Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » ДИЗЕЛЬ ЯМЗ-236 НА ИФУ » Ответить

ДИЗЕЛЬ ЯМЗ-236 НА ИФУ

алексей: Форумчане!!!кто что думает если воткнуть двигло от маза,ямз-236,кобыл поболе будет,да и эти движки надёжные не прихотливые,вообщем трудяги.Воткнуть вместе с коробкой,вес примерно 1250кг.Один человек уже приспособил такое чудо на ифу самосвал,вотhttp://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/775411-fa87.html Но я сним ещё не созванивался.Кто что думает по этому поводу???Только по существу,стоит овчинка выделки,аль нет???Народ и давайте все,не молчите(как рыбы об лёд).Танк должен получиться отменный,с двума коробками.Во простор для выбора передач будет.Раму полюбому усиливать надо будет.

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 All

Serj: Спасибо!Теперь понятно.А то абракадабра какая-то.Особенно 240нр.

Андрей72: Хороший двигатель, ставится кроме машин и на трактора и на комбайны только в России не очень он доступен.

вася 870: Проездил много на мэрсах с ОМ 366 когда работал на хозяина,и до сих пор эти мэрсы ездят без ремонта двигателя.Все они были 92-94 года выпуска. Отличия у них - ОМ 366 без турбины 140 л.с. . с турбиной 170 л.с.Турбина с интеркуллером 200 л.с.. . Других не знаю. Мотор просто золотой,проблем нет вопще ни каких,даже топливную еще ни кто не делал.Знаю потому что часто там бываю. Вопще эти мэрсы самые удачные,потом пошли Атэго уже не то электроники куча. По оборотам там конец зеленой зоны на тахометре это 2200об мин и скорость 85-90(точно не помню) такие обороты держит легко не напрягаясь. Расход по трассе 18-19 литров.


Aidar: вася 870 пишет: Отличия у них - ОМ 366 без турбины 140 л.с. . с турбиной 170 л.с.Турбина с интеркуллером 200 л.с.. ом 366 140 л.с ом 366А 170 л,с ом 366LA 200 л.с

Злобин Вячеслав: есть ведь немало сайтов,где можно любой практически мотор заказать- привезут.любой каприз за ваши деньги:)

ИФОНЯ: Злобин Вячеслав пишет: есть ведь немало сайтов,где можно любой практически мотор заказать- привезут.любой каприз за ваши деньги:) Ага привезут... Одному моему хорошему знакомому привезли... правда на легковую за 40тыр, компрессия оказалась только в одном цилиндре, отвез назад. второй оказался вообще стуканутый -между шатуном и крышкой стояла подложка из алюминия с иностранной надписью и вкладыш от другой машины ,поршневых колец практически небыло,блок тоже с выроботкой не дай бог, вобщем одна головка оказалась более менее в третий раз не повез- сами перебрали из того что было нормальное из запчастей

Вячеслав: у нас целые улицы запчастей Ман-Мерс. Режут машину пополам и везут сюда и цены приемлимые,сиденье Мановское на пневмоходу я взял за 50 у.е. Двигатель ОМ 366 с коробкой 2000-2800 у.е.в зависимости от мощности. Вот я и думаю как притулить такой.

VOLF: Вячеслав пишет: Двигатель ОМ 366 с коробкой 2000-2800 у.е.в зависимости от мощности Ну у Вас и цены. У нас тут на легкового фолькса дизель 1.9 стоит 50-60 рублей.

Вячеслав: А как сцепление сделал? Я думал вместе с Мерсовской коробкой ставить.

Вячеслав: уже катался на этом движке? Очень интересно знать, как он поведет себя на нашей фрау

Вячеслав: Интересно как он поедет с нашей коробкой и мостом.

Serj: Здесь на форуме ставили шестёрку с комбайна на 50-ку,так коробку сворачивало,говорили.

Waler@: два года уже езжу с движком смд-31 ничего не рвет и не выворачивает

VOLF: Waler@ пишет: два года уже езжу с движком смд-31 ничего не рвет и не выворачивает Ну и как он себя показывает, турбинка стоит, и какая. Интересно а у него головка общая или раздельная. В 60-ке я кинул тебе фотки по кабине, погляди.

