Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Рапылители » Ответить

Рапылители

DRUNYKA: прочитал на форуме что подходят расплители с Зил 645 . Ктонибудь ставил эти распылители и как ведет себя двигатель на них

Ответов - 69, стр: 1 2 All

DRUNYKA: Зиловские в полавину выходят дешевли стоит мудрить или нет

ifist: Кто ставил зиловские распылители отзовись. Очень интересно .

Злобин Вячеслав: я ставил. проблем не знал года два.потом заменил на родные ,зиловские начали лить.но форсунки под них нужно разворачивать ,как и под икарусные распылители,в ту же сторону.трубки соответственно перегибать.в противном случае сгорание становится очень жёстким.но лучше икарусных ничего не встречал. если только полный аналог родных от бош.но делают ли их сейчас не знаю


DRUNYKA: Посибки за информацию ! значит буду теперь зиловские ставить трубку согнуть несложно

Злобин Вячеслав: да вот ещё:как раз тогда на межгород постоянно ходили, с зиловскими распылителями на порожней при скорости 60-65 на трассе расход легко выходил в 15 литров

ИФОНЯ: У меня стоят 4года уже, недавно снимал форсунки распылители сухие значит не льют правда давление не проверял, поставил обратно,Вячеслав прав форсунки нужно повернуть влево, я себе сверлил отверстия под штифт на форсунке- в крышках которыми они притягиваются специально под зиловские распылители

DRUNYKA: А зимой как на зиловских заводится на холодную . уменя радные ифовские стоят правдо уже плоховастые и если температура падает ниже -15 без эфирного быстрого старта незаводятся

ИФОНЯ: Cтавь не заморачивайся при -11 заводил на холодную с залитым тосолом правда аккумуляторы стояли 190 А вообще грею газовой горелкой теплообменник и кабина прогревается если капот открыть

DRUNYKA: А я залил масло полу сентетику 5 W40 комппании ТАТ НЕФТЬ и двиготель до минус 30 крутится легко надобность греть двиготель атпала правдо походу изза распылителей после -15 плиходится воздухан пщыкать быстрым стартом

Serj: DRUNYKA пишет: залил масло полу сентетику 5 W40 комппании ТАТ НЕФТЬ и двиготель до минус 30 крутится легко Сам проверял или по книжке?Я заливал финское Тебойл,по книжке до -32(минералка 10W40),на самом деле -25 предел,крутит еле-еле,только с быстрого старта.Сейчас у меня Мобил мин. 15В40 до -15 завожу без проблем и только со свечой.Если крутит хорошо со свечой можно и ниже заводить,если свеча работает как положено.В книге по моему говориться,что -10 со свечой ,ниже -15 или -20 с предпусковым нагревом двигателя.Распылители у меня ИФОвские.АКБ 190.Стартер 5,8Кв.Когда было финское масло стартер 3,6-4Кв.Последние факторы имеют тоже немаловажное значение.Быстрым стартом стараюсь не пользоваться вообще,попробовал несколько раз, стало жалко двигатель.

DRUNYKA: ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО ! я сам неожедал от этого масла такого эфекта оно реально незамерзает . это масло нетак рапространено унас . этоже масло уменя залито в стареньком камрюке и заводкой в -30 некоких проблем . вобщем в набережных челнах открылся новый завод по производству синтетических масел и пока завод видно делает неплохо что будет дальше неизвесно и по стоимости 5литров унас в новосибе 580 рублей .

татарин: А я запускаю старым провереным способом факел в воздухан и движок сразу запускается и работает ровно факел горит минут пять а потом сам тухнет.

Иван: татарин пишет: была аналогичная проблема, решил просто - сделал отверcтие нарезал резьбу и токарь выточил пробку с резьбой.

DRUNYKA: Это если воздухан с зади стоит и пробка есть в колекторе а как уменя с переди стоит и пробки нет факел незапехать то только с быстрого старта

DRUNYKA: Я уже подумыва на место где спераль подогрева стоит примастрячить маленькую газовую горелку и при запуски подцеплять китайский газовый балончик который можно влюбом хозяйственом магазине купить . принцып тавоже факела двиготель должен с пол аборота заводится

Андрей72: А чем ЭФУ не устраивает.

