Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Двигатель IFA L60 » Ответить

Двигатель IFA L60

Dizel Man:

Ответов - 60, стр: 1 2 All

Караван: как я написал выше, движок у меня с комбайна Е281, а тнвд установлен с маза236 но с распредвалом ИФА. Отдал тнвд в ремонт топливщик не знает данных по настройке насоса а именно *обороты, цыклы, налив* нужны эти цифры!!!

CAHEK: Не-не-не, ты не угадал, это не L60 это от камбайна ифы, на L60 стоит двигатель с раздельными головками и ход поршня у него меньше!!!

CAHEK: Точнее он называется 6VD 13,5/12-SRF


CAHEK:

Dizel Man: Не-не-не, ты не угадал, это не L60 это от камбайна ифы, на L60 стоит двигатель с раздельными головками и ход поршня у него меньше!!! Каждый цилиндр отдельно? Так? Или так? Я видел три полублока как у ИФЫ. Или тоже не то?

CAHEK: Тут два полублока каждый на 3 цылиндра, у 60ки не знаю как с полублоками, но головок 6 штук!!! Тут на бошке две клапанные крыжки с большими надписями IFA Короче потерпи, завтра-послезавтра скину фотки из машины)))

CAHEK: Но дури очень много, после установки насос пришлось "затупить" по полной программе, т к при тракторных регулировках количество дыма поднимающееся из выхлопной трубы дня на два закрыл садоводство новая Ропша от лучей солнца, ну заодно этот хулиган винтом изогнул лепестковую корзину сцепления, да так что машина даж на первой отказывалась ехоть,после чего ее в утиль пришлось сдать!!!)))

CAHEK: че та то ли форум, то ли мой инет глючит(((

ифист: Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))CAHEK Возраст: 22

ифист: Такой двигатель был установлен на Ифу 50 тягач ,мощности много,скорости нет.Двигатель мало оборотный и очень большой расход топлива.

CAHEK: ну не сказал бы что очень большой, где та 25-30 литров на сотню по городу со всеми пробками и 8ю тннами!!! Зато надежность зверская!!! Ага, 22, 4 года было, когда батька купил 2 ифы и собирал одну, в 11 уже сам движку перебирал)))

robciks: CAHEK пишет: ну не сказал бы что очень большой(rasxod topliva), где та 25-30 литров на сотню по городу со всеми пробками и 8ю тннами!!! Bolee-menee sovremennij tjagac s furoi i 20 tonnami gruza stolkoze v srednem i rasxodyjet. Vot vam KPD i rentabelnostj dannogo avto, a ottyda i konkyrentnosposobnost, no kak vi sami govorite - Rossijy umom ne ponjatj.

IFA-W50 4x4 Camper: Вот двигатель IFA-L60 http://overlandtravel.org/cpg1419/displayimage.php?album=14&pos=15 http://overlandtravel.org/cpg1419/displayimage.php?album=14&pos=9

CAHEK: А насчет низких оборотов я с тобой поспорю выкручивает больше чем 4ка, самый плюс то что 6 цилиндров не 4, он не трясется!!! а скорости в нашем случае например около 130ти км/ч, т к коробка камазовская с делителем, скоро мост от Дафа вкатим, скорости еще больше будет, тока опять вопрос в сцепление упрется, при включеной 5й повышенной, на ручнике, хлюпенькое ифовское сцепление тупо буксует, а мотор продолжает работать!!!

Dizel Man: А фотографии обратной стороны нет?

Dizel Man:

Dizel Man: Завод где эти двигатели делают: Смотри сюда: MWS Löschenkohl Motorenwerk Schönebeck GmbH

CAHEK: Dizel Man пишет: Завод где эти двигатели делают: Смотри сюда: MWS Löschenkohl Motorenwerk Schönebeck GmbH во, вот этот уже чем то более похож, тока расположение фильтров, коллекторов и теплообменника другое, но эт фигня, т к я слышал что этот дизель и на асфальтоукладчик устонавливают!!! Насчет расхода все же не согласен с вами, я привел цыфры при езде по городу, а точнее разгон-торможение, разгон-торможение, при такой эксплуатации и том же тоннаже 4х цилиндровый двигатель жрал не намного меньше где та 20-25 литров и больше всего доставало на нем это то что каждые пол года разбирай поршневую и меняй кольца, которые стирались в хлам, и масло начинало жрать ведрами!!!

IFA-W50 4x4 Camper: Обратная сторона двигателя http://overlandtravel.org/cpg1419/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=7

CAHEK: да, вот именно вот он и есть!!!

