Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » ДИЗЕЛЬ ЯМЗ-236 НА ИФУ » Ответить

ДИЗЕЛЬ ЯМЗ-236 НА ИФУ

алексей: Форумчане!!!кто что думает если воткнуть двигло от маза,ямз-236,кобыл поболе будет,да и эти движки надёжные не прихотливые,вообщем трудяги.Воткнуть вместе с коробкой,вес примерно 1250кг.Один человек уже приспособил такое чудо на ифу самосвал,вотhttp://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/775411-fa87.html Но я сним ещё не созванивался.Кто что думает по этому поводу???Только по существу,стоит овчинка выделки,аль нет???Народ и давайте все,не молчите(как рыбы об лёд).Танк должен получиться отменный,с двума коробками.Во простор для выбора передач будет.Раму полюбому усиливать надо будет.

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 All

вася: алексей я писал про охлаждение поршня,у нас оно есть. А ИФА 60 почему не хочешь(если хочется только ИФУ). С твоими переделками,коробчатой рамой, ЯМЗ,кпп,кабиной,вес будет такой же,а то и больше.

алексей: вася пишет: А ИФА 60 почему не хочешь и опять-же где искать запчасти???и по ценнику он дороже выйдет...чем ямз-236,к ямзу я в любой деревне найду запчасти,а вот к 60-ке сто процентов только в москве....

Злобин Вячеслав: ямз для полтинника тяжёл однозначно. его масса с оборудованием и сцеплением 980 кг.Конечно всё в деньги упирается.а моторов сейчас на выбор немало.Те же Д-245 есть уже с коммон-рейл, и евро-з. Я уже говорил,мне газ-542 нравится,с наддувом выдаёт 170-180 сил,по оборотам диапазон больше родного,по весу одинаковы,тяга на низах отменная.На заказ можно из Нижнего привезти.Для ползания по бездорожью не мощность нужна ,а пологая кривая характеристики крутящего момента


алексей: Злобин Вячеслав пишет: газ-542 это такой редкий рядный воздушник шестигоршковый,и что в нём хорошего???Злобин Вячеслав пишет: тяга на низах отменная а какая тяга на низах у 236,думаешь он уже всё сдохнет но он сука тыр,тыр и ползёт один хрен....Злобин Вячеслав пишет: Для ползания по бездорожью не мощность нужна , нужно что-бы не только по говну полз но и по трассе шептал....

Злобин Вячеслав: ты же хотел узнать мнение коллег...не обессудь .газ-542 сняли с производства поскольку он оказался тяжёл для газона,передок зарывался.Поставишь 236 на ифу,будет тоже самое,а то что мотор простой ,неприхотливый-с этим никто и не спорит

Aidar: от ифы движок 529 кг без маховика и без масла в книжке так написано от маза 1250кг вместе с каробкой от камаза 1070 кг с каробкой без делителя есть модель движка от Камаза которые устонавливаются на автобусы они короче,ниже и уже чем мазовский и весит всего 750кг если ещё поменяешь всасывающее коллектора от самосвал Камаза еще ниже станет потому что на таких движках воздушный фильтр стоит над движком а на самосвале ссзади движка и соответсвенно всасываюший коллектор устроен

алексей: Злобин Вячеслав пишет: газ-542 сняли с производства поскольку он оказался тяжёл для газона,передок зарывался.Поставишь 236 на ифу,будет тоже самое Слава не ровняй газон и ифу,обсолютно две разные категории авто,я имею в виду ифу с полным приводом,да морда утежелиться,но и на жопе будет фишка висеть,вот и получиться реальная ровненькая развесовка.....Aidar пишет: от маза 1250кг вместе с каробкой ставить буду без коробки,чисто только двигло,а далше как у ифы....Aidar пишет: есть модель движка от Камаза Айдар ты уж не обижайся но про камазовское гавно даже и слышать не хочеться,без обид...

Злобин Вячеслав: Газ-4301 и ифа-50 по параметрам одинаковы,что по весовым,что по мощности,что по динамике,что по расходу-всё очень близко.У меня их было два и один 3306.Манипулятор сзади конечно свою роль сыграет,у меня сначала тоже была мысль на корме поставить,но передумал

Юный Любитель: Злобин Вячеслав Я уже говорил,мне газ-542 нравится Есть еще любители ГАЗ 4301 .У меня их 3 .Мне они тоже по нраву .Но только одна беда кпп.

Aidar: У нас в районе были две Ифы СМДовскими движками но у меня в то время не было Ифы я теми мужиками не общался Один металлалом сдали другой с сеном сгорел

алексей: Злобин Вячеслав пишет: Газ-4301 и ифа-50 по параметрам одинаковы нет Слава они разные и по развесовке и даже по давлению на грунт Aidar пишет: Один металлалом сдали другой с сеном сгорел печалный конец....

