Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Pavel » Ответить

Pavel

Pavel: Идет пар через заливную горловину

Ответов - 15

Pavel: Люди отзовитесь я так на вас надеюсь подскажите что может быть?????????????????

вася 870: Pavel пишет: Люди отзовитесь я так на вас надеюсь подскажите что может быть????????????????? На хрена создавать тему. Читай форум про пробой прокладки под головкой..

Pavel: Я читал везде пишут то вода в масло то наоборот а прокладки я снял и ничего странного не увидел как кроме того что поршень с клапанами в рыжем нагаре и после того снял поддон грамм 50 воды всего было иона не перемешалась с маслом а просто скопилась на дне .


КЕБА: Трещина в гильзе там где рыжий поршень, скоро оторвет гильзу! другие гильзы тоже могут иметь начатки трещин

КЕБА: ЛОпнула гильза! скоро оторвет

Pavel: Так если бы гильза то воды -то было полно в поддоне а тут грамм 50 .

Serj: Pavel Парит сразу или после нагрева двигателя?Если разобрал двигатель проверь сразу теплообменник.Возможно что он.Хотя если газы в систему,то прокладка или гильза или ГБЦ.

hobotow: Вот у меня парит после нагрева-это что?

Serj: hobotow пишет: Вот у меня парит после нагрева-это что? Вода или тосол при нагреве масла начинают испаряться.Не путать с картерными газами.У меня когда тосол проходил маленько через резиновые уплотнения гильз,тоже при нагреве начинало парить из сапуна.Чем горячее,тем больше парило.На холодную всё нормально было.

Pavel: Да да так и есть парило только при нагретом двигателе на холодную все нормально при разборке было обнаружено что одно уплотнительное кольцо гильзы разорвано и гильзы были неправильно отрегулированы так что будем надеется на лучшее

Serj: Pavel пишет: будем надеется на лучшее Главное причина найдена.

КЕБА: Pavel Смотря какого размера трещина в гильзе!Сначала появляется вода в углублении поршня -скинь ремень помпы ,сними водяной коллектор или термодатчик +заглушку на вод. коллекторе и на заведенном видно бульки особенно на горячем двиг., далее после снятия выявленной головки тщательно смотри в каком поршне вода.Гильзы трескаются из-за перекоса посадочного гнезда полублока-шлифовка полублока не помогает ----на выброс ,пробив прокладки-мал выход гильзы делай до 0.15 ,форсунка льет и брызжет над поршнем--замена распылителей всех и выкинь термостат, малый круг на доп печку утепляйся капотом и автономкой также подрезанный фторпласт ЯМЗ на прокладку!!

ИФОНЯ: Прошлым летом на ходу выскочила водяная заглушка на задней головке и вода выскочила секундой ,после чего появилась точно такая проблема выяснил что газы пошли из 4го цилиндра т.е получается он выше всех по уровню и досталось ему больше всех, после вскрытия ничего подозрительного не увидел нагара нет только равномерная копоть,сразу обратил внимание что слегка отслоилась металлическое кольцо на прокладке с одной стороны ,ну я на гильзу никак и не подумал- думал что прокладку пробило - поставил новую,собрал залил воду под завяз. крутнул стартером теперь еще и воду начало выбивать... опять разобрал -оказалось что все таки была треснутая гильза и при повторной затяжке головки гильза лопнула совсем и держалась всего на 1см.если бы завел была бы жопа,так что смотреть гильзу нужно очень внимательно примерно на 10мм от вергнего края по всей окружности

viktor: блоки нужно устанавливать на металлические посадочные,которые одеваются на 2 противоположные шпильки.Эти посадочные часто теряют или забывают поставить мотористы или ставят что придется,как в моем случае стояли резиновые и капроновые не по размеру совсем.

Pavel: Спасибо огромное всем очень много информации полезной .



полная версия страницы