Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » ДИЗЕЛЬ ЯМЗ-236 НА ИФУ » Ответить

ДИЗЕЛЬ ЯМЗ-236 НА ИФУ

алексей: Форумчане!!!кто что думает если воткнуть двигло от маза,ямз-236,кобыл поболе будет,да и эти движки надёжные не прихотливые,вообщем трудяги.Воткнуть вместе с коробкой,вес примерно 1250кг.Один человек уже приспособил такое чудо на ифу самосвал,вотhttp://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/775411-fa87.html Но я сним ещё не созванивался.Кто что думает по этому поводу???Только по существу,стоит овчинка выделки,аль нет???Народ и давайте все,не молчите(как рыбы об лёд).Танк должен получиться отменный,с двума коробками.Во простор для выбора передач будет.Раму полюбому усиливать надо будет.

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 All

Юный Любитель: ЯМЗ тяжеловат для передка.ГУР потянет иль нет??? Вибронагруженный он,тряска в кабине будет.

алексей: ГУР,ставить тоже от мазурика,по вибрации он почти не колышется,покрайней мере намного меньше ифавского,он уравновешен намного лучше.......А что молчат все???16 просмотров и один ответ,шикарно,нахрена тогда форум???просто так чтоли по пиз....ть???

алексей: ИФИСТ,ты ведь любиш покулибничать???что молчишь???Да и кстати а сколько весит наш двигун???


IFA-W50 4x4 Camper: Ждем когда зима кончится и ифы из сугробов оттают.

Aidar: мазовский движок очень широкий. высота меньше чем на Ифе Переделки много будет Да и зачем на Ифу от Маза движок свой хватает Купи Маза ставь мосты от Ифы-60 На Камазе теперь тоже мосты с блокировками Ифа должна остатся ИФОЙ зачем основные агрегаты менять

Васильич: Мы тут про ИФУ терки трем! У нас не форум самодельщиков. Хошь таньку с турбодурью, купи КРАЗ-лапотник. Воо, дура!!! Да еще два метра жизни спереди! А один чувак, в новостях показывали, завел себе то-ли БМП-шку, то-ли БМД-шку. Поставил на учет, повесил номера, оттюнинговал внутрях под Мерина шестисотого и катается по улицам, вые.......ся! Теперь и так можно, если бабки девать некуда! А с нашей таратайкой как в той пословице: "Поливай- не поливай, а бамбук под Псковом не растет!"

Агний: Васильич "А один чувак, в новостях показывали, завел себе то-ли БМП-шку, то-ли БМД-шку"(С) нифига себе, эт чё в России разрешиают по улицам на гисеничном ходу ездить? В Украине тоже можно поставить на учёт в ГАИ броне машину, но на колёсном ходу - БРДМ

Васильич: Там на колесах была тачка. А какой фамилии не помню! Я связист, а не танкист! Но точно видел в телеке, с номерами. А вообще прикольная тачка! И за грибами, на рыбалку съездить. И в пробках ни одна сука на каком-нибудь паркетнике не притрется! Пусть спытает счастья! Броня крепка и танки наши быстры! И гайцам не догнать! Если что, уходишь огородами! Прямо, через заборы! Мне даже захотелось такой тачкой разжиться!

вася: МаЗ двиг хороший, но хавать будет больше ,а это сейчас самое главное объём будет 11 литров возить можно тонн 10. На холостом его колбасит сильно потому что v6. ямз 238 да тот работает не шелохнется. Можно поставить кпп камаз с делителем у нас ставят. По весу он тяжелей нашего. К нему турбина идет заводская. Работал на мазе пустой можно и в 19 литров вложится,груженый до 30 если не путаю давно это было. Так что надо смотреть для чего машина если возить до 6 тонн то я думаю смысла нет переделывать,а если тонн по 10 тогда да. Но тогда другие косяки рама,мосты. Гур Маз не сильно хороший. Это мое мнение.

алексей: вася пишет: МаЗ двиг хороший, но хавать будет больше ,а это сейчас самое главное у нашего двигла минимальный расход горючего г/л.с.час 160,..а у ЯМЗа-236,г/л.с.час 157.Это по паспортам движков,так-что по расходу он будет почти такой-же как и наш.....По крутящему моменты наш-43,а мазовский-68,так что ему очень даже легко будет катить полноприводную ИФУ с прицепом и фишкой,он немного шире,моторный отсек прейдётся расширять с каждой стороны по 10 см,зато по высоте крышку моторного отсека,можно опустить на 30 см,центр тяжести у машинки будет немного ниже.Дак я не понимаю чем-же этот двигатель хреновый,ну да есть у него один косяк,он тяжелее,но мне кажется плюсов больше,и один есть самый главный с запчастями в любой деревне проблем не будет..............Короче я определился до конца буду ставить именно его.....Можно тему считать ЗАКРЫТОЙ

ifist: Вес нашего двигателя 580кг. но я могу ошибаться.Мазовский двигатель очень хорош ,но я бы не рискнул его устанавливать ,будет много проблем с ходовой начиная с подшипников передней ступицы ,рулевых наконечниках,рессор и т.д.

