Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » ИФА с турбонаддувом (продолжение) » Ответить

ИФА с турбонаддувом (продолжение)

Злобин Вячеслав: http://www.trabime.cz/trabi.php?id=3&aid=797&sid=50

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 All

Женя 12регион: головки фрезеровать буду однозначно,кстати последнее время заказывал прокладки в маралл инвест они почему то лопаются ,такое впечатление что сетка под асбестом в прокладке арматурная не имеет способности растягиватся,а рвётся.поршневую предлагают в Отрадном М.О.с металлической вставкой под верхнее кольцо.но уних нет в наличии шатунных втулок,вкладыши тоже заменить хочю,полублоков хороших нет.Отмечю следующее ,даже на убитой поршневой,когда из сапуна дым валит почти как изглушителя,на подъёме гружёный обхожу пустого камаза,плунжерам 2 года,после установки турбы мотор как будто получил второе дыхание,представляю что будет когда сделаю аппаратуру.

Aidar: Женя 12регион пишет: кстати последнее время заказывал прокладки в маралл инвест они почему то лопаются ,такое впечатление что сетка под асбестом в прокладке арматурная не имеет способности растягиватся, Если внутри прокладки армированная проволка Это туфта даже материал из которого изготовлена прокладка не металаасбест ,а называется она армированный паранит когда она греется выделяется сладковатый не понятный запах

Андрей72: Aidar пишет: Это туфта даже материал из которого изготовлена прокладка не металаасбест ,а называется она армированный паранит И всё-же это металоасбест (кренгилит) просто разных разновидностей для разных целей, я покупал листы и сам делал прокладки так что видел много разных сортов и хрупких и мягких. Основной наполнитель асбест потому так и называется.


ИФОНЯ: Женя пишет..................................................-----При таком раскладе как у тебя нужно головы шлифовать, они у тебя 100% повелись, будешь менять прокладки толку не будет, будет пробивать через пару дней-проверено, наверняка головы будешь ставить б.у. тоже нужно проверять, если есть полублоки тоже замени на всякий случай , но без шлифовки не обойтись

Андрей72: обязательно промерь полублоки а то вдруг где нибудь будет просадка и все старания и деньги коту под хвост пойдут.

ИФОНЯ: Поставил заглушку на воздушном коллекторе откуда компрессор засасывает воздух- практически убедился в необходимости сего деяния ,на стык надел поролон в котором прорезал предварительно ножницами дырку -чтоб не бубанел компрессор ,потом снял весь свой девайс с турбиной и уплотнил все соединения чтоб нигде ни сифонило и не подсекали газы глушитель не стал временно ставить ИФАвский и не буду (прогорел,сделаю самодельный из баллона от пропана и выхлоп по кратчайшему пути выведу на право) ну и так сложились обстоятельства сходу на испытания, колым подвернулся -получился борзый такой рысачок как АНДРЕЙ выразился ,кабы этот рысачок чего нибудь не натворил, всмысле своротил.......она 5т практически не чувствует!!!!!!!! Я в ШОКЕ

вася 870: ИФОНЯ Вот бы померять давление наддува ДО и ПОСЛЕ этой операции. А то что то меня терзают сомнения не от давления ли у ЖЕНИ поршня плавятся. Что ж я давно и спрашивал про давление.

Андрей72: вася 870 пишет: ИФОНЯ Вот бы померять давление наддува ДО и ПОСЛЕ этой операции. А то что то меня терзают сомнения не от давления ли у ЖЕНИ поршня плавятся. Что ж я давно и спрашивал про давление. Больше 0.8 атмосферы не надуете , и само по себе давление наддува понятие растяжимое, самое большое значение имеет массовый заряд воздуха а он при неизменном объеме сильно зависит от температуры воздуха , а Женя поплавил без воды эт точно.

ИФОНЯ: Не думаю что это из за турбины, у меня же не плавятся. Хотя если на 1000 оборотов ехать где нибудь по полю (коробки передач ведь нет же.... ) и педаль в пол вдавить тогда точно поплавятся как у АНДРЕЯ

Андрей72: ИФОНЯ пишет: педаль в пол вдавить тогда точно поплавятся как у АНДРЕЯ Вот так я и езжу и то поршня не плавились , у меня от перегрева середина поршня расширялась до такой степени что доставала до головки и лопалась, края поршня холодные потому что отдают тепло в воду через гильзу а середина сильно раскаляется и как следствие сильно расширяется, вывод , не надо ездить как я.

ИФОНЯ: Перепад с 4на 5 при пустой машине не чувствуется на подъеме на который без турбы выезжал раньше на 4- вчера вылетел на 5 на 2000 оборотов причем не с разгона ....

Андрей72: ИФОНЯ купи камазовский глушитель и не мучайся стоит он 1000 всего. Подсмотри выхлопную систему у камаза, расширение трубы после турбины является обязательным и дальше диаметр трубы не должен уменьшатся, сделано это для устранения противодавления, ты убрал зажатую систему с высоким противодавлением вот почему машина у тебя и попёрла, а изготовление самодельного глушителя требует расчётов чтоб не создать это грёбаное противодавление, ну уж ифовский глушак не как не идёт под турбину, и ещё , увеличение диаметра трубы после турбины не должно быть ступенчатым а плавным как сделано на камазе что имеет большое значение. Без турбины заставишь теперь тебя ездить?

ИФОНЯ: Хоть и расход увеличился но без турбины ездить как то уже не интересно.Там акромя глушителя еще по ходу утечка давления была на стыке компрессора с коллектором, и газы подсекали перед турбой на сварке ,ну а глушитель я не стал ставить потому что некогда было нужно было ехать, да и турбина рассекает выхлоп от чего двигатель гораздо тише работает, а глушитель завтра гляну в магазине- если нету сам сварю полуавтоматом там его нехрена делать ,после турбы у меня гофра стоит от камаза, а диаметр на выходе сделаю побольше если что

татарин: Ифоня накой чорт тебе глушак трубу до горы и делов то и дым не будет мешать,

ИФОНЯ: Дык на гору выводить еще больше канители Смотрел в магазине от камаза стоит 4тыр, придется из баллона самому сварить полуавтоматом- делов на пару часов и можно сказать вечный будет, толщина стенки 3мм, я уже придумал как...

