Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » ДИЗЕЛЬ ЯМЗ-236 НА ИФУ » Ответить

ДИЗЕЛЬ ЯМЗ-236 НА ИФУ

алексей: Форумчане!!!кто что думает если воткнуть двигло от маза,ямз-236,кобыл поболе будет,да и эти движки надёжные не прихотливые,вообщем трудяги.Воткнуть вместе с коробкой,вес примерно 1250кг.Один человек уже приспособил такое чудо на ифу самосвал,вотhttp://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/775411-fa87.html Но я сним ещё не созванивался.Кто что думает по этому поводу???Только по существу,стоит овчинка выделки,аль нет???Народ и давайте все,не молчите(как рыбы об лёд).Танк должен получиться отменный,с двума коробками.Во простор для выбора передач будет.Раму полюбому усиливать надо будет.

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 All

Юный Любитель: ЯМЗ тяжеловат для передка.ГУР потянет иль нет??? Вибронагруженный он,тряска в кабине будет.

алексей: ГУР,ставить тоже от мазурика,по вибрации он почти не колышется,покрайней мере намного меньше ифавского,он уравновешен намного лучше.......А что молчат все???16 просмотров и один ответ,шикарно,нахрена тогда форум???просто так чтоли по пиз....ть???

алексей: ИФИСТ,ты ведь любиш покулибничать???что молчишь???Да и кстати а сколько весит наш двигун???


IFA-W50 4x4 Camper: Ждем когда зима кончится и ифы из сугробов оттают.

Aidar: мазовский движок очень широкий. высота меньше чем на Ифе Переделки много будет Да и зачем на Ифу от Маза движок свой хватает Купи Маза ставь мосты от Ифы-60 На Камазе теперь тоже мосты с блокировками Ифа должна остатся ИФОЙ зачем основные агрегаты менять

Васильич: Мы тут про ИФУ терки трем! У нас не форум самодельщиков. Хошь таньку с турбодурью, купи КРАЗ-лапотник. Воо, дура!!! Да еще два метра жизни спереди! А один чувак, в новостях показывали, завел себе то-ли БМП-шку, то-ли БМД-шку. Поставил на учет, повесил номера, оттюнинговал внутрях под Мерина шестисотого и катается по улицам, вые.......ся! Теперь и так можно, если бабки девать некуда! А с нашей таратайкой как в той пословице: "Поливай- не поливай, а бамбук под Псковом не растет!"

Агний: Васильич "А один чувак, в новостях показывали, завел себе то-ли БМП-шку, то-ли БМД-шку"(С) нифига себе, эт чё в России разрешиают по улицам на гисеничном ходу ездить? В Украине тоже можно поставить на учёт в ГАИ броне машину, но на колёсном ходу - БРДМ

Васильич: Там на колесах была тачка. А какой фамилии не помню! Я связист, а не танкист! Но точно видел в телеке, с номерами. А вообще прикольная тачка! И за грибами, на рыбалку съездить. И в пробках ни одна сука на каком-нибудь паркетнике не притрется! Пусть спытает счастья! Броня крепка и танки наши быстры! И гайцам не догнать! Если что, уходишь огородами! Прямо, через заборы! Мне даже захотелось такой тачкой разжиться!

вася: МаЗ двиг хороший, но хавать будет больше ,а это сейчас самое главное объём будет 11 литров возить можно тонн 10. На холостом его колбасит сильно потому что v6. ямз 238 да тот работает не шелохнется. Можно поставить кпп камаз с делителем у нас ставят. По весу он тяжелей нашего. К нему турбина идет заводская. Работал на мазе пустой можно и в 19 литров вложится,груженый до 30 если не путаю давно это было. Так что надо смотреть для чего машина если возить до 6 тонн то я думаю смысла нет переделывать,а если тонн по 10 тогда да. Но тогда другие косяки рама,мосты. Гур Маз не сильно хороший. Это мое мнение.

алексей: вася пишет: МаЗ двиг хороший, но хавать будет больше ,а это сейчас самое главное у нашего двигла минимальный расход горючего г/л.с.час 160,..а у ЯМЗа-236,г/л.с.час 157.Это по паспортам движков,так-что по расходу он будет почти такой-же как и наш.....По крутящему моменты наш-43,а мазовский-68,так что ему очень даже легко будет катить полноприводную ИФУ с прицепом и фишкой,он немного шире,моторный отсек прейдётся расширять с каждой стороны по 10 см,зато по высоте крышку моторного отсека,можно опустить на 30 см,центр тяжести у машинки будет немного ниже.Дак я не понимаю чем-же этот двигатель хреновый,ну да есть у него один косяк,он тяжелее,но мне кажется плюсов больше,и один есть самый главный с запчастями в любой деревне проблем не будет..............Короче я определился до конца буду ставить именно его.....Можно тему считать ЗАКРЫТОЙ

ifist: Вес нашего двигателя 580кг. но я могу ошибаться.Мазовский двигатель очень хорош ,но я бы не рискнул его устанавливать ,будет много проблем с ходовой начиная с подшипников передней ступицы ,рулевых наконечниках,рессор и т.д.

алексей: да но что мне тогда придумать,машинка сейчас будет с фишкой,летом планирую прицеп к ней.А этот двигун сдохнет всё это тягать,ему тяжко будет....Васильич пишет: Мы тут про ИФУ терки трем! а я про ифу тёрку и тру,а на форуме все самодельщики,что только с ифой не вытворяли,так-же и ты,в кабинете у тебя что только не стоит,а мне хочется мощи,но не хочется другой машины,хочу всё на ифу...Aidar пишет: Купи Маза ставь мосты от Ифы-60 тяжелая очень будет,я уже по вся кому крутил вертел,единственное двигло мощнее ставить Вася пишет: МаЗ двиг хороший, но хавать будет больше ,а это сейчас самое главное а полноприводник не меньше хабает,а мазовскому будет легче всё это тягать,тоесть он не будет постоянно под нагрузкой работать.....ifist пишет: .Мазовский двигатель очень хорош ,но я бы не рискнул его устанавливать ,будет много проблем с ходовой начиная с подшипников передней ступицы ,рулевых наконечниках,рессор и т.д. ифист расскажи подробней,подшипники выдержат в лёгкую,набор рессор у меня стоит,что пять тон кидаешь а она как стояла так и стоит,а насчёт рамы,да нужно усиливать,я хочу её сделать как на японцах всю сварную,коробом.У меня всё равно много и рам и мостов и всякой хрени от иф,а хочется изобрести что-то такое,серьёзное,мощное и многофункциональное

Aidar: тогда лучше с какой небудь иномарки например движки "каминз"прекрасные 6 горшков 20л на сто все механическое 400 тыщ прошел кроме крестовины все родное кроме движка с каробкой все россиское вКургане выпускают

алексей: Aidar пишет: тогда лучше с какой небудь иномарки например движки "каминз"прекрасные надо что-то из дешевого,и что-бы с ремонтом в любой деревне можно было запчасти найти,а попробуй к иномарочному...