Юный Любитель: Dizel Man писал Цитата: Завод где эти двигатели делают Вопрос:А что эти двигатели выпускают и по сей день???

CAHEK: Да, до сих пор, они на комбайнах по сей день используются, на асфальтоукладчиках, на судах, короче куда не плюнь, везде, за то и запчастей навалом!!!

Юный Любитель: Это хорошо .А как дела обстаят с четверкой IFA 4VD???

CAHEK: Задолбала....

Dizel Man: Вопрос:А что эти двигатели выпускают и по сей день??? Вы в раздел запчасти зайтите для наглядности... :) :)

Злобин Вячеслав: без наддува 180 л.с. с наддувом 230-240 л.с.

CAHEK: И опять же повторяю, что это снова не тот дрыгатель!!! Этот, который на фотках L60, а тута речь идет о комбайнячем дрыгателе!!! Хотя, я как посмотрю, тема больше похожа на то, какие бывают 6ти котловые дизеля марки IFA)))

Злобин Вячеслав: а вот такой мотор был подготовлен для полтинника на базе же старого мотора 4VD 12,5\ 14 были даже рядные восьмёрки и вообще тьма тьмущая других унифицированных с ней моторов

Злобин Вячеслав: http://www.diesel-schoenebeck.de/Bilder.html сногсшибательную информацию валожил Сергей! пару лет назад в немцкоязычной Викепедии говорилосьЮчто завод в Щёнебеке приказал долго жить и выкуплен фирмой CLAAS...пути Господни неисповедимы

CAHEK: все в этом двигателе хорошо, тока вот не нравится мне дурацкая форма поршней, более короткий ход поршня, отсутствие каких либо запчастей и то что полублоков нету!!!

velja: CAHEK пишет: и то что полублоков нету!!! Ну это наверное все таки плюс, чем минус.

Злобин Вячеслав: а вот двигатель,который ставили на с\технику и его голова...выше он же представлен в модернизированном виде похоже

CAHEK: Злобин Вячеслав пишет: ..выше он же представлен в модернизированном виде похоже С чего ты решил что он там в модорнизированном виде???

Злобин Вячеслав: CAHEK пишет: С чего ты решил что он там в модорнизированном виде??? ничто невечно под луной:)

CAHEK: Злобин Вячеслав пишет: С чего ты решил что он там в модорнизированном виде??? ничто невечно под луной:) И все таки я не въехал, что ты там такое модорнизированное увидел???

Андрей72: Злобин Вячеслав пишет: выше он же представлен в модернизированном виде похоже Если кому ещё это интересно то это действительно модернизированная модель, основная и самая значимая в плане надёжности модернизация каснулась крепления головок, было увеличено количество шпилек и их симетричное расположение вокруг цилиндров, на фото это хорошо видно, после этой модернизации двигатель стал практически не убиваем. На старой версии расположение шпилек было как на 50ке и у них была одна общая болезнь с ней, с 6ки на 50ку после обрезания одного цилиндра подходили прокладки. Вот почему на 50ке не изменили , большой вопрос.

CAHEK: Та нет, не всегда отсутствие полублоков минус, с практической точки зрения очень даже не всегда, бывает что тосол косячный купишь, зальешь и мороз вдолбит под тридцак, случается такие катаклизмы что и поршень оборвет, правда на моей практике тока раз такое случилось и из-за своего же косяка, так что не скажи, проще полублок поменять, чем сам двигатель, полублоки такая вещь, которая никогда не помешает, тебя никто не заставляет их каждый раз при ремонте снимать, но вот например заломаный болт или свернутая резьба в дырках под крепление помпы, или водяного патрубка заставляет задуматься!!!

Злобин Вячеслав: ты же сам говорил :поздние варианты отличаются креплением головок,крышек.Всё это технологичнее,значит дешевле,в том числе и отсутствие полублоков

CAHEK: Злобин Вячеслав пишет: ты же сам говорил :поздние варианты отличаются креплением головок,крышек.Всё это технологичнее,значит дешевле,в том числе и отсутствие полублоков Если ты про фотку, то присмотрись, полублоки все таки там есть, а не откажутся от них мне кажется потому, что эти дрыгатели еще и с воздушным охлаждением делают, блок один, а все что выше разное...

CAHEK: Ну естественно заводу изготовителю проще отлить блок, шлифануть его, вогнать гильзы и поставить головы, чем корячится еще и с полублоками, привинчивать, регулировать их высоту прокладками...



полная версия страницы