Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Бежит головка блока » Ответить

Бежит головка блока

ivan_hodikin83: Доброго времени суток!... Подскажите, плиз.. Поставил на ифу 50 новые гильзы, притер головки, бежит тосол из под головки, точнее между головками, что делать?

Ответов - 27

Агний: ivan_hodikin83 что значит притёр, может шлифанул головки? плоскость блоков проверял? прокладка новая? затягивал гайки динамометрическим ключём, может не дотянул? были ли трещины возле шпилек? Там между головками ещё и заглушки есть, которые тоже могут потечь.

ИФОНЯ: А течет сильно?В масло попадает?

saks: может у тебя через заглушку течёт??


Андрей72: ivan_hodikin83 пишет: притер головки Ты на чём их притирал, если в ручную на камне то может получится полная лажа , на шлифовку надо отдавать специалисту на станочную шлифовку или фрезеровку, а могут просто гильзы высоко стоять , хрен знает кто их точил, ну или выше описаные причины.

ivan_hodikin83: Доброго времени суток Дело было так Я такой движок первый раз собирал когда ставил новые гильзы было 8 железных прокладок как потом разобрался что эта для регулировки гильз по высоте я их поставил все а теперь их убрать надо, новые прокладки под головки негде взять ну бежит не сильно только на оборотах сочится а на холостых капает заглушишь ни капает . может ездить на воде савременим закипит . головки притирал вручную у нас в деревни ни станков ни специалистов нету . заглушки не видел посмотрю .в масло не попадает

Андрей72: Прокладки старые после замены гильз ставить нельзя, они уже обжаты по старым гильзам , если посадишь ниже гильзы то прокладка прижмётся по плоскости блока но не прижмётся в нужной степени к гильзе и прогорит, гильзы новые нужно правильно выставить а не просто прокладки выкинуть , ну и купи новые прокладки , гильзы где-то же брал.

ИФОНЯ: А если нету и купить негде. а гильзы может валялись у кого.Кстати икарусовская поршневая подходит на ИФУ там размер121мм и найти проще,а бу прокладки лично я ставил и ходили нормально главное что бы головки нормальные были а если поведеные и новая не поможет

Андрей72: ИФОНЯ пишет: А если нету и купить негде Ну скажем так купить прокладки есть где пока. А вот на счёт старой прокладки, внутри окольцовки вставлено огнеупорное кольцо и при зажиме головки прокладка сжимается как правило до тех пор пока головка не прижмётся к этому кольцу, теперь, если вставленная новая гильза будет стоять выше чем была старая то головка так-же прижмётся к кольцу но останется не зажат зазор между прокладкой и блоком, ну не обладает прокладка свойствами резины.Старую прокладку можно поставить если ничего не менялось а у человека вон какие замены, но я более склонен к не качественной шлифовке сам первый раз на камне так шлифанул что фрезой еле выровняли

ИФОНЯ: Если в масло вода не попадает залей в воду или тосол что там у тебя герметик радиатора есть такой в железной банке на подобие кофе нарисован радиатор ,американского производства название не помню я на тракторе с размороженнм блоком года два ездил на герметике,трещина вроде мокрела, а течи небыло никакая сварка от вибрации недержалась ни горячая ни холодная потом нашел блок. Дальше на ИФЕ тоже потекла вода между головками даже не знаю что было, залил и забыл

Aidar: От Икарусовского движка не чего не подходит

Андрей72: Aidar пишет: От Икарусовского движка не чего не подходит Абсолютно верно , гильзы на икарусе сухого типа, тоесть с водой не соприкасаются.

Aidar: Меня интерисует толшена прокладки под полублоком если не в тему напишите удалю новую тему открою заранее извените

ivan_hodikin83: Доброго времени суток дело было так купил две ифы уково покупал униво была новая поршнивая прокладки под головки резинки под гильзы 8 регулировочных железных под гильзы ,резиновые кольца погрызли мышы пришлось ставить старые с герметиком, талшена прокладки под полублоки 1 мм посмотрел гоовки из под зоглушок не бежит капоет састораны апоратуры на углу головки и полублока между головками Я жеву в бурятии на границы с манголией п Наушки

ИФОНЯ: А поршня на 121-122-123 более длинная юбка от чего? Я лично сам покупал в магазине;Икарус; кольца на эти поршня ставил и уменя на 2 поршня оставалось .А прокладки под полублок делал из самого тонкого поронита который был в магазине примерно 0,5мм и стоят до сих пор

Андрей72: ИФОНЯ пишет: А поршня на 121-122-123 более длинная юбка от чего Поршня возможно и подходят с икаруса, они и с камаза подходят, а вот гильзы не откуда не идут.

ИФОНЯ: Андрей72 пишет: Я когда покупал машину бывший хозяин мне сказал что стоит икарусовская поршневая и нужно будет поменять кольца так как начала жрать масло ,когда я разобрал двигатель то оказалось что поршневая на 123 в магазине сказали что это последний ремонтный размер Икаруса и таких колец вряд ли найдешь тогда я выбрал из двух мешков новых поршней и такого же количества гильз (бывший хозяин подогнал)4 на 121 купил кольца и отьездил пару тройку лет без горя не вдаваясь в теорию

ivan_hodikin83: поршня низнаю нада мерить юбка кароткая ,под полублоки из покладочнова картона

Злобин Вячеслав: от икаруса можно ставить второе кольцо 121 мм(толщина 3,5).для ифы это второй ремонт,шатунную втулку.они там алюминиевые.по мне так лучше родных.если есть возможность шлифануть,то и маслосъёмное кольцо отлично ходит.высота его у икаруса 5,5 ифы 5. а толщина прокладки под полублоком зависит от величины вылета поршня над полублоком,если замерять этот размер без оной прокладки . точнее- в книге :)

Aidar: привет Слава!!!!!!!!!!!!!1 на Ифу поставить два вторых кольца от Икаруса канавку расточивать для третьего кольца

Злобин Вячеслав: к стати в инструкции к икарусу сказано,что прокладку под головой можно использовать дважды.Но я бы не рискнул,особенно в описываемой ситуациии :)

Злобин Вячеслав: нет!в родные ифовские поршни я ставил,что перечислил выше

Злобин Вячеслав: Ребята каюсь запамятовал.Первое хромированное кольцо ставил от икаруса

Aidar: Сегодня ездил в АТП к мотористу От Икаруса кольца мерил 1 конусное 2как на Ифе 3с канавочкой у все трех толшина 3мм 4маслосьемная 5.5мм

ivan_hodikin83: Доброго времени суток поповаду головки золил в радиатор метало герметик . нагрел двигатель до рабочей температуры через десить минут теч пекратилась ура

ИФОНЯ: Молодец!!!С тебя 100 грамм и пончик

саша: У меня такая проблема после зима у меня началось теч вода под головка чем проблема? Заранее спасибо

Serj: саша пишет: У меня такая проблема после зима у меня началось теч вода под головка чем проблема? Ищи или смотри конкретнее, откуда течёт.Тогда конкретнее можно сказать в чём проблема.Выше варианты протечек описаны.Может у тебя свой вариант.Бывает текёт со шланга и стекает по двигателю и думаешь что с двигателя течёт.



полная версия страницы