Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Воздушный фильтр » Ответить

Воздушный фильтр

Михаил:

Ответов - 102, стр: 1 2 3 All

saks: Хочу поделиться с вами господа ещё одним открытием!! То, что у меня стоит воздушник от камаза и заборник от тягача рено--я уже писал... то что реально мотор стал тише работать и увеличилась мощь я тоже писал... Так вот сегодня решил ещё поэкспериментировать с, чисто случайно.. на некоторых камазовски фильтрах есть, по мимо основного входа , ещё где то 50мм. отстойник, наверное для слива конденсата...так вот он у меня при установке получился смотреть вверх...И такм у меня стояла заглушка.. я её снял сунул туда кусок паралона, как фильтр!!! машина ещё тише стала работать, увеличились холостые. и естественно прибавилось мощи....так вот я это к тому, что даже камазовкого фильтра её мало, а у меня до самого коллектора идёт труба на 120мм.. я бы ещё и сам коллектор переделал.. Это всё к тому, что кому мало мощи--переделайте не пожалеете!!!

saks: Поясни-- в чём суть этого фото???

Михаил: Бумажный фильтр выведен на верх.


saks: Откуда взялся бумажный фильтр??? И не очень понятно на фото... В воздушном фильтре же масло снизу,а выше пркладки, а ещё выше заборник.. Поясни подробнее -что сделал, и главное для чего...

Михаил: Фильтр вместе с корпусом от валдая или газона дизеля 1600 рублей стоит.Суть;убрал с низу,бумажный лучше фильтрует.

saks: ну а масляная ванна осталась?? ты вместо волосяных прокладок поставил бумажный фильтр, так??? На фото не видно где происходит забор воздуха???

Михаил: Корпус другой масло,леска не нужны.Забор воздуха с правой стороны.

saks: Просто бумажный элемент без масла я правильно понял??? А чем лучше родного объясни??

Михаил: На вопрос вопросом.Много сейчас выпускают машин с маслеными фильтрами для очистки воздуха?

andak: Да всё понятно... С бумажным проще намного! Родной-то мыть в бензине надо, масло менять, да и низко он стоит - гемор, в общем. А тут всё просто, поменял бумажный фильтр (стоит он не дорого) и всё.

kest: да принцип почти как на камазе вынул старый элимент новый туды чмаяк и все аминь )) Я тоже хочу себе так за гамырить а то в впускном калекторе грязи от этого масла куча

Васильич: А загляните ка туда! http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=5085&start=0&st=0&sk=t&sd=a http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=5085 Dizelmen давал ссылку на этот форум, любителей ГАЗ 66, но расположил под названием "Связь между кабиной и кунгом". Я туда заглянул и увидел много интересного для нас. В частности, мне было всегда непонятно, почему на здоровых импортных грузовиках воздушный фильтр засунут сразу за переднее колесо. Там же вся пылища! А выходит, что теряя на частой смене фильтров, они выигрывают на мощности за счет спрямления и укорочения воздуховодов. Получается, что все версии конструкций фильтров на ИФЕ безграмотные. Надо делать по современной схеме. Оно и понятно. Когда ИФА изобреталась не было компьютеров и т.д. А то начали турбины на ИФУ прилаживать, да еще при убитой поршневой. Надо сначала то, что есть использовать грамотно и полностью, а потом уже добавлять новое. Михаил! Мне, было, захотелось сделать фильтр по твоей версии, но надо подумать.

saks: у меня на одной фильтр стоит впереди кабины, а на другой сзади кабины.. а какая конструкция лучше подходит не знаю...

Васильич: А ни одна, если по науке. Про загибы на большие углы прочитал? Скорость воздушного потока при всасывании на больших оборотах получатся весьма солидная. Поэтому конструкция воздушной системы ИФЫ по сравнению с современными грузовиками, как "Кукурузник" по сравнению с МИГ-29. Законы физики не обманешь.

saks: прочитал.. а что делать???

