Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » люди помогите пожалуйстав масло поступает вода поменял прокладки головок таже самая фигня уже пересм » Ответить

люди помогите пожалуйстав масло поступает вода поменял прокладки головок таже самая фигня уже пересм

роман:

Ответов - 34

роман: заранее спасибо!!!

роман: Сначала вода по немного попадало в падон,после того как поменяли прокладки под бошками на 4 цилиндровом двигателе и промыли всю систему масло начало идти с водой в большом количестве

Waler@: может уплотнительные кольца в полублоках начали пропускать?


Женя 12регион: скорее всего прокладки менял не просто так,ашли газы -если термостат не дырявый стоит ,то то газы засасывало помпой и возможно попадание их под гильзы,следствие поджарились резинки под гильзой . с теплообменником просто,-вечером слей воду,утром если с краника капает масло,значит теплообменник пропускает.(разобрать,перемазать герметиком) с резинками под гильзами сложнее либо искать родные,либо взять камазовские и обточить на наждаке (требует некоторой осторожности и умения,если попутно пальчики обточишь я тебе этого несоветовал) Парни не стесняйтесь писать номер и место нахождения,возможно всё можно упростить.

роман: Теплообменник это который стоит снизу на падоне?

Serj: У меня была такая хрень.Вскрыл поддон фонариком посветил на гильзы снизу, а там капли тосола висят.Замена резинок в полублоке.

Serj: Serj пишет: У меня была такая хрень.Вскрыл поддон фонариком посветил на гильзы снизу, а там капли тосола висят.Замена резинок в полублоке. До этого снимал теплообменник и насосом опресовывал до 4 атм.У меня теплообменник спереди поддона.

AndreyK: Доброго времени суток!Снимал форсунки а они в масле кроме 4го целиндра почему так может быть.При этом в воду попадат масло-не много,а в масле воды нет,пробовал без теплообменника всё равно в воду попадет масло.Если б форсунки с одной головки были в масле ещё то сё,а то 3 целиндра.Подскажите что нибудь...?

Андрей72: AndreyK пишет: Подскажите что нибудь...? Ну ели токо что нибудь то масло в форсунки попасть может только из вне, то есть при заливке разлил а оно туда и попало вытечь от туда оно уже никак не сможет, попасть из двигателя туда не может никак. Прокладки не менял?

AndreyK: Хорошо бы, если не может.Когда пригнали этот самосвал из под Краснодара ровно год назад движок был весь в грязи ,что такое помыть мотор прежний хозяин не знал(замучился отмывать), может правдо натекло,(снял сегодня первый раз форсунки) хотя в 4 целиндре форсунка сухая(с ржавчиной) а она ближе всех к заливной горловине(радиатору).Масло не жрет(сильно)прогретая не дымит.ТАК разлить масло я точно не мог.Прокладки пока не менял но скоро буду(пока на верстаке разгёб хлам купил притирки) . Так кажется что масло попадает в воду пока двиг.холодный...Спасибо за подсказки..!

Андрей72: О сколько вам открытий чудных готовит вскрытие движка (А.С.Пушкин)

Женя 12регион: согласен с Андреем масло на форсунки как правило попадает с верху,просто когда их вытаскиваеш по ним стекает, а четвёртый цилиндр это тот который первый от радиатора(он получается выше всех по уклону мотора) по уму масло может попасть в воду в местах где масло под давлением,получается что через прокладку,бывает на головках под клапанным механизмом заглушки текут,но там наоборот вода в масло идёт(еще там же через отверстия шпилек) нельзя исключать что может быть деффект в литье головки или полублока,может разморожены были,как опрессовать масленный канал полублока и головки не разбирая не могу сообразить.сообразишь отпишись.

AndreyK: Масло вроде как сверху т.как распылители были сухие.Как опресовать не знаю..Буду наверно по очереди снимать головы чтоб хоть понять от куда(косяк).Вот и интересно снимешь и ни чего не увидешь..Ну и это тож не езда..хоть притру клапана да увижу что там с выработкой на гильзах..

ИФОНЯ: Седла клапанов и сами клапана наверняка будут требовать поправки,клапана проточить то не проблема -а вот шарошки под ифавские седла клапанов есть??? А то твоя притирка может затянуться на долго Кстати у меня была такая проблема- когда масло попадало в воду в незначительном количестве, пробка заливной горловины радиатора была замасленая снутри и кабина вокруг заливной горловины ,газы тоже присутствовали в системе охлаждения, при заливке воды под завязку литра полтора выкидывало газами сразу при открытой пробке, но печки грели.Возможно в какой то головке была трещина внутри,возможно между клапанами более глубокая была где то. До этого головки шлифовал,прокладки менял потом плюнул и проездил так несколько лет, пока движок не поменял полностью.