алексей: Состоялся сегодня разговор с Александром,хозяином той ифы на которую у меня выше ссылка.дак вот он говорит всё в кайф,я ему подсказал про наш форумок,он сейчас зарегистрируеться и сам всё расскажет...

Dizel Man: Опыт установки МАЗуриковского двига говорит о нецелесообразности. Раму сворачивает и сильно передок утяжеляется. Шестерка около тонны весит...

алексей: Dizel Man пишет: Опыт установки МАЗуриковского двига говорит о нецелесообразности. Шеф а ты что ставил себе ямз???Аль кто из знакомых???и чем же это не целесообразно???объясни шеф, мазурика двигло 840 кг,не такое уж и тяжелое,а раму усилить и хрен её и восьмёркой ямзовской согнёшь...

вася: Я бы поставил турбину, давление 0,5-0,7 наша поршневая выдержала бы тем более она маслом охлаждается и мощи прибавилось бы как на ямз 236. Как говорится всеравно заморачиваться ,только с турбиной меньше гемору, турбина тут фотка была СССР. Я себе хотел но сейчас не до этого и наврятле в этом году. А рама я думаю ямз и так выдержит не настолько он тяжелей что бы раму разрывать. А у нас на ИФЕ один по 10 тонн всегда возит рессор только добавил сзади мазовские и ездит далеко,это я насчет подшипников ,ясно что рессурс будет меньше. Я еще думал Насчет импортного если есть разборки можно ОМ 366 мерсовская 6 рядная. Мотор бомба простой, вечный. Есть разные модели от 140 до 200 кобыл,кпп 6 ступеней. На разборке можно тыщи за 3 ам рублей купить. Было бы бабло я бы его поставил который 140 лошадей на 6-7 тонн само то и простой не каких турбин короче трактор а рессурс такой что 3 ямз переживет. Ну а если заморачиваться с заменой двигателя ,то можно посчитать во что выливается ямз во что мерс и как говорится решать.

алексей: ямз 236,первой комплектации, новый, предлгают за 40 т.р.,за такие бабки даже голову от мерсовского двигла не купить,да и ну их нахрен эти иномарки,сердце в машине должно стучаться родное,самое реальное это ямз 236,скорее всего буду брать и следующей зимой начну собирать ,,лайнер,,

avtolesha: Для начала процитирую алексей пишет: ,да и ну их нахрен эти иномарки,сердце в машине должно стучаться родное, Может это и есть ответ на все вопросы ? Супер-авто под конкретные задачи сделать не проблема. Вопрос только бюджета и желания(про время потраченное забыл). Каждый а\м должен существовать под задачи определённые конструкцией и заводом-изготовителем.

алексей: avtolesha пишет: Супер-авто под конкретные задачи сделать не проблема. Вопрос только бюджета и желания(про время потраченное забыл). Вот именно что проблема,еслиб я их изобретал каждый день то другое дело.А хочеться собрать самый главный в жизни автомобиль,и собрать,воплотить в нём все свои знания,а в итоге позыркать чтож такое получиться,бюджет и время всё второстепенно,главно желание,а оно аж через край прёт,хочеться творить.......

Serega: Была как то у меня идея поставить движок от ЯАЗ на Ифу.Это 4-х цилиндровый двигатель со старого МаЗа, ДВУХТАКТНЫЙ!стоял этот двигатель на электростанции мощностью 50кВт (короче весь поселок можно было обеспечить светом) двигатель был новый,да и переделок было не много,потому как отец рассказывал,что встречал Ифы с такими двыжками. Мощности было хоть отбавляй!!!!можно было по два прицепа тягать(как раньше такое и вытворяли в автобазах) Но дело в том,что расхо был существенно больше чем на родном движке!Вот эта причина и сдержала меня от установки такого двигателя!тем более с нашими ценами на топливо..... А насчет ГУРа, я думаю можно не париться!Не такой уж и тяжелый Мазовский двигатель!Я уже сколько лет езжу с манипулятором,стрела всегда на кабине,короче лишнюю тонну веса всегда тягаю и хоть бы что!!!

вася: алексей пишет: ямз 236,первой комплектации, новый, предлгают за 40 т.р. Вот что я и говорил каждый смотрит по себе. У нас за такие бабки не купишь, у нас уже халявы не осталось армии нет,предприятий нет. Serega Serega пишет: Была как то у меня идея поставить движок от ЯАЗ на Ифу.Это 4-х цилиндровый двигатель со старого МаЗа, ДВУХТАКТНЫЙ! Ты что гонишь это не двиг а полная шняга ты бы только от рева охренел и ище очень они любят в разнос идти, а там как повезет или его разорвет или масло кончиться.

Dizel Man: Была как то у меня идея поставить движок от ЯАЗ на Ифу.Это 4-х цилиндровый двигатель со старого МаЗа, ДВУХТАКТНЫЙ! Ты что гонишь это не двиг а полная шняга ты бы только от рева охренел и ище очень они любят в разнос идти, а там как повезет или его разорвет или масло кончиться. Двигатель нормальный, но не для "кривых рук". Сложный в обслуживании, для знающего пользователя. Шеф а ты что ставил себе ямз???Аль кто из знакомых???и чем же это не целесообразно???объясни шеф, мазурика двигло 840 кг,не такое уж и тяжелое, Нет, я лично не ставил. У знакомого была ИФА с манипулятором и МАЗовским сердцем. Инфа от него. Он избавился от этого движка после смены 2 рам.

алексей: Dizel Man пишет: Он избавился от этого движка после смены 2 рам. Но я буду раму коробчатую варить,большой кабинет ставить,короче модернизировать авто полностью....

Васильич: Наши руки, не для скуки!!! Только логики никакой! Из Горбатого тоже можно танк сладить! Только от Горбатого в том танке останется одна мулька "Запорожец".

алексей: Васильич пишет: Только от Горбатого в том танке останется одна мулька "Запорожец". а я не стремлюсь из ифы сделать мерса,просто авто хочу лично под себя подогнать,так сказать под свои капризы...а ифа,ифой так и останется,только доведённой до ума.Скажи Васильич разве вкайф лежать на полике,на пузе и что-то там ковырять,а таже баранка в руках относительно кабины колбаситься.....я нахрен всё это переделаю.....

Canya: http://s58.radikal.ru/i161/1001/e6/db2003d06890.jpg что за хрень такоя а то не могу допетрить???????и на сколько она волть там (есть вилка) а на счет ЯМз это не очень хорошая идея!лучше вун ифофскую 6-ку поставте!!!!!!!

Юхон: Возможно это электроподогреватель системы охлаждения двс

алексей: подогрев-220 вольт,но лучше спрашивай в отведённой для этого ветке,ато потом сами не найдём где и чё

алексей: Не ну я всё понимаю,но почему никому не по нраву ямз,ведь он на 200кг потяжелее,считай таже ифавская шестёрка, это не ощутимо,по надёжности лучше ифавского,лошадок поболе.Не надо турбинировать родной движок.......Как-бы всё в кайф,а все против....нихрена не понимаю,но всё равно буду ставить,хочу сам пощупать что такое........

