Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » ВСЕ О ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ » Ответить

ВСЕ О ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ

Dizel Man: Дизельное топливо. Общая информация. Дизельное топливо или солярка – нефтепродукт , получаемый при перегонке нефти. Конкретная марка солярки получается компаундированием (смешиванием в определенных пропорциях) прямогонных и гидроочищенных фракций нефти с известным составом. Чаще всего смешивают прямогонное дизельное топливо (газойль прямой или первичной перегонки) и легкий газойль каталитического крекинга. Переработка нефти согласно ГОСТ может дать дизельное топливо трех марок http://nipetoil.ru/index.php?newsid=9

Ответов - 43, стр: 1 2 All

saks: некоторые добавляют в соляр моторное масло.. Сижу весь день в интернете по этому поводу, но однозначного ответа не нашёл, хотя больше хвалят эту штуку.. Кто добавлял , какого и какие результаты???

saks: Вчера всё-таки рискнул и добавил немного камазовского масла в бак, предварительно размешав в канистре....... Рассказываю результат--движок стал работать мягче, заметно увеличилась тяга, говорят, что немного подымается цетановое число...Правда не знаю, как всё это может сказаться на сам движок.. Советуют доливать масло для двухтактных двигателей, автол тоже можно, но где он сейчас настоящий автол... Весь смысл, чтоб масло полностью сгорало.... Вот такой результат...

Михаил: Рассказ знакомого:в середине семидесятых они получали четыре ифы в подмосковье пришедшие платформой из ГДР в баке было немного немецкой солярки,завели двигателя работали ровно без вибрации,доехали до заправки залили нашей солярки,двигатели начало трясти.Тогда делали солярку по ГОСТу с тех пор солярка мало у каких производителей улучшилась,у когото стала хуже например в Самарской обл.пахнет неизвестно чем на палец возмешь сохнет,по незнанию заправил пошла детонация долил в бак масла не помогло после рейса выкинул плунжера,распылители.Там местные прежде чем заправлять на неизвестной заправки понюхают,попробуют на палец.В хорошую однозначно не надо масла,какую я залил и масло не помогло.


Васильич: Давным-давно, в стародавние времена материалистического коммунизма, еще Брежнев складно в телевизоре пел, купил я мотороллер с рук, "Вятка 150М". Справил через Посылторг ему движок новый и катался с песнями на радиус километров 500. Бывший владелец с бабой, палаткой и прочими одеялами из Ленинграда в Одессу купаться ездил. Ну так вот. Это только присказка-сказка будет впереди: Чтобы получше движок сберечь, лил я в бензин автол с запасцем небольшим, благо батя на автобусе работал и того автола у него было залейся. Раз еду с пупа земли Русской, города Валдая-это родина моя, мотор поет, стрелка спидометра показывает 95. Красота! Через километров 50 не хочет моя табуретка на 3-й передаче ехать, газу добавляешь, а тебя буд-то, кто за жопу держит. Еще через 50 - на 2-й? Короче, оставшиеся 200 ехал на 1-й. Хорошо, у мотороллера охлаждение принудительное. Дома стал разбирать новый движок, а на выхлопном патрубке цилиндра дырка закоксовалась сгоревшим маслом так, что только спичка входила. А теперь мораль: Я тут свой движок перекидывал с плохого на очень плохой, временно. Снимаю выхлопной коллектор с той машины, что на запчасти купил, и что-то видится родное! Прям как у меня на мотороллере. Снимаю со своей, чуть немного сажи. А потом вспомнил, как хозяин той машины меня тоже учил в соляру масла добавлять. Только, в отличии от 2-х тактного двигателя мотороллера, где окромя цилиндра и глушителя больше ничего нет, у ИФЫ есть еще головки блоков цилиндров с клапанами и прочими причиндалами. Температура сгорания соляры и масла очень отличаются. Иначе, как мотор смазывать. Говорю не как крутой теоретик, а как чумазый практик. Кто в мою сказку не поверил-пусть на себе спытает. Как говорят в Западной Беларуси "Флаг ему в руки и знамя победителей"

