Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » ЧТО ЭТО? » Ответить

ЧТО ЭТО?

dionisimus: подскажите что это такое находится на приборной понели, справа от спидометра, за сигнальныма лампочками, до датчика свечи накаливания (спираль), какойто провод углеродный?

Ответов - 41, стр: 1 2 All

Юхон: На моей ИФЕ в этом районе находятся ручки для закрытия шторок на печки. Их (ручек) две штуки.

Злобин Вячеслав: фотку выложил бы...

Dizel Man: Он на лицевой части панели или на внутренней?


dionisimus: фотку дам завтра конечно на лицевой. просто там какойто металический стерженек торчит и загнутый приблизительно на 5 см выше свечии ливее 15 см

Dizel Man: А это часом не "пусковой ключ"? Если его повернуть по часовой стрелке слегка утопив, пойдет?

dionisimus: нет конечно ладно я фотку принесу

saks: а похоже на ключ --и место его

dionisimus: короче в руке эта штука а отверстие в панели это то где оно находится

dionisimus: вот еще

fotoff: На моей машине, на этом месте установлен прибор для контроля давления в шинах. см. фото.

Dizel Man: А тросик-то куда дальще идет?

dionisimus: так что ни у кого такого нет? ну я понимаю что батя покупал машину в германии и военный вариант. но неужели ниукого такого нет? посмотрю када идет и раскажу. этот проводок был вытянут на сантимерта 5 и загнут .

IFA-W50 4x4 Camper: Это ручной газ - там колесико было, крутишь его и обороты добавляются.

dionisimus: интересно а как он должен выглядеть? кто можит фотку выложить?

kest: патеха у меня даже отверстия нету в этой области

алексей: у меня на БЭТФОРДЕ почти такойже стоял очень удобно в мороз. я и на эту ИФУ которую собираю,поставлю.

CAHEK: Во, мне тоже лубопытно на эту хрень в целом виде взглянуть, а то я както разбирал вездеход, так вот там такая же фигня стояла и тоже, блин сломанная, а еще там ручник механический был, принцип работы которого я так и не понял!!!

Васильич: Ты чо так руль изгрыз? Видно, с голодухи!

Васильич: Ты чо так руль изгрыз? Видно, с голодухи!

fotoff: Васильич пишет: Ты чо так руль изгрыз? Видно, с голодухи! Васильич, если это Вы так шутите, то ладно. Так себе шутка получилась. Но так и быть, посмеюсь вместе с Вами. (все-таки надеюсь, что это юмор у Вас такой...)

алексей: fotoff пишет: Васильич, если это Вы так шутите, то ладно. Так себе шутка получилась. Но так и быть, посмеюсь вместе с Вами. (все-таки надеюсь, что это юмор у Вас такой...) это просто шутка,надо понимать

saks: у нас Васильич такой шутник--ещё тот!!! а сей час ему вообще простительно--поговорить то не с кем--слоны . 4*4 с высокой проходимостью. да трансы-тайцы...

Васильич: Правильно понимаешь! Без шутки жить скучно. Извини, ЕСЛИ НЕУДАЧНО ПРИКОЛОЛСЯ!

CAHEK: Да, руль на ифе болезнь, на солнце какая то хрень с ним получается, как будто бы обугливается, даж занозу засадить в руку умудрялся!!!((( Один тока бублик родной остался, на даче в контейнере валяется, та и тот, скотина, вроди бы как собирается такой хренью покрываться!!!

46nadya46: сшей чехол

Serj: Не стал новую тему заводить,решил здесь. Отчего может такое быть на клапанах?(см.фото).Такое только на одной голове,на другой такого нет. http://shot.qip.ru/00n3gJ-61709nu7B5/

Petrov_kamensk: Распыл форсунки какой ? похоже на очень не однородную спесь которая сгорает с разной температурой. вариант два зачатые клапана и не полное прилегание к седлу, что опять же вызывает перегрев.