Андрей72: http://www.mkad86.ru/cat?search_str=%D0%93%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&search_type=2&part_id=16 Ты наверное в ювелирный магазин заходил . Эт самый дорогой есть много подешевле.

ИФОНЯ: Есть то и подешевле- чтоб наверняка купить ехать далеко придется( лично мне )да еще и прокатаешься день, а я сам сварю будет не хуже, а может и лучше и так как мне надо Фото потом скину

saks: ИФОНЯ пишет: Фото потом скину Обязательно!!

ИФОНЯ: Ну вот сварил глушитель из баллона выставляю фото,установил на машину правда не сфотал, не успел стемнело click hereclick here

avtolesha: Ну теперь поделись, пожалуйста, d. трубы(применительно к пожеланиям вышеизложенным), длина, и самое главное - каков результат. Извиняюсь за назойливость, просто сильно интересен опыт!

ИФОНЯ: Диаметр трубы 76мм, за длину пока не скажу надо мерить завтра ,делал исключительно по ходу пьессы- несколько раз с этим глушителем нырял под машину, результат отличный не хуже чем с заводским а может даже и тише

Женя 12регион: А я хочю сделать иначе,родной глушак подрезать с обоих сторон и приварить флянцы тоже под 76 трубу.

ИФОНЯ: А он у тебя в каком состоянии? Я тоже мог бы так сделать но постучал по нему и по звуку понял -не надолго его хватит, вот и сделал из баллона....Да еще и сетка в нем стоит внутри и сажи в нем думаю до х.....судя по весу

Андрей72: Нет смысла на родной большие фланцы приваривать , сопротивление самого глушителя всё равно останется большим, можно самопальный прямоточный сделать, интересно что ифоня во внутрь напихал.

ИФОНЯ: Андрей72 пишет: [ можно самопальный прямоточный сделать, интересно что ифоня во внутрь напихал./quote] А зачем в него чавойто пихать он же прямоточный

Злобин Вячеслав: раньше в самодельные глушаки пихали металлическую стружку из-под резца токарного станка .глушит замечательно,про остальное не знаю

saks: Злобин Вячеслав пишет: стружку из-под резца токарного станка Совершенно верно!! только стружку надо от нержавейки!!

татарин: А гораздо легче взять простой ресивер выхлоп приворить сбоку и ненадо ничего пихать

Андрей72: Под турбину глушитель должен обеспечивать минимальный уровень противодавления и то что на первый взгляд кажется просто на самом деле может создавать проблемы, прямоточка самый простой вариант да и с учётом того что турбина рассеивает звук не нужно сильно заморачиватся с расчётами при изготовлении лишь бы диаметр трубы был достаточным, а под вопросом что туда ифоня напихал я подразумевал само устройство глушителя внутри, как выяснилось прямоточка.

ИФОНЯ: Вот именно прямоточка !!! Сегодня возил 10т груз особо не ощущается только очково как то на скорости Не дай бог лопнет баллон рессоры у меня от души стоят.На обратном пути пустой вздернул новый камаз на затяжном подъеме перед тем поморгал ему светом представляю как рвал жопу- мужик на камазе повелся, потом на ямах я скорость сбросил и опять педаль в пол, смотрю отстал уже конкретно пришлось мне километров 10 лишних ехать но ради такого не жалко...Ставвьте турбу мужики, не пожалеете!!! хватит тему мусолить .Глушитель не стал фотать больно уж грязно под машину лезть, сфотаю и выложу обязательно...

Женя 12регион: на подъёмах с грузом,не только пустых камазов делаешь,но современные фуры под ногами начинают мешаться.входишь на верх уверенно с достоинством,не надо потеть разгонятся перед подъёмом,хоть я и не довёл до ума .А машинка у меня страшная с виду,кабинка ржавая зато прёт как поровоз

ИФОНЯ: Женя если заделаешь дырку на коллекторе где компрессор. еще более удивишся возможностям ифавского двигателя с 7 тоннами едет как пустая газель только если тормоза есть...

Женя 12регион: по первой необходимости забот не в проворот,мотор сделать(поршневую жду ишатунные втулки),кстати в турбине появилось чуток масла,а в самом коллекторе сухо.Так как поршни убитые два сапуна на клапанных крышках еле справляются перепускать газы,может это вкакой то степени влияет.

Андрей72: Какой у тебя воздухан стоит?

ИФОНЯ: Воздухан у меня все время стоял родной,как поставил турбину немного изогнул трубу которая идет на двигатель - а то выведут над кабиной за 3 метра от двигателя и жалуются потом что машина не едет Масло у меня турбина тоже малость кидает как у тебя.Что ты не похвалился сколько поршневая стоит?

Андрей72: Под турбину обычно ставят бумажный воздухан, с масляной ванной создаёт большое сопротивление и турбина начинает сопливить да и на работе двигателя сказывается, проверено на ДТ75. Даже без турбины если снять патрубок с воздушного колектора прибавка мощи чуствуется.

ИФОНЯ: Не знал надо попробовать....

Андрей72: Не знал что? Что турбина сопливит при нехватке воздуха, из-за сильного разрежения в следствии плохой проходимости фильтра масло подсасывает в улитку, на ДТ 75 бывает раза три за день вытряхиваешь пыль из бумажного фильтра иначе всё масло через турбину сожрёт, пробовали ставить масляные с безтурбинных но хуже двигатель тянуть начинает и расход масла увеличивается.Вобще наши турбины сопливые а при нехватке воздуха у них гайморит начинается, не путать с гемороем эт болезнь выхлопной с глушителем.

ИФОНЯ: Тады надо какой то ставить большой чтоб меньше пыль тянуло, и не забивался так что 3 раза на день чистить

Женя 12регион: всё верно турба вещь копризная.приведу пример,меж выпускным к. и турбой труба на 50 стояла мотор задыхался,поставил родную на 62--мотор словно отвязали.воздухан камазовский стоит,но далеко на кабину вывел,понимаю что это минус,-нехватила места ближе поставить.надо передвинуть бак и ящик акб назад чтоб вместить фильтр сразу за кабиной,тогда растояние между турбой и фильтром получится 50см.

Андрей72: С такой трубой мотор и без турбины дуться будет, какого диаметра труба от воздухана до турбины, тут большое значение имеет не растояние а размер.