алексей: знаю сто процентов в жд соляру надо обязательно лить масло жд соляра по свойству сухая и с другими добавками и присадками а лучше заправляться у проверенных клиентов. Я с 1992 года на дизелях и продерживаюсь этого правила, а сейчас с двух ИФ самосвалов мудрю один дак в одном движке как ранее говорил ВАСИЛИЧ выхлопной коллектор внутри меньше чем в жигулях с корее всего в постоянку лили масло.Пришлось кипятить 4часа стал как новенький.

Злобин Вячеслав: на легковых с распределительными тнвд рекомедовали лить стакан масла на бак топлива

саша-37: Я добовляю перед заправкой в бак биокатализатор (произв. Мексики) 4г.на 40л солярки. После первых двух заправок старушку как подменили резвость и мошности поприбавилось. Да экономия топлива впечатляет.

saks: по конкретнее можно??? название??

saks: и стоимость??

saks: что-то в интернете все хают эти катализаторы... Форумчане, что скажите???

саша-37: Здравствуйте. Хаить у нас все горазды, а элементарно придерживаться инструкции тут то лень ,то потом а врезультате как в том анекдоте пирожками отравился. Всякое и слышал и выслушал, остаюсь присвоем мнении пока нискокачественое топливо в России BPI-BIO PETRO IMPROVER будет востребован . Стоимость 100гр на 1000л. ДТ или 1500л.бензин/жид.газ- 2800руб, в Москве может подешевле . Тоесть на на 60л бензина 4грамма(112руб.) Выгода очевиная,пускай возьмем в итоге с этого литража экономию 15-20л посчитайте сами, плюсом очистка топливной системы на ИФЕ в этом я сам убедился. Выйдите на их сайт вчера конференция отчет по испытаниям Томске .Отчет вел доктор наук Аметов отвечал на вопросы в онлайн интересно . Не поленитесь посмотрите www.mybpi.ru +7(495) 502 51 59 Всем удачи!

саша-37: А тем более качественного топлива нам еще долго невидать, ведь цепочка большая а потребитель тобишь мы свами так и будем втемную в бак заправлять .

saks: Что топливо плохое это точно

saks: так он в порошке??? А фильтр не забивается??

саша-37: Расфасовка в таблетках по4-5гр. и в порошке. В топливе независемо в каком растворяется полностью, в воде нерастворяется. Чистая вода может только нитролизовать католизатор, тобишь хранить в плотно закрытой упаковке. Очистка топливной системы постепенная и все зависит от загрязнения , а фильр это расходный матерьял предотвращающий загрязнение. Чем чаще меняешь дольше (в разумных пределах) без нервотрепки работаешь.

saks: заехал сегодня на две заправки и в три магазина---шары у продавцов на лоб--говорят впервые слышат--значит до нас ещё не дошло...

саша-37: В рознечной продаже нет, распространение только через представителей в регионе( гарантия от подделки). Так- что смотри если еще нет представительства реально можешь и заработать . +79206756226 если есть вопросы отвечу.

saks: заказал себе вот такой БИОКАТАЛИЗАТОР ---PowerPlusMPG ....Уже выслали.. жду

саша-37: Сергей (Saks) привет ! Пытался скинуть информацию к размышлению, а адрес ты не менял? Почта не отсылается.

saks: саша-37 saks1959@mail.ru

саша-37: Сергей (Saks) За ВРI(Bio Petpo Improver) проверен лично , я тебе же и адрес давал. А тебя куда понесло?

saks: Да меня правильно понесло...Это тоже уже проверено, и дешевле...

