Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » ИФА с турбонаддувом (продолжение) » Ответить

ИФА с турбонаддувом (продолжение)

Злобин Вячеслав: http://www.trabime.cz/trabi.php?id=3&aid=797&sid=50

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 All

Андрей72: С такой трубой мотор и без турбины дуться будет, какого диаметра труба от воздухана до турбины, тут большое значение имеет не растояние а размер.

Alex117: Интересная мысль пришла мне в голову. У меня был ниссан с 2-х литровым атмосферным двигателем. После воздушного фильтра в патрубок сбоку был врезан бачок литра на 2-3. Это было все не самопальное,а заводское. Долго я тогда искал в нете и везде, зачем он нужен. Нашел только на одном из сайтов, что это для запаса воздуха при ускорении и что чем больше у дизеля объем патрубков от фильтра до двс, тем лучше у него тяга. Никто о такой вещи не задумывался? И если такую штуку присобачить на ифу, какого она должна быть объема?

ИФОНЯ: Интересная мысль- это получается что то вроде рессивера для запаса воздуха для двигателя,а какая эффективность сего девайса? Думаю только хватит переключиться с одной передачи на другую при условии что бак этот будет литрав на 50 По моему это излишне она и так прет и почти не дымит совсем правда и соляру жрет...Обороты ниже 1500 стараюсь не опускать,если только пустой когда ....Андрей какой у тебя расход?


Андрей72: ИФОНЯ пишет: .Андрей какой у тебя расход? Не мерял,он мне как-то побоку лишь бы везло . Силы то прибавляются не из воздуха а из сгоревшего топлива, не надо забывать что силы тратятся на тона х километр х час,

ИФОНЯ: Вчера еду с 5 тоннами на борту и тут меня обгоняет...... пустой самосвал ИФА - пришлось его догнать и вздрючить, как бы он этого не хотел

Женя 12регион: у меня возник вопрос,вроде и сам понимаю теорию немного.но тем неменее хочю обсудить этот вопрос.Вкратце---мотор турбированный,аппаратура не деланная уже 2года(при том что мы льём в бак считаю это весомый аргумент)вообщем так если резко надавить на педаль чёрный дымок вырывается,ещё когда трогаешься,но если едешь и даже в подъёме когда мотор снижается до оборотов когда уже пора переключаться на меньшую передачю,дыма не видать вообще, при всём при том что у меня даже на холостых особенно когда только заведёшь выхлоп густой. Предполагаю плунжера уже подсели это понятно,но ещё кажется либо увеличить цикловую подачю или дабавить максимальную подачу топлива? что думаете?

Андрей72: Женя 12регион пишет: ,но если едешь и даже в подъёме когда мотор снижается до оборотов когда уже пора переключаться на меньшую передачю,дыма не видать вообще, Всё правильно и работает, в этот момент наддув работает с максимальной производительностью и дыма естественно быть не должно, пробуй добавляй цикловую тягой внутри , винт в переди служит в основном для ограничения пусковой подачи.Женя 12регион пишет: увеличить цикловую подачю или дабавить максимальную подачу Это не понятно что ты имеешь в виду, как можно увеличить максимальную подачу.

ИФОНЯ: Женя 12регион пишет: Женя ты как то решил проблему с впускным коллектором на стыке с головкой компрессора????У меня как то выкручивался болт на коллекторе, где крепится маслянный щуп, так движок начал поддымливать и тяга стала заметно хуже.А подачу я отрегулировал тягой под крышкой регулятора после того как загрушил коллектор на стыке с компрессором поверх надел временно кусок поролона но это не выход.

Waler@: в нормальных машинах стоит корректор дымности. когда турбина работает на полных оборотах из впускнова коллектора по трубке передается давление воздуха на корректор тем самым снимается ограничение подачи топлива. дым должен быть

Андрей72: Waler@ пишет: в нормальных машинах стоит корректор дымности Кстати на ифовский ТНВД без особого труда можно поставить коректор с НД22/6 (трактор Т150) прикидывал на глазок от нечего делать.

Женя 12регион: увеличить максимальную подачу это значит утопить рейку в этом случае отсекающая канавка плунжера поворачивается ,что практически перестаёт отсекать и подаёт такое огромное количество топлива которое ифовский мотор без турбы просто выплёвывает его в виде чёрного дыма при этом ни каких показателей к улудшению динамики работы мотора.Может с турбой можно ему чуть добавить хотябы дойти до того момента когда всё же начнёт чернить ,потом убавить.

Waler@: В Т150 корректора нет а вот в дон1500 смд31 есть без турбины корректор не будет работать

Андрей72: На Т150 он как раз и есть и у тебя стоит изначально с тестика насос , изначально Т150 шёл с СМД62 с турбиной а сейчас ставят ямз236 без турбины.