Alex117: Интересная мысль пришла мне в голову. У меня был ниссан с 2-х литровым атмосферным двигателем. После воздушного фильтра в патрубок сбоку был врезан бачок литра на 2-3. Это было все не самопальное,а заводское. Долго я тогда искал в нете и везде, зачем он нужен. Нашел только на одном из сайтов, что это для запаса воздуха при ускорении и что чем больше у дизеля объем патрубков от фильтра до двс, тем лучше у него тяга. Никто о такой вещи не задумывался? И если такую штуку присобачить на ифу, какого она должна быть объема?

ИФОНЯ: Интересная мысль- это получается что то вроде рессивера для запаса воздуха для двигателя,а какая эффективность сего девайса? Думаю только хватит переключиться с одной передачи на другую при условии что бак этот будет литрав на 50 По моему это излишне она и так прет и почти не дымит совсем правда и соляру жрет...Обороты ниже 1500 стараюсь не опускать,если только пустой когда ....Андрей какой у тебя расход?

Андрей72: ИФОНЯ пишет: .Андрей какой у тебя расход? Не мерял,он мне как-то побоку лишь бы везло . Силы то прибавляются не из воздуха а из сгоревшего топлива, не надо забывать что силы тратятся на тона х километр х час,

ИФОНЯ: Вчера еду с 5 тоннами на борту и тут меня обгоняет...... пустой самосвал ИФА - пришлось его догнать и вздрючить, как бы он этого не хотел

Женя 12регион: у меня возник вопрос,вроде и сам понимаю теорию немного.но тем неменее хочю обсудить этот вопрос.Вкратце---мотор турбированный,аппаратура не деланная уже 2года(при том что мы льём в бак считаю это весомый аргумент)вообщем так если резко надавить на педаль чёрный дымок вырывается,ещё когда трогаешься,но если едешь и даже в подъёме когда мотор снижается до оборотов когда уже пора переключаться на меньшую передачю,дыма не видать вообще, при всём при том что у меня даже на холостых особенно когда только заведёшь выхлоп густой. Предполагаю плунжера уже подсели это понятно,но ещё кажется либо увеличить цикловую подачю или дабавить максимальную подачу топлива? что думаете?

Андрей72: Женя 12регион пишет: ,но если едешь и даже в подъёме когда мотор снижается до оборотов когда уже пора переключаться на меньшую передачю,дыма не видать вообще, Всё правильно и работает, в этот момент наддув работает с максимальной производительностью и дыма естественно быть не должно, пробуй добавляй цикловую тягой внутри , винт в переди служит в основном для ограничения пусковой подачи.Женя 12регион пишет: увеличить цикловую подачю или дабавить максимальную подачу Это не понятно что ты имеешь в виду, как можно увеличить максимальную подачу.

ИФОНЯ: Женя 12регион пишет: Женя ты как то решил проблему с впускным коллектором на стыке с головкой компрессора????У меня как то выкручивался болт на коллекторе, где крепится маслянный щуп, так движок начал поддымливать и тяга стала заметно хуже.А подачу я отрегулировал тягой под крышкой регулятора после того как загрушил коллектор на стыке с компрессором поверх надел временно кусок поролона но это не выход.

Waler@: в нормальных машинах стоит корректор дымности. когда турбина работает на полных оборотах из впускнова коллектора по трубке передается давление воздуха на корректор тем самым снимается ограничение подачи топлива. дым должен быть

Андрей72: Waler@ пишет: в нормальных машинах стоит корректор дымности Кстати на ифовский ТНВД без особого труда можно поставить коректор с НД22/6 (трактор Т150) прикидывал на глазок от нечего делать.

Женя 12регион: увеличить максимальную подачу это значит утопить рейку в этом случае отсекающая канавка плунжера поворачивается ,что практически перестаёт отсекать и подаёт такое огромное количество топлива которое ифовский мотор без турбы просто выплёвывает его в виде чёрного дыма при этом ни каких показателей к улудшению динамики работы мотора.Может с турбой можно ему чуть добавить хотябы дойти до того момента когда всё же начнёт чернить ,потом убавить.

Waler@: В Т150 корректора нет а вот в дон1500 смд31 есть без турбины корректор не будет работать

Андрей72: На Т150 он как раз и есть и у тебя стоит изначально с тестика насос , изначально Т150 шёл с СМД62 с турбиной а сейчас ставят ямз236 без турбины.

Waler@: В т150 насос совсем другой , у меня 2 насоса валяется кроме плунжерных пар ничего не подходит

Андрей72: Извиняюсь за дезу, СМД72 идёт с коректором это модификация смд60, у нас их старались ставить на т150 дури много но если отсоеденить коректор то дым в трубу не влазит. В насосе всё одинаковое за исключением кулачкового вала и шестерён ну и то что рычажок и подкачка с другой стороны стоят, чередование кулачков для рядной шестёрки идёт 60градусов а для V образного 45-75,всё остальное одинаково, суть не в этом а то что этот коректор можно очень легко на ифу с турбиной поставить. На твой насос можно поставить заднюю крышку с смд62 и будет попросту без коректора.

Waler@: посмотри на 1фото позицию 13 и на 2фото позицию 52 . Если поставить крышку с корректором на62 упор корректора недостает до регалятора

Андрей72: Вот прицепился ну да ещё одна штучка не такая, щас пойду в мастерскую принесу насос .

Андрей72: Вот эта хрень http://shot.qip.ru/009aez-2ZkNFxt8R/

Waler@: я смотрю тебя так зацепил что про насосы читаешь?

Андрей72: Я насосы время от времени ремонтирую так что соответствующую литературу имею под рукой.

Женя 12регион: между коллектором и компрессором сделал резиновую заглушку,в крышке компрессора просверлил отверстие сверху на22 и вставил трубку на трубку шланг,но всё равно компрессор бубнит громче чем глушитель не смотря на то что он пустой.

Женя 12регион: Кто сталкивался с шумностью мотора на высоких оборотах и как же это лечится, при наборе оборотов с 1500 до1800,мотор мягко работает,но в диапозоне от 1800до 2200 неприятно постукивает.