вася: алексей алексей пишет: почему никому не по нраву ямз,ведь он на 200кг потяжелее,считай таже ифавская шестёрка, это не ощутимо,по надёжности лучше ифавского,лошадок поболе.Не надо турбинировать родной движок..... А почему ты не хочешь турбину воткнуть? я бы лучше ее поставил чем с ямз,гемору во много раз меньше. ЯМЗ 236 на холостом колбасит сильно, я работал аж кабина ходуном, может из за этого и раму рвет, на оборотах нормально.

алексей: вася пишет: ЯМЗ 236 на холостом колбасит сильно, я работал аж кабина ходуном, нормально отрегулировать ничуть не больше он колбаситься чем ифавский,а если он на голой раме стоит,то неточто рама порвёться,а и сама машинка развалиться......вася пишет: А почему ты не хочешь турбину воткнуть? я бы лучше ее поставил чем с ямз,гемору во много раз меньше. это с турбиной только так кажеться что гимора небудет,одно только охлождение поршня запаришся выдумывать, я имею в виду трубочки крепить и выводить.....Васильич пишет: Какой интерес тереть ЯМЗ, если его нет. И книжки нет. Я этот ямз вдоль и поперк знаю,намного лучше ифавского движка,столько лет на нем отработанно....и в минус 20 его греть не надо хлоп и завёл,вообще из нашего автопрома это самый неприхотливый двигун.....

вася: алексей пишет: это с турбиной только так кажеться что гимора небудет,одно только охлождение поршня запаришся выдумывать, я имею в виду трубочки крепить и выводить.. У нас оно есть уже. и давление турбины большое не надо.

алексей: вася пишет: У нас оно есть уже. и давление турбины большое не надо. скинь фотки и подробности в соответствующую ветку,плиз...

Васильич: Ну ты, блин, достал! Какой интерес тереть ЯМЗ, если его нет. И книжки нет. А высасывать из пальца..? Так тебе нада такая информация? У меня такого нет, и искать не буду! Ну не нужен он мне!!!

avtolesha: Вот есть линейка ДВС - выбирай не хочу. http://www.avtomash.ru/katalog/pred/engine/mmz/d2609t.htm Вопрос только цены. Для авто мечты-не актуально. Штоб я так жил блинн.... авто-мечта и тд. и тп. А теперь без эмоций. Если СТРОИТЬ именно, то стоит и теорию почитать. И стоит эти-же вопросы попробовать задать на профильных форумах. Коллективный разум рулит!!! А так, удачи в поиске, если часть авто, будет с узлами и агрегатами от ИФЫ- с удовольствием почитаю.

Агний: ндааа, круто, особенно крутящий момент - 965 Н*м, такой на ИФЕ посворачивает всю трансмиссию в дулюhttp://www.avtomash.ru/katalog/pred/engine/mmz/d2607ct.htm Дизельный двигатель Д-260.7C Показатель Значение Расположение и число цилиндров 6L Рабочий объем, л 7,12 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110 / 125 Степень сжатия 16 Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 220 (162) Мощность, кВт (л.с.) 186 (253) Частота вращения, об/мин. 2100 Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 965 (98,4) Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин. 1500 Масса, кг 700

алексей: Агний пишет: ндааа, круто, особенно крутящий момент - 965 Н*м, такой на ИФЕ посворачивает всю трансмиссию в дулюhttp://www.avtomash.ru/katalog/pred/engine/mmz/d2607ct.htm Дизельный двигатель Д-260.7C Показатель Значение Расположение и число цилиндров 6L Рабочий объем, л 7,12 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110 / 125 Степень сжатия 16 Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 220 (162) Мощность, кВт (л.с.) 186 (253) Частота вращения, об/мин. 2100 Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 965 (98,4) Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин. 1500 Масса, кг 700 собрал я всю информацию,по этому двиглу,и вот вывод....они новыые считай сырые не доработанные,и самое что главное они очень ссильно перегруженны турбиной,так что пока всёравно лидирует ямз-236

алексей: да но за такие бабки я ЯМЗ-236,кучу накуплю у вояк,новеньких,и до пенсии мне хватит,я почему его именно и обозначил в ветке,ведь любой человек ищет где подешевле и из него и строит....

вася: алексей я писал про охлаждение поршня,у нас оно есть. А ИФА 60 почему не хочешь(если хочется только ИФУ). С твоими переделками,коробчатой рамой, ЯМЗ,кпп,кабиной,вес будет такой же,а то и больше.

алексей: вася пишет: А ИФА 60 почему не хочешь и опять-же где искать запчасти???и по ценнику он дороже выйдет...чем ямз-236,к ямзу я в любой деревне найду запчасти,а вот к 60-ке сто процентов только в москве....

Злобин Вячеслав: ямз для полтинника тяжёл однозначно. его масса с оборудованием и сцеплением 980 кг.Конечно всё в деньги упирается.а моторов сейчас на выбор немало.Те же Д-245 есть уже с коммон-рейл, и евро-з. Я уже говорил,мне газ-542 нравится,с наддувом выдаёт 170-180 сил,по оборотам диапазон больше родного,по весу одинаковы,тяга на низах отменная.На заказ можно из Нижнего привезти.Для ползания по бездорожью не мощность нужна ,а пологая кривая характеристики крутящего момента

алексей: Злобин Вячеслав пишет: газ-542 это такой редкий рядный воздушник шестигоршковый,и что в нём хорошего???Злобин Вячеслав пишет: тяга на низах отменная а какая тяга на низах у 236,думаешь он уже всё сдохнет но он сука тыр,тыр и ползёт один хрен....Злобин Вячеслав пишет: Для ползания по бездорожью не мощность нужна , нужно что-бы не только по говну полз но и по трассе шептал....

Злобин Вячеслав: ты же хотел узнать мнение коллег...не обессудь .газ-542 сняли с производства поскольку он оказался тяжёл для газона,передок зарывался.Поставишь 236 на ифу,будет тоже самое,а то что мотор простой ,неприхотливый-с этим никто и не спорит

Aidar: от ифы движок 529 кг без маховика и без масла в книжке так написано от маза 1250кг вместе с каробкой от камаза 1070 кг с каробкой без делителя есть модель движка от Камаза которые устонавливаются на автобусы они короче,ниже и уже чем мазовский и весит всего 750кг если ещё поменяешь всасывающее коллектора от самосвал Камаза еще ниже станет потому что на таких движках воздушный фильтр стоит над движком а на самосвале ссзади движка и соответсвенно всасываюший коллектор устроен

алексей: Злобин Вячеслав пишет: газ-542 сняли с производства поскольку он оказался тяжёл для газона,передок зарывался.Поставишь 236 на ифу,будет тоже самое Слава не ровняй газон и ифу,обсолютно две разные категории авто,я имею в виду ифу с полным приводом,да морда утежелиться,но и на жопе будет фишка висеть,вот и получиться реальная ровненькая развесовка.....Aidar пишет: от маза 1250кг вместе с каробкой ставить буду без коробки,чисто только двигло,а далше как у ифы....Aidar пишет: есть модель движка от Камаза Айдар ты уж не обижайся но про камазовское гавно даже и слышать не хочеться,без обид...

