Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » ДИЗЕЛЬ ЯМЗ-236 НА ИФУ » Ответить

ДИЗЕЛЬ ЯМЗ-236 НА ИФУ

алексей: Форумчане!!!кто что думает если воткнуть двигло от маза,ямз-236,кобыл поболе будет,да и эти движки надёжные не прихотливые,вообщем трудяги.Воткнуть вместе с коробкой,вес примерно 1250кг.Один человек уже приспособил такое чудо на ифу самосвал,вотhttp://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/775411-fa87.html Но я сним ещё не созванивался.Кто что думает по этому поводу???Только по существу,стоит овчинка выделки,аль нет???Народ и давайте все,не молчите(как рыбы об лёд).Танк должен получиться отменный,с двума коробками.Во простор для выбора передач будет.Раму полюбому усиливать надо будет.

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 All

вася: Да Васильич ты прав КПП бы с делителем. Все таки вывод такой или движку еще силенок что бы вытягивал на следующую передачу или делитель ну или 6 ю передачу. Плохо что у нас на форуме нет 60 иф, какая там коробка?

saks: Да делитель хорошо бы

Васильич: Пошли в "Коробку"


вася 870: Я надеюсь Алексей творит,а то куда то пропал.

алексей: вася 870 пишет: Я надеюсь Алексей творит,а то куда то пропал. творю,творю....уже как почти полтора месяца,начинает потихоньку зая....вать,просто замахнулся слишком на большие переделки и переварки фишки,но позавчера новенький стояк (собственного изготовления) с лапами и тумбой водрузил на ифастика..,,лепота,,получается,то что и хотелось,и габариты и размеры и вес всё пока что в кайф...,,Старый,,благодарствую за подробности,скажи только одно и честно,с каким двиглом ифастик лучше себя ведёт с родным или шестёркой....

старый: алексею от старого - в 87 году мы с группой товарищей переделывали ифы-самосвалы под мазовские 6-ки . первое-сняли кабину и на место родного движка поставили мазовский на родных лапах -мелочи могу не вспомнить-старый стал.мазовский радиатор.мазовский двигатель с родным сцеплением и картером сцепления в сборе .второе-взяли мазовскую коробку-отрезали переднюю стенку -токорь ее обработал таким образом что бы закрепить первичный вал.к первичному валу со стороны бывшей коробки крепится флянец под кардан.третье-крепим эту конструкцию к движку -на место родной коробки.четвертое-подгоняем кардан между коробкой и движком.пятое-рычаг переключения передач крепим на верху движка-по типу супера или маза с 8-кой.шестое-это важно -регулировать кольцо сцепления надо индивидуально-т.е. против мазовского надо по моему прибавить 2-3мм--извини точней не помню.седьмое-кабину резали-варили-подгоняли под движок и радиатор.и последнее-для скорости и экономии на заднем мосту поставили валы от бортовой ифы.все пока

вася 870: Старый не написал самого главного. Как впечатления,как ходила,КАКОЙ РАСХОД.По сколько возили,с прицепом или без? Если не трудно напиши очень интерестно.

старый: старый для васи 870 - о впечатлениях-про ифу с мазовской 6-й- таскал я на этой ифе с прицепом пятитонным асфальт,песок,гравий на 100-150 км каждый день месяцев пять,потом предложили поработать за квартиру в другой конторе и я ушел,а ифа еще поработала пару лет,пока на камазы все не поменяли. груженаная идет отлично,расход топлива сейчас не вспомню-старый стал-зато на холостых да и на ходу баранку колбасило-хоть масло взбивай.в управлении легкая,хороший обзор,но в холода мне не понравилось,у меня было прохладно,особенно когда поймал камешек в правую половинку лба,150 км при -5,в результате заработок потратил на лечение легких. летом,скажу без лукавства,непросто жарко,а чисто пекло. а что бы снизить расход топлива,мы ставили на задний мост валы от бортовой ифы,точно помню что расход был меньше чем у просто иф самосвалов. да еще общий тоннаж груза был 10-12 т.нам больше нельзя было грузить.

алексей: старый пишет: зато на холостых да и на ходу баранку колбасило-хоть масло взбивай. если самая первая поперечина рамы,не держит или чутка ходит,то и с ифавским двиглом,баранка мозоли натирает за пять сек...