сергей IFA: ЕСЛИ МОЖНО ВЫЛОЖИТЕ ФОТО КАК УСТАНОВИЛИ ТУРБИНУ ЕСЛИ МОЖНО

вася 870: Женя 12регион пишет: но в диапозоне от 1800до 2200 неприятно постукивает. У меня такая фигня(такой стук как будто клапан какойто не отрегулирован) ровно на 2000 оборотов,ниже и выше, тишина езжу так уже три года как собрал мотор и поменял насос. Я думаю может это муфта на насосе так стучит. Но насос отличный менять что бы проверить не охота,да и как вспомню сколько труда потом пока наладишь подачу и зажигание. сергей IFA пишет: ЕСЛИ МОЖНО ВЫЛОЖИТЕ ФОТО КАК УСТАНОВИЛИ ТУРБИНУ Так тут фото полно читай,ищи, все уже расписано.

Женя 12регион: Вопрос скорее просто для обсуждения Что думаете об установки второй малой турбины в добавок ко второй большой, за свою ифку скажу,есть ощущение что турбина придушивает мотор на выхлопе, хотя конструктивно пока не вижу решения,проще поставить современную .

IFA-60-MAN: В процессе развития этой темы наблюдалось много желающих установить ТКР,но кроме двух смельчаков больше никого не видно. Неужели больше никто не решается открыть дыхалку фашисту ? Лично я для себя решил этот вопрос однозначно-ставить.Нахожусь в творческом поиске. Но в сравнении с 50-кой,по 60-ке есть сложности с выбором турбины и не хватает все-таки знаний. Мое мнение,что турбину нужно ставить обязательно с интеркуллером,ибо без него все равно,что дышать ртом,когда нос заложен. А на 50-ку наверно лучший вариант-чешка К 27 с интеркуллером от Зубренка.

ИФОНЯ: IFA-60-MAN пишет: Мое мнение,что турбину нужно ставить обязательно с интеркуллером,ибо без него все равно,что дышать ртом,когда нос заложен. Это хорошо носом дышать лежа на диване...а если на маршброске с полной выкладкой посмотрел бы я на тебя как бы ты носом дышал . Ты же не для красоты собрался турбину ставить, а если преследуешь экономию топлива тогда она на х не нужна вообще- чем меньше всяких кулеров-хулеров тем проще и надежнее у меня стоит 5 лет уже и без горя - и название ТКР уже забыл....это я говорю для того чтоб не пришлось где нибудь в дороге выкидывать все эти сопли чтоб доехать домой как нибудь Чешка может и лучший вариант- только вот кому охота про..баться зря с установкой, потерять время, деньги и выкинуть ее на х потом когда она развалиться и будет ли желание потом еще эксперементировать?? Поэтому надо ставить то что уже проверено и работает

DRUNYKA: Интер кулер нужен обезательно я тоже подумваю поставить турбину . Подумываю поставить турбину от дизельного 4 целиндрового воздушного охлождения газона помойму 3309 .

Женя 12регион: Не судите строго,я выскажу лишь своё мнение,турба кроме пользы ещё и создаёт сопротивление на выхлопе,а кпд её далеко не 100%,поэтому оптимальней для атмосферника будет думаю современная турбина,способная работать без турбоямы,и с перепускным клапаном сброса давления с выпускного коллектора,так как газов больше-посредством большего сгорания топлива,а распредвал мы оставляем тот же,то есть фаза выпуска отработанного газа остаётся той же,а газа больше.В следствие чего -поршень после детонации ушёл вниз и клапан вроде открыт,но сопротивление выхода газа на столь велико,что поршень давит на гильзу находясь при этом внизу и следственно разматывает гильзу.Ещё думаю надо распылители менять,для того чтобы сгорание смеси происходило с большей скоростью.

IFA-60-MAN: ИФОНЯ,не стоит так хамить в прямом эфире,а мало знакомым людям тем более. На диване хорошо и через жопу дышать,особенно после гороха с молоком. Тебе много почитать надо,прежде,чем писать глупости. Все твои художества по установке ТКР прослеживаются по всей теме-даже не знаешь какая у тебя турбина !!!!!!! Тебе крупно повезло,что методом тыканья пальцем в жопу у тебя не разорвало мотор. Буду делать не для красоты,а по уму.Если умного сказать нечего-помолчи,пусть люди высказываются по теме,которая многих интересует без всяких х..,на х... и за х...

ИФОНЯ: IFA-60-MAN пишет: Тебе крупно повезло,что методом тыканья пальцем в жопу у тебя не разорвало мотор. Ну не совсем повезло...т.к я сначала делал все* по уму* как ты выразился -мотор не разорвало ,разрывало ТКР ...это хорошо что достались почти на заляву, но жалко труды и время А вот последнюю прелепил такую как на СМД 22, а она сцуко работает...

IFA-60-MAN: ИФОНЯ пишет: я сначала делал все* по уму* как ты выразился - Не понимаю как это ,,по уму",если обозначения и назначения турбины ты не знал и показывал по картинке ,,шестая сверху" ?????? ИФОНЯ пишет: достались почти на заляву, Мне на халяву ничего не достается,поэтому ценя свои кровные,прежде,чем тулить горбатого изучаю лит-ру.ИФОНЯ пишет: а она сцуко работает. Ну и пусть себе работает,тебе же никто ничего не навязывает,поэтому будь корректнее к другим мнениям.

IFA-60-MAN: По чешкам. http://skif-turbo.prom.ua/p13396909-turbokompressor-tkr-k27.html Такие показатели твоей ,,шестой сверху" и не снились .Тянет с самых низов и нет турбоямы. По интеркуллерам.Здесь граммотно написано для чего он нужен и почему без него турбе тяжело дышать носом. http://systemsauto.ru/vpusk/intercooler.html

ИФОНЯ: IFA-60-MAN пишет: По чешкам. http://skif-turbo.prom.ua/p13396909-turbokompressor-tkr-k27.html Такие показатели твоей ,,шестой сверху" и не снились .Тянет с самых низов и нет турбоямы. По интеркуллерам.Здесь граммотно написано для чего он нужен и почему без него турбе тяжело дышать носом. http://systemsauto.ru/vpusk/intercooler.html Я смотрю ты большой специалист все изучать и по клаве стучать.. извини читать некогда . Жду с нетерпением фото турбины установленной на твою на машину и от всей души желаю доехать с ней до Берлина и даже до Парижу

IFA-60-MAN: ИФОНЯ пишет: Я смотрю ты большой специалист все изучать Да не хуже других,а ты большой спец поп...ть лишь бы что,да еще и сам писатель великий. ИФОНЯ пишет: извини читать некогда . Жду с нетерпением фото турбины установленной на твою на машину и от всей души желаю доехать с ней до Берлина и даже до Парижу А ты и не читай,не тебе и пишется-то вообще.И читать и видеть тебе не надо-у тебя же уже всё есть,наслаждайся своим величием. Начинал серъезную ветку про задний мост,так ещё один такой грамотей всунул свой нос и всё пересрал,так и ты туда же. Ещё раз скажу:нечего сказать по существу-не пиши глупости,я тебя не цеплял,отвали. Берлин-это рядом с Белгородом ?Тогда мы летим к вам.

