Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Двигатель 4VD14,5/12-1 SRW усовершенствованный и первый варианты » Ответить

Двигатель 4VD14,5/12-1 SRW усовершенствованный и первый варианты

Dizel Man: На картинке видно, что отличия коснулись маслозаборника с картером. На первой модификации не видны шестерни привода ТНВД. интересно почему?

Ответов - 18

VOLF: Подскажите пожалуйста. Меняю двигатель на ИФЕ 50 вездеход, до этого стоял двигатель 73- го года выпуска, в компресор и топливный насос масло заливается отдельно. Взамен ставлю двигатель 77-го года выпуска, топливный и компресор имеют общую систему смазки с двигателем. Но не это главное, - Один ифист сказал мне что они имеют разные по массе Маховики. Свиду больших отличий не увидел, но терзают смутные сомнения. Так вот вопрос - Если я переставлю маховик от старого двигателя на новый, - Сохранятся его характеристики, - Обороты, крутящий момент ?

CAHEK: у первого и у последнего двигателя разные: головки и полублоки соответственно, впускной коолектор на последних выпусках сзади вход, на первых спереди, паддон на поздних вариантом с теплообменником, на первых выпусках теплообменник отдельно стоял, маховики старых моделей более угловатые и тяжелые, клапанные крыжки на первых выпусках были силуминовые, подушки двигателя, насос гидроусилителя руля, вместе с опорой двигателя, на совсем древних моторах помпа была без электро муфты, т е самолет вращался постоянно, на маховике диаметр болтов раньше был меньше и помоему их разброс относительно центра был поменьше, точно помню, что старый маховик на новый двигатель не поставишь, на штангах верхняя частьт зачем то с проточкой была, на болле старых двигателях маслянный фильтр наборный из сетчатых колец, на новых со сменным бумажным элементом, ну по мелочам то что передняя крыжка более гладкая чем старая, на ней нету ребер, на храповике на нпвых моделях не стали гайку делать, на совсем старых даже компрессор справа стоял, а генератор слева, правд сам такое тока в книжке видел!!!

Злобин Вячеслав: к сожалению у меня картинки не открываются,но о чём речь-ясно. Уважаемый САНЁК не вводите народ в заблуждение.До 67 года на W50 ставили форсированный вариант мотора от предшественника Загсеринг S4000 в 110 сил Марка его 4VD14,5/12 SRW он действительно значительно отличается от последующих моторов,теплообменника нет,поршни,головки,форсунки другие.Но коленвал по размерам тот же.И геометрические размеры картера те же. На его основе с 67 года пошёл глубоко модернизированный 4VD14,5/12-1 SRW c камерой сгорания системы МАN.Теплообменник установлен спереди поддона,но были варианты для тракторов,комбайнов.У них помпы без муфты,на грузовики главным образом ставили с муфтой. на моей машине такой и стоит примерно в конце 70-х теплообменник объединили с поддоном,и это главное отличие модернизированного варианта в остальном у этих двух моторов меняй детали как заблагорассудится,кроме некоторых как уже сказано. в восьмидесятых последовала следующая модернизация:короткие юбки поршней ,узкие поршневые кольца,другие сплавы для гильз ,другой стартер и т.д У меня книгу по этому мотору спёрли,в ней всё описывалось очень подробно хотя и по-немецки.И назавался этот мотор 4VD14,5/12-2 SRW внешне как модернизироанный выше


Злобин Вячеслав: а воздушные коллекторы ставили от назначения машины,на вездеходы,естественно патрубком вперёд,чтоб воды не хлебануть.И разве насос ГУР ставили не только на правой опоре двигателя?увидеть бы фото другого варианта