Злобин Вячеслав: Газ-4301 и ифа-50 по параметрам одинаковы,что по весовым,что по мощности,что по динамике,что по расходу-всё очень близко.У меня их было два и один 3306.Манипулятор сзади конечно свою роль сыграет,у меня сначала тоже была мысль на корме поставить,но передумал

Юный Любитель: Злобин Вячеслав Я уже говорил,мне газ-542 нравится Есть еще любители ГАЗ 4301 .У меня их 3 .Мне они тоже по нраву .Но только одна беда кпп.

Aidar: У нас в районе были две Ифы СМДовскими движками но у меня в то время не было Ифы я теми мужиками не общался Один металлалом сдали другой с сеном сгорел

алексей: Злобин Вячеслав пишет: Газ-4301 и ифа-50 по параметрам одинаковы нет Слава они разные и по развесовке и даже по давлению на грунт Aidar пишет: Один металлалом сдали другой с сеном сгорел печалный конец....

Васильич: Ну, блин, достал! Сдай ты его в утиль! Счас матюгаться начну, назло БОССУ! Есть путняя машина у каждого! Нет, ананируют с говнами!!! Я-же сравнивал поршневые КАМАЗа и ИФЫ. Точность изготовления отличается на порядок! В сторону ИФЫ +++++++!!! А МАЗ то-же отрыжка совдепии с ее бригадами коммунистического труда! Ну не растет бамбук под Псковом!!! Если кому неймется, руки чешутся, то онанизм дело, сугубо, частное! В одиночку то, есть!!! А зачем перед остальными ручонками трясти?!

алексей: Васильич пишет: Ну, блин, достал! Сдай ты его в утиль! Счас матюгаться начну, назло БОССУ! Есть путняя машина у каждого! Нет, ананируют с говнами!!! Я-же сравнивал поршневые КАМАЗа и ИФЫ. Точность изготовления отличается на порядок! В сторону ИФЫ +++++++!!! А МАЗ то-же отрыжка совдепии с ее бригадами коммунистического труда! Ну не растет бамбук под Псковом!!! Если кому неймется, руки чешутся, то онанизм дело, сугубо, частное! В одиночку то, есть!!! А зачем перед остальными ручонками трясти?! Васильич яж тебя не заставляю,хош пиши,хош нет,дело сугубо частное,а мне интеретны были мнения форумчан...........

Васильич: алексей пишет: а мне интеретны были мнения форумчан........... Эт-то я догадался!!! Но перенапрягать ситуевину тож вредно!!! Усталость материала, понима-ашь! Ну нет у нас ЕМЗюков!!! Что ты пристал? Оно, конечно дело, я понимаю! Кто, чего сторожит, тот то и тащит! Но не у всех стоожка есть.... И Берданка тож...! Перегружаешь, Братка! Наверное, ручник поломался?!

алексей: Васильич пишет: Но перенапрягать ситуевину тож вредно!!! Усталость материала, понима-ашь! нисколько не перегнуто....Васильич пишет: Ну нет у нас ЕМЗюков!!! будут не переживай...

Васильич: А оно нам нада?

алексей: Васильич пишет: А оно нам нада? кому не надо,я ведь не заставляю читать...и отвечать....

Aidar: мне надо и от Маза и от Краза и от Камаза лишь бы цена приемлимая

вася: Aidar пишет: давай быстрей а то я собрался в Хабаровск на той неделе за Камазом А сколько от тебя км до Хабаровска.алексей пиши в теме будет интерестно. У нас правда я говорил,что ЯМЗ,что КАМАЗ,новый дешево не купишь только дрова на разборке. Да и вапще уже камазов и мазов все меньше и меньше.

Aidar: вася пишет: А сколько от тебя км до Хабаровска от меня 7000км Ребята нашли случайно два Камаза-65117 2007г по 450000 рублей работали только зимой , пробег маленький и возили только почту Попутно груженый с манипуляторами У нас такие Камазы за миллион не найдешь

вася: Aidar пишет: от меня 7000км Ребята нашли случайно два Камаза-65117 2007г по 450000 рублей работали только зимой , пробег маленький и возили только почту Попутно груженый с манипуляторами У нас такие Камазы за миллион не найдешь [/quo Да,во вы там даете 7000 км за камазкой. И цены у вас конечно Я понял миллион это 33 000$. У нас камазы уже не ценятся если новый встретишь то только самосвал,тягачи очень редко.

Aidar: давай быстрей а то я собрался в Хабаровск на той неделе за Камазом

Aidar: вася пишет: У нас камазы уже не ценятся у нас тоже тягачи старого образца не в цене нормальную 150000 можно с прицепом купить Камаз-65117 это бортовой а кузов 8м Мы зимой лес и древесный уголь возим другой работы нет Летом другое дело на мою Ифу с манипулятором да ещё кузов 6м работы очень много

вася: Aidar пишет: у нас тоже тягачи старого образца не в цене нормальную 150000 можно с прицепом купить Камаз-65117 это бортовой а кузов 8м Мы зимой лес и древесный уголь возим другой работы нет Летом другое дело на мою Ифу с манипулятором да ещё кузов 6м работы очень много Да у нас камазы не в цене любые. Старые нахрен не нужны,а новые за такие бабки не нужны. У нас в основном иномарки. Камаз на дольнобое это сейчас редкость процентов 10. Старый маз как ифа раритет.Вопще отечественные доживают новые не покупают,а старые исчезают. Даже суперов как то поубавилось. А с работой у нас все хуже и хуже,что летом ,что зимой.

avtolesha: Уважаемые..... а тема-то о чём? Если она окончилась, по предмету обсуждения, тогда пожлста, все Ваши терки интимные, перенесите в л.с. А то может, и те кто только, читает захочет отписаться.

вася: Извените пожалуйста.avtolesha ждем Ваших высказываний по теме.

Aidar: • Недостатком принятой схемы двигателей ЯМЗ-236 является неполное уравновешивание моментов от сил инерции второго порядка масс поршней и верхней части шатунов, движущихся возвратно-поступательно. В такой конструкции шестицилиндрового двигателя рабочие ходы в цилиндрах следуют не равномерно, а через 90 и 150° (по углу поворота коленчатого вала), в чем нетрудно убедиться при рассмотрении схемы двигателя и порядка работы цилиндров. Следствием этого является заметная вибрация работающего двигателя, особенно при работе на малых (холостых) оборотах коленчатого вала. В этом отношении двигатели ЯМЗ-238 находятся, несомненно, в лучшем положении, поскольку у них, ввиду наличия восьми цилиндров, рабочие ходы следуют ровно через 90°.