ИФОНЯ: татарин пишет: А я запускаю старым провереным способом факел в воздухан и движок сразу запускается и работает ровно факел горит минут пять а потом сам тухнет. Самый простой, эффективный и надежный способ

Андрей72: ИФОНЯ пишет: Самый простой, эффективный и надежный способ Но и самый грязный , да и на ифах последних выпусков воздухан под кузовом. Это больше аварийный способ а не повседневный.

ИФОНЯ: Зачем тебе воздухан пробка в воздушном коллекторе есть на то ... А ты что боишся белые штаны в которых ездишь испачкать???

Иван: он и имел ввиду отсутствие пробки в воздушном коллекторе

Андрей72: ИФОНЯ ты на фотках посмотри как кабинеты у людей отделаны а ты в них с факелом ,в таком случае факел спиртовой только пойдёт чтоб копоти не было, я кстати через эту пробочку с факелом и заводил но у меня и машина чисто колхозный вариант , пока ЭФУ работало было поудобней.

ИФОНЯ: Андрей72 пишет: ИФОНЯ ты на фотках посмотри как кабинеты у людей отделаны а ты в них с факелом ,в таком случае факел спиртовой только пойдёт чтоб копоти не было, я кстати через эту пробочку с факелом и заводил но у меня и машина чисто колхозный вариант , пока ЭФУ работало было поудобней. ]Дык можно факелок сделать и на газу при желании- без копоти и температура горения у него будет тыщи полторы по цельсию лучше всяких ЭФУ

DRUNYKA: Каждый раз с факелом лести в кабину это невариант . можно сделать встроеную газовую гарелку в воздушный калектор это будет очень удобней чем факел . вышел утром из дома с газовым балончиком в кармане залез в кабину прикрутил к горелки зажег подождал минутку и заводи . акуратненько и удобно ! заводское приспосабление для запуска холодно двигателя умногих уже давно неработает также как и уменя а газовая гарелка в колекторе как альтернатива

Андрей72: DRUNYKA пишет: можно сделать встроеную газовую гарелку в воздушный калектор НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!! В место родного эфу можно поставить камазовское чтобы не мучатся с востановлением родного.

Serj: Я тож за ЭФУ и ПЖД.Пользовался и факелом и горелкой и паялкой и быстрым стартом всё работает хорошо, когда нужно завести,но не на каждый день.ИМХО.Каждому своё.

DRUNYKA: а на камазе какое устройство холодного пуска ? Я конечно судовольствием востоновил родное ЭФУ но счего отечественого взять запчасти подскажите ! Уменя только в калекторе осталась спираль остольных патрахов нет старый хозяин повыкидывал

karel: во во! найти бы этих модернизаторов и в жо..., и высказать им все что накипело)

Андрей72: DRUNYKA пишет: а на камазе какое устройство холодного пуска Так же как и на ифе по одинаковому принципу, эфу на все дизеля ставится так что если есть желание то без проблем можно востановить.

татарин: Зачем факел в кабину у меня стоит камазовский воздухан фильтр снимать 5 секунд и вставляй факел. И чо там опасного не пойму?

DRUNYKA: Уменя с завода на 24 вольта проводка . на двигателе только в колектор осталось вкручена часть пускового а все остольное убрано . может проще вернутся газовой гарелки чем востонавливать

Андрей72: Хоть убей не пойму зачем заменять запуск одним нажатием кнопки на балоны с пропаном и кислородом.

ИФОНЯ: Андрей72 пишет: Хоть убей не пойму зачем заменять запуск одним нажатием кнопки на балоны с пропаном и кислородом. Потому что родные плохо себя зарекомендовали- потому их сразу и повыбрасывали ,а теперь лепят кто во что горазд так что виноваты не те кто выбросил, а кто разработал это гавно.Я сам как то ставил новый давно когда то ради спортивного интереса, так в один прекрасный момент в дороге солярка через электроклапан пошла в воздушный коллектор .... я тут же на месте его выбросил со всеми потрохами

DRUNYKA: Запуск с одним нажатием кнопки когда вся система запуска работает и все наместе а когда до тебя повыдрали все приходится водить новшества

Aidar: У меня этих родных эфу от ифы новые есть могу отправить кому надо у меня стоит предпусковой

DRUNYKA: Сколько будет стоить ?

