Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Рапылители » Ответить

Рапылители

DRUNYKA: прочитал на форуме что подходят расплители с Зил 645 . Ктонибудь ставил эти распылители и как ведет себя двигатель на них

Ответов - 69, стр: 1 2 All

DRUNYKA: Зиловские в полавину выходят дешевли стоит мудрить или нет

ifist: Кто ставил зиловские распылители отзовись. Очень интересно .

Злобин Вячеслав: я ставил. проблем не знал года два.потом заменил на родные ,зиловские начали лить.но форсунки под них нужно разворачивать ,как и под икарусные распылители,в ту же сторону.трубки соответственно перегибать.в противном случае сгорание становится очень жёстким.но лучше икарусных ничего не встречал. если только полный аналог родных от бош.но делают ли их сейчас не знаю


DRUNYKA: Посибки за информацию ! значит буду теперь зиловские ставить трубку согнуть несложно

Злобин Вячеслав: да вот ещё:как раз тогда на межгород постоянно ходили, с зиловскими распылителями на порожней при скорости 60-65 на трассе расход легко выходил в 15 литров

ИФОНЯ: У меня стоят 4года уже, недавно снимал форсунки распылители сухие значит не льют правда давление не проверял, поставил обратно,Вячеслав прав форсунки нужно повернуть влево, я себе сверлил отверстия под штифт на форсунке- в крышках которыми они притягиваются специально под зиловские распылители

DRUNYKA: А зимой как на зиловских заводится на холодную . уменя радные ифовские стоят правдо уже плоховастые и если температура падает ниже -15 без эфирного быстрого старта незаводятся

ИФОНЯ: Cтавь не заморачивайся при -11 заводил на холодную с залитым тосолом правда аккумуляторы стояли 190 А вообще грею газовой горелкой теплообменник и кабина прогревается если капот открыть

DRUNYKA: А я залил масло полу сентетику 5 W40 комппании ТАТ НЕФТЬ и двиготель до минус 30 крутится легко надобность греть двиготель атпала правдо походу изза распылителей после -15 плиходится воздухан пщыкать быстрым стартом

Serj: DRUNYKA пишет: залил масло полу сентетику 5 W40 комппании ТАТ НЕФТЬ и двиготель до минус 30 крутится легко Сам проверял или по книжке?Я заливал финское Тебойл,по книжке до -32(минералка 10W40),на самом деле -25 предел,крутит еле-еле,только с быстрого старта.Сейчас у меня Мобил мин. 15В40 до -15 завожу без проблем и только со свечой.Если крутит хорошо со свечой можно и ниже заводить,если свеча работает как положено.В книге по моему говориться,что -10 со свечой ,ниже -15 или -20 с предпусковым нагревом двигателя.Распылители у меня ИФОвские.АКБ 190.Стартер 5,8Кв.Когда было финское масло стартер 3,6-4Кв.Последние факторы имеют тоже немаловажное значение.Быстрым стартом стараюсь не пользоваться вообще,попробовал несколько раз, стало жалко двигатель.

DRUNYKA: ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО ! я сам неожедал от этого масла такого эфекта оно реально незамерзает . это масло нетак рапространено унас . этоже масло уменя залито в стареньком камрюке и заводкой в -30 некоких проблем . вобщем в набережных челнах открылся новый завод по производству синтетических масел и пока завод видно делает неплохо что будет дальше неизвесно и по стоимости 5литров унас в новосибе 580 рублей .

татарин: А я запускаю старым провереным способом факел в воздухан и движок сразу запускается и работает ровно факел горит минут пять а потом сам тухнет.

Иван: татарин пишет: была аналогичная проблема, решил просто - сделал отверcтие нарезал резьбу и токарь выточил пробку с резьбой.

DRUNYKA: Это если воздухан с зади стоит и пробка есть в колекторе а как уменя с переди стоит и пробки нет факел незапехать то только с быстрого старта

DRUNYKA: Я уже подумыва на место где спераль подогрева стоит примастрячить маленькую газовую горелку и при запуски подцеплять китайский газовый балончик который можно влюбом хозяйственом магазине купить . принцып тавоже факела двиготель должен с пол аборота заводится

Андрей72: А чем ЭФУ не устраивает.

ИФОНЯ: татарин пишет: А я запускаю старым провереным способом факел в воздухан и движок сразу запускается и работает ровно факел горит минут пять а потом сам тухнет. Самый простой, эффективный и надежный способ

Андрей72: ИФОНЯ пишет: Самый простой, эффективный и надежный способ Но и самый грязный , да и на ифах последних выпусков воздухан под кузовом. Это больше аварийный способ а не повседневный.