алексей: штож вы все так строщаетесь,не намного сильнее он тресёться чем ифавский

Aidar: обсолютно не боюсь я сам лично дизель ставил на ЛАЗ-699 в место карбюраторного Ураловского поставили камазовский только от Урала но нам для комфорной езды без приключений пришлось добавить назад 7 листов рессор а рессоры там 11см ширины 12мм толшины

Злобин Вячеслав: а мне во какая ифа понравилась ...и её мотор

алексей: да,ничё машинка,только одно но,двигло тож иностранное а значит в любой деревни к нему запчасти не найти

вася: алексей пишет: да,ничё машинка,только одно но,двигло тож иностранное а значит в любой деревни к нему запчасти не найти Алексей почему ты боишься ино двигателей. Если нормальное оно и ИФУ переживет без ремонта. А запчасти сейчас к ним найти не сложней чем на наши и привезут в любую деревню. Были бы сейчас финансы заморочился бы с мерсовским движком поставил и забыл бы где оно находится. Как и ты писал и мне что то не нравится родное, слабоватое,вечно чуть чуть не хватает.

алексей: вася пишет: Были бы сейчас финансы заморочился бы с мерсовским движком вот именно со стороны финансов ЯМЗ будет в раза четыре дешевле,а он тоже двигло не прихотливое,только масло проверяй,четыре года в леспромхозе на мазурике 509 катал по сменно с напарником,кроме как масло долить,да фильтр с центрифугой почистить,больше ничего с ним не делалось.....Конечно-же было-бы бабла,взял да прикупил новенький какой-нибудь миллионник,нанял бригаду мастеров,они всё за неделю переделали,переоформили,сел и поехал кататься.....НО жизня была-бы не такой,втом-то весь и кайф у русского народа что он всегда ищет какие-то выходы из сложившейся ситуации,всё что-то изобретает,и мне эта хрень нравиться.....А машинку готовлю не именно тяжести с говна таскать,можно и на родном движке тянуть по тихой грусти,но всю жизнь мне хочется чего-то нового,чего-то того чего ещё не делал,Вот так и живу,даже жена пять лет назад ушла,сказав ты до железяк ебану...й,...может-быть,а мне нравиться....

Васильич: Эк! Тебя торкнуло!

вася: На счет финансов, у нас сейчас ЯМЗ купить будет проктически так же как и иномарочный да и зап части стоят уже почти одинаково. А за бутылку ЯМЗ уже не купишь(может конечно я мест не знаю) армии нет, предприятий тоже. Да и Мазурики у нас такой же раритет как и ИФА. А ты конструируй интерестно будет почитать. Еще бы кто турбину воткнул да написал, я не могу машина одна,движек один не до экспериментов.

Васильич: Я, вроде, не чайник?! Движок жопой чую! Вот такая моя точка зрения. Движок у ИФЫ правильный! Думаю, что получше ЯМЗ-236 будет! Вопрос не в том, что кто-то , где-то могет от Мурзика движок на халяву добыть. Ну!! Не всем дано! Тады зачем всех про то двигло вем мозги парить? Удалось добыть, ну и ебись с ним втихомолку! Это без обидок! Так, мысли в кучку. Беда ИФЫ в коробке! Вернее, в наборе передач. Движок тянет, а ты ищешь, куда-бы еще передачку воткнуть. Да и между 4-й и 5-й слишком большой диапазон! Это мнение того, кто на трассе живет. У говнотопов свои претензии , я думаю, имеются. Может тут чаво покумекать? У каво какая умна мысля есть? Если мысля будет,То сразу в тему коробка.....

saks: Я тоже считаю, что движка хватает!! у меня , когда движок был в норме я 2000 силикатного полуторного кирпича спокойно возил себе!! а это 10тонн

saks: и камаз вытаскивал..

avtolesha: Ну не скажу, что тягал Камазы, сцепление жалко, да и мост 4.64. А 8-9т возить доводилось, и движка хватало. Не по бездорожью конечно, по трассе понимал, что перегруз, когда колёса взрывались, да шпильки на заду срезало(не у меня).

saks: avtolesha пишет: Ну не скажу, что тягал Камазы, сцепление жалко а если друг провалился-что сделаешь??? Сцепление вторично!!

вася: Да Васильич ты прав КПП бы с делителем. Все таки вывод такой или движку еще силенок что бы вытягивал на следующую передачу или делитель ну или 6 ю передачу. Плохо что у нас на форуме нет 60 иф, какая там коробка?

saks: Да делитель хорошо бы

Васильич: Пошли в "Коробку"

вася 870: Я надеюсь Алексей творит,а то куда то пропал.

алексей: вася 870 пишет: Я надеюсь Алексей творит,а то куда то пропал. творю,творю....уже как почти полтора месяца,начинает потихоньку зая....вать,просто замахнулся слишком на большие переделки и переварки фишки,но позавчера новенький стояк (собственного изготовления) с лапами и тумбой водрузил на ифастика..,,лепота,,получается,то что и хотелось,и габариты и размеры и вес всё пока что в кайф...,,Старый,,благодарствую за подробности,скажи только одно и честно,с каким двиглом ифастик лучше себя ведёт с родным или шестёркой....

старый: алексею от старого - в 87 году мы с группой товарищей переделывали ифы-самосвалы под мазовские 6-ки . первое-сняли кабину и на место родного движка поставили мазовский на родных лапах -мелочи могу не вспомнить-старый стал.мазовский радиатор.мазовский двигатель с родным сцеплением и картером сцепления в сборе .второе-взяли мазовскую коробку-отрезали переднюю стенку -токорь ее обработал таким образом что бы закрепить первичный вал.к первичному валу со стороны бывшей коробки крепится флянец под кардан.третье-крепим эту конструкцию к движку -на место родной коробки.четвертое-подгоняем кардан между коробкой и движком.пятое-рычаг переключения передач крепим на верху движка-по типу супера или маза с 8-кой.шестое-это важно -регулировать кольцо сцепления надо индивидуально-т.е. против мазовского надо по моему прибавить 2-3мм--извини точней не помню.седьмое-кабину резали-варили-подгоняли под движок и радиатор.и последнее-для скорости и экономии на заднем мосту поставили валы от бортовой ифы.все пока

вася 870: Старый не написал самого главного. Как впечатления,как ходила,КАКОЙ РАСХОД.По сколько возили,с прицепом или без? Если не трудно напиши очень интерестно.