ИФОНЯ: IFA-60-MAN пишет: Берлин-это рядом с Белгородом ?

IFA-60-MAN: Согласен,не хрен было это начинать. Вот кстати вариант установки ТКР с интеркуллером на ЗИЛы. Не уверен,но двигатель наверно СМД или МТЗ ?

IFA-60-MAN: А также и на газоны.

AndreyK: А если просто кулер без турбины поставить,он будет работать?

Женя 12регион: Куллер без турбы не имеет смысла,он предназначен скорее для охлаждения подаваемого воздуха,если правильно понимаю,то чем выше температура воздуха,тем меньше в нём кислородной составляющей,так необходимой для полного сгорания топлива.

IFA-60-MAN: Температура на входе в куллер порядка 200 градусов,на выходе 40(в идеале).Высокая температура обусловлена термодинамическим эффектом от сжатия воздуха турбой,он нагревается и значит расширяется.Плюс сама турбина нагревается выхлопными газами. Снижается плотность воздуха и уменьшается давление наддува. Интеркуллер обеспечивает охлаждение воздуха,(сжимается и увеличивается плотность,а значит и давление наддува),тем самым способствуя лучшему наполнению цилиндров. Горение топливно-воздушной смеси становится более эффективным,увеличивается мощность(20-30%),снижается расход горючего. Без турбы куллер конечно же не эффективный,мотор и так берет забортный воздух окружающей среды-макс.40 град.

ИФОНЯ: IFA-60-MAN пишет: Интеркуллер обеспечивает охлаждение воздуха,(сжимается и увеличивается плотность,а значит и давление наддува),тем самым способствуя лучшему наполнению цилиндров. Горение топливно-воздушной смеси становится более эффективным,УВЕЛИЧИВАЕТСЯ МОЩНОСТЬ(20-30%) ,снижается расход горючего . ..... указал бы на сколько расход снижается???

IFA-60-MAN: Раньше просто не знали технологии применения куллера,а сейчас не найдешь ни одного современного турбодизеля без промежуточного охлаждения. Вот вроде как подходящий для 50-ки и для 60-ки куллер.

ИФОНЯ: IFA-60-MAN пишет: Согласен себе поставить коли так только ты не указал от чего эта штука- в магазине как спрашивать???С картинкой идти что ли ??

IFA-60-MAN: ИФОНЯ пишет: Согласен себе поставить коли так только ты не указал от чего эта штука- в магазине как спрашивать???С картинкой идти что ли ?? Ну ты и лентяй !На фото есть название сайта-зайди и посмотри. Но сомневаюсь,что ты это купишь.Эта ,,штука" стоит почти штуку баксов. Да и великоват он для 50-ки пожалуй будет.

IFA-60-MAN: Прикол,даже мопед с турбой и куллером. http://www.youtube.com/watch?v=MDzWv7TQr38

IFA-60-MAN: Турбокомпрессор. http://systemsauto.ru/vpusk/turbocharger.html http://www.youtube.com/watch?v=VQh4Ti1daLw Правда с гоблинским переводом.

Женя 12регион: Полностью поддержу харитона,а на счёт поршневой у меня форсунки шатуна были забиты ,пришлось прогнать сверлом на 1,5мм и дополнительно просверлил одно отверстие по направлению,чтобы била в днище поршня.Вроде работает.

ИФОНЯ: IFA-60-MAN пишет: Но сомневаюсь,что ты это купишь.Эта ,,штука" стоит почти штуку баксов. Да и великоват он для 50-ки пожалуй будет. Даааа ....конечно же я лентяй и методом * тыка* учитывая опыт времен СССР работая на северах и от нех делать эксперементировать поставил себе турбу ткр с 8,5 н3 и испытал ее на пределе работы двигателя ИФЫ 50ки в почти 2500 оборотов и в течении более 3 часов непрерывно.... А вот ты готов вложить в эксперемент кучу баксов с разными там своими интеркуллерами приобретенными за свои кровные и поделиться в конце со всеми желающими конечным результатом?? Да и вообще 60ка и так хорошо едет без турбы при наличии хорошей прокладке между рулем и сиденьем

IFA-60-MAN: ИФОНЯ -ты опять заводишь ту же пластинку ?Тебя хер поймешь-то слюной брыскаешь на интеркуллер,то согласен уже себе его поставить,то опять начинаешь язвить.Чего тебе надобно старче ?Определись уже-ты умный или красивый. Делай методом тыка или смыка хоть вертикальный взлет,кому какое что.Главное никто никому ничего не должен навязывать. Каждый дрочит как он хочет,и вообще какой тебе хер до моих баксов ?Считай свои. Ты 60-ку то хоть видел вживую или только на картинках ?

ИФОНЯ: Да и не собираюсь я никакой кулер себе ставить -ты сначала себе поставь и испытай, а потом опиши что и как может себе кто и поставит, а то турбинки не по назначению имеют свойство очень быстро ломаться Я бы за то время что ты тут народу картинки из инета показываешь уже поставил себе А 60ку видел и даже ездил С тем разрешите откланяться можешь не отвечать

IFA-60-MAN: ИФОНЯ пишет: ... она на х не нужна вообще- чем меньше всяких кулеров-хулеров тем проще и надежнее у меня стоит 5 лет уже и без горя - и название ТКР уже забыл.. ИФОНЯ пишет: Согласен себе поставить коли так только ты не указал от чего эта штука- ИФОНЯ пишет: Да и не собираюсь я никакой кулер себе ставить Землячок ты сам с собой хотя бы найди взаимопонимание,а то похоже ,что ты либо прикидываешся,либо гонишь.

