Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Синий дым » Ответить

Синий дым

BrestBY: Братцы подскажите идет синий дым на всех оборотах и при любой температуре двигателя. О чем это говорит и как это лечить?

Ответов - 30

Waler@: кольца маслосъемные под замену

BrestBY: Здравствуйте. Помогите "чайнику". Дымит машина синим густым дымом, на всех режимах работы. Дым едкий, явного запаха горелого масла нет. Менял гильзы(лопнувшие) и после этого стала дыметь, может просто совпадение. Подскажите, вы ж люди умные.

BrestBY: А может дымит из за пройденных км. Двигатель первой комплектации и без ремонта прошел уже 300000? Пожалуйста подскажите кто нибудь, что нибудь.


Dizel Man: Чем пахнет дым? Если маслом, тогда все понятно. Соляром, ремонт топливной, начиная с форсунок.

Злобин Вячеслав: пробег предельный...начни с проверки компрессии(не ниже 24),попутно и форсунки проверишь

BrestBY: Форсунки в норме, уже проверил. Делал самодельный компрессометр то при теплом двигателе он показал ужасную цыфру 18кг/см2 во всех цылиндрах,по идее заводиться уже не должна(сегодня у нас 0-по Цельсию,а завелась без проблем). В гильзах выработки нет, только чуть чуть ощущается с одной стороны(в сторону наклона двигателя) зазор в замках колец-1мм.

Злобин Вячеслав: заводил то с факелом?или так пускается?

Злобин Вячеслав: зазор ещё терпит...может дозировка насоса великовата

Злобин Вячеслав: ты ж гильзы менял,а маслосъёмные кольца в каком состоянии?

BrestBY: В холод завожу с факелом. Без него, при минусе за бортом, очень тяжело завести. Зазор в маслосъемных тоже 1мм. Мысль была поменять все кольца разом во всех цылиндрах...но слишком поздно. Появится время то перекину ТНВД. Он вроде еще после немецкой капиталки. На стенде ведет себя хорошо. Только вот у меня вездеход а тот насос неизвестно под какую настроен.

BrestBY: А если насос дает замного,то дым не был бы черным? В принципе я уже морально почти готов и на капиталку,а то состояние авто вроде ниче,а дымит как паровоз, стыдно. А может достаточно будет только кольца поменять...??

Злобин Вячеслав: два условия:при раннем впрыске и одновременно чрезмерной подаче-чёрный дым. но чёрным он может быть и,если засорён воздухан,и низкое давление впрыска у форсунок

BrestBY: Эх если бы был черный дым... Я бы так не парился. Померяю компрессию толково, думаю многие вопросы отпадут сами собой.

BrestBY: Может ли машина дыметь если на гильзах имеются царапины? Глубину не знаю но ногтем чувствуется, по одной, две царапины в гильзе.

46nadya46:

Женя 12регион: в прошлую пятницу лопнула гильза,поменял гильзу и полублок в субботу,в понедельник поставил головку,штуцера на топливной закрывал(поверте это важно не удивляйтесь что после ремонта мотор не тянет),а вот форсунки просто так лежали. Когда завёл,даже прогретый мотор дымит синим дымом,снял форсунки,-три из четырёх ссат,сделал, поменял-как бабка отшептала.

Женя 12регион: ХА...Рано радовался через два дня пошёл на стоянку завёл машину, опять задымела(распылители отбирал по критерию,чтоб били пылью и с характерным звоном)может саляра гавно?

karel: может не надо мешать механизму работать?всегда они дымили и нечему тут удивляться

вася 870: karel пишет: может не надо мешать механизму работат Золотые слова

Женя 12регион: всё бы ничего,но дымность в моём случае ,турбированный мотор,при льющей форсунке процесс сгорания топливовоздушной смеси затягивается,как следствие "боковое"давление поршня на нижнюю часть гильзы, таким образом гильзу разматывает ,жди или пробой или просадку,или гильза лопнет. Кстати ,одна из составляющих проблем с пробоем прокладок гбц,в идеале будет лучше было бы еслиб гильза сидела в полублоке мёртво у ифы большой ход поршня,с таким радиусом кривошипа размотать гильзу раз плюнуть.

karel: на мой взгляд- мотор ифы это не тот двигатель на который нужно ставить ткр. слишком древняя конструкция- из за этого у тебя и проблемы

IFA-60-MAN: Увы,на ИФАвских моторах и без ТКР проблем хватит и не в древности дело.

Waler@: может в воздухане слишком большой уровень масла или засран то поршневая бедет кушать масло появится синий дым. износ напровляющих клапонов

Alex117: Waler@ пишет: может в воздухане слишком большой уровень масла или засран то поршневая бедет кушать масло появится синий дым. износ напровляющих клапонов Проверим... У меня ИФА тоже поддымливает пока холодная. Прогреется, дыма почти не видно. Масло не берёт. Лежит мазовский фильтр под сухой бумажный элемент. Потеплеет, буду ставить.

ganion: моя тоже дымит синим, едким дымом когда холодная, на прогретом двиг-ле дыма нет, я к тому что может так должно быть, видели как камаз холодный дымит?

Waler@: вы говорите про холодный двигатель.BrestBY говорит что при любой температуре двигателя синий дым. у меня тоже на холодную дымит минут 10 только дым больше сизый чем синий

Alex117: ну да... На холодную дым сизый и вонючий... Прогреется, дыма нет.

вася 870: Да ифы все холодные дымят аж глаза выедает. Такая конструкция.С нагревом дыма все меньше. Дым пропадает совсем если нагрета хотя бы 60 градусов. Если дымит сизым всегда,то скорей всего нет компрессии. Или зажигание,топливную глянуть для успокоения,а потом понять что нет компрессии.

Женя 12регион: Вытаскивал форсунки по одной ,запускал мотор-в принципе распыл хороший(пылью),одна только подтекала из под резьбы, после прокатился вобщем нармально,дыма нет,но работает жестко. ПРЕДИСТОРИЯ ,СНИЖАЛ ДАВЛЕНИЕ НА ФОРСУНКАХ С 200ДО180 И ПРИПОЗДНИЛ ЗАЖИГАНИЕ,ЧТОБ ПО МЯГЧЕ РАБОТАЛ И ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН СДЕЛАЛ 0,4,ЧЕРЕЗ 900КМ ЛОПНУЛА ГИЛЬЗА ,ПОМЕНЯЛ ФОРСУНКИ СДЕЛАЛ НА 200.РАБОТАЕТ ЖЁСТКО И БОЮСЬ ПОЗЖЕ ЗАЖИГАНИЕ ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕТ?

IFA-60-MAN: Женя 12регион пишет: ФОРСУНКИ СДЕЛАЛ НА 200.РАБОТАЕТ ЖЁСТКО И БОЮСЬ ПОЗЖЕ ЗАЖИГАНИЕ ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕТ? Установочное давление 175+-10,зачем 200?Не так страшно позднее,как раннее.



полная версия страницы