Васильич: Ну, блин, достал! Сдай ты его в утиль! Счас матюгаться начну, назло БОССУ! Есть путняя машина у каждого! Нет, ананируют с говнами!!! Я-же сравнивал поршневые КАМАЗа и ИФЫ. Точность изготовления отличается на порядок! В сторону ИФЫ +++++++!!! А МАЗ то-же отрыжка совдепии с ее бригадами коммунистического труда! Ну не растет бамбук под Псковом!!! Если кому неймется, руки чешутся, то онанизм дело, сугубо, частное! В одиночку то, есть!!! А зачем перед остальными ручонками трясти?!

алексей: Васильич пишет: Ну, блин, достал! Сдай ты его в утиль! Счас матюгаться начну, назло БОССУ! Есть путняя машина у каждого! Нет, ананируют с говнами!!! Я-же сравнивал поршневые КАМАЗа и ИФЫ. Точность изготовления отличается на порядок! В сторону ИФЫ +++++++!!! А МАЗ то-же отрыжка совдепии с ее бригадами коммунистического труда! Ну не растет бамбук под Псковом!!! Если кому неймется, руки чешутся, то онанизм дело, сугубо, частное! В одиночку то, есть!!! А зачем перед остальными ручонками трясти?! Васильич яж тебя не заставляю,хош пиши,хош нет,дело сугубо частное,а мне интеретны были мнения форумчан...........

Васильич: алексей пишет: а мне интеретны были мнения форумчан........... Эт-то я догадался!!! Но перенапрягать ситуевину тож вредно!!! Усталость материала, понима-ашь! Ну нет у нас ЕМЗюков!!! Что ты пристал? Оно, конечно дело, я понимаю! Кто, чего сторожит, тот то и тащит! Но не у всех стоожка есть.... И Берданка тож...! Перегружаешь, Братка! Наверное, ручник поломался?!

алексей: Васильич пишет: Но перенапрягать ситуевину тож вредно!!! Усталость материала, понима-ашь! нисколько не перегнуто....Васильич пишет: Ну нет у нас ЕМЗюков!!! будут не переживай...

Васильич: А оно нам нада?

алексей: Васильич пишет: А оно нам нада? кому не надо,я ведь не заставляю читать...и отвечать....

Aidar: мне надо и от Маза и от Краза и от Камаза лишь бы цена приемлимая

вася: Aidar пишет: давай быстрей а то я собрался в Хабаровск на той неделе за Камазом А сколько от тебя км до Хабаровска.алексей пиши в теме будет интерестно. У нас правда я говорил,что ЯМЗ,что КАМАЗ,новый дешево не купишь только дрова на разборке. Да и вапще уже камазов и мазов все меньше и меньше.

Aidar: вася пишет: А сколько от тебя км до Хабаровска от меня 7000км Ребята нашли случайно два Камаза-65117 2007г по 450000 рублей работали только зимой , пробег маленький и возили только почту Попутно груженый с манипуляторами У нас такие Камазы за миллион не найдешь

вася: Aidar пишет: от меня 7000км Ребята нашли случайно два Камаза-65117 2007г по 450000 рублей работали только зимой , пробег маленький и возили только почту Попутно груженый с манипуляторами У нас такие Камазы за миллион не найдешь [/quo Да,во вы там даете 7000 км за камазкой. И цены у вас конечно Я понял миллион это 33 000$. У нас камазы уже не ценятся если новый встретишь то только самосвал,тягачи очень редко.

Aidar: давай быстрей а то я собрался в Хабаровск на той неделе за Камазом

Aidar: вася пишет: У нас камазы уже не ценятся у нас тоже тягачи старого образца не в цене нормальную 150000 можно с прицепом купить Камаз-65117 это бортовой а кузов 8м Мы зимой лес и древесный уголь возим другой работы нет Летом другое дело на мою Ифу с манипулятором да ещё кузов 6м работы очень много

вася: Aidar пишет: у нас тоже тягачи старого образца не в цене нормальную 150000 можно с прицепом купить Камаз-65117 это бортовой а кузов 8м Мы зимой лес и древесный уголь возим другой работы нет Летом другое дело на мою Ифу с манипулятором да ещё кузов 6м работы очень много Да у нас камазы не в цене любые. Старые нахрен не нужны,а новые за такие бабки не нужны. У нас в основном иномарки. Камаз на дольнобое это сейчас редкость процентов 10. Старый маз как ифа раритет.Вопще отечественные доживают новые не покупают,а старые исчезают. Даже суперов как то поубавилось. А с работой у нас все хуже и хуже,что летом ,что зимой.

avtolesha: Уважаемые..... а тема-то о чём? Если она окончилась, по предмету обсуждения, тогда пожлста, все Ваши терки интимные, перенесите в л.с. А то может, и те кто только, читает захочет отписаться.

вася: Извените пожалуйста.avtolesha ждем Ваших высказываний по теме.

