Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Быстросъемный масленый фильтр » Ответить

Быстросъемный масленый фильтр

IFA-W50 4x4 Camper: ИФОНЯ пишет: [quote]Не центрифуга стоит но по ходу не работает, короче потребуются токарные работы нужно будет взять крышку от разборного фильтра по ней вырезать из железной пластины толщиной 12-15мм круг в котором сделать выточку под уплотнительную резинку самого сменного фильтра, короче посмотри на любой легковушке , просверлить 4 отверстия под шпильки как на заводской крышке, посредине круга сделать отверстие по размеру резьбы фильтра вокруг которого также нужно просверлить несколько отверстий для прохода масла в фильтр все крышка готова, далее делаем вставку внутрь из кругляка внутри которого сверлим отв для прохода масла из фильтра, нижнюю часть делаем диаметром такую как и алюминиевая у разборного которая вставляется в корпус ИФАвского, верх кругляка стачиваем по диаметру резьбы которая будет выступать из нашей сделанной крышки, на встаку надеваем уплотнительное резиновое кольцо вставляем в родной корпус фильтра(вместо наборных сеток) сверху также уплотнительное кольцо, делаем прокладку под нашу сделанную крышку, ставим прикручиваем 4 гайки и все осталось накрутить фильтр еще раз повторю посмотри как сделано у легковой и все поймешь если что я на связи[/quote] Ифоня привет! Для избавления от токарных работ вот эта штука подойдет? Подробности можно посмотреть у наших коллег здесь: click here

Ответов - 19

вася 870: IFA-W50 4x4 Camper пишет: Подробности можно посмотреть у наших коллег здесь: Да только зарегистрироваться нужно будет.

IFA-W50 4x4 Camper: Коротенький текст и три фотографии. Re: Мой ЗиЛка AlexM » 14.04.13 18:31 Сегодня избавился от центрифуги... Совсем....Идея витала в воздухе давно.Наконец,порывшись в магазинах,приобрел масляный фильтр от Д-245,по объему показался подходящим.Ресьба и посадочное место оказались,как на Жигулях. И тут я вспомнил,что на Москвич 412 ставил переходник под Жигулевский фильтр,вместо штатного элемента.Поехал в магазин и купил такую штукенцию за 180 рублей. Ну,а остальное на коленке болгаркой и сверлом сочинилось за пол дня. Пластина-сталь 3,толщина примерно 8мм,фрезерованная с одной стороны.Прокладки-паронит 1мм.Все делалось по месту по старым прокладкам,центрифуге и блоку.Результат,честно ошеломил.Давление масла увеличилось на 1 Кг/см*2 и стало 5 Кг/см*2 .Пришлось последние шайбы в редукционном клапане выкинуть.Теперь на рабочем режиме давление 4 Кг/см*2,на 500 об/мин 1Кг/см*2!При заведении двигателя лампа давления гаснет сразу,как на моей Тойоте.

IFA-W50 4x4 Camper:


ИФОНЯ: Нормально получилось А шланг у тебя идет один на лампочку, а второй на прибор со стрелкой как я понял Паралельно лампочке у меня еще стоит зуммер купил в камазовском магазине- пищит когда лампочка горит

IFA-W50 4x4 Camper: ИФОНЯ пишет: Нормально получилось Привет! Это не у меня получилось, это на ЗИЛ-131 поставили. Можешь здесь фотографии твоей переделки фильтра здесь выложить?

ИФОНЯ: Это внешний вид остальное во всех подробностях выкладывал здесь на форуме

Serj: ИФОНЯ пишет: Это внешний вид остальное во всех подробностях выкладывал здесь на Перерыл и весь "Двигат.,обсл.,проблемы" и "Конструктив.дораб." не найду "остальное во всех подробностях".Просто, помнится, были сомнения по установке современного маслянного фильтра вверх ногами ИФОНЕй.Не давно нашёл фото нового дизельного двигателя на "Садко"(замена шишиги),газ 560 или 563.Так вот там фильтр установлен как раз вверх ногами.Если были бы проблемы с установкой фильтра таким образом, завод не стал бы так делать и вкладываться.Так что сомнения отпали,можно смело ставить как ИФОНЯ,вариант очень удобный. http://shot.qip.ru/00h4u4-513SunX45g/ Единственное, фильтрующий элемент у ИФОНИ в половину меньше,может придёться менять в два раза чаще от замены до замены масла.

VOLF: А как же центрифуга и т.д., помнится когда обсуждали 60-ку с турбиком с буржуйского форума, на которой уже была выкинута центрифуга и стояли одноразовые фильтра, то некоторые говорили что в нашей соляре мол много серы и нам нельзя. Ну это я так к слову, а вообще сам думаю переделать под одноразовые фильтра и масло и топливо. По осени с другом рассматривали разные подходящие - не очень дорогие и которые везде можно купить. Правда у него Камазик двухосный, но это сути не меняет. А топливные они сей час есть и с пробочкой слива отстоя. Возле магазина стоял как раз такой ГАЗон с бычкоским мотором, и на нём действительно уже Такие одноразовые фильтра - перевёрнутые, а центрифуги нет.