вася 870: Алексей я так и понял что весь в делах и не хочешь раньше времени трындеть. Молодец.

вася 870: Старый спасибо за ответ.

алексей: На днях чисто случайно узнал что оказываеться у нас в посёлке уже как три года бегает зилок фургон с мазовской шестёркой,встретился с хозяином перетёр тему,и вот что выведал,три года назад был выкинут родной дизель и поставлен ямз-236,регулярные рейсы в петрик это грубо 500 туды и 500 обратно,6-7 тон в фургоне....мужик не нарадуеться,говорит выхожу на трассу,как врубил пятую,так и до самого дома....был мной задан также вопрос про ступичные подшипники передних колёс,на что получил просто улыбку в ответ,машине 6 лет,подшипники на всех ступицах досихпор родные,а по вибрации проехавши с ним по посёлку и потарахтев на холостых,разницы между родным ифавским и ямзом никакой не заметил,так что зря кто-то здесь пургу гнал что ямз гавно,руки просто надо чтоб росли откуда надо,при переоборудовании и ремонте,да и так по жизни пригодиться....а ифовский двиг не обижайтесь но дохлый,сейчас попробую примутить турбину,посморю чё да как,а нет дак ямз-236 и только ямз.....

вася 870: алексей пишет: ифовский двиг не обижайтесь но дохлый Согласен, но главный его плюс экономичность. И это в наше время перевешует все минусы. Может у тебя если по лесам это и не так скажется. а для работы по трассе даже прибавка в 5 литров скажется сильно, а ЯМЗ будет кушать больше. У меня бывает и по 18 л расход, а так больше 21 не было. Насчет турбины это интерестно, должен же кто то поставить,а то одна теория.

Злобин Вячеслав: на зил-4331 ставят шестёрки ямз -действительно лучше родного,но зил тяжелее ифы и покрепче будет.и кабина у него покомфортней.мне пришлось немного поработать на них.А что ямз -дерьмо никто по-моему не говорил

алексей: вася 870 пишет: Насчет турбины это интересно, должен же кто то поставить,а то одна теория. скоро попробую,у меня теперь пять ифавских рабочих движков,так что если один сожгу,то ничего страшного....Вася 870 пишет: У меня бывает и по 18 л расход, а так больше 21 не было. у меня выходит в среднем 25 литров,так что мне подходит,и мне так кажется что когда двиг работает всегда под нагрузкой а другой помощнее но работает без напряга расход будет примерно один и тот же...Злобин Вячеслав пишет: на зил-4331 ставят шестёрки ЯМЗ -действительно лучше родного,но зил тяжелее ифы и покрепче будет. насчёт покрепче,я бы поспорил....

вася 870: Злобин Вячеслав пишет: зил тяжелее ифы и покрепче будет.и кабина у него покомфортней Слава на счет тяжелей согласен, но покрепче тут нет. Кабина слабая ,сгнивает моментально ,один стук капота задолбает про дизель вопще молчу ,зап части золотые. Про комфорт ну это если посравнению со 130 то да. Водительская сидуха раздалбуется в момент потом ходит ходуном пассажирская просто лавка. алексей пишет: скоро попробую,у меня теперь пять ифавских рабочих движков,так что если один сожгу,то ничего страшного.. Давай дерзай, я бы попробывал, но двиг один да и времени нет экспериментировать,конкуренция только стал кто то за тебя уже ездит.

Злобин Вячеслав: конечно наши машины гниют быстрей,качество так себе и т.д. и т.п. но очень многое зависит от прокладки между рулём и сидением.А на всю отечественную безбашенность я уже насмотрелся,и меня не переубедить. мой хороший знакомый взял когда-то зилка 130 ,прошёл на нём 360 тыс. иногда с прицепом. Серьёзных ремонтов за это время не было.Даже сцепление не менял вообще.машину потом просто утилизировал а на 4331 ставили и камские дизеля,да и родные были тоже разные

алексей: Злобин Вячеслав пишет: но очень многое зависит от прокладки между рулём и сидением. вот тут ты в точьку попал...

