Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » работа 4х горшкового дизеля на 2х цилиндрах(на холостых) » Ответить

работа 4х горшкового дизеля на 2х цилиндрах(на холостых)

Игорь Щёлково: Я согласен с мнением товарищей,считающих это не реальным.. Но предлагаю простой способ прверки! Если на таком моторе открутить подающие трубки к 2м форсункам - он должен будет работать не меняя режима - правильно?)

Ответов - 24

Юхон: Мне кажется Василич прав в том,что это туфта.Просто при малых оборотах не все фарсунки да и плунжера работают вполную силу и воспламинение происходит не во всех горшках равномерно.Да и компрессия играет роль.

avtolesha: Даже если демонтировать 2 форсунки, работать(вращаться) сможет. Однажды наблюдал картину пуска ДВС на 1!!!!!! форсунке!!!! ЖУТЬ!!!!! Глупость этих лузеров дала возможность мне чуть подзаработать

ifist: Моя позиция такая ,Ифовский двигатель не может работать на 2х цилиндрах на холостых.Предположим такое развитие ситуации ,1-2й Цилиндр на холостых не работает, если отключить 3-4й авто должно заглохнуть .Я уверен что это произойдет.


Игорь Щёлково: ifist пишет: Предположим такое развитие ситуации ,1-2й Цилиндр на холостых не работает, если отключить 3-4й авто должно заглохнуть .Я уверен что это не произойдет. По логике вы предлагаете отключть 3-4 цилинды при УЖЕ не работающих 1-2 , и уверены что двигатель не заглохнет..

ifist: Прошу прощение за ошибку «я был очень эмоционален»

avtolesha: Интересно, как же понимать высказывание заслуженного ifist? В описанной вами ситуации и озвученных мнениях 1-2й цилиндр, после отключения 3-4го должен заработать? Интересно на чем, если изначально они не работали. И вообще, пусть кто нибудь из уважаемых участников форума, так рьяно отстаивающих свои мнения предоставит на суд общественности фото снятого ТНВД (желательно без боковой и верхней крышки, забыл, штатно стоящего на а/м ИФА), реализующего возможности отключения на холостом ходу одной, либо двух секций. Перед такими людьми я сниму шляпу.

алексей: avtolesha пишет: Перед такими людьми я сниму шляпу. летом сможеш целиком раздеться

ifist: Чото я ничего не понял.

ifist: avtolesha пишет: Интересно, как же понимать высказывание заслуженного ifist? В описанной вами ситуации и озвученных мнениях 1-2й цилиндр, после отключения 3-4го должен заработать? Интересно на чем, если изначально они не работали. И вообще, пусть кто нибудь из уважаемых участников форума, так рьяно отстаивающих свои мнения предоставит на суд общественности фото снятого ТНВД (желательно без боковой и верхней крышки, забыл, штатно стоящего на а/м ИФА), реализующего возможности отключения на холостом ходу одной, либо двух секций. Перед такими людьми я сниму шляпу. Если не тяжело ,то по Русски изложите с вою мысль.«Толи лыжи не едут толи я еба..тый»

robciks: Игорь Щёлково пишет: Я согласен с мнением товарищей,считающих это не реальным.. В серийних Деваисах точно не реально - но зная ГДРовских Кулибинов, все может бить на каких то эксперим. образцах. А что би это дало - непонимаю ?! Как то в руки мне попал ихний прославленний ТРАБАНТ. То что он из пластмасси и то что он двухтактний - ето ерунда, но на четвертой передаче у него била "свободная передача" (как у велосипеда:крутиш педали -тянет в перёд, некрутиш(отпускеш газ) - свободний ход) вот ето било в правду удивление и круто.

avtolesha: robciks пишет: А что би это дало - непонимаю ?! Действительно, если кто-то сделал такую доработку, то с какой целью ? Маслать два неработающих горшка, это значить увеличить расход соляры двумя работающими. Если из 12 горшков оставить работать два, остальным перекрыть впускной коллектор, чтобы не жать воздух понапрасну, может и есть смысл. А из четырёх два ?

