Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » ИФА с турбонаддувом (продолжение) » Ответить

ИФА с турбонаддувом (продолжение)

Злобин Вячеслав: http://www.trabime.cz/trabi.php?id=3&aid=797&sid=50

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 All

Serj: karel пишет: что это может быть? делитель? На форуме где то писали,что это повышающий редуктор.Где то фотки с этого видео есть.

алексей: Вот вы хрень какуюто развели с этими турбинами,двигло итак гавно и ещё на него что то лепить,проще поставить другой и не гадать выдержит не выдержит,и какие он испытывает нагрузки.....наш та родной точно по жизни перегружен

Serj: алексей пишет: наш та родной точно по жизни перегружен Да и мы с ним,наверное. Судя по последнему видео турбина с кулером работают без проблем,если конечно внутренности не модернизированы.Правда заводиться чего то у него хреново.


ванек: Serj Да мотор не особо и мощный. http://www.youtube.com/watch?v=8Tig1R5jQoI МТЗ его тянет не особо напрягаясь . Проще его вообще заменить , подобрать по современие с турбачем.

ИФОНЯ: ванек пишет: МТЗ его тянет не особо напрягаясь Думаю тут дело не в движке , а в передаточном числе моста и ну и от оборотов двигателя зависит, в теорию не вникал, а вот на практике приходилось сталкиваться Когда то пришлось тащить груженую телегу на тракторе ЮМЗ зимой по скользкой дороге, трактор тянул ее и не буксовал только на какой то определенной пониженной передаче.... дело было под вечер ,тут возникла проблема с топливной, толи прихватило соляру... точно не помню начало темнеть, вобщем чтоб не копаться по темноте и морозу с ветром поехали мы за подмогой на легковой машине- приехал МТЗ-82 зацепили за него телегу, а он буксует с 2 мя мостами... вобщем не взял он ее, пришлось устранять проблему и ехать самостоятельно А в позапрошлом году я как то возил землю на самосвале ИФА и когда подсыпало мокрого снежка и раскисла земля то пустая ИФА и Зил 645 сразу раскорячились,пришлось вешать цепи на колеса которые без конца улетали на асфальте, вобщем полная , а вот у кого на Зилу стоял двигатель МТЗ те ездили без проблем

VOLF: алексей пишет: Вот вы хрень какуюто развели с этими турбинами,двигло итак гавно и ещё на него что то лепить,проще поставить другой и не гадать выдержит не выдержит,и какие он испытывает нагрузки.....наш та родной точно по жизни перегружен Согласен на 100%, а трактор с этим Битурбо и промежуткой на этот движок вообще бред сивой кобылы, если только такой движок как на 50-ке. Небольшая форсировка в виде турбинки 7-ки или 8-ки ещё туда сюда, а всё остальное думаю лишнее.

Serj: ванек пишет: Serj Да мотор не особо и мощный. http://www.youtube.com/watch?v=8Tig1R5jQoI МТЗ его тянет не особо напрягаясь Может движок коряво сделан,а судя по объёму 6,5 литра это не мало. VOLF пишет: Небольшая форсировка в виде турбинки 7-ки или 8-ки ещё туда сюда, а всё остальное думаю лишнее. Покрайне мере с Н8 уже испытали.А на видео немцев не известно,может косяки какие вылезли потом.Да и работает как то странно,не чисто.

silver.men: Думаю ставить турбину, подскажите горный тормз можно ставить или надо убирать

silver.men: Хочу поставить турбину, подскажите горный тормоз можно оставить или надо убирать

сергей IFA: Будеш делать фотографируй, может кому понадобится

silver.men: При установке турбины получается ,надо уменьшить степень сжатия с 18 до 16 как на турбированом СМД,

ИФОНЯ: silver.men пишет: Не надо ничего уменьшать, ставишь турбину и добавляешь топлива удлиннением тяги на регуляторе ТНВД

сергей IFA: Есть форум польский по тракторам фортштрит , почитай про установку турбины моторы одинаковые

Женя 12регион: проще заменить мотор

Женя 12регион: хочу дать исчерпывающий ответ,тем кто на ифовский мотор думает поставить турбу,получите больше мощности,расход топлива от 25 л. и выше,плюс пробой про кладок ГБЦ(по крайней мере я устал их менять( не исключаю что всё может быть подругому . я ставил если не ошибаюсь ткр8,5,машина стоит уже два года.

Dizel Man: Ответ не исчерпывающий. Указанный Вами расход топлива может говорить только о том, что у данного мотора активно льют форсунки. Все что делает турбина, в Вашем случае, позволяет мотору "дышать" чуть свободнее. У ТНВД ИФЫ нет корректора по наддуву. Вы давление наддува регулировали, его значение замеряли? Избыток в 0,3 - 0,4 кг/см вполне достаточен на максималке. Да и "горящие" прокладки говорят о том же. Имеет место локальный перегрев элементов ЦПГ в следствии того, что на поверхности ГБЦ или поршня что-то горит в рабочем такте. Этим "что-то" может быть также масло из направляющих клапанов или из-под колец...

Женя 12регион: унлую нотку,дело в том что при увеличение мощности и увеличение расхода т.,деньги зарабатваются те же,кроме того другие детали не расчитан ,то одно полетит то другое,а чтоб уменьшить расход думаю надо уменьшить камеру сгорания и расплители менять.и как это сделать. Теорритически на турбиках компрессии меньше,следственно газораспределение смещать,например впускной клапан закр вать позже,а можно ли,

Dizel Man: Моща нужна вовсе не для того, чтобы с светофора, в загрузке, уходить с дымом резины и двумя черными полосами. На ИФЕ. :) В рассматриваемом случае, турбина не добавляет мощи. Турбина оптимизирует смесеобразование и наполнение цилиндров топливовоздушной смесью. А уж через это позволяет взять от двигателя то, что ему присуще. Чтобы пожечь мотор, нужно его передуть и перелить топливом. Штатный ТНВД не имеет корректора по наддуву и увеличить налив топлива в прямой зависимости от наддува он не может. Можно накрутить регулятор, тоже не вариант. Начнет сильно коптить на всех режимах, кроме максимального. Таким образом, наддув только помошник, на расход влияет скорее в минус. Т.е. снижает. Повышается КПД всей системы "унутреннего изгорания", ему легче дышать, отсюда меньше нужда вбивать педаль в пол, отсюда должна быть экономия.Должна! Но! В действительности, прибор поехал лучше, можно пару тонн добросить. Чего порожняк-то гонять??? :)



полная версия страницы