вася 870: Злобин Вячеслав пишет: конечно наши машины гниют быстрей,качество так себе и т.д. и т.п. но очень многое зависит от прокладки между рулём и сидением.А на всю отечественную безбашенность я уже насмотрелся,и меня не переубедить. мой хороший знакомый взял когда-то зилка 130 ,прошёл на нём 360 тыс. иногда с прицепом. Серьёзных ремонтов за это время не было.Даже сцепление не менял вообще.машину потом просто утилизировал На счет прокладки 100 % прав,вопще мае мнение плохих машин нет. Извени если что, я тебя не переубеждаю, это мае мнение про 4131 по сравнению со 130 просто Г... преимущество только размеры кабины.

Агний: Познакомился недавно с хозяином турбированной ИФЫ. Только у него движок ИФАвский от какого-то комбайна, головки не две, а одна на 4 горшка с декомпрессором, удобно зимой - включил декомпрессор клапана все подняты, если што - стартером раскручивает движок и выключает декомпрессор, получается заводится как с толкача, стартер 6,5 кВт. Выхлопная перевёрнута на правую соторону, говорит так лучше видно выхлопные газы, бо давиш тапку, а машина едет и едет и только по выхлопу наблюдает когда движок начинает усираться. Рессоры стоят от длиннобазовой ифы с манипулятором, говорит рассчитаны на 7т груза. По большей части возит метал, достаточно часто с прицепом, в кузов грузит под 9т (мост скоростной) - движка говорит вполне хватает, приблизительный расход 22л на 100км при 80-90 км\ч. На этом движке ездит 13 лет. Говорит чтобы поставить турбину, поршневую трогать не нужно - ОДИНАКОВЫЕ. Нужно поменять выпускной и впускной коллектора на комбайновские (вылетело из головы от какого комбайна), при этом турбина подходит камазовская. Горный тормоз при этом очень рекомендует убрать. Подвести масло к турбине, чтоб давления хватало заменить штатный маслянный фильтр с сепаратором на мановский(кажись). Ещё из замеченных переделок - компрессор стоит камазовский справа внизу, на месте гидроусилителя. Соответсвенно гидроусилителя нет и говорит что ему не нужно, разгрузка зиловская, алкаголик снят, воздушный фильтр на штатном месте от зила, маслянный фильтр кажись от МАНА, соответсвенно без сепаратора. Главный тормозной - от газона, чтобы не маяться с тормозами сразу порекомендовал сделать как у него (30 минут работы). С компьютерами человек не дружит, поэтому в матерной форме отказался от присутсвия на этом форуме. Сейчас постоянно загружен работой, посвободнее будет к середине сентября. Хотя может получится пораньше найти окно пораспрашивать его и пофоткать авто. Ифарик у него образцово показательный, особенно кабинет...

алексей: Агний ты только обязательно не забудь пофоткать...и распросить по подробней...

Агний: алексей Фоткать буду обязательно (соответсвенно выложу в нете), очень многие рационализаторские идеи (продумано до мелочей, практично эстетично и бюджетно) хочу применить для своего авто. Без зауми буду тупо копировать, особенно что касается отделки кабинета. Навскидку интересные решения: со стороны двигателя капот и панели закрыты линолиумом, хорошо гасят звук, легко моются и хватает на 3 года, перед этим капот и панели нужно хорошо вымыть и выветрить, бо между металлом набивка пропитавшаяся салярой, ну чтобы в салоне не воняло, особенно водительская когда с ручной подкачки цвиркает саляром... на капоте из ламинированного ДСП 16мм серого цвета (по практике самый не маркий) приделан откидной столик в горизонте, очень удобно потрапезничать, под ним всяка мелочёвка. Оба сиденья от мерседосовского микроавтобуса (пассажирского салона), спинка опускается на сиденье. за спиной откидной спальник 80см с откидными упорами. Спинки сидений опустил, спальник откинул и отдыхай. Но я всётаки буду увеличивать кабину, всего 1 пассажир - мене ну никак не подходит, хотяб ещё на 2-3 человека увеличить, уже сдвинул назад будку на 43см... Понравилось - возле бензобака (2а шт) стоит ручной насос, один раз качнул - 1л закачал в бак или выкачал, говорит очень удобно с камбайна саляру забирать или закачивать, да и вообще... шприцует машину литолом с графиткой 50на50 смешивая предварительно. Уплотнитель дверей лучше всего подходит от лады калины, у него вроде как реинка плотно прилегает к двери - не сквозит. Печки стоят штатные, благодаря добротно сделанному салону зимой можно в футболке ездить, правда у нас зимы то Крымские - 15 С, это уже очень холодно :-)

