Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » датчик засорения масляного фильтра » Ответить

датчик засорения масляного фильтра

saks: Снизу масляного фильтра стоит датчик засорения фильтра... За 15 лет пытался несколько раз подключить его к лампочке, по идее после заводки лампочка должна гаснуть , но она горит постоянно... Почему??? у кого он работает???

Ответов - 28

алексей: я незнаю про ифу но у меня на мазде датчик засора фильтра загорается лампа по мере загрязнения сперва только на больших оборотах ито лампа в пол накала а дальше больше по нарастающей

saks: так и здесь должна так.. То есть при включении зажигания--гореть, при заводке--тухнуть, а при загрязнении-опять гореть... А она у меня горит и не тухнет... Фильтр то чистый..

алексей: значит коротит где то проводка или каюк датчику


saks: проводка не коротит 100 процентов..вот я и хочу узнать у кого-нибудь он работает?? кстати я снимал и с другой машины--такая же фигня...

Злобин Вячеслав: датчик должен срабатывать при разнице давлений до и после фильтрующего элемента 2,2 атм

saks: Может я не правильно подсоединяю .. Там две клеммы- одна двойная, вторая одинарная... Я подсоединяю так----от лампочки на двойную, и с двойной перемычку на одинарную....Может не так??? Вячеслав будь добр--объясни...

saks: опять глядел на эти клеммы.. я так и не понимаю смысл двойной клеммы...

saks: всё разобрался, но только с клеммами ...Оказывается там два датчика--до фильтра и после фильтра, поэтому провод от лампочки подаётся на сдвоенную клемму... а между датчиками стоит датчик давления.... Так вот.. Я поочерёдно отключал.... Второй датчик , где одинарная клемма у меня работает.... , а первый от радиатора--горит всё время...Давление на манометре отличное... Кто знает какой после фильтра??? Я думаю, что дальний от радиатора, раз у меня давление нормальное... Тогда вопрос почему нет давления до фильтра на датчике???

kest: ОО чет я даже незнаю я видел там клеммы какието. И чето провода там тоже есть но они точно не подключины т.к. у меня одна лампочка поворотов зделана и все. Завтра посматрю если не забуду

Злобин Вячеслав: от датчика с одной клеммой провод идёт на датчик с двумя клеммами,и от второй клеммы на лампу...кажись так .У меня такая ифа была 15 лет назад,запамятовал уже,а книгу с описанием модернизированной ифы ,где всё это есть кто-то спёр...

saks: Всё правильно , Вячеслав....Я же пишуЯ поочерёдно отключал.... Второй датчик , где одинарная клемма у меня работает.... , а первый от радиатора--горит всё время...Давление на манометре отличное... Кто знает какой после фильтра??? Я думаю, что дальний от радиатора, раз у меня давление нормальное... Тогда вопрос почему нет давления до фильтра на датчике???

Злобин Вячеслав: на датчике с двумя клеммами пробовал провода местами менять?

saks: да это одна клемма просто двойная--так и сделано, чтобы один провод тянуть на лампочку, а не два... Я вот думаю может из за того что, мне кажется, что фильтр на конусной втулке внутри не плотно сидит, поэтому до фильтра нет давления???

Злобин Вячеслав: ну как же до фильтра то не будет давления?тогда и после не будет:)

saks: логично... Тогда не пойму....или если давление показывает нормальное, то может и не морочить людям голову???

Злобин Вячеслав: я бы просто ввернул датчик аварийного давления оот какого -нибудь дизеля и не парился:)

Злобин Вячеслав: или даже два...и две лампы:до и после фильтра.Хотя механический манометр-надёжная вещь.А вот поставить зуммер на аварийное падение давления параллельно лампе ,это интересно!сразу услышишь,если что не так

saks: Славик, я просто понять хочу --почему один датчик работает, а второй нет...Завтра с утра пойду выкручу его...

Злобин Вячеслав: понимаю! расскажешь потом! :)

Злобин Вячеслав: похоже что они работают по принципу сравнения давления до и после..

saks: Конечно, просто я уже не первый раз пытаюсь это дело наладить, а т. к. сейчас мудрю с воздушным фильтром--хочу заодно поставить датчик засорения воздушного фильтра.. Так вот решил задействовать эту лампочку. а потом думаю --может наладить и сигнализацию масляного... Так вот по-моему я его года два назад пробывал менять....

saks: Всё оказалось проще пареной репы--клеммы датчика замыкали на корпус... Разобрал, промыл, продул, собрал, прозвонил, поставил-люкс!!!!!!

Злобин Вячеслав: :)

kest: А если эти датчики не нужны будут допустим. То можно же от туда вывести трубочку на смазку турбины?

Злобин Вячеслав: только после фильтра

Лис: Совершенно согласен с Вячеславом - ТОЛЬКО ПОСЛЕ фильтра. Кстати можно поставить тройник, внего ввернуть датчик и трубку к турбине.

saks: Ну кто-нибудь созреет для турбины???

kest: Да поди я созрею если не продам ее. Блин я в шоке 6 месяцев на нее цену держал 100т.р. Без акамуляторов и не кто не хотел покупать газели дороже стоят



полная версия страницы