Serj: Petrov_kamensk пишет: похоже на очень не однородную спесь которая сгорает с разной температурой. вариант два зачатые клапана и не полное прилегание к седлу, что опять же вызывает перегрев Расматривал эти варианты.Уж больно странное совпадение всё на одной головке. На другой ГБЦ такого нет,даже и намёка.

Злобин Вячеслав: для чего голову-то снял?

Serj: Злобин Вячеслав пишет: для чего голову-то снял? Уже поставил на место.Были подозрения на прокладку.При загрузке в 5тонн, в горку, верней на выходе, под нагрузкой, пошли немного пузыри из заливной горловины.Если педаль в пол не давить или на пустой машине, такого не наблюдалось.Для гарантии поменял обе,чтобы не думать что другая возможно тоже на подходе,даже если пузырей не будет в патрубке водяном.Вот при разборе обоих и заметил разницу по клапанам.Вообще какая то хрень.То небольшие пузыри идут под сильной нагрузкой через 10-12 тыщ. км. пробега,то через 35-40 тыщ.км.Есть подозрения, что без расширительного бачка иногда не хватает ОЖ, хотя перегрева никогда не наблюдал,мах 90 иногда, и срабатывает вентилятор.

AndreyK: Сери а вы кольца второпластовые ставите?То же с такими же подозрениями снимали голову,теперь думаем ставить кольца или нет,раньше ни когда не ставили,но на этом движке стоят. Вот и думаю ставить или нет...

Serj: AndreyK пишет: То же с такими же подозрениями снимали голову,теперь думаем ставить кольца или нет,раньше ни когда не ставили,но на этом движке стоят. Вот и думаю ставить или нет... Если кольца стояли и всё равно не помогли,то смысл их ставить?Думаю они не надолго оттянут ремонт.Лучше ещё раз проверить контрольные параметры,выступы,зазоры,плоскость,герметичность и т.д.

Serj: Давным- давно ставил,потом отказался.Да и причина тогда была в просаженных гильзах и фторопласт естественно не помог.Когда полублоки поменял вместе с гильзами,установленные на заводе,проверил выступ гильз,вроде в норме,тыщ на 40 забыл о прокладках.Сейчас не ставлю и не думаю,что мягкий фторопласт способен удержать вырывающиеся газы и исправить огрехи установки.Просто нужно точный измерительный инструмент,стоящий недёшево,и скурпулёзность установки.ИМХО.У некоторых наших форумчан движки работают без нареканий,даже есть с турбиной,если сделано всё правильно и в плоть до расточки посадочного места гильз в полублоках.У них фторопласт тоже ,по-моему не стоит. Кстати,при установки прокладки ГБЦ, по аналогии с прокладками жигулей,по контуру сделал маленький валик из герметик-прокладки,что бы не потело.Посмотрим на результат этого нововведения.

вася 870: Проверено, фтор пласт до одного места и для успокоения,типа может поможет. Только точные размеры установки и ровные плоскости.

Aidar: у меня раньше прокладку пробивала каждые 5 -7 тысяч как-то пробило и у меня не было в запасе новой прокладки и я поставил старую с фторопластом и проездил около 20 тысяч но после я сам разобрал для замены колец и после чего ставлю всегда и последнее время пользуюсь горным тормозом постоянно мое мнение что все таки оно помогает и напарник на д-243 мучился поставил фторопласт и говорит что перестало выбивать прокладки

AndreyK: Ну вот уже разные мнения,спасибо всем.Бывают прокладки внутри кольца ещё съёмное кольцо,может если нет этого кольца тогда лучше ставить второпласт?

karel: прокладки надо искать с газовым кольцом, иначе точно быстро пробьет. У отца был подобный опыт- поставили нормальные прокладки и забыли.

вася 870: Мне не помог фторпласт.

Злобин Вячеслав: что за газовое кольцо?

karel: кольцо газового стыка

ванек: Забыл про все эти болячки когда поставил мотор смд , езжу как человек теперь поменял масло и не лезу в мотор.



полная версия страницы