Waler@: В т150 насос совсем другой , у меня 2 насоса валяется кроме плунжерных пар ничего не подходит

Андрей72: Извиняюсь за дезу, СМД72 идёт с коректором это модификация смд60, у нас их старались ставить на т150 дури много но если отсоеденить коректор то дым в трубу не влазит. В насосе всё одинаковое за исключением кулачкового вала и шестерён ну и то что рычажок и подкачка с другой стороны стоят, чередование кулачков для рядной шестёрки идёт 60градусов а для V образного 45-75,всё остальное одинаково, суть не в этом а то что этот коректор можно очень легко на ифу с турбиной поставить. На твой насос можно поставить заднюю крышку с смд62 и будет попросту без коректора.

Waler@: посмотри на 1фото позицию 13 и на 2фото позицию 52 . Если поставить крышку с корректором на62 упор корректора недостает до регалятора

Андрей72: Вот прицепился ну да ещё одна штучка не такая, щас пойду в мастерскую принесу насос .

Андрей72: Вот эта хрень http://shot.qip.ru/009aez-2ZkNFxt8R/

Waler@: я смотрю тебя так зацепил что про насосы читаешь?

Андрей72: Я насосы время от времени ремонтирую так что соответствующую литературу имею под рукой.

Женя 12регион: между коллектором и компрессором сделал резиновую заглушку,в крышке компрессора просверлил отверстие сверху на22 и вставил трубку на трубку шланг,но всё равно компрессор бубнит громче чем глушитель не смотря на то что он пустой.

Женя 12регион: Кто сталкивался с шумностью мотора на высоких оборотах и как же это лечится, при наборе оборотов с 1500 до1800,мотор мягко работает,но в диапозоне от 1800до 2200 неприятно постукивает.

сергей IFA: ЕСЛИ МОЖНО ВЫЛОЖИТЕ ФОТО КАК УСТАНОВИЛИ ТУРБИНУ ЕСЛИ МОЖНО

вася 870: Женя 12регион пишет: но в диапозоне от 1800до 2200 неприятно постукивает. У меня такая фигня(такой стук как будто клапан какойто не отрегулирован) ровно на 2000 оборотов,ниже и выше, тишина езжу так уже три года как собрал мотор и поменял насос. Я думаю может это муфта на насосе так стучит. Но насос отличный менять что бы проверить не охота,да и как вспомню сколько труда потом пока наладишь подачу и зажигание. сергей IFA пишет: ЕСЛИ МОЖНО ВЫЛОЖИТЕ ФОТО КАК УСТАНОВИЛИ ТУРБИНУ Так тут фото полно читай,ищи, все уже расписано.

Женя 12регион: Вопрос скорее просто для обсуждения Что думаете об установки второй малой турбины в добавок ко второй большой, за свою ифку скажу,есть ощущение что турбина придушивает мотор на выхлопе, хотя конструктивно пока не вижу решения,проще поставить современную .

IFA-60-MAN: В процессе развития этой темы наблюдалось много желающих установить ТКР,но кроме двух смельчаков больше никого не видно. Неужели больше никто не решается открыть дыхалку фашисту ? Лично я для себя решил этот вопрос однозначно-ставить.Нахожусь в творческом поиске. Но в сравнении с 50-кой,по 60-ке есть сложности с выбором турбины и не хватает все-таки знаний. Мое мнение,что турбину нужно ставить обязательно с интеркуллером,ибо без него все равно,что дышать ртом,когда нос заложен. А на 50-ку наверно лучший вариант-чешка К 27 с интеркуллером от Зубренка.

ИФОНЯ: IFA-60-MAN пишет: Мое мнение,что турбину нужно ставить обязательно с интеркуллером,ибо без него все равно,что дышать ртом,когда нос заложен. Это хорошо носом дышать лежа на диване...а если на маршброске с полной выкладкой посмотрел бы я на тебя как бы ты носом дышал . Ты же не для красоты собрался турбину ставить, а если преследуешь экономию топлива тогда она на х не нужна вообще- чем меньше всяких кулеров-хулеров тем проще и надежнее у меня стоит 5 лет уже и без горя - и название ТКР уже забыл....это я говорю для того чтоб не пришлось где нибудь в дороге выкидывать все эти сопли чтоб доехать домой как нибудь Чешка может и лучший вариант- только вот кому охота про..баться зря с установкой, потерять время, деньги и выкинуть ее на х потом когда она развалиться и будет ли желание потом еще эксперементировать?? Поэтому надо ставить то что уже проверено и работает

DRUNYKA: Интер кулер нужен обезательно я тоже подумваю поставить турбину . Подумываю поставить турбину от дизельного 4 целиндрового воздушного охлождения газона помойму 3309 .