старый: старый для васи 870 - о впечатлениях-про ифу с мазовской 6-й- таскал я на этой ифе с прицепом пятитонным асфальт,песок,гравий на 100-150 км каждый день месяцев пять,потом предложили поработать за квартиру в другой конторе и я ушел,а ифа еще поработала пару лет,пока на камазы все не поменяли. груженаная идет отлично,расход топлива сейчас не вспомню-старый стал-зато на холостых да и на ходу баранку колбасило-хоть масло взбивай.в управлении легкая,хороший обзор,но в холода мне не понравилось,у меня было прохладно,особенно когда поймал камешек в правую половинку лба,150 км при -5,в результате заработок потратил на лечение легких. летом,скажу без лукавства,непросто жарко,а чисто пекло. а что бы снизить расход топлива,мы ставили на задний мост валы от бортовой ифы,точно помню что расход был меньше чем у просто иф самосвалов. да еще общий тоннаж груза был 10-12 т.нам больше нельзя было грузить.

алексей: старый пишет: зато на холостых да и на ходу баранку колбасило-хоть масло взбивай. если самая первая поперечина рамы,не держит или чутка ходит,то и с ифавским двиглом,баранка мозоли натирает за пять сек...

вася 870: Алексей я так и понял что весь в делах и не хочешь раньше времени трындеть. Молодец.

вася 870: Старый спасибо за ответ.

алексей: На днях чисто случайно узнал что оказываеться у нас в посёлке уже как три года бегает зилок фургон с мазовской шестёркой,встретился с хозяином перетёр тему,и вот что выведал,три года назад был выкинут родной дизель и поставлен ямз-236,регулярные рейсы в петрик это грубо 500 туды и 500 обратно,6-7 тон в фургоне....мужик не нарадуеться,говорит выхожу на трассу,как врубил пятую,так и до самого дома....был мной задан также вопрос про ступичные подшипники передних колёс,на что получил просто улыбку в ответ,машине 6 лет,подшипники на всех ступицах досихпор родные,а по вибрации проехавши с ним по посёлку и потарахтев на холостых,разницы между родным ифавским и ямзом никакой не заметил,так что зря кто-то здесь пургу гнал что ямз гавно,руки просто надо чтоб росли откуда надо,при переоборудовании и ремонте,да и так по жизни пригодиться....а ифовский двиг не обижайтесь но дохлый,сейчас попробую примутить турбину,посморю чё да как,а нет дак ямз-236 и только ямз.....

вася 870: алексей пишет: ифовский двиг не обижайтесь но дохлый Согласен, но главный его плюс экономичность. И это в наше время перевешует все минусы. Может у тебя если по лесам это и не так скажется. а для работы по трассе даже прибавка в 5 литров скажется сильно, а ЯМЗ будет кушать больше. У меня бывает и по 18 л расход, а так больше 21 не было. Насчет турбины это интерестно, должен же кто то поставить,а то одна теория.

Злобин Вячеслав: на зил-4331 ставят шестёрки ямз -действительно лучше родного,но зил тяжелее ифы и покрепче будет.и кабина у него покомфортней.мне пришлось немного поработать на них.А что ямз -дерьмо никто по-моему не говорил

алексей: вася 870 пишет: Насчет турбины это интересно, должен же кто то поставить,а то одна теория. скоро попробую,у меня теперь пять ифавских рабочих движков,так что если один сожгу,то ничего страшного....Вася 870 пишет: У меня бывает и по 18 л расход, а так больше 21 не было. у меня выходит в среднем 25 литров,так что мне подходит,и мне так кажется что когда двиг работает всегда под нагрузкой а другой помощнее но работает без напряга расход будет примерно один и тот же...Злобин Вячеслав пишет: на зил-4331 ставят шестёрки ЯМЗ -действительно лучше родного,но зил тяжелее ифы и покрепче будет. насчёт покрепче,я бы поспорил....

вася 870: Злобин Вячеслав пишет: зил тяжелее ифы и покрепче будет.и кабина у него покомфортней Слава на счет тяжелей согласен, но покрепче тут нет. Кабина слабая ,сгнивает моментально ,один стук капота задолбает про дизель вопще молчу ,зап части золотые. Про комфорт ну это если посравнению со 130 то да. Водительская сидуха раздалбуется в момент потом ходит ходуном пассажирская просто лавка. алексей пишет: скоро попробую,у меня теперь пять ифавских рабочих движков,так что если один сожгу,то ничего страшного.. Давай дерзай, я бы попробывал, но двиг один да и времени нет экспериментировать,конкуренция только стал кто то за тебя уже ездит.

Злобин Вячеслав: конечно наши машины гниют быстрей,качество так себе и т.д. и т.п. но очень многое зависит от прокладки между рулём и сидением.А на всю отечественную безбашенность я уже насмотрелся,и меня не переубедить. мой хороший знакомый взял когда-то зилка 130 ,прошёл на нём 360 тыс. иногда с прицепом. Серьёзных ремонтов за это время не было.Даже сцепление не менял вообще.машину потом просто утилизировал а на 4331 ставили и камские дизеля,да и родные были тоже разные

алексей: Злобин Вячеслав пишет: но очень многое зависит от прокладки между рулём и сидением. вот тут ты в точьку попал...

вася 870: Злобин Вячеслав пишет: конечно наши машины гниют быстрей,качество так себе и т.д. и т.п. но очень многое зависит от прокладки между рулём и сидением.А на всю отечественную безбашенность я уже насмотрелся,и меня не переубедить. мой хороший знакомый взял когда-то зилка 130 ,прошёл на нём 360 тыс. иногда с прицепом. Серьёзных ремонтов за это время не было.Даже сцепление не менял вообще.машину потом просто утилизировал На счет прокладки 100 % прав,вопще мае мнение плохих машин нет. Извени если что, я тебя не переубеждаю, это мае мнение про 4131 по сравнению со 130 просто Г... преимущество только размеры кабины.

Агний: Познакомился недавно с хозяином турбированной ИФЫ. Только у него движок ИФАвский от какого-то комбайна, головки не две, а одна на 4 горшка с декомпрессором, удобно зимой - включил декомпрессор клапана все подняты, если што - стартером раскручивает движок и выключает декомпрессор, получается заводится как с толкача, стартер 6,5 кВт. Выхлопная перевёрнута на правую соторону, говорит так лучше видно выхлопные газы, бо давиш тапку, а машина едет и едет и только по выхлопу наблюдает когда движок начинает усираться. Рессоры стоят от длиннобазовой ифы с манипулятором, говорит рассчитаны на 7т груза. По большей части возит метал, достаточно часто с прицепом, в кузов грузит под 9т (мост скоростной) - движка говорит вполне хватает, приблизительный расход 22л на 100км при 80-90 км\ч. На этом движке ездит 13 лет. Говорит чтобы поставить турбину, поршневую трогать не нужно - ОДИНАКОВЫЕ. Нужно поменять выпускной и впускной коллектора на комбайновские (вылетело из головы от какого комбайна), при этом турбина подходит камазовская. Горный тормоз при этом очень рекомендует убрать. Подвести масло к турбине, чтоб давления хватало заменить штатный маслянный фильтр с сепаратором на мановский(кажись). Ещё из замеченных переделок - компрессор стоит камазовский справа внизу, на месте гидроусилителя. Соответсвенно гидроусилителя нет и говорит что ему не нужно, разгрузка зиловская, алкаголик снят, воздушный фильтр на штатном месте от зила, маслянный фильтр кажись от МАНА, соответсвенно без сепаратора. Главный тормозной - от газона, чтобы не маяться с тормозами сразу порекомендовал сделать как у него (30 минут работы). С компьютерами человек не дружит, поэтому в матерной форме отказался от присутсвия на этом форуме. Сейчас постоянно загружен работой, посвободнее будет к середине сентября. Хотя может получится пораньше найти окно пораспрашивать его и пофоткать авто. Ифарик у него образцово показательный, особенно кабинет...