IFA-60-MAN: ИФОНЯ пишет: ты тут народу картинки из инета показываешь Читай ,,Мурзилку",там про шестую сверху турбину картинки то что надо. ИФОНЯ пишет: А 60ку видел и даже ездил Ну если ездил,расскажи нам порядок переключения передач.

Tolyan4x4: IFA-60-MAN пишет: Горение топливно-воздушной смеси становится более эффективным,увеличивается мощность(20-30%),снижается расход горючего Интеркулер не улучшает сгорание топлива

IFA-60-MAN: Сгорание топлива улучшает охлажденный воздух(читай выше),а значит эффект кулера очевиден.Не идиоты же это всё разработали.

ИФОНЯ: IFA-60-MAN пишет: Времени прошло достаточно уже, ты себе небось уже установил и кулер и турбину - поделился бы практическим опытом- выложил бы фото... интересно было бы взглянуть

макс: ИФОНЯ здравствуй коллега меня зовут макс очень нужен твои тел

Serj: макс пишет: ИФОНЯ здравствуй коллега меня зовут макс очень нужен твои тел А причём тут тема "ИФА с турбонаддувом (продолжение)".Для этого есть Л.С.

ИФОНЯ: макс пишет: очень нужен твои тел 89205706115

IFA-60-MAN: Ифоня,ты опять цепляешься? Тебе прекрасно дали понять куда идти и что там делать,а ты опять хочешь нарваться? Лично тебе уже никто ничего показывать не собирается! Есть сознательная общественность-им и покажем,а ты лучше дыши носом и ...отвали короче.

ИФОНЯ: IFA-60-MAN пишет: а ты опять хочешь нарваться? ... даааа с тобой действительно шутки плохи -лучше не нарываться , раз ты из за меня по Белгороду ,тому что рядом с Берлином из пушки готов был шандарахнуть.... представляешь сколько бы невинных людей погибло бы ......Куда только сознательная общественность смотрит

goodveen: Народ какую модель турбины ставить? И скиньте фотографии, плизз??

Serj: goodveen пишет: Народ какую модель турбины ставить? И скиньте фотографии, плизз?? http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-80-00000011-000-10001-0-1332440824 Смотри с середины и ниже.Но лучше всё.

VOLF: Есть тема турбонаддув на 60-ке, IFA-60-MAN многое там расказал и фоток кинул кучу, за что ему спасибо. По моему мнению на 60-ку Ткр 8,5 в самый раз. А промежуточное охлаждение пожалуй будет лишним т.к. черезмерная форсировка ведёт к значительному повышению рабочей температуры, и штатная система охлаждения просто с ней может не справится, да и ресурс двигателя резко снижается. Но это моё мнение, может кто то уже на практике это опробовал, в реальных условиях.

Serj: VOLF пишет: Но это моё мнение, может кто то уже на практике это опробовал, в реальных условиях. В реальных условиях почитайте форумы про Зубра с двиглом 245 с турбиной и интеркулером.Многие переоборудуют на дойц или каменс.Хотя, может, это качество сборки такое стало.У первых Зубров такого не было.А трактора старые МТЗ без турбины,даже упоминания об лопнувшем колене,трещине в гильзе и т.п. несколько раз в год,не было.

VOLF: Serj пишет: В реальных условиях почитайте форумы про Зубра с двиглом 245 с турбиной и интеркулером.Многие переоборудуют на дойц или каменс. Serj, так я и говорю что по моему мнению интеркулер на 60-ку да и на 50-ку, будет лишним т.к. VOLF пишет: промежуточное охлаждение пожалуй будет лишним т.к. черезмерная форсировка ведёт к значительному повышению рабочей температуры, и штатная система охлаждения просто с ней может не справится, да и ресурс двигателя резко снижается. Но ещё раз, - это моё мнение основаное на собственном опыте установки турбины на тот же МТЗовский Д240, - эфект был хороший, но температурный режим был предельным, и зажигание приходилось припозднять до максимума, и очень хорошо было видно что ни о какой промежутке без изменения в поршневой не может быть и речи, что собственно и видно на Бычковском Д245( уменьшена степень сжатия путём увеличения объёма камеры сгорания), а в конструкцию МАЗовского т.е. Зубровского двигателя не вникал, но собственно вроде бы это тот же 245 движок, только слышал что ставилась чешская поршневая и топливная, ну и скорей всего увеличили диаметры шеек коленвала и поршневых пальцев. А первые движки действительно шли хорошие, может после белорусы стали своё лепить, только это уже не тот тракторный моторчик - тут нужны качественные железки, слышал что и новые Д260(шестицилиндровые) тоже ломают валы часто - качество метала штука серьёзная. Но я отвлёкся, на практике люди уже ставят турбины на 60-ку и говорят всё хорошо, а вот Промежутку не слышно было, кроме заводских вариантов конечно, но там я думаю что поршневая должна быть другая.

Waler@: VOLF пишет: Есть тема турбонаддув на 60-ке, IFA-60-MAN многое там расказал и фоток кинул кучу, за что ему спасибо. По моему мнению на 60-ку Ткр 8,5 в самый раз. А промежуточное охлаждение пожалуй будет лишним т.к. черезмерная форсировка ведёт к значительному повышению рабочей температуры, и штатная система охлаждения просто с ней может не справится, да и ресурс двигателя резко снижается. Но это моё мнение, может кто то уже на практике это опробовал, в реальных условиях. я привел пример что установил более мощный двигатель по всем параметрам, температура стала ниже за счет мощности если бы установил интер на22 мощность повысиласьбы ему былобы легче и температура понизиласьбы

46nadya46: нормально

Waler@: раньше ставили смд22 с родным радиатором температура поднималась до90 под горку. теперь смд 31 с родным радиатором под горку с7 тонами до70. температура упала за счет того что двигатель мощней он испытывает меньшие перегрузки. расход смд22 был 20-22л, смд31 18-22л при том что объем на 3 литра больше.так что если поставить интер то мощность возрастет и перегрузки уменьшатся. поршня ,шатуны, коленвалы ломает только при больших перегрузках

VOLF: Waler@ пишет: поршня ,шатуны, коленвалы ломает только при больших перегрузках Не только, ещё качество изготовления и качество метала имеет большое значение. Waler@, а "родной радиатор" ты имеешь ввиду интеркулер или радиатор системы охлаждения двигателя. Вообще что СМД22 что СМД31, если мне не изменяет память, изначально шли с завода с промежуточным охлаждением, т.е. в конструкцию уже заложен запас прочности в КШМ и подобран объём камеры сгорания именно под турбонаддув с промежуточным охлаждением.