Женя 12регион: Не судите строго,я выскажу лишь своё мнение,турба кроме пользы ещё и создаёт сопротивление на выхлопе,а кпд её далеко не 100%,поэтому оптимальней для атмосферника будет думаю современная турбина,способная работать без турбоямы,и с перепускным клапаном сброса давления с выпускного коллектора,так как газов больше-посредством большего сгорания топлива,а распредвал мы оставляем тот же,то есть фаза выпуска отработанного газа остаётся той же,а газа больше.В следствие чего -поршень после детонации ушёл вниз и клапан вроде открыт,но сопротивление выхода газа на столь велико,что поршень давит на гильзу находясь при этом внизу и следственно разматывает гильзу.Ещё думаю надо распылители менять,для того чтобы сгорание смеси происходило с большей скоростью.

IFA-60-MAN: ИФОНЯ,не стоит так хамить в прямом эфире,а мало знакомым людям тем более. На диване хорошо и через жопу дышать,особенно после гороха с молоком. Тебе много почитать надо,прежде,чем писать глупости. Все твои художества по установке ТКР прослеживаются по всей теме-даже не знаешь какая у тебя турбина !!!!!!! Тебе крупно повезло,что методом тыканья пальцем в жопу у тебя не разорвало мотор. Буду делать не для красоты,а по уму.Если умного сказать нечего-помолчи,пусть люди высказываются по теме,которая многих интересует без всяких х..,на х... и за х...

ИФОНЯ: IFA-60-MAN пишет: Тебе крупно повезло,что методом тыканья пальцем в жопу у тебя не разорвало мотор. Ну не совсем повезло...т.к я сначала делал все* по уму* как ты выразился -мотор не разорвало ,разрывало ТКР ...это хорошо что достались почти на заляву, но жалко труды и время А вот последнюю прелепил такую как на СМД 22, а она сцуко работает...

IFA-60-MAN: ИФОНЯ пишет: я сначала делал все* по уму* как ты выразился - Не понимаю как это ,,по уму",если обозначения и назначения турбины ты не знал и показывал по картинке ,,шестая сверху" ?????? ИФОНЯ пишет: достались почти на заляву, Мне на халяву ничего не достается,поэтому ценя свои кровные,прежде,чем тулить горбатого изучаю лит-ру.ИФОНЯ пишет: а она сцуко работает. Ну и пусть себе работает,тебе же никто ничего не навязывает,поэтому будь корректнее к другим мнениям.

IFA-60-MAN: По чешкам. http://skif-turbo.prom.ua/p13396909-turbokompressor-tkr-k27.html Такие показатели твоей ,,шестой сверху" и не снились .Тянет с самых низов и нет турбоямы. По интеркуллерам.Здесь граммотно написано для чего он нужен и почему без него турбе тяжело дышать носом. http://systemsauto.ru/vpusk/intercooler.html

ИФОНЯ: IFA-60-MAN пишет: По чешкам. http://skif-turbo.prom.ua/p13396909-turbokompressor-tkr-k27.html Такие показатели твоей ,,шестой сверху" и не снились .Тянет с самых низов и нет турбоямы. По интеркуллерам.Здесь граммотно написано для чего он нужен и почему без него турбе тяжело дышать носом. http://systemsauto.ru/vpusk/intercooler.html Я смотрю ты большой специалист все изучать и по клаве стучать.. извини читать некогда . Жду с нетерпением фото турбины установленной на твою на машину и от всей души желаю доехать с ней до Берлина и даже до Парижу

IFA-60-MAN: ИФОНЯ пишет: Я смотрю ты большой специалист все изучать Да не хуже других,а ты большой спец поп...ть лишь бы что,да еще и сам писатель великий. ИФОНЯ пишет: извини читать некогда . Жду с нетерпением фото турбины установленной на твою на машину и от всей души желаю доехать с ней до Берлина и даже до Парижу А ты и не читай,не тебе и пишется-то вообще.И читать и видеть тебе не надо-у тебя же уже всё есть,наслаждайся своим величием. Начинал серъезную ветку про задний мост,так ещё один такой грамотей всунул свой нос и всё пересрал,так и ты туда же. Ещё раз скажу:нечего сказать по существу-не пиши глупости,я тебя не цеплял,отвали. Берлин-это рядом с Белгородом ?Тогда мы летим к вам.

ИФОНЯ: IFA-60-MAN пишет: Берлин-это рядом с Белгородом ?

IFA-60-MAN: Согласен,не хрен было это начинать. Вот кстати вариант установки ТКР с интеркуллером на ЗИЛы. Не уверен,но двигатель наверно СМД или МТЗ ?

IFA-60-MAN: А также и на газоны.

AndreyK: А если просто кулер без турбины поставить,он будет работать?

Женя 12регион: Куллер без турбы не имеет смысла,он предназначен скорее для охлаждения подаваемого воздуха,если правильно понимаю,то чем выше температура воздуха,тем меньше в нём кислородной составляющей,так необходимой для полного сгорания топлива.



полная версия страницы