алексей: Агний ты только обязательно не забудь пофоткать...и распросить по подробней...

Агний: алексей Фоткать буду обязательно (соответсвенно выложу в нете), очень многие рационализаторские идеи (продумано до мелочей, практично эстетично и бюджетно) хочу применить для своего авто. Без зауми буду тупо копировать, особенно что касается отделки кабинета. Навскидку интересные решения: со стороны двигателя капот и панели закрыты линолиумом, хорошо гасят звук, легко моются и хватает на 3 года, перед этим капот и панели нужно хорошо вымыть и выветрить, бо между металлом набивка пропитавшаяся салярой, ну чтобы в салоне не воняло, особенно водительская когда с ручной подкачки цвиркает саляром... на капоте из ламинированного ДСП 16мм серого цвета (по практике самый не маркий) приделан откидной столик в горизонте, очень удобно потрапезничать, под ним всяка мелочёвка. Оба сиденья от мерседосовского микроавтобуса (пассажирского салона), спинка опускается на сиденье. за спиной откидной спальник 80см с откидными упорами. Спинки сидений опустил, спальник откинул и отдыхай. Но я всётаки буду увеличивать кабину, всего 1 пассажир - мене ну никак не подходит, хотяб ещё на 2-3 человека увеличить, уже сдвинул назад будку на 43см... Понравилось - возле бензобака (2а шт) стоит ручной насос, один раз качнул - 1л закачал в бак или выкачал, говорит очень удобно с камбайна саляру забирать или закачивать, да и вообще... шприцует машину литолом с графиткой 50на50 смешивая предварительно. Уплотнитель дверей лучше всего подходит от лады калины, у него вроде как реинка плотно прилегает к двери - не сквозит. Печки стоят штатные, благодаря добротно сделанному салону зимой можно в футболке ездить, правда у нас зимы то Крымские - 15 С, это уже очень холодно :-)

саня ifa: добрый день любители раритетов.рад присоединится и рассказать о эксплуатации ифы с д245 езжу уже8лет

саня ifa: ифа вездеход самосвал.резина шоссейная.двигатель ставил самостоятельно состыковывается с родной коробкой через зиловскую коробку и маленький кардан.получается более50 передач вперед.расход около25 литров.тяга неплохая.нехватает прицепа.пониженные передачи используются для внедорожной езды когда груженый.из негатива раз в год обязательная смена диска сцепления

саня ifa: я с екатеринбурга.двигатель д245 перешел мне от предидущей машины зил.там тоже сам собирал.фото и остальное ка переделывал могу скинуть заняло полгода.стоял изза проблемы гидрача

саня ifa: и если переделывать двигатели первый шаг нужно найти сходный по характеристикам и развесовке мотор.помню на заводе ставили на зил131 двигатель ямз236.получился топорный тягач.перед машины тонул и зарывался.и при гололеде тронуться без передка было невозможно.такие же отзывы слышал от владельцев зил4331

алексей: рама будет увеличиваться по длинне,фишка встанет на зад,и развесовка выйдет половина на половину,не намного двигло ямза и тяжелее ифавского

алексей: тут мне подвернулось четыре рабочих движка смд-62,кто что про них скажет(хорошего или плохого),а если его засунуть в ифу???кто что думает на это счёт???

саня ifa: смд хорошие моторы чуть ниже по оборотам.по ним бандеровцы практиковались в переделках.

Андрей72: Вот такой у меня движок стоит СМД22 с комбайна нива http://shot.photo.qip.ru/004D0a-202M6yF/

вася 870: Андрей72 А подробней можно, как едет, кокой расход и где трасса, или город.

Андрей72: Двигатель ставил сам, три года как забыл про проблемы с двигателем,ифовские летели один за одним то пркладка то гильзы оборвёт,да и не такой уж он и прыткий на счёт тяги. Поднагружаю машинку очень сильно в основном с полей урожай вывожу ,гружу по восемь тон ,а поле это не асфальт. По кубаторе смд такой-же как и ифовский, расход не замерял ,примерно как ифовский, все на ифе расход занижают, при восьми тонах кушает с большим аппетитом. Один большой недостаток у этого движка ,нет муфты опережения впрыска топлива и из за этого при нагрузке на малых оборотах дымит. По ходу несколько туповат примерно как камаз,но в этом с ифовским ни кто не сравнится, вобщем на сколько пидаль давишь так и едет. Заводится по холоду намного лучше,есть декомпресор.Буду ставить с ифы муфту опережения ,уже всё расчертил осталось воплотить. Спрашивайте.

Waler@: *PRIVAT*

Waler@: у меня стоял смд22 показался слабоват поставил смд 31 http://serpmlt.chat.ru/smd31b.html

ИФОНЯ: А на чем он стоит?Случайно не на комбайне Дон старого типа тот который красного цвета?

Андрей72: Да на нём , ДОН1500

IFA-W50 4x4 Camper: Добро пожаловать! Координаты в профиле укажите.

Aidar: какую модель ом366 вы поставили их очень много 100 л\с 125л\с 156л\с 180л\с 200 и более И модели ом 366,ом 366А,ом 366LA

Aidar: И еще забыл какая скорость при каких оборотах двигателя какая резина у вас стоит какой задний мост ,с каким передаточным числом

Андрей72: Ну давайте я попробую расшифровать, ом366а это базовая модель которая эксплуатируется в диапазоне мощностей 136...177 киловат тоесть 185...240 лошадиных сил, 1 киловат = 1,36 лошадиной силы, вобщем примерно как и двигатель мтз от80 до 155 сил.

Serj: Спасибо!Теперь понятно.А то абракадабра какая-то.Особенно 240нр.

Андрей72: Хороший двигатель, ставится кроме машин и на трактора и на комбайны только в России не очень он доступен.

вася 870: Проездил много на мэрсах с ОМ 366 когда работал на хозяина,и до сих пор эти мэрсы ездят без ремонта двигателя.Все они были 92-94 года выпуска. Отличия у них - ОМ 366 без турбины 140 л.с. . с турбиной 170 л.с.Турбина с интеркуллером 200 л.с.. . Других не знаю. Мотор просто золотой,проблем нет вопще ни каких,даже топливную еще ни кто не делал.Знаю потому что часто там бываю. Вопще эти мэрсы самые удачные,потом пошли Атэго уже не то электроники куча. По оборотам там конец зеленой зоны на тахометре это 2200об мин и скорость 85-90(точно не помню) такие обороты держит легко не напрягаясь. Расход по трассе 18-19 литров.