AndreyK: Ифоня газов у меня нет вообще вот что и интересно.Шарошек нет.Раньше на своей первой притирал ни чё получилось,бензин не протекал,как с этими головами будет не знаю... Спасибо за внимание...

Женя 12регион: не стану утверждать что так надо делать,но,-можно снять полублок вместе с головкой,у тебя на кабине люк,вставляешь мантарь на него лебёдку ,откручиваешь гайки креп. полублока и даёшь натяг лебёдкой,мантажкой подковырнёшь,стронешь полублок и вытягивай его споршней (оратно ставить будешь,осторожно с маслосъёмными кольцами,хрупкие).Покрайней мере сможешь опрессовать и точно определить,где протекает,плюс если вдруг дело не в этом ничего не потеряешь,поставишь обратно,так же опуская на лебёдке при этом аккуратно заправляя кольца . Заодно глянеш поршня,легко снять проверить форсунки шатуна и т.д.

AndreyK: Разобрался.Была трещина в самом теплообменник в середине его высоты,снял поддон налил в него Д.Т и при снятой крышке теплообменника снизу увидел как просачивается Д.Т.,поставил другой все в норме.А чуть не начал раскидывать головки....когда б ещё помыл эту кастрюлю...Всем удачи, работы без поломок ..!

Pavel: Идет пар через заливную пробку масла подскажите что может быть ???? снял головки 1 поршень от радиатора с рыжим нагаром все остальные слегка черные

AndreyK: У меня прогорал поршень,днище поршня сверлили так как он от Икаруса,(чтоб шатун залез)в одном месте было глубоко просверлено он там и прогорел.Смотри внимательней этот цилиндр,может что нибудь с кольцами...газы идут в картер...

Андрей72: Смотри воду в поддоне, поршень теоретически может порыжеть от отсутствия охлаждения маслом по какой либо причине. Если бы прогорела прокладка то пар валил бы из радиатора .

Злобин Вячеслав: возможно лопнула гильза

vir: У меня шел пар из-за лопнувшего полублока шел именно с заливной горловины, а если плотно закрутить пробку - распирало все патрубки

Serj: У меня ещё одна версия.Банально пропускают уплотнительные резинки гильз в полублоках.На холодную пара не будет,чем больше нагреваеться,тем больше парит.

Pavel: Началось вообще всё с того что пошли газы в систему охлаждения времени на ремонт вставать не было вывез сено и на последней машине он запарил я ещё сделал два рейса и разобрал теперь боюсь собирать т.к с запчастями трудно и как таковой причины не обнаружил ...

Pavel: И что он нормально возит с турбиной или нет

ванек: Я так же парился с этим мотором , запчастей не было новых постоянно б у прокладки самодельные,головки сколько видел с трещинами между клапанов.И поставил смд 22 теперь проблема исчерпана .

ванек: Да отлично даже без турбины как родной . Груза 8 тонн тянет , на затяжных подъемах конечно здыхает пока без турбины . Скорость такая же . Самое главное запчасти есть и дешевые не надо искать заказывать посылки ждать . Голову ломать . Никаких газов, течи .

алексей: Ванёк пишет ,,Да отлично даже без турбины как родной,, Да не три Ванёк!!!что с запчастями проще это правда,что не прихотлив-да,но насчёт мощи это всё шняга,он дохлый что с турбиной что без....

ванек: алексей Леха ты меня рассмешил дохлый . А родной супер мощь ! Я сравнил ездил на родном 3 у меня две машины было что то я мощь не почувствовал.Все можно познать толь в сравнении. Такие же 4 цилиндра 120 мм , такие же шатуны только геморроя нет с ним ,самое главное в машине тепло стало,форум прочтите у каждого из нас прокладки пачками пробивало , гильзы кольца и запчасти где их взять. Я вот на смд поехал поршня купил кастрому вкладыши все прокладки в магазине собрал и забыл. У нас в любой магазин зашел на них есть все до каждого болта. Можно конечно и Вольвы,мерса либо еще с чего купить там не спорю мощь, только у меня нет таких денег .

Pavel: А на каких машинах он стоит???????

ванек: Pavel Здесь посмотри. http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-0-00000103-000-120-0

алексей: Ванёк!!! Я с родным и не сравниваю,так как он такой же ,,гавно,, как и смд,только смд более ремонтопригоден,да понадёжнее,если и заморачиватся с заменой двигла то уж никак не на смд,ставить дак ставить,что то вполне реальное с запчастями,и лошадок под 180-200..что бы знать наверняка что полностью груженный с прицепом,он не будет дохнуть и работать постоянно перегруженным,не забывай у меня ещё манипулатор под 2т...

ванек: Я с тобой согласен только ценник у такой движки 4000$ как наша машина целиком стоит .А смд я купил 10 000р и ремонт сделал для меня пока пойдет.

ванек: Мне 22 достаточно мощи, машина работает деньги приносит .Просто людям написал свое мнение по цене да и так понял разницу ...



полная версия страницы