Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Воздушный фильтр » Ответить

Воздушный фильтр

Михаил:

Ответов - 102, стр: 1 2 3 All

kest: Ну так то да там проходимость будет проще поидеи но у меня больно места мало под будкой

saks: Господа!! С воздухом понятно--желательно побольше.. А посмотрите на этот сайт click here Не кажется , что и выхлопная система мала.. Я спецом замерил 65мм по наружнему диаметру И это для такого движка.... Я помню пацанами на мопедах и мотоциклах глушаки выкидывали.. И помимо рёва--тяга реально увеличивалась... Если за счёт фильта воздуху добавить, да труюу от выхлопного коллектора сделать на 80мм. по-моему мощность должна увеличиться... Что думаете???

kest: saks пишет: Если за счёт фильта воздуху добавить, да труюу от выхлопного коллектора сделать на 80мм. по-моему мощность должна увеличиться... Что думаете??? На мопедах там два такта. А здесь если не будет упора газа в трубе нужного то можно и навредить я так думаю. Хотя на легковых помогает но опять там ставят паук 4-2-1 и разная длина труб там. Так что там не все просто.


Васильич: Не вижу смысла. Любопытства для, посчитай проходное сечение открыто выпускного клапана и сравни с проходным сечением той трубы. А с мопедами сравнивать не правильно. Там двигатели двухтактные и без клапанов. Тяга добавлялась за счет вливания бензина без меры. А если не менять настройку карбюратора, то без глушака мощность убавлялась. В нормальном двухтактном двигателе глушак специально конструировали. Глушак там должен подпирать выхлопные газы в конце такта выпуска потому, что уже начинает открывать впускной канал. Была у меня старинная книжка по этим делам, когда на двух колесах катался. Если откровенно, тов наших раритетах без этих забав чинить и делать есть чего.

saks: Ну я ссылку на сайт давал.. Там люди специально тюнингом выхлопа заниматься... и не один год....

Васильич: Свою точку зрения в курилку отправляю, чтобы здесь место не занимать.

Лис: 2 Saks Ты абсолютно прав, но если есть желание переделать выхлоп - надо начинать с выпускного коллектора. Необходим коллектор 4-2-1. Коллекторы 4-2-1 подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Физика работы деталей сложна, и, не углубляясь в дебри, попросту ответим на вопрос — сколько лошадей прибудет? Мало! Для вазовских моторов обычно 3-5%, и даже в случае доработки впуска — не более 7% (это вообще максимум труднодостижимый). В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят «гофры» (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0,5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления. Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение. С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы. В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый — сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй — распространение ударных волн (звука) в газовой среде. Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов (заткните выхлопную трубу!) вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45-50 мм при длине 3-3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления. Если обратиться к зарубежной практике, то выясняется, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12-15 лошадиных сил. Эта солидная прибавка мощности получается заменой всех частей выхлопной системы («штаны», катализатор, резонатор, оконечная часть). Спортсмены получают большую прибавку, но за счет того, что у них не связаны руки громкостью выхлопа — спортбайк имеет звуковое давление около 120 децибел (официально разрешенный предел 100 ДБ). Глушитель по группе А может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого — тюнинг 16-клапанного мотора через систему выпуска отработавших газов одно из самых не последних дел в его усовершенствовании. В частном варианте, можно ограничиться оконечной банкой, резонатором и более продвинутыми «штанами». Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, она не трудноосуществима на дорожных машинах. Замена такой схемы на цельный выпускной коллектор с равными длинами от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой даст прибавку до 5-7 лошадиных сил.

saks: А , если коллектор оставить родной, а дальше немного увеличить диаметр??

Агний: saks Просвети. Ты переваривал вход воздушного коллектора назад, перенося фильтр за кабину?

Лис: Приход конечно будет.... но с коллектором лучше))

Васильич: И на хрена козе баян, если она играть не умеет!

Злобин Вячеслав: помнится в 1998 году перебрал своей двигун,как ненормальная побежала,никаких дополнительных переделок не требовалось,при разгоне вжимало в спинку сиденья,не все легковые успевали за ней по разгону.Меня перенос фильтра интересует с точки зрения забора более чистого воздуха,облегчения его обслуги, продления жизни мотору.А если прицеп таскать,то неплохо бы турбокомпрессор пристроить...

saks: Я хочу приспособить камазовский, а вход от тягача плоский по кабине сзади пустить....

saks: Сегодня договорился на счёт воздухозаборника для фильтра от Битой Ивеки--идёт по кабине до верху --забор сбоку.. Осталось подождать, когда родственник с битого камаза снимет сам корпус

Васильич: Эк тебя торкнуло с этим фильтром. Потом фото покажешь. Я себе тоже переделывать буду.

saks: торкнуло, я вообще думаю, может нулевик поставить???

kest: )) я на нуливике катаюсь. зделал просто выкинул конский волос вылил масло и все

kest: А выхлоп я думаю нет смысла гамырить такой. Уж лудше поставить турбинку. Тока я чето за вал беспокоюсь

saks: как всё выкинул??? Так ты же движок запоришь??? А турбину не так просто поставить...