Злобин Вячеслав: Забыл сказать сразу.В нете противоречивая информация.На некоторых сайтах двигатель с теплообменником в поддоне бывает уже обзывают 4VD14,5/12-2 SRW,а последующая его модернизация никак в индексе не отражается http://www.ddr-landmaschinen.de/sonderseiten/sonders.zt300.htm и перевод выдержки из текста Мотор был назначен сначала с 125 л.с. для W50. С измененной характеристикой и сокращенным числом оборотов 1 850 об./мин. указанный мотор выполнял для ZT теперь предусмотренный и как 4 VD 14,5/12-1 SRW теперь 90 л.с. после нормы TGL. С мотора номер 16038/75 фильтр стекол сита заменялся бумажным фильтром. В 1977 повышалась тогда производительность мотора на 73,5 кВт (100 л.с.), чего измененным подаваемым количеством топливного насоса и таким образом более высокое среднее давление достигали. Этот мотор имел тогда наименование 4 VD 14,5/12-2 SRW. По-новому у мотора 2 строительной формы был также еще эвольвентный теплообменник.

Тимур: мне бы хотелось узнать где можно взять подробную схему топливной системы vd 14,5/12-2(1) srw 90-91 годов выпуска (желательно 6vd)

Тимур: где можно взять наглядную схему топливной системы 6vd 14,5/12-2(1) srw

ірлщвгт: подкажыте в какую сторну установляються замки на шатунахв движку 6 VD 14,5/12-2 SRW топливного насоса или выхлопного колектора????

VOLF: Подскажите пожалуйста. Меняю двигатель на ИФЕ 50 вездеход, до этого стоял двигатель 73- го года выпуска, в компресор и топливный насос масло заливается отдельно. Взамен ставлю двигатель 77-го года выпуска, топливный и компресор имеют общую систему смазки с двигателем. Но не это главное, - Один ифист сказал мне что они имеют разные по массе Маховики. Свиду больших отличий не увидел, но терзают смутные сомнения. Так вот вопрос - Если я переставлю маховик от старого двигателя на новый, - Сохранятся его характеристики, - Обороты, крутящий момент ?

вася 870: А зачем переставлять не пойму. Пусть и стоит родной. Характеристики по любому я думаю изменятся,хотя точно не скажу.

VOLF: Не испытываю ни малейшего желания переставлять Маховик, НО как я сказал выше, мне было сказано что на вездеходах и бортовых, тем более разных годов выпуска, отличаются по массе Маховики. Вот я и пытаюсь узнать у Вас - более опытных людей, - Так ли это.

миша: на полно приводных машинах махавик легче на трассовых тяжелее чтобы в подьем легче заходить лучше родной поставить что с мотором шел заводской центрации

Serj: У меня стоял маховик на двигателе старого образца,недавно поменял на "с нового" образца.Субъективно ни какой разницы не увидел,ни по весу когда ставил(не взвешивал),ни по езде.Оба с бортовых,не полноприводные.

ИФОНЯ: Разницы нет никакой-скорее более легкие делали уже после из экономии, впрочем и корзины сцепления бывают 2х видов и разные по весу-лепестковые более тяжелые.Насчет смазки насоса мне больше нравится когда масло заливается отдельно.Было дело нахерячило когда то соляры полон поддон и с тех пор заливаю масло отдельно

VOLF: Нашёл книжку по ИФЕ 50 где есть рисунок обоих двигателей в разрезе, у того что с теплообменником снаружи, судя по рисунку, - Сплошной, то есть Тяжёлый, без выемки с внутренней стороны, Маховик. А на наших более современных двигателях более лёгкие Маховики и других вариантов в книжке нет. Правда на том маховике что у меня стоит на двигателе 73 года венец под стартер имеет зубья только с одной стороны, а на 77 года венец оборотный, т.е. зубья с двух сторон.

Aidar: Ребята предлагают новый движок с водяным охлаждением на Ифу от станции Как быть? Что там надо преставлять от родного движка? Или-же не стоит заморачиватся?

Андрей72: Так это надо смотреть на сам мотор, может быть точно такой как и у тебя только насос должен стоять с все режимным регулятором и помпа может быть без электромуфты.

Aidar: движок еще не видел обещали на выходные привезти



полная версия страницы