Андрей72: VOLF пишет: переделать под одноразовые фильтра и масло и топливо Про маслянные ничего не скажу а вот одноразовые топливные мы на тракторах выкидываем и ставим обычные корпуса под сменные фильтра, ресурс топливной апаратуры на одноразовых фильтрах снижается в разы, если конечно не будете применять настоящие импортные фильтра, думаю вам это подтвердит любой топливщик. Смысл в том что простой фильтр вы видите что берёте а в закрытый можно впихнуть что попало или на дешовом масляном написать что он топливный и мучайтесь товарищи.

Serj: ИФОНЯ пишет: достаточно поставить родной в удобном для замены фильтрующего элемента месте, у меня например он стоит возле бака под кузовом правда не родной Если грубой очистки,согласен.И без разницы какой, лишь бы очищал и пробочка для слива грязи и воды была,лучше с датчиком воды и подогревом.На крайняк,если замёрз, можно временнои напрямую. алексей пишет: не у бака хреново ему, холодно,да и ведь на родном месте ничего проблематичного не вижу в замене его Если тонкой очистки,тож согласен.Да и чем короче путь от ТННД до ТНВД через ФТОТ тем лучше.И теплее от двигателя.Ещё бы пробочка для слива соляры была бы,что бы муфту ТНВД и двигатель не обливать солярой.Минус,мешает регулировать зажигание на муфте.Я так думаю. Андрей72 пишет: ресурс топливной апаратуры на одноразовых фильтрах снижается в разы, если конечно не будете применять настоящие импортные фильтра Об этом тоже стоит задуматься. VOLF пишет: ну и опять же уходишь от Ифовских, мне так не близко, за 180км. Какая разница какой фильтр,лишь бы очищал хорошо, было удобно обслуживать и приносил меньше гемороя. VOLF пишет: А как же центрифуга и т.д., помнится когда обсуждали 60-ку с турбиком с буржуйского форума, на которой уже была выкинута центрифуга и стояли одноразовые фильтра, то некоторые говорили что в нашей соляре мол много серы и нам нельзя По центрифуге, это дело каждого решать оставлять или нет.Благо на 50-ке можно и так и так.На 60-ке не знаю.Просто когда ИФОНЯ установил первый, из нас на форуме, одноразовый фильтр, у меня лично, были сомнения в его нормальной работе в перевёрнутом виде и клапана внутри его в том числе.Сейчас сомнения развеялись.

VOLF: На счёт качества согласен, но подкупает простота и удобство замены, особенно если переделать под наиболее распространённые фильтра, ну и опять же уходишь от Ифовских, мне так не близко, за 180км. гонять за ними, а если по трассе где чего - , а одноразовый выкинул купил в ближайшем "хлебном" магазине и поехал дальше. А топливных сей час полно в любом магазине на трассе и иномарочных тоже. Вообще наблюдаю тенденцию у всех производителей, именно в сторону одноразовых фильтров, так что их будет всё больше. Надо просто выбрать наиболее распространённый и устраивающий по качеству, и под них переделать.

Андрей72: http://www.youtube.com/watch?v=Pburau2emWg О качестве фильтра узнаете только по заклинившим распылителям в лучшем случае. Настоящие фильтра можно взять только в фирменных магазинах но цена вряд ли кого порадует, то что на видео касается и маслянных фильтров.

ИФОНЯ: Не пойму зачем ставить одноразовый топливный - достаточно поставить родной в удобном для замены фильтрующего элемента месте, у меня например он стоит возле бака под кузовом правда не родной

алексей: не у бака хреново ему холодно,да и ведь на родном месте ничего проблематичного не вижу в замене его

ИФОНЯ: алексей пишет: не у бака хреново ему холодно,да и ведь на родном месте ничего проблематичного не вижу в замене его Фильтр у меня стоит с заводским подогревом от какой то отечественной техники.Делал когда то для себя- чтоб удобнее было менять и не ползать раком с соляркой по кабине ну и заодно удобнее зажигание крутить.

алексей: Почитав складывается впечатление как будто вы в каждый день меняете фильтра и крутите зажигание,стоит он в полне реальном месте....само главно что ему тепло,а с подогревом лишний раз усложнять авто зачем это надо,бричка должна быть простой как лисапед.....да и ещё мороз 30-35 градусов,темно,устал,мысли только быстрейбы до дому,а у тебя фильтр на баке и обрываеться где не известно эл.цепь к нему,а вдруг ещё и на заправке пошутили немного по качеству соляры....фильтр стоит где надо можно к нему прибавить вот такой самовар....http://shot.qip.ru/00h8k1-6Ycnuri2H/ механика намного проще,чисто моё мнение,а конечноже каждый решает сам...

ИФОНЯ: алексей пишет: Почитав складывается впечатление как будто вы в каждый день меняете фильтра и крутите зажигание,стоит он в полне реальном месте.. Я собирал свою машину на голую раму, не спеша, учитывая по возможности некоторые нюансы и недоработки с которыми столкнулся в процессе эксплуатации такой брички....а вообще считаю не хрена без особой на то необходимости мешать хорошо отлаженному механизму работать

Андрей72: Фильтр тонкой очистки вобще-то ставится после помпы подкачки.

ИФОНЯ: Дык он и стоит после помпы, но за пределами кабины вылез из кабины- вот он фильтр- в легко доступном месте поменять проще некуда



полная версия страницы