Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Двигатель IFA L60 » Ответить
Двигатель IFA L60
Dizel Man:
Ответов - 60, стр:
1 2 All
Злобин Вячеслав: а точно на базе их есть воздушники и 6 и 4 и меньше цилиндров.один такой когда-то я разобрал.к стати поршни там не охлаждатся маслом как W50,форма камеры сгорания другая,у шатунов нет сверлений и спрысков.теперь те поршня трудятся в моём моторе
CAHEK: Злобин Вячеслав пишет: а точно на базе их есть воздушники и 6 и 4 и меньше цилиндров.один такой когда-то я разобрал.к стати поршни там не охлаждатся маслом как W50,форма камеры сгорания другая,у шатунов нет сверлений и спрысков.теперь те поршня трудятся в моём моторе Вот мечта у меня такие поршня достать, на них сверху ведь камера сгорания пирамидкой сделана??? А если она пирамидкой, то можно мазовские, или зиловские распылитель засунуть и запуск, с моей точки зрения будет более легким!!!
Злобин Вячеслав: а отличие современных 6VD в том что что ремонтных размеров коленвала не 4,как было ранее,а 6 или даже 8(запамятовал)Это я в магазине в Вологде вкладыши покупал и узнал сию интересню вещь
Юный Любитель: С движками ИФЫ пятидесятки понятно их ещё выпускают.А что же стало с двигателями IFA L60 кто знает???
CAHEK: Ваще наскоко я знаю, возможно мое мнение ошибочное, но шестидесятый дрыгатель очень на мерседесовский смахивает, можт вместе с заводом и спихнули...
Юный Любитель: Вот и мне так кажется Ведь с виду очень неплохой двигатель получился удобный,мощный.
CAHEK: Тока поршня дурацкие и ход поршня короткий!!!
Pasha: Всем привет! Извиняюсь что без регистрации-так мимо проходил. Столкнулся на днях с Л60. Водила говорит,двигатель на ней МАН. 180 л.с. 9,2л. 6 цилиндров говорят делали по лицензии.Хотел спросить у знатоков ,никто не в курсе с какого мановского мотора слизали его?
Злобин Вячеслав: моё мнение, лицензия была не на весь мотор как таковой,а только на М-процесс,и детали с ним связанные:поршни головки,топливную аппаратуру.Это касается как 4-ки так и 6-ки. Дело в том ,что 4ка является глубокой модернизацией мотора стоявшего на предшественнике W50 -Загсеринг S4000.То же с шестёркой,её прообраз стоял на машинах Хорьх H6 и IFA-G5.На счёт последних могу ошибаться,но очень многое говорит за это
Злобин Вячеслав: дизель MAN 1954-55 годов в разрезе ничего не напоминает?
CAHEK: Ну фиг знает, ф таком разрезе любой рядный дизель похож будет!!! Взять к примеру наш Д245...
CAHEK: ТНВД например сдесь на рисунке больше на татровский похеж, судя по подкачке!!!
CAHEK: ТНВД например сдесь на рисунке больше на татровский похеж, судя по подкачке!!!
CAHEK: А вот кстати дизель от Икаруса 280го копия ифовского 6ти цилиндрового, тока без полублоков и расположен горизонтально!!!
Pasha: значит среди мановских моторов прямых аналогов нет. понятно... Но на икарусе точно мановский мотор стоит
CAHEK: Ну кстати на 6ке на шильде написанно MAN sistem!!!
seruy: Помогите! настроить виставить метки на топливной апаратуре L60? или где достть книгу на L60 ????
shkodun: подкажыте в какую сторну установляються замки на шатунахв движку 6 VD 14,5/12-2 SRW топливного насоса или выхлопного колектора????
IFA L60: всем доброго времени суток подскажите пожалуйста как правильно тянуть головку и сколько килограмм дав ат
Караван: Вот и я стал обладателем чудо ifa 50 с шестёркой! Парни укого движок шестёрка из двух полублоков по три целиндра выложите фотки крепления движка к раме!
полная версия страницы