Васильич: "Кукурузник" ломать!

saks: обьясни

Васильич: По моему, и не только, мнению, на ИФЕ лучше вариант фильтра под кабиной. В нем аэродинамика лучше. Да и шума от него в кабине меньше. А вот сам корпус фильтра грамотнее поставить побольше и с бумажным фильтрующим элементом. И поставить за левым брызговиком кабины, по типу теперешних Там, все-таки, меньше пыли и грязи, чем в заводской версии. Да и обслуживать практичнее, не надо лишний раз под машину лезть.

saks: так он и так слева стоит

Васильич: Да, но внутри рамы.

saks: А что измениться , если он будет снаружи рамы?? будет сильнее поток воздуха??

Васильич: Я имел в виду современный бумажный фильтр в корпусе соответствующем, чтобы поток воздуха как можно меньше менял направление. Об этом и написано на том форуме. У нас стоят масляные фильтры, где для правильной работы поток специально изменяет направление на 180 градусов. Да еще в нем специально воздух завихряется для лучшей очистки. А в современном фильтре он меняет направление движения максимум на градусов 90. Если поставить фильтр размеров типа КАМАЗа, то тормжения потока воздуха будет, относительно, небольшое. По сравнению с нашим должен получиться очень неплохой эффект. По логике так выходит. Почему и самолеты вспомнил. Наверное, помнищь, что такое ламинарный и турбулентный потоки?

saks: Я думал об этом, но будет ли эффект???

Васильич: Сходи по ссылке, почитай внимательно. Меня убедило.

saks: Меня тоже в принципе убедило, но будет ли результат заметен??? Если поставишь--сообщи результат..

алексей: У меня на МАЗДЕ ТИТАНЕ фильтр за кабиной снизу а заборник выведен вдоль задней стенки и над кабиной разплющивается всасывая встречный поток, япошки шарят

Васильич: Тоже сходи по ссылке почитай, что-бы мне не перепечатывать. А япошки шарят, спору нет.

Злобин Вячеслав: а я так пока ума не приложу куда воздухан прикрепить ,манипулятор стоит,а ведь он ещё и вертится :) наверно самый простой вариант,оставить родной,а воздухозаборник наверх вывести,чтоб хватал воздух почище

Васильич: Вячеслав! Дык на этой машине он не тебе не особенно-то и нужен. Я заинтересовался лишь из-за того, чтобы чутка мощи в запасе иметь. А то бывает догонишь МАЗа, КАМАЗа-так все маты сложишь. При теперешнем движении никак гада без запаса мощности не обогнать. Единственно, только на подъеме.

saks: вот и мне бы чуточку мощи, процентов 10...

Васильич: Ну, глядя на твою фотографию, место я вижу. Сразу за левым брызговиком под кузовом. Почитав ту ссылку, я понял, что на ИФЕ не самая удачная конструкция воздушного фильтра. Во всяком случае, это моя точка зрения.

saks: вот попробуй--эффект будет или нет, я просто не хочу покупать фильтр, пока по крайней мере....Если бы я на дальняк ходил, то да.. мне мощи не хватает от случая к случаю.. Например гружённый в гору задом сдаёшь, если где забуксуешь, ну и чуточку не хватает гружёному на трассе на пятой, но я в основном по городу...

saks: Интересно, камазовский можно приспособить??

Михаил: На самосвале с местом для фильтра простор конечно можно,на трубу воздухозабора от камаза места достаточно.У себя теперь хочу переделать на широкий плоский воздухозабор.

saks: нет, в том то и дело, что на трубу места нет--у меня кузов нарощенный впритык к кабине, а что без трубы нельзя??? Или в бок её вывести, как родной??

kest: Да места полно сразу за левым брызгавиком а заборник зделать вдоль будки как на японцах. У нас во второй автоколонне восновном ифы самасвалы были вот и мотористы местные говорят что да филтр этот их душит и мотору жизнь укорачивает. Говорят кто ставил не жаловался

viktor.urok: kest подскажи, где взять фланец на передний мост вездеходной ИФЫ?

saks: а ставили от чего???

kest: На самасвалах от камаза мутили. Но я чето не хочу от него места больно много надо! я вот думаю от газона посматреть или от бычка. Если не продам машину!

saks: а я всё-таки думаю камазовский приспособить



полная версия страницы