежностью. Основные технические характеристики Наименование параметра ПЖД-30 ПЖД-600И Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 30 (26000) 58,15 (55000) Топливо дизельное ГОСТ 305-82 Расход топлива, кг/ч. 4,2 9,5 Номинальное напряжение, В 24 Рабочее напряжение, В от 20 до 30I Потребляемая электрическая мощность, Вт 340 490 Температура выхлопных газов, oС 500 400 Габаритные размеры котла (диаметр х длина), мм 157х461 250х570 Масса, кг 17 36 Применяемость на продукции ПСМ ПСМ АД12 … ПСМ АД300 ПД-110 … ПД-400 ПСМ АД315… ПСМ АД350 ПД-500

Aidar: и сколько она в рублях. Я сухие под жидкостные сам переделываю

алексей: я брал год назад с урала дизельного конверсионного за 5000тр

Keest: Все не че эти пждшки, но акумуляторы они здорова садят. Я думаю еслив машина находится радом с 220, то замутить на тасол помпу и типо выпрямитель чтоб из 220 12 было, на помпу, и все мотор укутан и все будет нештяк. п.с. У меня на тоже в поддоне в водяной рубашке тока стоит тэн от чайника 1.5кв. пробывал на стоянке оставлял на ночь при темп. 25-30 и просил сторожа чтоб за 2ч. до меня он в разетку бахнул провод, ну и темп мотора была примерно 40. Да немцы с умом подошли в этом вопросе к подогреву. и масло и тосол согреется ))

алексей: чисто случайно наткнулся на чужом дизельном форуме ЦИТАТА-(( У меня очень давно были такие машинки IFA-50 , что странно имели 2 разные системы зимнего запуска. Одна с теном в картере(все заводское) . Причем тен на 220Вольт , а вторая интереснее в кунге стоял доп. аккумулятор и таймер. Тен стоял в малом кольце охлаждения. Заводились без проблем. )) а у кого-нибудь с нашего форума такое стояло????

Aidar: Уменя стоит в картере но она греет тасол .КУнге стоял сухой котел от Икаруса на 24в и два аккумулятора ,бак отдельный на 20л,а вот как зарежались аккумуляторыя не знаю скорей всего от 220в. Она была лабораторией там 220и380в внутри газ плита ,холодильник ,центрифуга,компрессор,миниатюрная лебедочка на 24в, на крыше лодка алюминевая,на одноосьном прицепе электростанция

Aidar: Еще связь телефонная из кабины в кунг

Keest: У меня тоже в поддоне стоит стоцианарно тэн, и когда была вахтой с кунгом то в нутри стояла родная сухая печка фен. 12вольт, но размерами наверно раза в три больше запарожевской.

Карел: А вебасту не проще поставить?

Ols: Прошу пощения, может не в тему, есть два ПЖД-30 бу, может кому надо отдам за 8000руб \шт, тел 8(916)1304908 или oleg2205@ya.ru

алексей: Ols пишет: Прошу прощения, может не в тему, есть два ПЖД-30 бу, может кому надо отдам за 8000руб \шт, тел 8(916)1304908 или oleg2205@ya.ru ols а откуда ты??потому-что нужен блок управления



полная версия страницы