Waler@: вообще зверь, за 2 года только форсунки делал, давление упало до 150, проехал тысяч 100, вожу по7,5 тон,расход 20-22литра VOLF фотки можешь посмотреть здесь Двигатель, обслуживание, проблемы тема смд 31 на ифу стр2

VOLF: Waler@ пишет: вообще зверь, за 2 года только форсунки делал, давление упало до 150, проехал тысяч 100, вожу по7,5 тон,расход 20-22литра А как на счёт узаконивания, на наши машины НАМИ даёт добро и вперёд, а как с ИФОй ?

Андрей72: У меня есть заключение НАМИ на установку СМД18 на ифу, оно носит рекомендательный характер и никак не обязывает ГБДД регестрировать это переоборудование, всё зависит от ментов разрешат или нет.На счёт СМД31 даже если даст добро ГБДД то НАМИ его ни как не даст потому что двигатель не соответствует массогабаритным и мощностьным параметрам ,следовательно будет нарушать установленную заводом изготовителем развесовку и нагрузку на трансмисию.

AndreyK: Андрей 72 а у вас зарегистрирован двигатель в гаи?

Андрей72: Нет не зарегистрирован, вышло так как у нас в России всегда выходит , в местном ГБДД дали разрешение на переоборудование , получил бумаги с НАМИ, поставил двигатель, поехал ставить на учёт двигатель в другое отделение отделение ГБДД так как у нас МРЕО нет там сказали что это незаконно и в регистрации отказали, обратился в облгаи там опять разрешили но вышел указ что двигатель сменная запчасть а раз на него никто не смотрит то так и езжу, попробую весной в другом МРЕО зарегистрировать.

Alex117: Нам в Беларусии гораздо проще. Ставь двигатель хоть с самолёта. Никто на него даже не посмотрит. Даже в техпаспорте нет номера двигателя - это запчасть. Единственно проблематично с советскими машинами. Не разрешают их с бензиновой дизельной делать. На техосмотре будут проблеммы. А если иномарка и дизельная... То ставь то, что нравится.

Злобин Вячеслав: была норма , что вновь устанавливаемый мотор должен быть не более чем на 40% мощнее стандартного. может и сейчас так.у нас на немецкий автобус ставили дизель с бычка,так в через германское посольство всё делали... на немецком форуме видел ифу-50 седельник с дизелем вольво 220 сил. рабочая коммерческая машина...

Waler@: кто знает какой двигатель должен стоять на ифе. документации на ифу мало производство остановлено. гаишники сами спрашивают что за машина . есть статья в нете IFA родом из Минска если кому интересно можете почитать

Андрей72: Waler@ пишет: кто знает какой двигатель должен стоять на ифе. документации на ифу мало производство остановлено. гаишники сами спрашивают что за машина Так мы этим и пользуемся

Waler@: я думаю если поставить V образный матор типа ямз 236 то вопросы будут

AndreyK: Андрей 72 а для чего вы тогда всё равно хотите зарегистрировать мотор?Теперь конечно насчёт моторов лучше стало.У меня на самосвале б/н стоит в т.паспорте то же хорошо...Не знаю у кого не будь ещё стоят б/номерные или это под чёрным флагом у нас когда то сделали?

Андрей72: AndreyK пишет: Андрей 72 а для чего вы тогда всё равно хотите зарегистрировать мотор? На всякий случай от греха подальше.Взбредёт кому нибудь в голову произвести ревизию транспортных средств на предмет соответствия конструкции а тут вдруг какой то левый мотор, тем более все бумаги есть и деньги за них уплочены. Да и налог на смд18 меньше на 2500, мелочь но приятно.

Злобин Вячеслав: безномерные шли с Германии в 90-е.часто после капиталки. у нас теперь в мрэо хорошие каталоги. про ифы знают хорошо. что не знают -отправят к автоэкперту и всё

вася 870: Ни разу не один мент не спрашивал и не заглядывал в моторный отсек. Тарахтит как дизель да и все.

Waler@: а техасмотр как проходится ?

вася 870: Waler@ пишет: а техасмотр как проходится ? Ни разу в жизни не проходил тех осмотр с машиной. А сейчас уже второй год на легковые вопще отменили,а на грузовые стал практически формальностью. Да и не нужен он. Все равно все платили, а тех состояние это как сам смотришь за машиной.

Андрий: За деньги.

влад: добрый день кто знает где в белорусии можно заменитьдвижок ифы на 245 мтз



полная версия страницы