Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Перенос двигателя в КУНГ (кузов) » Ответить

Перенос двигателя в КУНГ (кузов)

Dizel Man: Решил вынести в отдельную тему для подробного обсуждения. Для экспедиционника вариант интересный. Особенно, если воткнуть еще и 6-ку. Первопроходцем является немец Reborq. Umbau IFA W50 Motor Auf Der Hinterachse

Ответов - 30

Dizel Man: Еще фотка: Видел уже несколько вариантов такого переноса. Видно полъзуется заслуженной популярностью.

алексей: а интерестно как это всё потом зарегистрировать?

Dizel Man: Через НАМИ/МАДИ.


алексей: Dizel Man пишет: Через НАМИ/МАДИ. скиньте ссылку,да и ещё разве этого охлаждения что на фото будет достаточно,по грязи да и ещё когда жарко.

Dizel Man: да и ещё разве этого охлаждения что на фото будет достаточно,по грязи да и ещё когда жарко. Скорее всего нет. Я бы оставил радиатор на штатном месте. И на фото в качестве вентилятора обдува видна хиленькая "улитка". Мне тоже видится что она не справится с обдувом радиатора. Меня в целом идея порадовала. В этом что-то есть...

алексей: ну да в кабинете будет много места.

Dizel Man: ну да в кабинете будет много места. И очень тихо.

Злобин Вячеслав: и развесовка по осям более равномерная,чем и хороши истинные вездеходы

saks: да я бы с удовольствием убрал лишний вес с передка, но у меня не получится...

CAHEK: Не, радиатор можно и сбоку, чтоб место сэкономить, но тока не обязательно ифовский, мона и побольше, а к нему пропеллер, который бы приводился электромотором, трубу воздухазаборника я вобще б на крышу вывел бы, кстати, появилась бы возможность и бак туда же сунуть, причем так чтоб выше чем ТНВД был, тогда про подсос воздуха можно сразу забыть навсегда и если в холоде катаешься, соляра не замерзнет!!! Единственный недостаток того что сделано на фото, так это вопрос в том, как снять стартер??? Верхние болты еще ладно, а как поступить с нижними??? И все таки нифига не могу въехать, как трансмиссия сделана, от чего, ведь главная заморочка такого расположения двигателя в том, что он стоит задом на перед, то есть 5 передач назад и 1 вперед... или там как на погрузчике помимо коробки еще и реверс стоит??? непонятна...

Dizel Man: Скорее всего еще одна раздатка.

носорог: Есть еще вариант, перевернуть дифференциал в мосту!

Dizel Man: Есть еще вариант, перевернуть дифференциал в мосту! Это как?

носорог: На 180 градусов!

Злобин Вячеслав: у этой машины стоит коробка от Урала

CAHEK: ну на 180 не факт что получится, мне кажется из за блокировки может не получится, хотя вполне возможно что и получится, но я бы не отважился, т к уж больно точная регулировка у немцев, знакомый один попробовал, в итоге все это дело тупо разорвало!!!

носорог: Какие проблемы с блокировкой, переревернул дифференциал и блокировка соответственно будет с другой стороны.

Анатолий_LAI: И поменяются мосты. Передний- постоянно включен, задний- подключаемый.

Dizel Man: Что-то Вы парни навертели тут. Чего и куда перевернуть? Это как? Может и руль в КУНГ поставить? Открыл дверь и жми педали... И поменяются мосты. Передний- постоянно включен, задний- подключаемый. А это как? У ИФЫ оба моста подключаемые/отключаемые.

Анатолий_LAI: Постоянный полный привод? Вот подобная конструкция: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=196.0 Вот сайт создателя: http://krepish.ucoz.ru/

носорог: Объясняю, что подразумевается под переворотом дифференциаля. Смотрим рисунук. Допустим дифференциал стоит как показано красным. Что изменится, если его поставить так, как показано желтым? Поверьте, это не я придумал, люди давно это придумали.

Dizel Man: Все понятно, а зачем это делать? Вот чего в толк не возьму...

носорог: Вообще, это позволяет менять расположение агрегатов и сами агрегаты на неоригинальные. Ну а зачем, это знает только кулибин. Кто то строит вездеходы с интересной кинематикой, кто то трактора... Зачем это люди делают?

Анатолий_LAI: Огромный вес мотора перемистится назад. Развесовка будет лучше для внедорожника для говен. Выход привода лебедки будет вперед. А сколько весит ифовская четверка? Например ЯМЗ-236 весит 800кг.

Злобин Вячеслав: четвёрка ифы весит примерно 560 кг

Dizel Man: Вообще, это позволяет менять расположение агрегатов и сами агрегаты на неоригинальные. Ну а зачем, это знает только кулибин. Кто то строит вездеходы с интересной кинематикой, кто то трактора... Зачем это люди делают? Я про разворот диффера в контексте данной темы...

CAHEK: Разворот для того, что бы при установки двигателя в кунге не получилось 5 передач назад, а одна только вперед, ведь при развороте двигателя направление вращения колен вала в другую сторону получается!!!

Анатолий_LAI: Dizel Man Видел уже несколько вариантов такого переноса. Видно полъзуется заслуженной популярностью. Есть ли еще фото таких переделок на ИФЕ ? Хочу проверить возможность узаконивания этого.

Dizel Man: Если попадется еще, обязательно выложу. Того же прошу и от участников форума. Тема интересная.

Анатолий_LAI: Выкладывайте все что есть. Пожалуйста!



полная версия страницы