алексей: да но что мне тогда придумать,машинка сейчас будет с фишкой,летом планирую прицеп к ней.А этот двигун сдохнет всё это тягать,ему тяжко будет....Васильич пишет: Мы тут про ИФУ терки трем! а я про ифу тёрку и тру,а на форуме все самодельщики,что только с ифой не вытворяли,так-же и ты,в кабинете у тебя что только не стоит,а мне хочется мощи,но не хочется другой машины,хочу всё на ифу...Aidar пишет: Купи Маза ставь мосты от Ифы-60 тяжелая очень будет,я уже по вся кому крутил вертел,единственное двигло мощнее ставить Вася пишет: МаЗ двиг хороший, но хавать будет больше ,а это сейчас самое главное а полноприводник не меньше хабает,а мазовскому будет легче всё это тягать,тоесть он не будет постоянно под нагрузкой работать.....ifist пишет: .Мазовский двигатель очень хорош ,но я бы не рискнул его устанавливать ,будет много проблем с ходовой начиная с подшипников передней ступицы ,рулевых наконечниках,рессор и т.д. ифист расскажи подробней,подшипники выдержат в лёгкую,набор рессор у меня стоит,что пять тон кидаешь а она как стояла так и стоит,а насчёт рамы,да нужно усиливать,я хочу её сделать как на японцах всю сварную,коробом.У меня всё равно много и рам и мостов и всякой хрени от иф,а хочется изобрести что-то такое,серьёзное,мощное и многофункциональное

Aidar: тогда лучше с какой небудь иномарки например движки "каминз"прекрасные 6 горшков 20л на сто все механическое 400 тыщ прошел кроме крестовины все родное кроме движка с каробкой все россиское вКургане выпускают

алексей: Aidar пишет: тогда лучше с какой небудь иномарки например движки "каминз"прекрасные надо что-то из дешевого,и что-бы с ремонтом в любой деревне можно было запчасти найти,а попробуй к иномарочному...

алексей: Состоялся сегодня разговор с Александром,хозяином той ифы на которую у меня выше ссылка.дак вот он говорит всё в кайф,я ему подсказал про наш форумок,он сейчас зарегистрируеться и сам всё расскажет...

Dizel Man: Опыт установки МАЗуриковского двига говорит о нецелесообразности. Раму сворачивает и сильно передок утяжеляется. Шестерка около тонны весит...

алексей: Dizel Man пишет: Опыт установки МАЗуриковского двига говорит о нецелесообразности. Шеф а ты что ставил себе ямз???Аль кто из знакомых???и чем же это не целесообразно???объясни шеф, мазурика двигло 840 кг,не такое уж и тяжелое,а раму усилить и хрен её и восьмёркой ямзовской согнёшь...

вася: Я бы поставил турбину, давление 0,5-0,7 наша поршневая выдержала бы тем более она маслом охлаждается и мощи прибавилось бы как на ямз 236. Как говорится всеравно заморачиваться ,только с турбиной меньше гемору, турбина тут фотка была СССР. Я себе хотел но сейчас не до этого и наврятле в этом году. А рама я думаю ямз и так выдержит не настолько он тяжелей что бы раму разрывать. А у нас на ИФЕ один по 10 тонн всегда возит рессор только добавил сзади мазовские и ездит далеко,это я насчет подшипников ,ясно что рессурс будет меньше. Я еще думал Насчет импортного если есть разборки можно ОМ 366 мерсовская 6 рядная. Мотор бомба простой, вечный. Есть разные модели от 140 до 200 кобыл,кпп 6 ступеней. На разборке можно тыщи за 3 ам рублей купить. Было бы бабло я бы его поставил который 140 лошадей на 6-7 тонн само то и простой не каких турбин короче трактор а рессурс такой что 3 ямз переживет. Ну а если заморачиваться с заменой двигателя ,то можно посчитать во что выливается ямз во что мерс и как говорится решать.