Waler@: VOLF пишет: Waler@, а "родной радиатор" ты имеешь ввиду интеркулер или радиатор системы охлаждения двигателя радиатор системы охлаждения смд31 много модификаций смд31,31а,31б и т.д. а запчасти продают смд31 на смд 17-24 есть 2 вида поршневых остальные запчасти продаются как смд17-24. VOLF пишет: Вообще что СМД22 что СМД31, если мне не изменяет память, изначально шли с завода с промежуточным охлаждением, т.е. в конструкцию уже заложен запас прочности в КШМ и подобран объём камеры сгорания именно под турбонаддув с промежуточным охлаждением. судя по запчастям они непарились чтобы увеличить мощность киданули турбину интеркулер и поработали с топливной аппаратурай.

Serj: Waler@ пишет: мощность возрастет и перегрузки уменьшатся. То есть крутящий момент увеличиться,нагрузки на кшм увеличаться,а перегрузки уменьшаться?Странно. Waler@ пишет: смд22 с родным радиатором температура поднималась до90 под горку. теперь смд 31 с родным радиатором под горку с7 тонами до70. температура упала за счет того что двигатель мощней он испытывает меньшие перегрузки. Сам же пишешь,что более мощный двигатель испытывает меньшие перегрузки,т.к. работает не на 100%,чем менее мощный.Согласен.Только более мощный и расчитан на большие нагрузки,чем менее мощный. А по ИФАвскому движку не известно, расчитан он на такие нагрузки с турбиной и интером или нет.Как показывает практика смелых энтузиастов с турбой работает без проблем.Будет ли также без проблем работать турбированный с интером,при ещё более возрозшей нагрузке на кшм?Если нагружать его не 100%,может и будет.Тот же смд 31,расчитанный на большие нагрузки, нагрузи не 7т,а 12т и больше и температура поползёт вверх.Без практических опытов видно не обойтись,только больно жалко движок корёжить при нынешних ценах на запчасти.Я так думаю.P.S. Всё справедливо для качественного металла и изделий.

Андрей72: СМД24 имеют доновский шатун палец и поршень, всё из-за утолщённого пальца ,так что смд 24 только был усилен . мощность 175 л.с при 2130об.м

VOLF: Waler@ пишет: поработали с топливной аппаратурай. Конечно поработали, - топлива немного добавили, но ты прав - расход его при всём этом сокращается, т.к. двигатель меньше времени работает в режиме перегрузки и коректор топливного насосса быстрее перестаёт подавать увеличеную порцию топлива. Что собственно и видно из твоего опыта с СМД31, - он быстренько разгоняет машинку до нормальной скорости, выходит на стабильные обороты и дальше ты гашетку только чуть поддавливаешь а она уже сама бегит. Андрей72 пишет: СМД24 имеют доновский шатун палец и поршень, Вот Андрей, больше меня знает про СМД, и лишний раз может подтвердить, что - турбонаддув это одно, а турбонаддув с Промежуткой уже посерьёзней будет - на наши ИФовские движки это - без изменения в поршневой - думаю делать не стоит.

Waler@: Serj пишет: То есть крутящий момент увеличиться,нагрузки на кшм увеличаться,а перегрузки уменьшаться?Странно. вот ответ VOLF пишет: Конечно поработали, - топлива немного добавили, но ты прав - расход его при всём этом сокращается, т.к. двигатель меньше времени работает в режиме перегрузки,он быстренько разгоняет машинку до нормальной скорости, выходит на стабильные обороты и дальше ты гашетку только чуть поддавливаешь а она уже сама бегит. или вы думаете что нагрузки на кшм на атмосфернике меньше когда движок не может поднять машину в полный газ на горку чуть тянет, стелит чёрным дымом, температура растет

karel: вот пару видео от фашистов с родными турбомоторами http://youtu.be/sTwE352QD0M http://youtu.be/HFXauY7cX0c http://youtu.be/PXcRgibN_nA http://youtu.be/7vySgZAfCSs

Serj: Waler@ пишет: думаете что нагрузки на кшм на атмосфернике меньше когда движок не может поднять машину в полный газ на горку чуть тянет, стелит чёрным дымом, температура растет Я думаю меньше,но продолжительней,поэтому и температура растёт.Были бы нагрузки также как с турбиной и разгон был бы как с турбой. Waler@ пишет: Слова VOLFа он быстренько разгоняет машинку до нормальной скорости Если нагрузки на кшм меньше с турбой,интересно за счёт чего так "быстренько разгоняет машинку"?Если бы с турбой и с интером меньше нагрузки на кшм,зачем тогда усиливать кшм делать доп. охлаждение маслом и т.п. на турбированном моторе с интером.Тот же с МТЗ был 75-80л.с.(точно не помню),стал на Зубрах 155л.с.(на тракторах МТЗ не знаю) и колено ушло в расходники. Waler@ пишет: VOLF пишет: цитата: Конечно поработали, - топлива немного добавили, но ты прав - расход его при всём этом сокращается, т.к. двигатель меньше времени работает в режиме перегрузки,он быстренько разгоняет машинку до нормальной скорости, выходит на стабильные обороты и дальше ты гашетку только чуть поддавливаешь а она уже сама бегит. Согласен.Только в момент "двигатель меньше времени работает в режиме перегрузки,он быстренько разгоняет машинку до нормальной скорости" кшм испытывает большие нагрузки ,чем кшм атмосферника.

ванек: Да мотор не особо и мощный. http://www.youtube.com/watch?v=8Tig1R5jQoI

AndreyK: На последнем из четырёх видео верхний прибор что показывает?Разряжение?Приборов как в самолёте.У него что по одной на каждые два целиндра?

karel: обратите внимание на приблуду на кожухе маховика- что это может быть? делитель? http://youtu.be/HFXauY7cX0c

Serj: karel пишет: что это может быть? делитель? На форуме где то писали,что это повышающий редуктор.Где то фотки с этого видео есть.