Aidar: • Недостатком принятой схемы двигателей ЯМЗ-236 является неполное уравновешивание моментов от сил инерции второго порядка масс поршней и верхней части шатунов, движущихся возвратно-поступательно. В такой конструкции шестицилиндрового двигателя рабочие ходы в цилиндрах следуют не равномерно, а через 90 и 150° (по углу поворота коленчатого вала), в чем нетрудно убедиться при рассмотрении схемы двигателя и порядка работы цилиндров. Следствием этого является заметная вибрация работающего двигателя, особенно при работе на малых (холостых) оборотах коленчатого вала. В этом отношении двигатели ЯМЗ-238 находятся, несомненно, в лучшем положении, поскольку у них, ввиду наличия восьми цилиндров, рабочие ходы следуют ровно через 90°.

алексей: штож вы все так строщаетесь,не намного сильнее он тресёться чем ифавский

Aidar: обсолютно не боюсь я сам лично дизель ставил на ЛАЗ-699 в место карбюраторного Ураловского поставили камазовский только от Урала но нам для комфорной езды без приключений пришлось добавить назад 7 листов рессор а рессоры там 11см ширины 12мм толшины

Злобин Вячеслав: а мне во какая ифа понравилась ...и её мотор

алексей: да,ничё машинка,только одно но,двигло тож иностранное а значит в любой деревни к нему запчасти не найти

вася: алексей пишет: да,ничё машинка,только одно но,двигло тож иностранное а значит в любой деревни к нему запчасти не найти Алексей почему ты боишься ино двигателей. Если нормальное оно и ИФУ переживет без ремонта. А запчасти сейчас к ним найти не сложней чем на наши и привезут в любую деревню. Были бы сейчас финансы заморочился бы с мерсовским движком поставил и забыл бы где оно находится. Как и ты писал и мне что то не нравится родное, слабоватое,вечно чуть чуть не хватает.

алексей: вася пишет: Были бы сейчас финансы заморочился бы с мерсовским движком вот именно со стороны финансов ЯМЗ будет в раза четыре дешевле,а он тоже двигло не прихотливое,только масло проверяй,четыре года в леспромхозе на мазурике 509 катал по сменно с напарником,кроме как масло долить,да фильтр с центрифугой почистить,больше ничего с ним не делалось.....Конечно-же было-бы бабла,взял да прикупил новенький какой-нибудь миллионник,нанял бригаду мастеров,они всё за неделю переделали,переоформили,сел и поехал кататься.....НО жизня была-бы не такой,втом-то весь и кайф у русского народа что он всегда ищет какие-то выходы из сложившейся ситуации,всё что-то изобретает,и мне эта хрень нравиться.....А машинку готовлю не именно тяжести с говна таскать,можно и на родном движке тянуть по тихой грусти,но всю жизнь мне хочется чего-то нового,чего-то того чего ещё не делал,Вот так и живу,даже жена пять лет назад ушла,сказав ты до железяк ебану...й,...может-быть,а мне нравиться....

Васильич: Эк! Тебя торкнуло!

вася: На счет финансов, у нас сейчас ЯМЗ купить будет проктически так же как и иномарочный да и зап части стоят уже почти одинаково. А за бутылку ЯМЗ уже не купишь(может конечно я мест не знаю) армии нет, предприятий тоже. Да и Мазурики у нас такой же раритет как и ИФА. А ты конструируй интерестно будет почитать. Еще бы кто турбину воткнул да написал, я не могу машина одна,движек один не до экспериментов.

Васильич: Я, вроде, не чайник?! Движок жопой чую! Вот такая моя точка зрения. Движок у ИФЫ правильный! Думаю, что получше ЯМЗ-236 будет! Вопрос не в том, что кто-то , где-то могет от Мурзика движок на халяву добыть. Ну!! Не всем дано! Тады зачем всех про то двигло вем мозги парить? Удалось добыть, ну и ебись с ним втихомолку! Это без обидок! Так, мысли в кучку. Беда ИФЫ в коробке! Вернее, в наборе передач. Движок тянет, а ты ищешь, куда-бы еще передачку воткнуть. Да и между 4-й и 5-й слишком большой диапазон! Это мнение того, кто на трассе живет. У говнотопов свои претензии , я думаю, имеются. Может тут чаво покумекать? У каво какая умна мысля есть? Если мысля будет,То сразу в тему коробка.....

saks: Я тоже считаю, что движка хватает!! у меня , когда движок был в норме я 2000 силикатного полуторного кирпича спокойно возил себе!! а это 10тонн

saks: и камаз вытаскивал..

avtolesha: Ну не скажу, что тягал Камазы, сцепление жалко, да и мост 4.64. А 8-9т возить доводилось, и движка хватало. Не по бездорожью конечно, по трассе понимал, что перегруз, когда колёса взрывались, да шпильки на заду срезало(не у меня).

saks: avtolesha пишет: Ну не скажу, что тягал Камазы, сцепление жалко а если друг провалился-что сделаешь??? Сцепление вторично!!



полная версия страницы