Aidar: вася 870 пишет: Отличия у них - ОМ 366 без турбины 140 л.с. . с турбиной 170 л.с.Турбина с интеркуллером 200 л.с.. ом 366 140 л.с ом 366А 170 л,с ом 366LA 200 л.с

Злобин Вячеслав: есть ведь немало сайтов,где можно любой практически мотор заказать- привезут.любой каприз за ваши деньги:)

ИФОНЯ: Злобин Вячеслав пишет: есть ведь немало сайтов,где можно любой практически мотор заказать- привезут.любой каприз за ваши деньги:) Ага привезут... Одному моему хорошему знакомому привезли... правда на легковую за 40тыр, компрессия оказалась только в одном цилиндре, отвез назад. второй оказался вообще стуканутый -между шатуном и крышкой стояла подложка из алюминия с иностранной надписью и вкладыш от другой машины ,поршневых колец практически небыло,блок тоже с выроботкой не дай бог, вобщем одна головка оказалась более менее в третий раз не повез- сами перебрали из того что было нормальное из запчастей

Вячеслав: у нас целые улицы запчастей Ман-Мерс. Режут машину пополам и везут сюда и цены приемлимые,сиденье Мановское на пневмоходу я взял за 50 у.е. Двигатель ОМ 366 с коробкой 2000-2800 у.е.в зависимости от мощности. Вот я и думаю как притулить такой.

VOLF: Вячеслав пишет: Двигатель ОМ 366 с коробкой 2000-2800 у.е.в зависимости от мощности Ну у Вас и цены. У нас тут на легкового фолькса дизель 1.9 стоит 50-60 рублей.

Вячеслав: А как сцепление сделал? Я думал вместе с Мерсовской коробкой ставить.

Вячеслав: уже катался на этом движке? Очень интересно знать, как он поведет себя на нашей фрау

Вячеслав: Интересно как он поедет с нашей коробкой и мостом.

Serj: Здесь на форуме ставили шестёрку с комбайна на 50-ку,так коробку сворачивало,говорили.

Waler@: два года уже езжу с движком смд-31 ничего не рвет и не выворачивает

VOLF: Waler@ пишет: два года уже езжу с движком смд-31 ничего не рвет и не выворачивает Ну и как он себя показывает, турбинка стоит, и какая. Интересно а у него головка общая или раздельная. В 60-ке я кинул тебе фотки по кабине, погляди.

Waler@: вообще зверь, за 2 года только форсунки делал, давление упало до 150, проехал тысяч 100, вожу по7,5 тон,расход 20-22литра VOLF фотки можешь посмотреть здесь Двигатель, обслуживание, проблемы тема смд 31 на ифу стр2

VOLF: Waler@ пишет: вообще зверь, за 2 года только форсунки делал, давление упало до 150, проехал тысяч 100, вожу по7,5 тон,расход 20-22литра А как на счёт узаконивания, на наши машины НАМИ даёт добро и вперёд, а как с ИФОй ?

Андрей72: У меня есть заключение НАМИ на установку СМД18 на ифу, оно носит рекомендательный характер и никак не обязывает ГБДД регестрировать это переоборудование, всё зависит от ментов разрешат или нет.На счёт СМД31 даже если даст добро ГБДД то НАМИ его ни как не даст потому что двигатель не соответствует массогабаритным и мощностьным параметрам ,следовательно будет нарушать установленную заводом изготовителем развесовку и нагрузку на трансмисию.

AndreyK: Андрей 72 а у вас зарегистрирован двигатель в гаи?

Андрей72: Нет не зарегистрирован, вышло так как у нас в России всегда выходит , в местном ГБДД дали разрешение на переоборудование , получил бумаги с НАМИ, поставил двигатель, поехал ставить на учёт двигатель в другое отделение отделение ГБДД так как у нас МРЕО нет там сказали что это незаконно и в регистрации отказали, обратился в облгаи там опять разрешили но вышел указ что двигатель сменная запчасть а раз на него никто не смотрит то так и езжу, попробую весной в другом МРЕО зарегистрировать.

Alex117: Нам в Беларусии гораздо проще. Ставь двигатель хоть с самолёта. Никто на него даже не посмотрит. Даже в техпаспорте нет номера двигателя - это запчасть. Единственно проблематично с советскими машинами. Не разрешают их с бензиновой дизельной делать. На техосмотре будут проблеммы. А если иномарка и дизельная... То ставь то, что нравится.

Злобин Вячеслав: была норма , что вновь устанавливаемый мотор должен быть не более чем на 40% мощнее стандартного. может и сейчас так.у нас на немецкий автобус ставили дизель с бычка,так в через германское посольство всё делали... на немецком форуме видел ифу-50 седельник с дизелем вольво 220 сил. рабочая коммерческая машина...

Waler@: кто знает какой двигатель должен стоять на ифе. документации на ифу мало производство остановлено. гаишники сами спрашивают что за машина . есть статья в нете IFA родом из Минска если кому интересно можете почитать

Андрей72: Waler@ пишет: кто знает какой двигатель должен стоять на ифе. документации на ифу мало производство остановлено. гаишники сами спрашивают что за машина Так мы этим и пользуемся

Waler@: я думаю если поставить V образный матор типа ямз 236 то вопросы будут

AndreyK: Андрей 72 а для чего вы тогда всё равно хотите зарегистрировать мотор?Теперь конечно насчёт моторов лучше стало.У меня на самосвале б/н стоит в т.паспорте то же хорошо...Не знаю у кого не будь ещё стоят б/номерные или это под чёрным флагом у нас когда то сделали?

Андрей72: AndreyK пишет: Андрей 72 а для чего вы тогда всё равно хотите зарегистрировать мотор? На всякий случай от греха подальше.Взбредёт кому нибудь в голову произвести ревизию транспортных средств на предмет соответствия конструкции а тут вдруг какой то левый мотор, тем более все бумаги есть и деньги за них уплочены. Да и налог на смд18 меньше на 2500, мелочь но приятно.

Злобин Вячеслав: безномерные шли с Германии в 90-е.часто после капиталки. у нас теперь в мрэо хорошие каталоги. про ифы знают хорошо. что не знают -отправят к автоэкперту и всё

вася 870: Ни разу не один мент не спрашивал и не заглядывал в моторный отсек. Тарахтит как дизель да и все.

Waler@: а техасмотр как проходится ?

вася 870: Waler@ пишет: а техасмотр как проходится ? Ни разу в жизни не проходил тех осмотр с машиной. А сейчас уже второй год на легковые вопще отменили,а на грузовые стал практически формальностью. Да и не нужен он. Все равно все платили, а тех состояние это как сам смотришь за машиной.

Андрий: За деньги.

влад: добрый день кто знает где в белорусии можно заменитьдвижок ифы на 245 мтз



полная версия страницы