алексей: ямз 236,первой комплектации, новый, предлгают за 40 т.р.,за такие бабки даже голову от мерсовского двигла не купить,да и ну их нахрен эти иномарки,сердце в машине должно стучаться родное,самое реальное это ямз 236,скорее всего буду брать и следующей зимой начну собирать ,,лайнер,,

avtolesha: Для начала процитирую алексей пишет: ,да и ну их нахрен эти иномарки,сердце в машине должно стучаться родное, Может это и есть ответ на все вопросы ? Супер-авто под конкретные задачи сделать не проблема. Вопрос только бюджета и желания(про время потраченное забыл). Каждый а\м должен существовать под задачи определённые конструкцией и заводом-изготовителем.

алексей: avtolesha пишет: Супер-авто под конкретные задачи сделать не проблема. Вопрос только бюджета и желания(про время потраченное забыл). Вот именно что проблема,еслиб я их изобретал каждый день то другое дело.А хочеться собрать самый главный в жизни автомобиль,и собрать,воплотить в нём все свои знания,а в итоге позыркать чтож такое получиться,бюджет и время всё второстепенно,главно желание,а оно аж через край прёт,хочеться творить.......

Serega: Была как то у меня идея поставить движок от ЯАЗ на Ифу.Это 4-х цилиндровый двигатель со старого МаЗа, ДВУХТАКТНЫЙ!стоял этот двигатель на электростанции мощностью 50кВт (короче весь поселок можно было обеспечить светом) двигатель был новый,да и переделок было не много,потому как отец рассказывал,что встречал Ифы с такими двыжками. Мощности было хоть отбавляй!!!!можно было по два прицепа тягать(как раньше такое и вытворяли в автобазах) Но дело в том,что расхо был существенно больше чем на родном движке!Вот эта причина и сдержала меня от установки такого двигателя!тем более с нашими ценами на топливо..... А насчет ГУРа, я думаю можно не париться!Не такой уж и тяжелый Мазовский двигатель!Я уже сколько лет езжу с манипулятором,стрела всегда на кабине,короче лишнюю тонну веса всегда тягаю и хоть бы что!!!

вася: алексей пишет: ямз 236,первой комплектации, новый, предлгают за 40 т.р. Вот что я и говорил каждый смотрит по себе. У нас за такие бабки не купишь, у нас уже халявы не осталось армии нет,предприятий нет. Serega Serega пишет: Была как то у меня идея поставить движок от ЯАЗ на Ифу.Это 4-х цилиндровый двигатель со старого МаЗа, ДВУХТАКТНЫЙ! Ты что гонишь это не двиг а полная шняга ты бы только от рева охренел и ище очень они любят в разнос идти, а там как повезет или его разорвет или масло кончиться.

Dizel Man: Была как то у меня идея поставить движок от ЯАЗ на Ифу.Это 4-х цилиндровый двигатель со старого МаЗа, ДВУХТАКТНЫЙ! Ты что гонишь это не двиг а полная шняга ты бы только от рева охренел и ище очень они любят в разнос идти, а там как повезет или его разорвет или масло кончиться. Двигатель нормальный, но не для "кривых рук". Сложный в обслуживании, для знающего пользователя. Шеф а ты что ставил себе ямз???Аль кто из знакомых???и чем же это не целесообразно???объясни шеф, мазурика двигло 840 кг,не такое уж и тяжелое, Нет, я лично не ставил. У знакомого была ИФА с манипулятором и МАЗовским сердцем. Инфа от него. Он избавился от этого движка после смены 2 рам.

алексей: Dizel Man пишет: Он избавился от этого движка после смены 2 рам. Но я буду раму коробчатую варить,большой кабинет ставить,короче модернизировать авто полностью....

Васильич: Наши руки, не для скуки!!! Только логики никакой! Из Горбатого тоже можно танк сладить! Только от Горбатого в том танке останется одна мулька "Запорожец".

алексей: Васильич пишет: Только от Горбатого в том танке останется одна мулька "Запорожец". а я не стремлюсь из ифы сделать мерса,просто авто хочу лично под себя подогнать,так сказать под свои капризы...а ифа,ифой так и останется,только доведённой до ума.Скажи Васильич разве вкайф лежать на полике,на пузе и что-то там ковырять,а таже баранка в руках относительно кабины колбаситься.....я нахрен всё это переделаю.....

Canya: http://s58.radikal.ru/i161/1001/e6/db2003d06890.jpg что за хрень такоя а то не могу допетрить???????и на сколько она волть там (есть вилка) а на счет ЯМз это не очень хорошая идея!лучше вун ифофскую 6-ку поставте!!!!!!!