Васильич: Чтой-то все мне это напоминает пляски с хлопаньем в ладоши в разных пирамидах! А там не надо привести еще 3-х покупателей, а те приведут еще по три каждый? Ничего и делать-то не надо, только бабки считай. Если такой крутой катализатор, то зачем тогда строить нефтеперегонные заводы. Бражку поставил, потом туда катализатор и вот тебе 98-й! Именно, что дешево и сердито! Давно-ли рекламой в телевизоре по ушам ездили: "ХАДО-это надо!" У меня сосед в свою 12-ю все сыпет и мне впаривает. "Лечит", что цилиндры, да поршня с кольцами восстанавливаются! Я сколько не пробовал к чему-нибудь намасленному чего-нибудь прилепить, не получается. Даже сопли не липнут! А у него, ПОНИМАШЬ, молибден из этой бодяги так и прет, и давай всяки разные дефекты чинить. А ведь инженер опытный. Очередная выдумка для того, чтобы с лохов денег настричь. Почему в России все верят в сказки про щучье веление? Страна непознанных идиотов! Чудес не бывает!

saks: Васильич, На счёт биокатализатора ничего не скажу... Т к не побывал ещё... Но нашёл не дорогой из первых рук--скоро придёт по почте потом расскажу.. А на счёт хадо и форсан--это раньше была одна фирма--форсан. потом разбежались и появилась хадо... Так вот форсан я лью --- номально В год обрабатываю по интсрукции один раз.. Флакон 1л для грузовых стоит--4ооор. На три раза , остатки доливал и в мост, и в коробку, и в бортовые... Но как тебе доказать не знаю...

Васильич: Есть точные науки-математика, физика, химия и т.д. Есть собственная голова. Есть жизненный опыт. И все это вместе приводит к выводу - лохотрон. Когда далеко и долго куда-нибудь едешь, а приемник с теперешней тупой музыкой уже достал, начинаешь размышлять про всяко разно. Короче! Не верю в сказки!

Михаил: Я тоже с трудом верю что изношенная деталь после порошка или другой бодяги ,не чего с ней не делая возьмет примет первоначальный размер,правильную форму. На югах на заправках Лукойл появилось дизтопливо Экто якобы с очищающими свойствами спалил 300 литров этого Экто улучшений не заметил.

Васильич: Вот и я о том-же. Зачем на заправках торговать бодяжной горючкой, если есть дешевый способ сделать хорошую? Где логика? Единственная логика-лохов на бабки разводить! И пусть кто-нибудь сумеет меня переубедить!

саша-37: Чего лить ,куда лить каждый решает сам. Каждый дро...,как он хочет. По BPI катализатору я ни кому доказывать и навяливать не собирался и несобираюсь. В том что экономит топливо, улутшает и продливает моторесурс, доказано и проверено как на личном транспорте, так и официальными госучереждениями ,с подтвердительными тестовыми испытаниями официально подтверженными. Какого качества мы заливаем в бак топливо - сомнительного, есть возможность улутшить топливо есть. Так каждый и выбирает по своему отбога даного ума . Топливо зачем им вкладывать деньги, когда нискосортное топливо улетает на ура по цене почти как зарубежем за качественное. Вы себе на яйца топор уроните? Правильно они и лобируют все законы по топливу, заводы надо перестраивать а им это НАДО ?!

Васильич: Ох уж мне эти сказки! Ох уж мне эти сказочники! Каждая лягуха свое болото хвалит-русская народная мудрость

saks: Никого не хочу агитировать, но вчера по почте получил биокатализатор.. Опробовал и на ИФЕ и на легковой--результат впечатляет... Заказывал здесь click here У него самая дешёвая цена.....И я понял почему его нельзя сразу на заводе в топливо добавлять --его надо заливать вечером, чтобы он был в баке минимум 8 часов.. За это время он работает, т.е.там происходят все процессы..Во общем в инструкции всё есть....

