Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Турбоифа » Ответить

Турбоифа

Брест: Здравствуйте. На ифе катаюсь 4 года. так что во всех делах еще чайник но руки ростут от куда надо. Скажите достаточно ли будет ограничиться установкой турбины или еще нужно топлевную систему переделывать и менять поршни?

Ответов - 24

Женя 12регион: Ну в чём проблема,надо охладить днище поршня-просверли дырку в форсунке шатуна,которая будет бить в днище поршня,если надо добавить чуть давления заткни центрифугу(масло всё равно периодически меняешь). Дерзай подскажем. Дабавлю,дури турба добавляет будь здоров,пускай есть и не решённые проблемы,но убирать её попробовав однажды,ощютив что можно на 50-ке 7тонн затаскивать в гору шутя-я не стану.

Dizel Man: У нас вроде никто не пробовал. По логике нужны соответствующие поршни, подходят малевские от КАМАЗа. Венгры, чехи и немцы вроде ставят и не переделывают. Гляньте на форуме, тема уже обсуждалась.

BrestBY: Спасибо! Читал тут все вдоль и поперек... Что то пропало желание ставить турбину. Ресурс ведь значительно уменьшится, жалко машинку.


Dizel Man: http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-0-00000012-000-0-0-1245080426

Злобин Вячеслав: судя по информации с иностранных форумов уменьшение ресурса незамечено

BrestBY: Благодарю. Очень интересно! Опять начинают одолевать мысли о турбоифе. Слышал еще такую информацию,что самое безопасное давление наддува-0.7 бар. И работает хорошо и шатуны не деформирует.

Злобин Вячеслав: про давление не знаю,но то ,что сначала мотор откапиталить,это однозначно

Сурёга: Турба заманчиво конечно. Степень сжатия понижать надо на стандартном моторе. Другие поршни однозначно.Охлаждение поршней маслом присутствовать должно . Вопрос конечно какой избыток надувать :)

BrestBY: Ну с капиталкой, поршнями и степенью сжатия вопросы решить можно. А вот как решить проблему охлаждения поршней? Хотя выше упоминался опыт загроничных коллег, они вроде как без этого всего обходятся, в то же время они не тягают по 6т. А про избыток наддува если можно поподробнее?

Злобин Вячеслав: поршни то как раз у ифы охлаждатся и так

BrestBY: В турбо дизеле просто стоит форсунка которая охлаждает поршень.

Злобин Вячеслав: у ифы масло на охлаждение поршня подаётся от шатунной шейки через осевое сверление в теле шатуна к шатунной втулке и далее через многодырчатый спрыск на днище поршня изнутри

CAHEK: Это не для охлаждения, а для смазки, для охлаждения стоят специальные форсунки, которые под давлением бьют струей в дно поршня, тем самым охлаждая его, причем форсунки тоже не просто "дырки в магистрале" в них клапан стоит, это из наблюдений на фольксвагене и на камазе!!!

Злобин Вячеслав: уважаемый а ты попробуй заткни эти дырки и нагрей мотор до нормальной рабочей температуры.Все гильзы придётся менять по причине появившихся в них трещин.Поршня просто перегреются , заклинят,разорвут гильзы.И никакого клапана там нет.Дозировка масла осуществляется длиной канавки шатунных вкладышей.Всё это проходили лет пятнадцать назад.На дизелях-воздушниках ифа стояли шатуны без сверлений и спрыска на верхней головке.Один умник посоветоал их на мотор W50 поставить.После капиталки мотор не отходил и двух недель.Пока держали температуру градусов 70 было всё нормально.По мере обкатки температуру довели до рабочей-85 градусов.Поршни задрало,гильзы лопнули :из сапуна пар повалил.Так что в первую очередь масло охлаждает поршень,а уж потом смазывает.Посему у моторов с низким давлением после разборки видны задиры на головке поршня.Недостаточно охлаждения

ifist: CAHEK пишет: Это не для охлаждения, а для смазки, для охлаждения стоят специальные форсунки, которые под давлением бьют струей в дно поршня, тем самым охлаждая его, причем форсунки тоже не просто "дырки в магистрале" в них клапан стоит, это из наблюдений на фольксвагене и на камазе!!! Молодо зелено.

ifist: Злобин Вячеслав пишет: [qu ote]уважаемый а ты попробуй заткни эти дырки и нагрей мотор до нормальной рабочей температуры.Все гильзы придётся менять Полностью согласие с Вячеславом .На своем горьком опыте, разрушилась верхняя часть шатуна,(пипточка с отверстиями) в результате пришлось менять поршне комплект.

Злобин Вячеслав: родные шатуны -на последнм снимке хорошо видны отверстия спрыска

vitaliy64_nsk@mail.r: На фольце и камазе может и форсунки, а на 50-ке просто сверленый шатун. Давления маслонасоса вполне достаточно что бы из шатуна масло пульсирующей струей долетало до днища поршня.

46nadya46:

сергей IFA: Так вроде у Ифони на машине стоит турбина

Саша: 1- какой порядок установки турбины на ИФУ ????? 2- какая турбина наилутше подходит на ИФУ???????

сергей IFA: Уважаемые форумчани,вы можете выложить реальные фото по-турбо ифе????Кто что делал,как у курта??

вася 870: сергей IFA Форум читай. Есть тема по турбине на несколько страниц там и фото есть и что хочешь.

сергей IFA: форум



полная версия страницы