Юхон: Возможно это электроподогреватель системы охлаждения двс

алексей: подогрев-220 вольт,но лучше спрашивай в отведённой для этого ветке,ато потом сами не найдём где и чё

алексей: Не ну я всё понимаю,но почему никому не по нраву ямз,ведь он на 200кг потяжелее,считай таже ифавская шестёрка, это не ощутимо,по надёжности лучше ифавского,лошадок поболе.Не надо турбинировать родной движок.......Как-бы всё в кайф,а все против....нихрена не понимаю,но всё равно буду ставить,хочу сам пощупать что такое........

вася: алексей алексей пишет: почему никому не по нраву ямз,ведь он на 200кг потяжелее,считай таже ифавская шестёрка, это не ощутимо,по надёжности лучше ифавского,лошадок поболе.Не надо турбинировать родной движок..... А почему ты не хочешь турбину воткнуть? я бы лучше ее поставил чем с ямз,гемору во много раз меньше. ЯМЗ 236 на холостом колбасит сильно, я работал аж кабина ходуном, может из за этого и раму рвет, на оборотах нормально.

алексей: вася пишет: ЯМЗ 236 на холостом колбасит сильно, я работал аж кабина ходуном, нормально отрегулировать ничуть не больше он колбаситься чем ифавский,а если он на голой раме стоит,то неточто рама порвёться,а и сама машинка развалиться......вася пишет: А почему ты не хочешь турбину воткнуть? я бы лучше ее поставил чем с ямз,гемору во много раз меньше. это с турбиной только так кажеться что гимора небудет,одно только охлождение поршня запаришся выдумывать, я имею в виду трубочки крепить и выводить.....Васильич пишет: Какой интерес тереть ЯМЗ, если его нет. И книжки нет. Я этот ямз вдоль и поперк знаю,намного лучше ифавского движка,столько лет на нем отработанно....и в минус 20 его греть не надо хлоп и завёл,вообще из нашего автопрома это самый неприхотливый двигун.....

вася: алексей пишет: это с турбиной только так кажеться что гимора небудет,одно только охлождение поршня запаришся выдумывать, я имею в виду трубочки крепить и выводить.. У нас оно есть уже. и давление турбины большое не надо.

алексей: вася пишет: У нас оно есть уже. и давление турбины большое не надо. скинь фотки и подробности в соответствующую ветку,плиз...

Васильич: Ну ты, блин, достал! Какой интерес тереть ЯМЗ, если его нет. И книжки нет. А высасывать из пальца..? Так тебе нада такая информация? У меня такого нет, и искать не буду! Ну не нужен он мне!!!

avtolesha: Вот есть линейка ДВС - выбирай не хочу. http://www.avtomash.ru/katalog/pred/engine/mmz/d2609t.htm Вопрос только цены. Для авто мечты-не актуально. Штоб я так жил блинн.... авто-мечта и тд. и тп. А теперь без эмоций. Если СТРОИТЬ именно, то стоит и теорию почитать. И стоит эти-же вопросы попробовать задать на профильных форумах. Коллективный разум рулит!!! А так, удачи в поиске, если часть авто, будет с узлами и агрегатами от ИФЫ- с удовольствием почитаю.

Агний: ндааа, круто, особенно крутящий момент - 965 Н*м, такой на ИФЕ посворачивает всю трансмиссию в дулюhttp://www.avtomash.ru/katalog/pred/engine/mmz/d2607ct.htm Дизельный двигатель Д-260.7C Показатель Значение Расположение и число цилиндров 6L Рабочий объем, л 7,12 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110 / 125 Степень сжатия 16 Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 220 (162) Мощность, кВт (л.с.) 186 (253) Частота вращения, об/мин. 2100 Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 965 (98,4) Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин. 1500 Масса, кг 700

алексей: Агний пишет: ндааа, круто, особенно крутящий момент - 965 Н*м, такой на ИФЕ посворачивает всю трансмиссию в дулюhttp://www.avtomash.ru/katalog/pred/engine/mmz/d2607ct.htm Дизельный двигатель Д-260.7C Показатель Значение Расположение и число цилиндров 6L Рабочий объем, л 7,12 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110 / 125 Степень сжатия 16 Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 220 (162) Мощность, кВт (л.с.) 186 (253) Частота вращения, об/мин. 2100 Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 965 (98,4) Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин. 1500 Масса, кг 700 собрал я всю информацию,по этому двиглу,и вот вывод....они новыые считай сырые не доработанные,и самое что главное они очень ссильно перегруженны турбиной,так что пока всёравно лидирует ямз-236

алексей: да но за такие бабки я ЯМЗ-236,кучу накуплю у вояк,новеньких,и до пенсии мне хватит,я почему его именно и обозначил в ветке,ведь любой человек ищет где подешевле и из него и строит....



полная версия страницы