Михаил: Объясни,что впечатляет. Если на нефтеперегонном его добавят будет находится больше 8 часов. Приведи еще за каждого получишь 100 долларов,о чем писал Васильич.

saks: Впечатляет то , что двигатель сразу тихо работать стал и приём увеличился... Про экономию не знаю. тк мало время прошло.... Ещё раз говорю--я не агитирую.. Я просто пишу, что я рискнул и не пожалел...

Васильич: Ну, что рискнул понятно! А вот, насчет, не пожалел, поживем, увидим. Картинку с этой упаковки вывеси. Любопытства для. Если честно, то до сих пор не верю я в сказки.Ну не бывает холявы в наше время! Хочу понять, где собака порылась? Нескладно все как-то.

Васильич: Почитал там, где надо было кликнуть хером. Робяты! Это-же чистейшей воды фуфло! Где-же это можно из дыма с сажей 45% мощщи добыть? Зачем газовые котельные? Давай на дровах, угле, а еще лучше покрышки старые жечь! Все равно их девать не знают куда. Это-же сколько дыма, копоти! Сколько мощи по канавам валяется! Осталось только кликнуть хером всем котельщикам. Ну хоть-бы кто школьную программу по физике вспомнил, там где термодинамику проходят, или химию, там где процессы окисления.

kest: Блин ну вы ваще. Я точно знаю что дабавка в масло (реагент 2000) после пробега 800км. по замерам на степень сжатия увеличилась на 0,8-1,2 атм. По разному с 8 до 9.2 и дымность двигателя пропала. Я незнаю как там все ето происходит но оно работает. Но как долго будет работать тоже незнаю ))

Васильич: Когда вся эта реагента под кольцами в канавках поршня закоксуется, такая степень сжатия будет, что поршня заклинит! Посмотреть-бы на поршневую. Сразу все станет ясно. Я тут по весне движок перетряхивал. Мало нагара было в поршневой, причем в разных цилиндрах по разному. Где кольца больше, там и кокс из масла нарос. А наливая масло в топливо коксовать будет от души везде и всюду потому, что масло сгорает при температуре намного большей, чем топливо. По моему разумлению, все эти реагенты и присадки с добавками, как раз и рассчитаны на то, чтобы побольше ГОВНА в раздолбанной поршневой наросло. Хозяин двигла как раз и не хочет двигло вскрывать. Бабки заплатил за фуфло-молодец, а остальное его проблемы. Тем более, что этот "суперспец" не в претензии, а как раз бегает и радуется как на холяву двигун "откапиталил".

kest: Так он не в бензин а в масло дабавлял. А есть и для бензина там ваще дурь тоже мужик жаловался что ездит на газу а на бензине чето перестала везди вот ему залили все прочистела потом ище раза два три топливный фильтр менял все в баке отмыла и в фильтр. Но и карбер стал работать. Так что не все такое уж хреновое.

Васильич: В Западной Беларуси говорят:"Флаг вам в руки и знамя победителей!", А мне настопиздело про бодягу эту говорить.

Михаил: На недели ходил в Екатеренбург, перед городом стоянка 10 км. называется, на ней заправился (самосвалы в бочки сливают, из бочек насосом нашему брату продают)обратно груза у меня было 5 т., все сопки пробежал на легке, от фур не особо отставал, утром заправился на АЗС все машину ,как подменили на ровной дороге на педаль давить нужно. Вот и думай где какая солярка лучше.

алексей: да таких бизнесменов хватает,я стараюсь брать у проверенных частников с которыми не раз контачил они сто процентов отвечают за соляр

ifarik: А частник где берет?Не сам же он ее не делает,экономит или скупает,а до него она приходит с такихже АЗС.Вот и выходит пока на себе не провериш не поедеш.А насчет добавок разных,говорят все красиво,а на деле ерунда. Хотя каждому свое или кто как хочет..........

алексей: а этот частник где попало не берет он о своем имидже тресется,есть и такие!

Злобин Вячеслав: вот здесь про топливо и всякие там добавки http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewforum.php?f=68&sid=0dca064151bdd814d34b970477e5f912



полная версия страницы