DRUNYKA: кстати отмногих слышал что устройство для пуска быстро ламается салярка ручьем наченает бежать поэтому и многие сразу выкидывают

Андрей72: Есть такое дело, от сильной вибрации двигателя часто отламываются трубки от клапана да и крепление самого клапана переламывается , как то не умно прикрепили клапан в точке наивысшей вибрации, сели убрать клапан ниже и соединить всё шлангами то не будет и поломок. Клапан прекрасно с камаза подходит. Вобщето схема эфу очень проста.

DRUNYKA: Заеду в магазин гляну сколько клапанок стоит камазовский !

Андрей72: На панели приборов контрольная спираль цела?

DRUNYKA: точно незнаю вроде целая да и гдето новая лежала

Serj: У меня давно спираль на панели приборов перегорела,заменил подходящей по диаметру проволокой и забыл надолго.Да иногда, видимо от старости,начинает потеть в местах контактов на электроклапане.

Серый: Есть ещё один лёгкий и быстрый а самое главное чистый и безопаснй способ запуска двиг при низк. темпер. обычный проффесиональный фен!на рынке он стоит не дорого. никакой копоти как от факела!температуру он дает приличную!движок запускается мгновенно!вставил в возд.патрубок(в место заглушки подходит идеально) и запускай хоть при -40!! сам уже пользуюсь лет 5 таким феном!это конечно при условии что розетка не далеко!

DRUNYKA: Немогу найти нужного диаметра медные шайб под форсунки модно или нет поставить с камаза меньшего наружнего диаметра

Alex117: Нужна помощь!!! Кто подскажет номер распылителя форсунки IFA. А то приходишь в магазин, а про такую машину никто и не слышал. Глаза квадратные, говорят скажи номер распылителя. А заранее разбирать машину не хочу.

вася 870: Alex117 А нельзя из Украины к вам запчасти передавать?

Alex117: Если б можно было... Хотя может по почте и можно.

опостол: У нас распылители и плунжерные пары по 850 руб в магазине лежат.

Alex117: опостол пишет: У нас распылители и плунжерные пары по 850 руб в магазине лежат. А не подскажешь, что на них написано и кто производитель?

DRUNYKA: Маркеровка такая- IFA SE170-66-11

Alex117: DRUNYKA , спасибо. Это маркировка от завода изготовителя. А может кто знает, существует ли другая маркировка от других производителей распылителей?

IFA-60-MAN: Попробуйте все-таки найти возможность брать запчасти с Украины,мне вас чисто по-человечески жалко хлопцы! Такие цены у нас на иномарки,а на ИФу распылитель,как и плунжер в пределах 7-8 $. А самое главное,что этого добра как говна-завались.

вася 870: IFA-60-MAN пишет: Попробуйте все-таки найти возможность брать запчасти с Украины,мне вас чисто по-человечески жалко хлопцы! Поддерживаю. Ну не может быть что бы нелзя было. Варианты 1 поезд 2 знакомый или знакомый-знакомых дальнобой ездящий по маршруту Россия- Украина или Белоруссия-Украина. 3 Найти кента который ездиет в Украину по делам или к Бабушке например 4 Почта (самый дорогой). Насчет Распылителей ставил Китай (маркировку гляну если где то найду) ходят ОТЛИЧНО уже третий год.