алексей: avtolesha пишет: А из четырёх два ? а поглубже вникни в ситуацию,и поймёш что озвучил глупый вопрос!!!

avtolesha: алексей пишет: а поглубже вникни в ситуацию,и поймёш что озвучил глупый вопрос!!! Если человек чего-то не понимает, он задаёт вопрос. Если человек что-то знает, он даёт ответ по существу. Что ты хотел сказать своим постом, я не понял. Уж извини. Если ты очень много знаешь, чтобы назвать мой вопрос глупым, объясни, скажу спасибо. Только по теме. Если можешь.

Dizel Man: Парни, обсуждаете конечно интересную тему, но Вы в описание насоса загляните, прикола ради. Так, чтобы не флудить понапрасну. Один безграмотный "чайник" выкинул инфу в нэт, и понеслось. Давайте обсудим что раньше, курица или яйцо. Темы родственные. Если на таком моторе открутить подающие трубки к 2м форсункам - он должен будет работать не меняя режима - правильно? Игорь, для этого он должен на холостых становиться 2-хтактным.

Злобин Вячеслав: на днях посмотрел ещё один насос,с другим рчо(уже третий тип ифовского РЧО глядел) ничего отключающего именно две секции нет

Игорь Щёлково: Так я как раз уверен что при отключении 2х подачи топлива - он заглохнет! Элементарно проверить)

Pasha: двигатель Д-108 4 цилиндра( бульдозер сотка) работает на холостых на 2 цилиндрах

Игорь Щёлково: можно узнать принцип его работы? и фото мотора если можно...

CAHEK: Да миф все это, пошел из-за того что мотор сильно трясетсяч на холостых, но трясется он не из-за этого, а из-за того что маховик маленький и расположение поршней 2 вверх, 2 вниз, разберите насос и подробнее изучите его устройство и всережимного регулятора, 2 цилиндра это не реально, так как для этого по крайней мере надо 2 рейки и 2 регулятора, так как если заглушить два плунжера на холостых оборотах, то на более высоких оборотах они будут выдавать мнеьшее количество кубов, тем самым мотор будет дергаться, троить, чихать и т д и т п!!! Все плунжерные пары, и лстальные детали работающие в паре с нимина всех цилиндрах одинаковые!!! Я считаю что миф разрушен, кто не согласен, обратите внимание когда относите ТНВД к топливнищику, на стенде все видно, что при любых оборотах все плунжера выдают одинаковое количество кубов!!!

CAHEK: К примеру возьмите дизель д 245 ( бычок, валдай, паз, газон, беларусь) там же 4 котла работают, а трясется так что ифячая 4ка уступает во много раз!!! Все зависит от хода поршня и диаметра маховика, чем маховик меньше, а ход поршня больше тем сильнее трясется!!! на 6ти цилиндровом трясучести нет вобще, т к там два поршня вверх, два вниз и два посередине, на заведеный мотор стакан воды поставь и он будет стоять!!!

Васильич: Мне разъяснения Санька больше всего импонируют! Про эту бодягу я еще в 80-е слышал. Правда, в те времена у меня ИФЫ еще не было, но пассажиром катался. Без мала 30 лет все трут и трут! Не достало? Такая-же ботва, как "Ртутная антенна" при дальнем приеме телевидения! Пора эту тему закрывать . Раз и навсегда!

ifist: Как я уже писал что есть Советский трактор работающий на холостых на двух цилиндрах,это Д 160 Бульдозер .Разница в плунжерных парах.

ifist: Но это НЕ ОТНОСИТСЯ к ифе .

анатолий стерлитамак: всем привет хочу добавить от себя у меня стояла та самая аппаратура которая работала на холостых на 2 цилиндрах я думал что чтото невпорядке пока не прочитал на форуме история такая купил новый ифовский движок от электростанции поставил себе на авто завел троит весь трясется чуть даешь газу работает ровно пробовал отрегулировать тягой удленнил работает ровно но при переключении несбрасывает обороты больше 60км\ч не шел привез апаратурщика он толи ослабил толи подтянул пружинки в рчо побежала 70км\ч. поехал в казань гор для нее как будтобы не существует небыло никакой разницы пустой или груженый но вибрация меня достала привез аппаратуру в ремонт мне говорят что пи-дец плунжирам привез другую апаратуру с авто переставили плунжера на нее плунжера работают вобщем апаратуру с электростанции мне несмогли отрегулировать . ради интереса сам вскрыл посмотреть чем они отличаются разница в рчо, длине и количестве пружин визуальных отличий больше не нашел



полная версия страницы