алексей: Вот вы хрень какуюто развели с этими турбинами,двигло итак гавно и ещё на него что то лепить,проще поставить другой и не гадать выдержит не выдержит,и какие он испытывает нагрузки.....наш та родной точно по жизни перегружен

Serj: алексей пишет: наш та родной точно по жизни перегружен Да и мы с ним,наверное. Судя по последнему видео турбина с кулером работают без проблем,если конечно внутренности не модернизированы.Правда заводиться чего то у него хреново.

ванек: Serj Да мотор не особо и мощный. http://www.youtube.com/watch?v=8Tig1R5jQoI МТЗ его тянет не особо напрягаясь . Проще его вообще заменить , подобрать по современие с турбачем.

ИФОНЯ: ванек пишет: МТЗ его тянет не особо напрягаясь Думаю тут дело не в движке , а в передаточном числе моста и ну и от оборотов двигателя зависит, в теорию не вникал, а вот на практике приходилось сталкиваться Когда то пришлось тащить груженую телегу на тракторе ЮМЗ зимой по скользкой дороге, трактор тянул ее и не буксовал только на какой то определенной пониженной передаче.... дело было под вечер ,тут возникла проблема с топливной, толи прихватило соляру... точно не помню начало темнеть, вобщем чтоб не копаться по темноте и морозу с ветром поехали мы за подмогой на легковой машине- приехал МТЗ-82 зацепили за него телегу, а он буксует с 2 мя мостами... вобщем не взял он ее, пришлось устранять проблему и ехать самостоятельно А в позапрошлом году я как то возил землю на самосвале ИФА и когда подсыпало мокрого снежка и раскисла земля то пустая ИФА и Зил 645 сразу раскорячились,пришлось вешать цепи на колеса которые без конца улетали на асфальте, вобщем полная , а вот у кого на Зилу стоял двигатель МТЗ те ездили без проблем

VOLF: алексей пишет: Вот вы хрень какуюто развели с этими турбинами,двигло итак гавно и ещё на него что то лепить,проще поставить другой и не гадать выдержит не выдержит,и какие он испытывает нагрузки.....наш та родной точно по жизни перегружен Согласен на 100%, а трактор с этим Битурбо и промежуткой на этот движок вообще бред сивой кобылы, если только такой движок как на 50-ке. Небольшая форсировка в виде турбинки 7-ки или 8-ки ещё туда сюда, а всё остальное думаю лишнее.

Serj: ванек пишет: Serj Да мотор не особо и мощный. http://www.youtube.com/watch?v=8Tig1R5jQoI МТЗ его тянет не особо напрягаясь Может движок коряво сделан,а судя по объёму 6,5 литра это не мало. VOLF пишет: Небольшая форсировка в виде турбинки 7-ки или 8-ки ещё туда сюда, а всё остальное думаю лишнее. Покрайне мере с Н8 уже испытали.А на видео немцев не известно,может косяки какие вылезли потом.Да и работает как то странно,не чисто.

silver.men: Думаю ставить турбину, подскажите горный тормз можно ставить или надо убирать

silver.men: Хочу поставить турбину, подскажите горный тормоз можно оставить или надо убирать

сергей IFA: Будеш делать фотографируй, может кому понадобится

silver.men: При установке турбины получается ,надо уменьшить степень сжатия с 18 до 16 как на турбированом СМД,

ИФОНЯ: silver.men пишет: Не надо ничего уменьшать, ставишь турбину и добавляешь топлива удлиннением тяги на регуляторе ТНВД

сергей IFA: Есть форум польский по тракторам фортштрит , почитай про установку турбины моторы одинаковые

Женя 12регион: проще заменить мотор

Женя 12регион: хочу дать исчерпывающий ответ,тем кто на ифовский мотор думает поставить турбу,получите больше мощности,расход топлива от 25 л. и выше,плюс пробой про кладок ГБЦ(по крайней мере я устал их менять( не исключаю что всё может быть подругому . я ставил если не ошибаюсь ткр8,5,машина стоит уже два года.

Dizel Man: Ответ не исчерпывающий. Указанный Вами расход топлива может говорить только о том, что у данного мотора активно льют форсунки. Все что делает турбина, в Вашем случае, позволяет мотору "дышать" чуть свободнее. У ТНВД ИФЫ нет корректора по наддуву. Вы давление наддува регулировали, его значение замеряли? Избыток в 0,3 - 0,4 кг/см вполне достаточен на максималке. Да и "горящие" прокладки говорят о том же. Имеет место локальный перегрев элементов ЦПГ в следствии того, что на поверхности ГБЦ или поршня что-то горит в рабочем такте. Этим "что-то" может быть также масло из направляющих клапанов или из-под колец...

Женя 12регион: унлую нотку,дело в том что при увеличение мощности и увеличение расхода т.,деньги зарабатваются те же,кроме того другие детали не расчитан ,то одно полетит то другое,а чтоб уменьшить расход думаю надо уменьшить камеру сгорания и расплители менять.и как это сделать. Теорритически на турбиках компрессии меньше,следственно газораспределение смещать,например впускной клапан закр вать позже,а можно ли,

Dizel Man: Моща нужна вовсе не для того, чтобы с светофора, в загрузке, уходить с дымом резины и двумя черными полосами. На ИФЕ. :) В рассматриваемом случае, турбина не добавляет мощи. Турбина оптимизирует смесеобразование и наполнение цилиндров топливовоздушной смесью. А уж через это позволяет взять от двигателя то, что ему присуще. Чтобы пожечь мотор, нужно его передуть и перелить топливом. Штатный ТНВД не имеет корректора по наддуву и увеличить налив топлива в прямой зависимости от наддува он не может. Можно накрутить регулятор, тоже не вариант. Начнет сильно коптить на всех режимах, кроме максимального. Таким образом, наддув только помошник, на расход влияет скорее в минус. Т.е. снижает. Повышается КПД всей системы "унутреннего изгорания", ему легче дышать, отсюда меньше нужда вбивать педаль в пол, отсюда должна быть экономия.Должна! Но! В действительности, прибор поехал лучше, можно пару тонн добросить. Чего порожняк-то гонять??? :)



полная версия страницы