Alex117: Вчера позвонил в Минск ИП Соловей А.Г. говорит что есть распылители в наличии по 9$. Отправляют по РБ маршрутными такси. Буду покупать распылители. Жду в среду-четверг поедет машинка в Минск. Должны привезти. А полез я в распылители, потому как в воскресенье возвращался домой со шлейфом серо-сизо-синего дыма. Сегодня достал форсунки, проверил. На 2-ом цилиндре заклинила игла распылителя. Заменил распылитель (благо был в запасе б\у-шный). Как бабка отшептала. При запуске немного сизого... После прогрева всё ОК. Однако как показала проверка, мои распылители просятся на помойку. Пообещал мне топливщик что походят, но пора искать замену.

IFA-60-MAN: Alex117 пишет: есть распылители в наличии по 9$. Отправляют по РБ маршрутными такси. Ну вот видишь,можно найти, и цена нормальная и доставка есть.

Злобин Вячеслав: смотрел на немецком форуме:в Германии распылители по 40 евро

IFA-60-MAN: В Германии и пачка сигарет 10 евро, средняя зарплата 2500,а пособие по безработице до 2000. Куда там нам с ними в один ряд становится. Сделай сегодня такие цены на запчасти у нас,завтра последние живые машины поедут своим ходом на чермет. К тому же немецкие запчасти нам не возят.

Злобин Вячеслав: мне интереснее другое: те ,что по 9 и те,что по 40 одного и того же производителя?))

Alex117: Злобин Вячеслав пишет: мне интереснее другое: те ,что по 9 и те,что по 40 одного и того же производителя?)) Сегодня наконец-то дождался. С надписей на распылителях только IFA SE 170 66 11. Может это оригинал...

вася 870: Alex117 пишет: С надписей на распылителях только IFA SE 170 66 11. Может это оригинал... Да это китайский оригинал. Нет уже у нас ни чего немецкого. И китай не хуже, проверено.

Alex117: вася 870 пишет: И китай не хуже, проверено. Правильно. Пусть только работают. А кто их сделал... Да хоть монголы. Лишь бы работали как положено.

DRUNYKA: Унас в Новосибирске одна женьщена занемается запчестями на ифы я сам повесне покупал унее распылители .Интересовался унее китайские или германия она сказала что это еще производство ГДР со старых запасов а Москве я так понел на складах еще много запчестей тех времен

IFA-60-MAN: Производителя не пишут,но нам возят в основном китайское и венгерское,нормального кач-ва. Последняя цена на 60-ый распылитель-12 баксов.

Женя 12регион: сегодня меня удивил один мужичок,у него на зиле стоит мотор с ифы50,зилок 645 мотор наш,а вот распылители стоят с 645 зила. продаёт машинку за сто рублей,а мотор у него в обьяве типа смд.

вася 870: Женя 12регион пишет: сегодня меня удивил один мужичок,у него на зиле стоит мотор с ифы50 Меня больше удивляют те мужички которые ездят на родном бензиновом моторе ЗиЛ.

AndreyK: у него на зиле стоит мотор с ифы50 а какая же с ним кпп стоит интересно?

IFA-60-MAN: КПП они оставляют ЗИЛовские через самопальную переходную плиту-редкое гавно получается. Год назад одному такому на 131-ом перебрал 50-й движок и сразу сказал ему,что сцепление ходить не будет,а он не согласен. В итоге два диска,а потом и корзина на хрен и я ещё чуть ли не виноват в этом. А движок кстати получился просто песня,хоть и на полностью китайских запчастях. Такой бриллиант и в таком навозе,аж жалко моторчик стало.

Женя 12регион: инересное дело хочу попробовать распылители 645 зила,в своём регионе не могу найти,вроде зап.части мадэ ин наше.

IFA-60-MAN: А что с родными совсем плохо ?

vitaliy: на рынке купил спираль в сборе в месте с разеткой из бойлера на 30л подоброл трубу чтоб спираль влезала и не касалась стенок затем подобрал муфту которая соединяет трубы муфту приворил к трубе в муфту в крутил спираль в трубе просверлил сквозную дыру и с двух сторон приворил трубочки для патрубков устоновил в низу поддона где два патрубка идут залил тосол утром -20 вытягьваю удлинитель подключаю спираль и далее принцип бойлера теплый вверх холод вниз 30мин ипуск



полная версия страницы