Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » с 12 на 24 вольта » Ответить

с 12 на 24 вольта

алексей: Всем привет.Реально ли переделать проводку с12-24.Полностью на 24 а может кто уже делал есть ли трудности

Ответов - 29

saks: конечно реально...сам не переделывал, но знаю точно, что переделывают

andak: Привет-привет! Главное, что нашёл.... У меня знакомый переделывал года два назад. Но я подумал-подумал и не стал. Пусть будет как есть. А тебе это зачем?

алексей: Да както это геморойно 12-24, раз сделать по человече на 24 и забыть. Темболее что с двух ведер надо склепать одно.Вот и хочу собрать идеал а ИФ у меня в жизни не было,перебрать то переберу только сразу хотелбы знать тонкости этой модели.Хотя и стоят убитые но мне они нравятся я вообще маньяк до металлалома.


saks: поменять надо будет генератор и лампочки, а печка и дворники подключаются и на 12 и на 24 -там разные клеммы

алексей: а приборы, вентилятор,датчики?

saks: вот этого не знаю.....

andak: saks пишет: печка и дворники подключаются и на 12 и на 24 -там разные клеммы А у меня только 12V

алексей: а стартер что тоже 12

saks: да на моторчиках дворников там даже нарисовано 12-24

kest: saks пишет: да на моторчиках дворников там даже нарисовано 12-24 Незнаю у меня на моторчиках дворников написано 12v и все. Я тоже щас задумался переделать все на 24. потомучто эти все вк чуш то тт подгорел кантакт то на стартере чучуть и вот заводить а он не хочит.

andak: Стартер 24, но там схема подключения интересная. 12V постоянно подключено, и еще 12V подключается в момент старта. На дворниках - не помню, а на печке у меня точно 12V. Я из IFA W50, ставил печки в IFA Takraf (автокран). Там у меня 24V (с завода). Так мне пришлось их последовательно цеплять. алексей пишет а приборы, вентилятор,датчики? Лампочки на приборах придется менять

алексей: с лампочками то понятно это все мелочи. вот приборы, датчики, подзарядка,просто никогда так глобально не переделывал

saks: генератор я знаю ставили от камаза

andak: алексей вот приборы, датчики, подзарядка,просто никогда так глобально не переделывал Генератор - главное, чтобы по креплениям подошел. Можно от СуперМаза, от Камаза, от Татры. У меня на кране Татровский стоит. Но у меня генератор слева от двигателя и Татровский по креплениям подошел один-в-один. Но, единственный минус - пришлось реле-регулятор ставить отдельно Мазовский. Если ставить от Камаза, там встроенное реле-регулятор, щётко-узел с "шоколадкой". От Супер Маза - тоже встроенное реле-регулятор. От Маза если ставить, есть два варианта: 1. Ставить Мазовское-же выносное реле-регулятор. 2. Поменять щётко-узел (это легко, как два пальца об асфальт ), тогда тоже будет встроенное реле-регулятор. Приборы и датчики - под замену. Придется что-нибудь наше мастрячить. Но ставить их надо парами. Т.е., если ставишь Мазовский датчик, то и прибор надо ставить Мазовский. Если ставишь Камазовский прибор, то и датчик надо ставить Камазовский. НО, все наши датчики по диаметру больше Ифовских, поэтому придется вытачивать переходники. Вот так... Поэтому я и не стал заморачиваться, а оставил всё как есть.

Злобин Вячеслав: andak пишет: Но у меня генератор слева от двигателя у тебя что ли 110-сильный мотор(от самых первыхW50)?

Злобин Вячеслав: я бы переделал,если бы машина стояла на улице.Но стоит в гараже,зимой запуск обеспечен и так

алексей: ну теперь картина более ясна блогодарствую буду как говорица мастрячить

Dizel Man: Замена генератора на КАМАЗовский. Фотки позже выложу. http://ifaw50.forum24.ru/?1-8-0-00000001-000-0-0-1178560046

andak: Злобин Вячеслав пишет: у тебя что ли 110-сильный мотор(от самых первыхW50)? Нет. У меня двигатель 6VD 14,5/12-1 SRW на автокране и там генератор слева, а компрессор справа. А на грузовых Ифах у меня генератор справа. Кстати там у меня генератор стоит, вроде, Лиазовский. Хотя могу и ошибаться. К грузовым я уже 2 года не подхожу.

Злобин Вячеслав: понял,двигатель-шестёрка

Злобин Вячеслав: дело в том,что сначала на ИФЫ ставили четвёрки 4VD14,5/12(без цифры 1 или 2) в 110 сил,от предидущей машины Загсеринг

kest: Я понимаю что не в тему вопрос. Можно ли стартер поставить от камаза или ище от чего не буть? а то эти траблы с родным одалели.

andak: kest пишет: Можно ли стартер поставить от камаза или ище от чего не буть? Я от Татры ставил. Только там модификаций до чертиков. Подбирать надо. Как-то морду от Ифовского втыкал на Татровский. На одной из модификаций, морду от Татровского подтачивал под Ифовский.

Злобин Вячеслав: переделывают икарусные а ещё я видел объяву о продаже ифы со стартером от камаза...но проще купить родной

kest: Злобин Вячеслав пишет: переделывают икарусные а ещё я видел объяву о продаже ифы со стартером от камаза...но проще купить родной Я почему хотел поставить от камаза? Во первых у нас на алтае этих иф 3-5 шт. осталось и мне не нравится то что якарь бегает туды-сюды. наченаеш заводить а он клац клац вроде хочит идти а не может, по чему? не знаю уже и почти новый нашел с широким калеатором под щетки скарей всего переделка но как заводской. и все ровно бывают заскоки пока не вылизиш и отверткой сам якарь не подталкнеш. Вот я и хотел поставить камазавский с бендиксом. и переделать электрику на 24. тока моторчики на дворниках меня тормазят на них 12v написано и все!

saks: Родные не только с бегающим якорем , Есть и как обыкновенные стартера с отдельным втягивающем--эти хорошие!!!!

kest: saks пишет: Родные не только с бегающим якорем , Есть и как обыкновенные стартера с отдельным втягивающем--эти хорошие!!!! А с бегающим якарем можно переделать чтоб был с отдельным бендиксам?

Злобин Вячеслав: если поставишь новый родной,на всю оставшуюся жизнь хватит.для них даже БОШ стартеры делает,а венец маховика можно нагреть и перепрессовть другой неизношенной стороной

kest: Да винец уже перепресовал стало по лучше :)



полная версия страницы