Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Отличие 4VD 14,5/12-2 SRW и 4VD 14,5/12-1 SRW » Ответить

Отличие 4VD 14,5/12-2 SRW и 4VD 14,5/12-1 SRW

andak: Чем отличаются двигателя 4VD 14,5/12-2 SRW и 4VD 14,5/12-1 SRW? Я вот не знаю какой у меня. 1 или 2? Правда не 4VD, а 6VD.

Ответов - 6

Злобин Вячеслав: на втором рисунке усовершенствованный мотор.позднее его ещё раз модернизировали.Облегчили поршни ,пальцы,стали тоньше кольца...ещё и другие изменения были.Это и есть 4VD 14,5/12-2

andak: А вот кольца есть 3 мм и 3,5 мм. Это тоже от последней цифры зависит? У меня вот на IFA W50L кольца 3 мм и юбка короткая. Двигатель при этом оборотистый и более резвый на подъем оборотов. А на IFA W50LA (4х4) кольца 3,5 мм, юбка длиннее. Но и двигатель более "тупой".

Злобин Вячеслав: всё точно так


Злобин Вячеслав: но мне попадались и смешанные комбинации:короткая юбка и тяжёлый палец(он длиннее на 3 мм)

andak: Злобин Вячеслав пишет: на втором рисунке усовершенствованный мотор.позднее его ещё раз модернизировали.Облегчили поршни ,пальцы,стали тоньше кольца...ещё и другие изменения были.Это и есть 4VD 14,5/12-2 Но на втором рисунке тоже написано "4VD 14,5/12-1". Да и разница, при беглом осмотре , только в маслянных картерах. А вот у меня ещё какой вопрос. На обоих грузовых ИФАх ( дв. 4 VD) у меня смазка компрессора и ТНВД централизованная. На IFA Takraf (Автокран. дв. 6VD 14,5/12-2(или 1) SRW) и в компрессор и в ТНВД масло надо заливать отдельно. От чего это зависит? От года выпуска или от последней цифры? Причем автокран у меня примерно 1984 г.в. (примерно - потому-что документы левые, а номера перебитые). Одна IFA W50LA (4X4) 1987 г.в. - точно, потому-что документы родные. Вторая IFA W50L примерно 1984 г.в. - судя по старым документам она стояла на учете вТатарстане. Хотя не факт, что они тоже были родные. Короче, мне было проще купить другие документы и перебить номера.

Злобин Вячеслав: я же написал,что второй вариант(модернизированный)позднее ещё изменили,и получился мотор с цифрой 2. на всех моторах с теплообменником в поддоне смазка компрессора и тнвд завязана на двигатель,а у моторов с отдельным теплообменником тнвд и компрессор имеют свои маслянные ванны.В этом случае компрессор дольше ходит.Проверено



полная версия страницы