ИФОНЯ: Зачем тебе воздухан пробка в воздушном коллекторе есть на то ... А ты что боишся белые штаны в которых ездишь испачкать???

Иван: он и имел ввиду отсутствие пробки в воздушном коллекторе

Андрей72: ИФОНЯ ты на фотках посмотри как кабинеты у людей отделаны а ты в них с факелом ,в таком случае факел спиртовой только пойдёт чтоб копоти не было, я кстати через эту пробочку с факелом и заводил но у меня и машина чисто колхозный вариант , пока ЭФУ работало было поудобней.

ИФОНЯ: Андрей72 пишет: ИФОНЯ ты на фотках посмотри как кабинеты у людей отделаны а ты в них с факелом ,в таком случае факел спиртовой только пойдёт чтоб копоти не было, я кстати через эту пробочку с факелом и заводил но у меня и машина чисто колхозный вариант , пока ЭФУ работало было поудобней. ]Дык можно факелок сделать и на газу при желании- без копоти и температура горения у него будет тыщи полторы по цельсию лучше всяких ЭФУ

DRUNYKA: Каждый раз с факелом лести в кабину это невариант . можно сделать встроеную газовую гарелку в воздушный калектор это будет очень удобней чем факел . вышел утром из дома с газовым балончиком в кармане залез в кабину прикрутил к горелки зажег подождал минутку и заводи . акуратненько и удобно ! заводское приспосабление для запуска холодно двигателя умногих уже давно неработает также как и уменя а газовая гарелка в колекторе как альтернатива

Андрей72: DRUNYKA пишет: можно сделать встроеную газовую гарелку в воздушный калектор НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!! В место родного эфу можно поставить камазовское чтобы не мучатся с востановлением родного.

Serj: Я тож за ЭФУ и ПЖД.Пользовался и факелом и горелкой и паялкой и быстрым стартом всё работает хорошо, когда нужно завести,но не на каждый день.ИМХО.Каждому своё.

DRUNYKA: а на камазе какое устройство холодного пуска ? Я конечно судовольствием востоновил родное ЭФУ но счего отечественого взять запчасти подскажите ! Уменя только в калекторе осталась спираль остольных патрахов нет старый хозяин повыкидывал

karel: во во! найти бы этих модернизаторов и в жо..., и высказать им все что накипело)

Андрей72: DRUNYKA пишет: а на камазе какое устройство холодного пуска Так же как и на ифе по одинаковому принципу, эфу на все дизеля ставится так что если есть желание то без проблем можно востановить.

татарин: Зачем факел в кабину у меня стоит камазовский воздухан фильтр снимать 5 секунд и вставляй факел. И чо там опасного не пойму?

DRUNYKA: Уменя с завода на 24 вольта проводка . на двигателе только в колектор осталось вкручена часть пускового а все остольное убрано . может проще вернутся газовой гарелки чем востонавливать

Андрей72: Хоть убей не пойму зачем заменять запуск одним нажатием кнопки на балоны с пропаном и кислородом.

ИФОНЯ: Андрей72 пишет: Хоть убей не пойму зачем заменять запуск одним нажатием кнопки на балоны с пропаном и кислородом. Потому что родные плохо себя зарекомендовали- потому их сразу и повыбрасывали ,а теперь лепят кто во что горазд так что виноваты не те кто выбросил, а кто разработал это гавно.Я сам как то ставил новый давно когда то ради спортивного интереса, так в один прекрасный момент в дороге солярка через электроклапан пошла в воздушный коллектор .... я тут же на месте его выбросил со всеми потрохами

DRUNYKA: Запуск с одним нажатием кнопки когда вся система запуска работает и все наместе а когда до тебя повыдрали все приходится водить новшества

Aidar: У меня этих родных эфу от ифы новые есть могу отправить кому надо у меня стоит предпусковой

DRUNYKA: Сколько будет стоить ?

DRUNYKA: кстати отмногих слышал что устройство для пуска быстро ламается салярка ручьем наченает бежать поэтому и многие сразу выкидывают

Андрей72: Есть такое дело, от сильной вибрации двигателя часто отламываются трубки от клапана да и крепление самого клапана переламывается , как то не умно прикрепили клапан в точке наивысшей вибрации, сели убрать клапан ниже и соединить всё шлангами то не будет и поломок. Клапан прекрасно с камаза подходит. Вобщето схема эфу очень проста.

DRUNYKA: Заеду в магазин гляну сколько клапанок стоит камазовский !

Андрей72: На панели приборов контрольная спираль цела?

DRUNYKA: точно незнаю вроде целая да и гдето новая лежала



полная версия страницы