Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Воздушный фильтр » Ответить

Воздушный фильтр

Михаил:

Ответов - 102, стр: 1 2 3 All

saks: Сегодня уже сделал один рейс на новом фильтре....Двигатель стал работать чуточку тише.... Мощность немного увеличилась на малых и средних оборотах, особенно заметно на малых... На высоких оборотах ещё не побывал...

saks: И на высоких оборотах чуточку мощность поднялась.... Возил сегодня 6тонн по трассе на 60км... Уменьшилась четвёртая передача--уже не надо было разгонять до рёву... и на пятой спокойно тянул.. переключался только в гору... но звук двигателя интересный--он теперь не рычит, а как бы урчит, воркует... В общем я доволен..

Dizel Man: Воздушник КАМАЗа победителя:


Игорь Щёлково: у меня фильтр спереди, и шноркель есть высотой примерно 160см... но глядя на такой заезд всё-же посещает мысль переноса фильтра за кабину!) http://foto.mail.ru/mail/koles.72/178/397.html

алексей: на ифах два вида воздушных коллекторов,один вперёд в основном на полноприводных,второй вариант назад в основном на заднеприводных.

Агний: алексей О как. Так понимаю они взаимозаменяемы. Тогда дело за малым, найти воздушный коллектор с выходом назад. ндааа, та ещё задача... Братцы у кого есть в украине воздушный коллектор? приобрету по сходной цене...

алексей: Агний пишет: Так понимаю они взаимозаменяемы. точно точно

ifist: Воздушный коллектор есть у меня . Меняемся .

Агний: ifist Ага.

Dizel Man: "Кукурузник" ломать! Это по поводу "что делать"? Думаю, ставить турбину и Маз-Камаз возд-й фильтр... Дышать явно станет полегче.

вася 870: Saks если бы еще выпускной переделать. Я когда смотрю на выпускную систему ИФЫ то всегда думаю как же она душит мотор. Сейчас на легковых деаметр выпускной больше. Но к сожалению это надо выпускной коллектор другой делать.

saks: И это тоже!!

vlad: читал читал не понел тоесть есль слить масло и выкинуть волос с фильтра машина будет лучше ехать

saks: vlad пишет: есль слить масло и выкинуть волос с фильтра машина будет лучше ехать Кто это написал?? масло --поменять, волос --промыть в бензине и просушить!!

vlad: чита читал выходит что если слить масло и вытенуть волос тяга будет лучше

Агний: Воздушный фильтр камаза, магистраль из купленных пластиковых вентиляционных каналов и переходников, резиновая гофра из двух гофр москвича 2141, как раз 80мм даиметром. Из жести колечко заказал между гофрами вставил, хомутами зажал. В кабине слышно как приятно и не громко басит, когда газуешь. Пластиковый переход от прямоугольной формы к круглой, пришлось дорабатывать на нужный угол сгиба, потом впаял металическую сетку для армирования стыка и залил полиэтиленовым термоклеем. Каркас из труб под камазовский фильтр служит ещё и веткоотбойником, ветки не упираются в фургон, а закидываются на крышу. Правда фуркон на 40 сантиметров отодвинул назад, чтобы кабину увеличить под дополнительные места и спальник или под запаски, ещё не решил и теперь нужно удлинить боковые трубы...

татарин: А не проще былоб воздухан поставить под фургоном а вывести сам заборник и фильтр менять легче

Агний: татарин Конечно проще, но брод брать глубиной эдак так по пояс не камильфо, с фильтром то под фургоном...

татарин: А на кой мне броды брать . а во вторых у меня воздухан стоит под кузовом и всеровно выше чем родной

опостол: У меня воздухан стоит спереди машины. Его на зад перенести реально? В моем случае возможно будет мешать манипулятор. Кто сталкивался с такой проблемой. Подскажите варианты ее решения.

Андрей72: Ну если колектор с задним забором поставить то в чём проблема. Родной стоит сзади между карданом и рамой и мешать манипулятору не как не должен.

опостол: Будем искать нужный колектор.



полная версия страницы