саня ifa: добрый день любители раритетов.рад присоединится и рассказать о эксплуатации ифы с д245 езжу уже8лет

саня ifa: ифа вездеход самосвал.резина шоссейная.двигатель ставил самостоятельно состыковывается с родной коробкой через зиловскую коробку и маленький кардан.получается более50 передач вперед.расход около25 литров.тяга неплохая.нехватает прицепа.пониженные передачи используются для внедорожной езды когда груженый.из негатива раз в год обязательная смена диска сцепления

саня ifa: я с екатеринбурга.двигатель д245 перешел мне от предидущей машины зил.там тоже сам собирал.фото и остальное ка переделывал могу скинуть заняло полгода.стоял изза проблемы гидрача

саня ifa: и если переделывать двигатели первый шаг нужно найти сходный по характеристикам и развесовке мотор.помню на заводе ставили на зил131 двигатель ямз236.получился топорный тягач.перед машины тонул и зарывался.и при гололеде тронуться без передка было невозможно.такие же отзывы слышал от владельцев зил4331

алексей: рама будет увеличиваться по длинне,фишка встанет на зад,и развесовка выйдет половина на половину,не намного двигло ямза и тяжелее ифавского

алексей: тут мне подвернулось четыре рабочих движка смд-62,кто что про них скажет(хорошего или плохого),а если его засунуть в ифу???кто что думает на это счёт???

саня ifa: смд хорошие моторы чуть ниже по оборотам.по ним бандеровцы практиковались в переделках.

Андрей72: Вот такой у меня движок стоит СМД22 с комбайна нива http://shot.photo.qip.ru/004D0a-202M6yF/

вася 870: Андрей72 А подробней можно, как едет, кокой расход и где трасса, или город.

Андрей72: Двигатель ставил сам, три года как забыл про проблемы с двигателем,ифовские летели один за одним то пркладка то гильзы оборвёт,да и не такой уж он и прыткий на счёт тяги. Поднагружаю машинку очень сильно в основном с полей урожай вывожу ,гружу по восемь тон ,а поле это не асфальт. По кубаторе смд такой-же как и ифовский, расход не замерял ,примерно как ифовский, все на ифе расход занижают, при восьми тонах кушает с большим аппетитом. Один большой недостаток у этого движка ,нет муфты опережения впрыска топлива и из за этого при нагрузке на малых оборотах дымит. По ходу несколько туповат примерно как камаз,но в этом с ифовским ни кто не сравнится, вобщем на сколько пидаль давишь так и едет. Заводится по холоду намного лучше,есть декомпресор.Буду ставить с ифы муфту опережения ,уже всё расчертил осталось воплотить. Спрашивайте.

Waler@: *PRIVAT*

Waler@: у меня стоял смд22 показался слабоват поставил смд 31 http://serpmlt.chat.ru/smd31b.html

ИФОНЯ: А на чем он стоит?Случайно не на комбайне Дон старого типа тот который красного цвета?

Андрей72: Да на нём , ДОН1500

IFA-W50 4x4 Camper: Добро пожаловать! Координаты в профиле укажите.

Aidar: какую модель ом366 вы поставили их очень много 100 л\с 125л\с 156л\с 180л\с 200 и более И модели ом 366,ом 366А,ом 366LA

Aidar: И еще забыл какая скорость при каких оборотах двигателя какая резина у вас стоит какой задний мост ,с каким передаточным числом

Андрей72: Ну давайте я попробую расшифровать, ом366а это базовая модель которая эксплуатируется в диапазоне мощностей 136...177 киловат тоесть 185...240 лошадиных сил, 1 киловат = 1,36 лошадиной силы, вобщем примерно как и двигатель мтз от80 до 155 сил.



полная версия страницы