kest: saks пишет: как всё выкинул??? Так ты же движок запоришь??? А турбину не так просто поставить... Незнаю мне идея эта пришла зимой когда масло замерзает в этой масленой миске и тяги просто нету а летом забыл залить и положить волос )). А щас работы нету и она стоит уже пол года.

saks: то, что ты сделал--это не нулевик!! Или может ты туда воткнул что-нибудь???

haiman: У ИфЫ-50 2 варианта воздушных фильтров -спереди и с зади двигателя. Утром пришла мысль просто добавить второй к уже имеющемуся-правда прийдется переварить впускной коллеутор. Хорошо становиться воздухан от бензинового Урала, у меня он стоит вместо штатного(сзади). Добавить еще один с переду и в результате получим в 2раза больше воздуха при минимуме переделок.....дерзайте друзья, ато я нем ного устал от 2х годичного тюнинга этого автомобиля.

saks: а не думаешь, что встречные потоки будут мешать?? И что ураловского не хватает???

saks: haiman пишет ато я нем ного устал от 2х годичного тюнинга этого автомобиля. поделись --что сделал??

haiman: И длина воздуховодов(естественно и сопротивление) останиться минимальной.

saks: а что ураловского не хватает???

haiman: Каждый из воздуханов будет работать на ближайшие 2 горшка, в любом случае сопротивление по воздуху уменьшиться в 2 раза т.к. дырка увеличиться в 2 раза, на счет силь ного влияния встречных потоков не думаю. Ураловский воздухан влепил после потери масляной миски от ифовского-прщеи дешевле было найти.

haiman: Тюнинг в основном касался кабины-устаю от шума. Полики(металические) с 2х сторон обработал Приличной мастикой и на нее положил(с верху) еврорубероид-таким образом раза в 3 утяжелил полики они перестали резонировать с двигателем.....потом 2 разных утеплителя, потом линолиум. Предварительно были очищены и загрунтованы все металические детали,снимались пороги, При сборке все элементы садились на ленту( применяется для герметизации трюмов на судах). Полностью переделывалась проводка и электрооборудование-от штатной проводки меня начинает ТИПАТЬ. Устанавливались авиационные выключатели с серебренными контактами( 35А-ток коммутации) и авиационные автоматы. Релле только военные с серебрянными контактами и бешенным током коммутации. Герметизация капота-отделбная тема...ухожу жена зовет, днями продолжим, пока.

saks: Сегодня начал мудрить с камазовским фильтром.. Думаю на той неделе фотки выложу...

saks: Ну навредить это навряд ли .. Я лет пять назад в лесу оторвал глушитель на пне с сучком... и ничего --как танк и в прямом и в переносном...

saks: Всё воздухозаборник стоит--пришлось повозиться с креплениями....На установку фильтра сил не хватило--с этими футболами, боксами не высыпаюсь

Васильич: Ну вы, блин, даете! Воо наворотил! Молодец!

kest: Вполне моллодец Ловко смотрица. У меня есть труба но круглая тоже такую хочу

Злобин Вячеслав: Здорово! я тоже фильтр переставил,но ещё надо воздухозаборник выводить

saks: Теперь не могу ничего придумать как переходник сделать с плоского выхода воздухозаборника на круглый вход камазовского фильтра...Была бы гофра такая... Хоть из брезента шей... И ещё всё думаю как фильтр ставить стоя или лёжа... На камазах есть и так , и этак...

Васильич: Как удобнее обслуживать, так и ставь. А переходник? Найди спеца старого по кровельным работам, он тебе из оцинковки чего хочешь смастрячит. Да, я думаю, и сам смогешь. Тем более оцинковка прекрасно паяется дедовским паяльником с кислотой. Вспомни мультик про Винтика и Шпунтика, как они ловко пылесос сладили.

saks: Что -нибудь придумаю

kest: А камазавский фильтр если с отстойником то лудше стоя его. А с переходником посмотри трубы полителеновые по диаметру камазовского выхода а другой нагрей да подгани я думаю без проблем ето должно получица от канализации там всякие диаметры

saks: Всё фильтр поставил... Как и обещал выкладываю фотки.... Поставил на заборник сетку из нержавейки....На фото ещё и старый фильтр стоит--забыл снять...И козырёк над заборником немного неровно получился, но для самосвала пойдёт...Кстати сейчас то старый фильтр снял.. и вот какая штука-он у меня стоял сзади. а на второй машине стоит спереди.. так вот я их сравнил--этот больше.. По высоте одинаковый , а по диаметру этот шире.. И труба на коллекторе там 75мм, а этот 80мм.... Результат нового фильтра ещё не знаю, но из гаража то выгонял.. Так вот пришлось убавлять холостые обороты--повысились--это о чём то говорит...

saks: а так при закрытом кузове...Вот подскажите где найти на будущее говру с плоского заборника на круглый вход фильтра??? Думаю моей резинки хватит не более года



полная версия страницы