Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Фторопластовые кольца ГБЦ » Ответить
Фторопластовые кольца ГБЦ
Михаил: Года два назад разговаривал с владельцем Бычка ,когда-то он мучился с прокладками ГБЦ,потом поставил фтотопластовые кольца под прокладку, проблема с прокладками закончилась. Вчера зашел в магазин запчастей на глаза попались фторопластовые кольца ГБЦ на Камаз,продавец посоветовал посмотреть еще Мазовские, купил и те и другие 8 колец за 120руб. Думаю можно попробовать поставить.
Ответов - 19
saks: Что-то я не совсем понял... В прокладке же отверстия не только под цилиндры..... А если ставить только кольца под цилиндры. то получается остальные отверстия не прижаты....Объясни--что-то я не допёр..
Михаил: Кольца ставятся на гильзу,они не такие толстые ,чтоб другие отверстия не прижать.
saks: А с фторопластом от температуры ничего не становится???
Михаил: Эти кольца специально для этого изготовлены. Если на Мазе,Камазе,Бычке работают у нас тоже я думаю будут работать.
saks: Когда поставишь--сообщи как...
Злобин Вячеслав: вот как выглядит уплотнение камеры сгорания фторопластовым кольцом у дизелей СМД
saks: Теперь понятно.... Так значит должны подойти камазовские???
Михаил: Наверное лучше Мазовские,сегодня буду прикидывать какие лучше.
saks: Если не трудно выложи фото...
саша-37: У меня на фронтальном погрузчике года два точно стоят ,никаких проблем.
saks: ну так какие кольца подошли??
Васильич: Серега! Чини движок! Это все мертвому припарки!
saks: так я заранее про кольца и спрашиваю... сказать легко чини... я капиталку сам никогда не делал.... а кому то отдавать неохото--может ещё уже получиться... .я вот думаю , что лучше движок капиталить, или купить хороший двигатель ...
Васильич: Енто тебе решать! Только где он движок хороший? Ничего сложного там нет. Крутишь гайки, мереишь размеры, покупаешь нужные запчастины, снова крутишь гайки. И вот тебе новый движок! Сам потом счастливый будешь!
saks: а коленвал придётся растачивать??
Васильич: Вскрытие покажет! Думаю, что да. Сам говоришь, что давление масла маловато. Но можно делать по частям, отдельно поршневую, отдельно колено. Оптимально сразу. Я для себя решил второй движок откапиталить и потом поменять. У меня в техпаспорте нет номера двигателя. А ты сам решай!
saks: Спасибо, Васильич... Если надумаю капиталить буду спрашивать советов у тебя....Я думаю ещё... Номера на двигателе--это меньше всего меня волнует.... дело в том что под боком у соседей две машины --одна почти неезженная, другая движок после капремонта... Цена им не больше 20.000р.... В обоих движках я уверен....Я думаю так мне дешевле обойдётся... Хотя солить их что ли.. и так две машины на ходу.. а работаю то на одной... но люблю запас...
Васильич: Да я не самый крутой спец в этом. Хотя и ничего сложного в этом нет. На восьмере движок капититалил без всякого опыта-нормально, ИФА-ский в прошлую весну перетряхивал-нормально. Главное чистота, аккуратность. Книжку почитал, людей с опытом спросил, где надо померил и прикрутил. Так, глядишь, движок как новый. Мне один хваленый спец в позапрошлом году восьмерошный движок капиталил-через 800км кольца поршневые на куски. Он мне снова перебрал-через 600км вкладыши зажало намертво. Вот тебе и опытные мастера. А я после той своей капиталки тысяч 200 прошел снова отдал на капиталку. Мужики окрыли, померили и говорят ничего не надо делать, все в нулях. Не думай, что это одна и таже машина. Просто до последнего времени припавше был на восьмеры, как на самое лучшее, что наш автопром когда-нибудь делал. Теперь я ему изменил!
saks: в своё время у меня тоже была и восьмёрка и девятка--думал-вот научились делать, а потом пересел на 250мерс...И всё---я понял, что нашим ещё ого ка далеко... а насчёт капиталки я умом понимаю, что не сложно, но ведь это всё вымерять-искать.. А пришлют неизвестно что... Там же какие то допуски и в самих поршнях, гильзах и т.д. И кому вал даже точить отдать без понятия.... Но буду думать.....
полная версия страницы